Замена развальных тяг на киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

Как заменить развальный рычаг на KIA CEED? Берёте и едите в сервис и не заморачивайтесь! :) Ну а если серьёзно, Вы .

Что делать если закисли развальные болты в сайленблоке. Способов выбить закисший развальный болт много.

KIA OPTIMA замена задних развальных рычагов, артикулы задних развальных рычагов, артикулы развальных болтов.

Сегодня мы займемся полностью разборкой многорычажной задней подвески kia cee'd. Если вы работаете под машины не .

На многих автомобилях, если не смазать развальные болты, они закисают! Есть несколько способов, как их извлечь, .

На автомобилях Kia Ceed, Hyundai i30, Hyndai Elantra и др. отсутствует возможность регулировки развала на задней оси.

Что делать чтобы развальные болты не закисали на Chery Tiggo 2.4 4х4. Чем смазывать развальные болты.

вручную впрессуем сайлентблоки переднего рычага киа сид, покажу как снимается передний рычаг, объясню как .

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Kia Sorento 2-го поколения. Продиагностировать сайлентблоки .

Привет автолюбители! Хочу поделиться личным опытом как я расшевелил разваленные болты задних рычагов на Ford .

Замена задних рычагов и о стуке в задней подвеске Hyundai Sonata YF. А так же об оригинальных запчастях Каждая ваша .

Как заменить сайлентблок продольной тяги задней подвески на Киа Соренто II. В этом видео мы вам покажем, как снять .

Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых наконечников CTR CET-126R и .

Всем доброго времени суток сегодня у нас гараже kia sorento 2009 год с двигателем g4 кае по-моему тут такое сегодня мы .

Каждый из нас желает сэкономить деньги на ремонте автомобиля и сделать все своими руками. Гарантийное обслуживание автомобиля у дилера закончилось, а свечи з.

Honda представила европейскую версию кроссовер CR-V пятого поколения. Публичный дебют новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Мы помогаем в поиске автозапчасти для иномарок (Рязань и область). Сложные технические вопросы наш конек. На всю Рязань автомагазин предоставляет только лучшее.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.


Долго я искал проблему стука в задней подвеске слева. Поменял заднюю стойку стаба, поменял задние втулки стаба, Разобрал задний амортизатор, опору амортизатора. Ну все отлично, а стук продолжается. Проработав несколько форумов, узнал, что оказывается есть кроме сайлентблоков, шаровый узел на задней подвеске. Это вот как раз, Развальная тяга, которая со стороны колеса имеет соединение по типу шаровой опоры, а со стороны балки крепиться через сайлентблок. Именно эта тяга и тарахтит.
Хочется отметить, что развальный болт в сайлентблоке выкрутить не удалось, и как мне сказали на сервисе, что избежать данной проблемы можно было бы, если люди, которые собирают эти узлы на заводе, промазывали болт в спец. смазке. Из за этого болт пришлось срезать болгаркой. А для удобства, чтобы лишнего не срезать, разобрали мне все рычаги, пружину и стабилизатор. Благополучно срезали этот болт. И денег взяли уже гораздо больше за эти операции.
Следующая проблема оказалась в том, что купленный мной новый развальный болт, оригинал, не подошел к старой развальной шайбе. Оказалось, новые болты, оригинальные, сейчас делают другие. И нужно покупать их уже с новой развальной шайбой, которая стоит в два раза дороже болта. ))))) (Болт=175 руб. Шайба=475 руб.) Гайка подошла прежняя)))). Благо на сервисе мастер, который проводил работы, имеет тоже киа сид того же года, у него в шкафчике завалялся с его машины этот болтик, его мне и поставили.

Заменил так же переднюю шаровую.
Шаровая передняя — 750 руб.
Развальная тяга — 1100 руб.
Развальный болт — 175 руб.
Сервисные работы 2225 руб.

Вывод: 1) Кроме амортизатора и суппортов, может стучать развальная тяга,
2) Хотите менять развальную тягу покупайте развальный болт обязательно с шайбой.
3) Следите, чтобы при замене болт смазали смазкой от закисания.



Пришли наконец-то тяги, заказывал CTR качество, по отзывам и собственному опыту(ставил тяги стабилизатора) хорошее.

Причина замены, разбит палец на правой стороне. Долбежка была ужасная, по дороге с так называемым антигололедным покрытием шум, не возможно было говорить.

Для разборки понадобится набор ключей, отвертка, пасатижи, съемник для тяг.

Приступил лихо, открутил развальную тягу(которая ближе к заду на саленблоках) со стороны кулака, откручивпем тягу стабилизатора снизу отводим в сторону, отмечаем положение регулироночного болта, ослабляем гайки на развальной тяге(у меня палец был со шплинтом снимаем и его) домкратим колесо снимаем его, под нижний рычаг покладываем что-нибудь так чтобы при опускании машины без колеса был упор(короче на фото пака не могу сформулировать) вытаскиваем полты, оставшиеся гайки, съемником выдавливам палец.(молотком не получится, не подлезть).

Тянем верхнюю часть на себя, выдергиваем тягу кторую меняем из крепления к кузову(вниз не получится, бровка), затем вытаскиваем палец.

Сбока.
Вставляем тягу, сперва палец наживляем(желательно смазать в следуюший раз можно не откруть).
За тем опять тянем верхнюю часть на себя попадаем в крепление кузова. вставляем все болты на место, но не затягиваем. Ставим колесо убираем домкрат. Я открыл богажник и прокачал чтобы все устаканилось и машина встала на свой уровень. После чего затягиваем, не забываем выставить ро метки регулировочный болт.

Трудности с которыми я столкнуля. Не все гайки хорошо откручиваютя, по этому придется занятся сек**м. Я каким-то образом сломал регулировочный болт. Запарился искать в наличии есть только у диллеров и то с отметкой *****100, другого типа придется брать все болт гайку шайбу вышло 500 рубликов на одну сторону + схождение 1200.

Итого:
две тяги 1200
болт, гайка, шайба 500
схождение 1200

Последнее фото временное решение вопроса со.сломанным болтом. Использован болт крепления реактивных тяг классики.


ВидеоДневник Киа Сееd Ремонт задней подвески


Машина года выпуска, пройдено одно ТО.


Характерная болячка стук в задней подвеске на Сидах и Ай30 износ развальных тяг. Пока глухой,…


Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.


В комплекте две проставки под правую и левую сторону. Но я бы не спешил со сход-развалом, пробег у тебя какой, может там еще че развальные тяги киа сид заменить?! На что они сделали такие круглые глаза Откуда я взял Тема:

Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их. Доступ к сайлентблоку открыт!


Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.

Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем. Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.


Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески.

Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.


Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал! Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте.


Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика. Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону.

Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины.


Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной. Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину.


Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место.

KIA Ceed 2011, 125 л. с. — визит на сервис

Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка. Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано.


Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

проблема с развалом задних колёс решается

При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.


Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек! Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Установка тормозных колодок Frixa S1 -перед и Frixa — зад. Это первая замена тормозных колодок с рождения. Задние колодки еще живые, а вот накладки передних с внутренней стороны уже на минимуме А за два дня до ремонта механический датчик износа таки достал до диска, огласив салон неприятным скрипом и писком Откручиваем болты скобы суппорта у меня они открутились без проблем и были в отличном, девственном состоянии.

Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей. Вот все готово к установке. Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, так как на новых колодках нет замков под скобы! Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет Стук в правой задней части.

Проблема найдена Ну вот и съездил я к оф. Архангельска Пробег у меня 20 т.


Машина года выпуска, пройдено одно ТО. Подхожу к стойке приемщика, говорю что у меня в передней подвеске на поворотах какой- то скрежет а в заде на плохой дороге что то бухает! Приемщик предложил проехаться, послушать. Скрежет, как всегда бывает, куда то пропал а вот буханье в заде было слышно, что приемщик и не стал отрицать! Забрал машину на осмотр.

После полу часа ожидания выходит и говорит что спереди на рессорах деформировались оба пыльника. Спрашивает будем ли менять,на что я его спрашиваю, менять будем по гарантии или как? Сказал что на пыльники гарантия 15 т. Про заднее пуханье говорит что не чего не нашли, все целое! На что я ему говорю что бы он мне дал письменный отказ от гарантийного ремонта, которое я в последствии отправлю главный офис киа моторс с претензиями.

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Сход-развал Kia Ceed - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Сход-развал Kia Ceed - 2

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Сход-развал Kia Ceed - 3

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

Сход-развал Kia Ceed - 4

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

Сход-развал Kia Ceed - 5

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Сход-развал Kia Ceed - 6

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Сход-развал на Киеа СИД и особенности его эксплуатации – частая проблема. Пользователи жалуются на стачивание задних колес до корда. При этом, обычно зимние шины не стираются так быстро, стачивание задних колес указывает на неисправность схода-развала. Восстановить его можно только в профессиональной мастерской. Важно найти хорошего мастера, который установит оригинальные комплектующие и не заставит переплачивать.

Характеристики развала на Киа СИД

регулировка схождения задних колес киа сид 2008

Если во время эксплуатации автомобиля развал вышел из строя и продольный наклон сменил рекомендуемый градус, из-за чего авто не придерживается нормативных значений, то его нужно заменить на новый.

Рекомендуемое значение угла развала – от минус 0,5 до плюс 0,5 градусов. Этого показателя стоит придерживаться во время монтажа новых колес.

О зеленой зоне задней оси

Задняя ось подсоединена к силовой установке. Она отвечает за мощность машины, может быть односторонней и двухсторонней. Зеленая зона – место, где объединяется задняя ось балки подвески и регулировки схождения. Она может быть отремонтирована или заменена.

Работы по сходу и их стоимость

У СИД первого поколения часто выходит из строя регулировка схождения киа. Можно отремонтировать развал или заменить на новый корейский тюнинговый развальный рычаг. Второй вариант стоит дороже, плюс нужно будет ждать получение оригинальной детали.

Схождение можно отрегулировать самостоятельно, используя для этого ключи и отвертки. Необходимо отвернуть стопорную гайку, снять фиксатор, настроить схождение, уменьшив или увеличив длину тяги, зафиксировать новые показатели.

Для исправной работы системы важно убедиться в том, что правая и левая соединительные тяги отрегулированы одинаково. Допустимое отклонение развала – 0,2 градуса. Расчеты для одного отдельного колеса составляют не более 0,2 градусов для отклонения от общего значения.

После выполнения регулировки необходимо установить фиксатор обратно и затянуть стопорную гайку. Этим должен заниматься специалист. Стоимость работ может варьироваться, зависимо от сложности, потраченных ресурсов и времени. Лучше уточнить у менеджера СТО.

Список комплектующих для схождения колес

Чтобы не покупать новую систему схождение задних колес киа сид можно собрать из подручных деталей.

Список необходимых элементов:

  • втулка рулевой тяги;
  • гайка с прямой резьбой;
  • гайка с обратной резьбой;
  • рычаг.

Подбираются запчасти на СТО, исходя из марки машины, технических характеристик. Используются только оригинальные комплектующие.

Запрещена самостоятельная настройка схождения колес. Вмешательство может привести к отказу тормозной системы во время движения. Лучшее решение – обратиться на лицензированное СТО, которое предоставит сертификат качества.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Сидёныш пробежал больше 100 т км. Была проведена ревизия задней подвески, с целью определения состояния сайлентблоков рычагов, прокручивания болтов в сайлентблоках для дальнейшей процедуры сход развала.

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Развальные болты киа сид

Читайте также: