Как сделать сигнализацию для мопеда

Обновлено: 04.07.2024

2) Не позволяет даже при наличии ключа завести двигатель, не отключив систему сигнализации.

3) Не позволяет быстро отключить звуковой сигнал при его срабатывании.

4) Оповещает о состоянии системы (включена/отключена сигнализация)

5) Встает как на 6, так и на 12V мотоциклы, главное - подбирать соответствующие реле и резистор на светодиод.

1) Не знаю, у кого как, а у меня мотоцикл не заводится при включенной передаче. Если у кого-то по-другому, то нужно менять схему.

2) При ярком солнечном свете трудно разглядеть светодиод и понять, включена сигналка, или нет.

3) При долгой работе звукового сигнала быстро садится аккумулятор.

4) Мотоцикл можно "увести" накатом

1) реле, рассчитанное на 12V с переключаемым контактом, с максимально допустимым током через контакт 20А - 1 штука (вместо него можно 2 штуки по 10А, полностью соединенных параллельно) - К 3

2) реле, рассчитанное на 12V с максимально допустимым током через контакт 5А - 3шт. - остальные

3) Светодиод двухкристалловый на 20-30 мА, с красным и зеленым кристаллами (но, в принципе, можно любые, или, если нет таких, включить встречно-последовательно 2 обычных диода

4) Кнопка, рассчитаная на пропускание 20А постоянного тока, спрятанная в какой-нибудь сидушке или замаскированная под болт (S1).

5) Резистор, подобранный специально под Ваши светодиод и напряжение бортовой сети мота. - R1

6) Геркон с нормально разомкнутыми контактами, спрятанный в любом удобном месте (в приборке или под сидушкой) (S3)

7) достаточно мощный магнит, чтобы приводить в действие всю эту систему.

8) Предохранитель на 15А, стандартный - F1

8) Провода, прямые руки, умение паять, желание самому кататься на своем коне, слабое знание электросхемотехники, чтобы понять, что и куда в схеме тыкать

Описание и принцип работы:

При включенной системе сигнализации напряжение с АКБ подается на замок зажигания и через кнопку S1 (работает на РАЗМЫКАНИЕ) на выключатель "массы" S2

При включении выключателя "массы" включается реле К1, подается напряжение на геркон S3 и через подвижный контакт реле К 3 на обмотку реле К2, контакт звукового сигнала и красный кристалл светодиода VD1, который, ессно, начинает светиться красным

далее возможны 2 варианта:

1) Приходит хозяин, проводит магнитом около места, где спрятан геркон, геркон замыкается и переключает реле К 3 в положение нормальной работы. После этого гаснет красный кристалл светодиода VD1, и загорается зеленый, сигнализируя о том, что можно вставлять ключ зажигания, заводить двигатель, и т.д. После поездки нужно выключить зажигание, выключить выключатель "массы" и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку S1, иначе цепи реле К1 и К 3 останутся замкнутыми.

2) Приходит злостный чужак, страстно мечтающий покататься на моте без высочайшего благоволения Хозяина (во как загнул. ) и пытается покататься. Для этого он берет и очень необдуманно поворачивает замок зажигания, или еще необдуманнее замыкает в нем контакты. После этого подается напряжение на один из контактов лампы контроля нейтрали (именно она указана на схеме) и на обмотку реле К4. Далее, чтобы завести мот, мне всегда требовалось поставить его на нейтраль. Подозреваю, что у подавляющего большинства мотоциклистов так же, а если нет, то придется менять схемку.Так вот. Мотоцикл ставится на нейтраль. Замыкается выключатель нейтрали, подается напряжение на лампу нейтрали, она загорается. Вместе с ней замыкаются контакты реле К4, подается напряжение на звуковой сигнал и реле К2, контакты которого также замыкаются. Теперь наш горе-покатун страшно пугается и ставит мот обратно на передачу. Лампа нейтрали тухнет, контакты реле К4 размыкаются, но на реле К2 напряжение все еще подается, и оно питает само себя и звуковой сигнал

Покатун начинает нервничать, и выключает зажигание. Собственно, в этой схеме ничего не происходит, т.к.она уже давно забила на замок зажигания и работает сама по себе

Покатун использует свой последний шанс - выключает выключатель "массы". Но и это ему не помогает, т.к. реле К1 питает всю эту схему и само себя даже без этого выключателя.

А теперь все зависит от Вашего бабайкерского слуха и скорости перемещения к моту. Если покатун не успеет сообразить, что пора сваливать - вот оно, Счастье

Выключается сигналка только отрыванием провода от аккумулятора (позаботьтесь о его защите), звукового сигнала (аналогично), разрядкой аккумулятора (прислушивайтесь к своему моту и учитесь быстро бегать), перегрызанием проводов от аккумулятора (ВСЕ провода упаковывайте в армированные трубки) и. нажатием кнопы S1, хитро спрятанной хозяином, после чего цепь питания реле К1 размыкается, а оно, в свою очередь, освобождает реле К2 и сигналка возвращается в свое исходное состояние готовности.

Предлагаемая охранная сигнализация устанавливается на мотоцикл (под сидение или в другое, относительно скрытое место) и реагирует на изменение его положения. Любой наклон или перемещение приводит к срабатыванию датчика качения, которое приводит к немедленному включению прерывистой сигнализации. В качестве акустического излучателя работает собственный звуковой сигнал мотоцикла. Отключение и включение сигнализации производится при помощи скрытого тумблера или электрического замка, такого как замок зажигания, но установленного в другом месте.

Принципиальная схема сигнализация мотоцикла показана на рисунке 1. Роль датчика Р1 выполняет микроамперметр типа М470 от индикатора уровня записи магнитофона или точной настройки радиоприемника. На стрелке индикатора закрепляется небольшой груз - шайба М2, так чтобы она не задевала за его шкалу или корпус. Сам индикатор в рабочем положении устанавливается "вверх ногами" - так чтобы стрелка была направлена вниз и качалась как маятник.
При изменении положения корпуса мотоцикла меняется положение и корпуса индикатора, его стрелка качается и в рамке наводится ЭДС, которая усиливается ОУ А1. На выходе А1 появляются положительные импульсы и они запускают одновибратор на D1.1 и D1.2. Его выход на 15 секунд устанавливается в единичное состояние, что приводит к открыванию транзистора VT1.
Одновременно мультивибратор на D1.3 и D1.4 при помощи диода VD2 начинает прерывать это напряжение с частотой около 2 Гц. Через обмотку реле Y1 протекает пульсирующий ток и контакты реле периодически замыкаются с частотой мультивибратора. Сами контакты включены параллельно кнопке звукового сигнала мотоцикла и периодически пропускают через него ток. Это продолжается 15-20 секунд (время зарядки С5 через R5), затем схема переходит в исходное состояние.
В момент подключения питания одновибратор D1.1 D1.2 может оказаться в любом положении, поэтому, чтобы сигнализация не включилась ошибочно, сразу после его включения, служит цепь C6R7, задерживающая начало работы мультивибратора D1.3 D1.4 на 25-30 секунд после включения. Этого времени достаточно чтобы одновибратор установился в нулевое положение. Включается и выключается сигнализация мотоцикла выключателем S1.

Напряжение питания может быть более 6-ти вольт, - до 15В, при этом однако, соответственно изменится чувствительность индикатора (увеличится усиление А1) и несколько изменятся временные интервалы сигнализации мотоцикла, поэтому при переходе на 12В возможно прийдется внести соответствующие изменения в номиналы RC-цепей и скорректировать усиление А1 подбором номинала R3.

В процессе налаживания нужно подобрать R3 таким образом, чтобы обеспечить минимально-достаточную чувствительность датчика. Он должен уверенно срабатывать на изменение положения мотоцикла и не реагировать на внешние звуки и вибрации.
Время звучания сигнализации мотоцикла можно установить подбором номинала R5, а время задержки после включения питания - R7. При этом нужно учитывать, что задержка должна быть больше времени звучания сигнализации.

Электромагнитное реле - любого типа на напряжение срабатывания равное напряжению питания, важно чтобы его контакты выдерживали ток через звуковой сигнал. В данной конструкции сигнализации мотоцикла использовано реле РЭС-9 паспорт РС4.524.229. При напряжении питания 12В желательно взять автомобильное реле звукового сигнала, "восьмерочное".
Операционный усилитель может быть - К140УД6, К140УД608, 140УД6, К140УД7, К140УД708, 140УД7, К153УД2, 153УД2.
Транзистор КТ815 можно заменить на КТ817, КТ604, KT602.
Диоды КД521 - на КД522, КД503, КД510, Д18, Д9, КД102, КД103. Диод Д226 - на Д7, КД208, КД209, КД105, КД226.
Датчик-микроамперметр тщательно демпферируется при помощи тонкого поролона так, чтобы он реагировал только на качания, а не на внешние звуки. Кроме того, он не должен иметь жесткого механического контакта с корпусом мотоцикла.
Все детали, кроме микроамперметра, электромагнитного реле, диода VD4 и выключателя монтируются на одной печатной плате из фольгированного одностороннего стеклотексталита (рис.2).

Эту сигнализацию можно установить на автомобиль, она будет реагировать на качания кузова (при попытке взломать дверь, открывании двери, попытке снять стекло или колесо, при попытке буксировки). В этом случае чувствительность индикатора нужно установить побольше, но так чтобы система не срабатывала на порывы ветра или дождь.
В автомобильном варианте внешнее отключение можно сделать при помощи замыкающего геркона, контакты которого подключить параллельно С6.
При этом после кратковременного поднесения к нему магнитного брелка конденсатор С6 разрядится и схема перейдет в режим выдержки, как после включения питания, и у владельца будет время, чтобы отпереть дверь и отключить сигнализацию изнутри скрытым выключателем S1.

Установка сигнализации на мотоцикл своими руками

Транспортное средство является лакомым кусочком для угонщиков. Исключением не стали и мотоциклы. В черте города оставлять такую технику без присмотра чревато ее угоном. На сегодняшний день существует много защитных средств, позволяющих уберечь байк от хищения.

Установка сигнализации на мотоцикл является одним из самых надежных способов защиты мотоцикла от хищения и посягательства третьих лиц.

Как это работает?

  • чувствительность датчиков;
  • скорость срабатывания сигнала;
  • простота управления;
  • надежность фиксации;
  • наличие дополнительных функций.

Установка сигнализации на мотоцикл своими руками поможет защитить транспортное средство от посягательства и хищения.

установка сигнализации на мотоцикл инструкция

Стоимость системы

На сегодняшний день существует огромное количество моделей и марок противоугонных систем, отличающихся степенью защиты транспортного средства. Стоимость сигнализации может достигать десятков тысяч рублей и варьироваться в зависимости от производителя, чувствительности датчиков и дополнительных функций.

Подобрать можно модель из любой ценовой категории – как бюджетный вариант, так и люксовый. Большинство владельцев мотоциклов стараются подобрать дорогостоящие системы, поскольку они обеспечивают лучший уровень защиты и обладают дополнительными функциями. Такие модели отличаются также простотой и легкостью использования.

Самыми доступными в плане стоимости являются китайские системы, однако у них есть свои минусы: слишком низкая чувствительность датчиков при высоком уровне сигнала. Установка сигнализации на мотоцикл Stels, произведенной в Китае, обеспечит средний уровень защиты, которого вполне достаточно для предохранения транспорта от посягательства.

Датчики сигнализации

Существует несколько разновидностей датчиков, каждый из которых отвечает за определенные параметры. Установка сигнализации на мотоцикл Honda требует наличия сразу нескольких таких элементов, контролирующих объем, наклон и удар. Датчик объема отвечает за приближение к мотоциклу какого-либо объекта, начиная от других транспортных средств и заканчивая птицами и животными. Польза этого устройства неоспорима – оно реагирует на человека еще до того, как тот приблизится к байку.

Датчик удара отзывается на прикосновение к корпусу мотоцикла. Устанавливается он обычно в паре с датчиком объема и дополняет его функции на случай, если тот не сработает. Ртутный прибор чаще всего устанавливается именно на мотоциклы, поскольку для того, чтобы сдвинуть байк с места, его необходимо наклонить для снятия подножки. Если покупать датчики по отдельности, стоить они будут несколько дороже, чем в комплекте с системой сигнализации.

Какую защиту выбрать?

установка сигнализации на мотоцикл honda

Одним из оптимальных вариантов является приобретение обычной автомобильной сигнализации и ее последующая установка. Функционал такого устройства значительно шире, чем обычной мотоциклетной системы, а стоимость нередко даже ниже при высоком качестве. Монтаж системы не представляет ничего сложного. Можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая предоставляет такую услугу, как установка сигнализации на мотоцикл. Инструкция, идущая в комплекте с противоугонной системой, поможет монтировать оборудование своими силами.

GPS-маячок – современная защита для мотоцикла

Принцип работы GPS-маячка

Преимущества GPS-сигнализации

Подобные GPS-маячки, монтируемые совместно с полноценными противоугонными системами, обладают своими преимуществами:

  • Небольшие размеры прибора – толщина корпуса редко когда превышает толщину кредитной карты.
  • Совместимость с любыми моделями сотовых телефонов.
  • Заряда аккумулятора маячка хватает на 9 месяцев автономной работы.
  • Нет необходимости пополнения абонентского номера.

как установить сигнализацию на мотоцикл

Противоугонную сигнализационную систему можно создать самостоятельно. Для этого достаточно закупить необходимые комплектующие в автомобильном магазине:

  • двусторонний светодиод;
  • две пары реле, отличающихся уровнем тока;
  • резистор;
  • кнопка, пропускающая 20 А постоянного тока;
  • магнит высокой мощности;
  • геркон;
  • пучок проводов;
  • стандартный предохранитель.

Монтаж сигнализации на мотоцикл

как установить сигнализацию на мотоцикл орион

Как установить сигнализацию на мотоцикл

  1. Прежде чем приступать к монтажу системы, необходимо провести замеры уровня заряда аккумулятора, напряжения в электросети и определить наличие токов утечки. Затем с транспортного средства снимается пластиковая обшивка, и выделяются провода, которые предстоит заблокировать.
  2. Саму систему сигнализации, то есть корпус прибора, можно убрать в любое место – к примеру, в воздушный фильтр или под сиденье. Главное условие при этом – место, где будет располагаться прибор, не должно нагреваться и подвергаться воздействию влаги.
  3. Сигнализация питается от силовых проводов. Использовать предохранители от штатной электросистемы не стоит. Труднодоступные датчики и провода, без которых функционирование мотоцикла невозможно, желательно заблокировать.
  4. Устанавливается антенна транспондера, сигнализация подключается к поворотникам. Светодиод выводится на приборную панель, пейджер крепится под обтекателем, подальше от металлических деталей.
  5. Места соединения проводов аккуратно припаиваются, после чего закрываются термоусаживаемой трубкой. Провода собираются в пучок и закрепляются изолентой.
  6. К аккумулятору подключается минусовая клемма.

Электрический мотоцикл Ottobike CR-21

Новый электрический мотоцикл от тайваньской компании Ottobike CR-21

С 25 по 28 ноября в Милане прошла выставка EICM 2021, где были представлены р.

Обновленный мотоцикл Yamaha MT-07

Мотоцикл Yamaha MT-07

Компания Yamaha решила расширить ассортимент мотоциклов в Китае. Недавно был .

Новая модель туристического мотоцикла от Honda

Уникальный и маневренный NT1100

Honda представила свою очередную уникальную, комфортную и маневренную модель .

Для кого-то мотоцикл — это средство передвижения. А для других — целая религия. Люди очень ответственно подходят к вопросу безопасности своего железного коня. Ради этого они устанавливают на мотоциклы специализированные устройства, которые именуются сигнализацией.

Если вы стали обладателем 2-х колесного транспорта и хотите защитить его от возможных посягательств, вам также потребуется информация о лучших сигнализациях на современном рынке. Подробнее в этой статье.

сигнализация на мотоцикл

Что из себя представляют сигнализации для мотоцикла?

Зачем нужны и где используются?

Новоиспечённые обладатели железного двухколесного транспорта не всегда понимают необходимость установки сигнализации.

Когда она может понадобиться?

  1. Сигнализация нужна на тот случай, если ваше транспортное средство находится не в специализированном боксе или гараже, а стоит на улице.
  2. Установка сигнализации поможет защитить транспортное средство в моменты, когда вы ненадолго отлучились. Например, зашли в магазин, в офис, в медицинское учреждение.
  3. Установка автозапуска на мотоцикл тоже очень интересная и неординарная функция. У мотоцикла нет салона, но некоторые модели оснащены специальным подогревом сиденья. Это значит, что вы, как обладатель двухколесного транспорта, будете садится на уже подготовленный к поездке мотоцикл.

Но в основном, у сигнализации есть одна основная функция. Это обеспечение безопасности транспортного средства и реакция на любые посягательства в его сторону.

Как работает: устройство и принцип действия


Принцип работы сигнализации на мотоцикле напрямую зависит от ее строения. На сегодняшний день существуют односторонние и двухсторонние сигнализации.

Сигнал подаётся в случае возникновения опасности. Такие устройства наиболее просты по своей конструкции и по возможностям. Они оборудованы датчиком, который реагирует на удар, предназначен для активизации режима тревоги.

Тревога срабатывает в случае столкновения или удара по корпусу. Звуковой сигнал обычно обозначается сиреной.

Также на мотоцикл устанавливаются датчики качания, наклона, которые связаны между собой и срабатывают одновременно.

Намного сложнее устройство двухсторонних сигнализаций. Они имеют более расширенную конструкцию.

Кроме стандартной комплектации, которая была озвучена выше, они оборудованы пейджером, который оснащен экраном.

Это способ обратной связи непосредственно с водителем, который находится в отдалении от местонахождения своего транспортного средства.

Главное, на что нужно обращать внимание при выборе такой модели — это зона и радиус действия пейджера. Обязательно сопоставляйте радиус действия с местом парковки и вашего проживания.

Например, если радиус действия пейджера всего 300 м, а стоянка находится на достаточно большом расстоянии от вашего дома, да и вы живёте на седьмом этаже, то такая модель вам не подойдёт.

Важно! К сожалению, при выборе сигнализацию многие ошибаются. Взяв устройство с огромным радиусом действия, вы получаете ещё одну проблему. Ведь чем больше радиус, тем выше чувствительность.

А это значит, что скорее всего, вы будете страдать от ложных срабатываний. Но некоторые модели были усовершенствованы и не тревожат хозяев понапрасну.

Виды защиты

На сегодняшний день существует несколько способов защиты транспортного средства. Они связаны как с техническими, так и с механическими возможностями. Рассмотрим все.

Он предназначен для блокировки переднего колеса. Устанавливается непосредственно на тормозную колодку.

Да и открыть такой замок будет достаточно сложно.

Сталь, которая используется для изготовления какого устройства защищена от возможности распила. Поэтому открыть замок может только обладатель ключа.

Нельзя использовать для такого вида защиты собственную цепь.

Обычно, крепкие металлы, из которых состоят замки на мотоциклы, не поддаются распилу.

Лучше всего помещать такой способ защиты на заднее колесо. В момент временной стоянки можно будет припарковать транспортное средство к дереву, столбу, забору.

Диаметр таких тросов варьируется от 1 до 3 см. Оплетка силиконовая.

Невозможно осуществить деформацию такого способа защиты. Он застегивает маятник вместе с задним колесом.

Приспособление чем-то напоминает прищепку. Зажимается передний тормоз, колесо блокируется.

Устанавливается непосредственно на тягу. Однако, такой способ защиты подходит далеко не всем транспортным средствам.

Сигнализация подразделяется на мотосигнализацию и автосигнализацию. С обратной связью или односторонней. Какую выбрать, решать только вам.

Отзывы о противоугонных мотосигнализациях: плюсы и минусы

Люди, которые уже успели попользоваться теми или иными видами сигнализации, составили свое непредвзятое мнение о плюсах и минусах таких устройств.

В интернете можно найти массу отзывов о сигнализациях, и на основе их понять, нужно ли вам такое приобретение или нет. Познакомимся с этими отзывами.

Начнём с положительных сторон:

  • Сигнализация на мотоцикл недорогая. Она будет по карману любому человеку. Однако, чем сложнее и технически оснащеннее модель, тем выше стоимость.
  • Простота в монтаже. И действительно, многие сигнализации просты в размещении. А это значит, что вы сможете самостоятельно их установить.
  • Универсальность. Сигнализации подходят практически на каждый мотоцикл. Очень редко, когда есть какие-либо разделения по моделям.
  • Ну и наконец, основной плюс сигнализации состоит в том, что они долговечны. Это значит, что приобретённое вами устройство будет служить долго и не подведет в нужный момент.

Теперь обратимся к минусам, потому что их достаточно много, и они открываются в самый неприятный момент.

Изучите их заранее, чтобы быть готовыми к возможным вариантам развития событий.

  • Первый минус состоит в том, что некоторые сигнализации обладают особой чувствительностью. Обычно это касается тех устройств, которые имеют большой радиус действия. К сожалению, в результате этого не избежать ложных срабатываний.
  • Следующий минус состоит в том, что такие сигнализации иногда срабатывают с опозданием. А на их работу могут повлиять погодные условия, например, сильный шквалистый ветер, дождь, палящее солнце.
  • К сожалению, некоторые сигнализации могут просто снять или вывести из строя. Злоумышленники уже знают, как осуществить такую схему.
  • Ну и наконец, модели, которые оснащены самым последним функционалом, хорошо защищены, а главное, востребованы, стоят достаточно дорого. Далеко не каждый обладатель мотоцикла может позволить себе такую покупку.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Системы сигнализации


  • Рекордная экономичность, которая позволяет заряжать аккумулятор на чаще, чем раз в 100 суток.
  • Встроенный датчик удара и наклона.
  • Осуществляет оповещение об эвакуации.
  • Расширенный диапазон температуры от минус 50 до плюс 85.
  • Миниатюрный.
  • Авторизация по Bluetooth.
  • Работает через приложение на IOS и Android.
  • Функция защиты от радиопомех.
  • Функция защиты багажа.

Стоимость 6100 руб.


  • Мини usb порт.
  • Высокая экономичность.
  • Диалоговый код.
  • Двухсторонний брелок.
  • Совместимость с другими аппаратами Пандора.
  • Емкость аккумулятора 12000 часов.
  • Время работы аккумулятора 2100 часов.
  • Энергопотребление около 6 миллиампер.
  • Гарантия производителя на один год.
  • Произведено в России.

Стоимость аппарат 10300 руб.


  • Влагозащитная конструкция.
  • Встроенный моноблок.
  • Два брелка с четырьмя кнопками.
  • Программирование дополнительных брелков.
  • Встроенный режим паники.
  • Персональный код отключения.
  • Пассивная постановка на охрану.
  • Аварийное отключение от системы.
  • Функции энергозависимой памяти.
  • Функция возврата всех функций к дополнительным установкам.
  • Процессор в блоке со встроенной сиреной.
  • Напряжение питания 18 Вт.
  • Рабочая частота 433 мегагерц.
  • Работает при температуре от минус 40 до плюс 85 градусов.

Стоимость сигнализации 11000 руб.


  • Встроенный автозапуск.
  • GSM.
  • Охранный комплекс.
  • Есть система кодирования радиосигнала по диалоговому коду.
  • Двухсторонняя обратная связь.
  • Встроенный микрофон.
  • Датчик удара.
  • Датчик наклона.
  • Функция автозапуска двигателя.
  • Есть управления стеклоподъемниками.
  • Поддержка реле блокировки.
  • Есть сервисный режим.
  • Установленный пин-код для аварийной деактивации.
  • Охрана осуществляется при запущенном и отключенном двигателе.

Замки на тормозной диск


  • Прочный блокиратор с сигнализацией.
  • Высококачественный цилиндрический замок.
  • Приводится в действие благодаря вибрации.
  • Есть различные звуковые сигналы, которые показывают уровень заряда.
  • Диаметр заборного листа 5 мм.
  • Сумка для переноски.
  • Глубина паза 60 мм.
  • Масса 600 г.
  • Цвет желтый или красный.
  • Размер компактный, позволяет тратить много места.

Стоимость 6460 руб.


Стоимость 3300 руб.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Что учитывать при выборе устройства?

  • При выборе аппарата, для начала обращайте внимание на способ крепления.
  • Также, обязательно изучите функционал, возможно, у вас есть определенные требования.
  • Сделайте выбор в пользу одностороннего или двухстороннего способа защиты.
  • Затем, выясните, каков способ установки, и подходит ли он для вашего транспортного средства.
  • Наконец, ориентируйтесь на стоимость, а также, на радиус действия аппарата.

3 лучших модели

  1. ABUS Trigger Alarm 345. Недорогое средство. Компактное. Можно носить с собой. Цена — около 6460 рублей.




Особенности установки и подключения

Если вы впервые осуществляете установку и пока что сомневаетесь в своих знаниях и умениях, то лучше обратиться к профессионалу.

Однако в случае, если вы уверены в своих силах, то осуществляйте установку в соответствии с инструкцией.

  1. Крепите элементы туда, как показано на схеме.
  2. Ни в коем случае не стоит менять местами датчики и блоки управления.
  3. Аккуратно соедините всё проводами. Вполне возможно, что проводов может не хватить. В этом случае вам необходимо приобрести дополнительные метры.
  4. Осуществляйте все действия аккуратно, таким образом, чтобы не повредить устройство.
  5. После того, как аппаратура была установлена, ее лучше проверить. Для этого необходимо отключить всю систему и активизировать ее снова.
  6. Если речь идёт об электронной сигнализации, то произведите настройку благодаря кнопкам, как указано в инструкции.
  7. Это продолжительное нажатие на кнопку 1, затем 2, затем комбинация из этих цифр. На каждое нажатие транспортное средство должно реагировать соответствующим образом.

Если устройство без автозапуска и без обратной связи, то проверить работу сигнализации можно лишь только, создав искусственную ситуацию посягательства.

Стоимость

Стоимость на замки, оборудованные сигнализацией варьируются от 3000 руб. и выше.

За сумму от 3000 до 5000 руб. можно купить достаточно примитивное устройство, которое будет защищать транспортное средство, но не будет давать стопроцентной гарантии сохранности.

Если вы хотите оснастить мотоцикл другими, более надежными средствами, то вам придется раскошелиться на сумму от 6.000 до 8. 000 руб. Это устройства со средним функционалом.

Если вы хотите особых функций, например автозапуск, также, ждёте обратной связи, то стоит потратить от 10000 до 15000 руб. и это будут устройства премиум-класса.

Где купить сигнализацию на мотоцикл?

В Москве

  1. Classic. 3 Силикатный проезд дом 10. 8 499 191 3345.
  2. Cutmore. Улица Декабристов 47. 8 495 509 42 61.
  3. Установочный центр. Улица Плеханова дом 24 корпус 1. 8 495 309 34 16

В Санкт-Петербурге

  1. РЭП сервис. Новочеркасский проезд, дом 58. 8 812 444 90 44.
  2. Органс+. Кантемировская улица дом 12. 8 812 324 41 58.
  3. Termservice. Проспект Обуховской обороны, дом 261, корпус 3. 8 812 642 16 44.

Несмотря на то, что мотоциклы являются самыми угоняемыми транспортными средствами, оснащение сигнализацией поможет снизить эти риски до минимума.

Надеемся, что вам удастся противостоять угонщикам и найти идеальное средство, которому вы сможете доверять.

Читайте также: