Как скинуть ошибку давления в шинах пассат б7

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем!Помогите разобраться с TPMS.Не работала с момента приобретения авто.Сама система есть-есть кнопка возле кулисы,есть лампа в панели,в расшифровке опций тоже указана(7K6).Лампа не загорается ни при нажатии на кнопку ни при включении зажигания.ABS нажатие кнопки видит.Система активирована в ABS и приборке.Канал 05 доступен но в нем ничего не меняется.042 канал также активен,дает провести адаптацию системы.АBS прошивал и при прошивке лампа на приборке работала.Есть еще одна проблема которая возможно связана с этой-выскакивает ошибка по ассистенту усталости.После замены подрулевого и активации круиза,ассистент один раз сработал на трассе и все,потом опять ошибка.После прошивки не проверял-не было возможности сгонять на дальняк.Подозреваю что мотали пробег и что-то намутили в прошивке и думал перепрошивка решит проблему но не решила.Лог прилагаю.

Кнопка это сброс, пин с блока на массу. Смотреть кодинг приборки вначале. Не обещаю, и если не забуду, гляну кодинг и сравню. А лучше сам в приборку зайди, длинное кодировани-вкл.TPMS. По моему второй или третий байт.

Кнопка это сброс, пин с блока на массу. Смотреть кодинг приборки вначале. Не обещаю, и если не забуду, гляну кодинг и сравню. А лучше сам в приборку зайди, длинное кодировани-вкл.TPMS. По моему второй или третий байт.

завтра гляну приборку,но по моему включена TPMS там,второй байт.

Кнопка это сброс, пин с блока на массу. Смотреть кодинг приборки вначале. Не обещаю, и если не забуду, гляну кодинг и сравню. А лучше сам в приборку зайди, длинное кодировани-вкл.TPMS. По моему второй или третий байт.

Зашел в приборку. А там нет вообще упоминания TPMS!Там точно должен быть пункт активации?
приб.PNGприб1.PNGприб2.PNG

В гетвее отключи, третий байт, второй или третий бит, точно не помню. Отключал на пасатах из США, лампочка желтая исчезает, но предупреждение на дисплее приборки горит. Глубоко не копал, если кто то знает как погасить надпись буду признателен)))

В гетвее отключи, третий байт, второй или третий бит, точно не помню. Отключал на пасатах из США, лампочка желтая исчезает, но предупреждение на дисплее приборки горит. Глубоко не копал, если кто то знает как погасить надпись буду признателен)))

. Миаркамодельмоторгодвариантрынок- разные , короткийдлинныйнесколькоблоков-кодируются , устойствоTPMS ( 65 - если датчики) подключено- отключено & е т..с.

это список установленного оборудования?

Вы начали немного "сбоку" ( см. Правила) , конечно вам - "рагадали" комплектацию по VIN .
Иначе была бы совсем "шарада" - год-кузов, платформа , комплектация.

Вопрос - это проделано ( с вам известного ресурса. ) ?
VW Passat (3C) Tire Pressure Monitoring.pdf
Если не полегчало , то поискать по "новый" 09 ( PQ47) ? на том же ресурсе ( противник сторонних ссылок) - предлагается несколько вариантов.

Вы начали немного "сбоку" ( см. Правила) , конечно вам - "рагадали" комплектацию по VIN .
Иначе была бы совсем "шарада" - год-кузов, платформа , комплектация.

Вопрос - это проделано ( с вам известного ресурса. ) ?
VW Passat (3C) Tire Pressure Monitoring.pdf
Если не полегчало , то поискать по "новый" 09 ( BQ47) ? на том же ресурсе ( противник сторонних ссылок) - предлагается несколько вариантов.

Ну я вроде в первом посте указал что пассат б7 и система установлена с "завода")
То что скинули-нет,не делал.Попробую,спасибо!Но мне кажется это адаптация при рабочей системе,а у меня она не активируется(
Поискать "новый 09"-это вы про прошивку?Искал,не могу найти.Возможно она есть где-то на ранних дисках с флашдатой,но ссылки на них давно не активные,а на относительно свежих дисках нет ничего.Точнее есть,но с другими буквами и толком нигде нет информации можно ли шить прошивкой с другой буквой.

Ну вот сразу волшебное слово "прошивка" , почему то многие считают , что прошивание - исправляет дефекты , поднимает компрессию, восстанавливает обрывы проводки и вообще - ремонтирует авто .

Нет , это не так , увы . То же и про - "09" , просто это - обновленный блок и описание про него , называется он "new" для PQ47 , ( кавычки - условно , поскольку их моделей и номеров - много) - с длинным кодированием.
Вот Слава , как раз специализируется на этом . хоть и не ABS

А не приходила мысль что просто в приборке программно (кодированием) отключили предупреждение про давление в шинах.
Или иногда бывает что машина приходит из Америки без ключей и на неё ставят другую приборку с новыми ключами.
В гетевее не может быть 2 байта. Смените прибор пока дел не наделалось.

P.S. рекомендую перед всякими манипуляциями сохранить длинное кодирование из АБС.


Коды ошибок не обнаружены.
Это из лога выше, любой может скачать и посмотреть.
Не буду глубоко копать.так дело темное, но первый ли второй байт я бы попробовал, ради лампочки на приборке.
28.05.jpg

Коды ошибок не обнаружены.
Это из лога выше, любой может скачать и посмотреть.
Не буду глубоко копать.так дело темное, но первый ли второй байт я бы попробовал, ради лампочки на приборке.

Нет рядом калькулятора кодировок ( на этом РС).
- Вообще пока особо не понятно - если "снова не работало" и "прошивали" и\или "мотали " ( чего , чем и зачем ?) . собссно - уж 10 лет машине.
И наконец , есть еще и кнопка.

Ну вот сразу волшебное слово "прошивка" , почему то многие считают , что прошивание - исправляет дефекты , поднимает компрессию, восстанавливает обрывы проводки и вообще - ремонтирует авто .

Нет , это не так , увы . То же и про - "09" , просто это - обновленный блок и описание про него , называется он "new" для PQ47 , ( кавычки - условно , поскольку их моделей и номеров - много) - с длинным кодированием.
Вот Слава , как раз специализируется на этом . хоть и не ABS

Поискать можно,но этот же рабочий и система должна на нем работать!Но если не получится,буду искать новый.

А не приходила мысль что просто в приборке программно (кодированием) отключили предупреждение про давление в шинах.
Или иногда бывает что машина приходит из Америки без ключей и на неё ставят другую приборку с новыми ключами.
В гетевее не может быть 2 байта. Смените прибор пока дел не наделалось.

P.S. рекомендую перед всякими манипуляциями сохранить длинное кодирование из АБС.

Мысль приходила,но в приборке в кодировке нет упоминания про давление в шинах.
Машина из европы,брали с фирмы и если бы там меняли панель с ключами это был бы в истории обслуживания у диллера.А этого нет.Так что если меняли то только у нас,но вот зачем?


Коды ошибок не обнаружены.
Это из лога выше, любой может скачать и посмотреть.
Не буду глубоко копать.так дело темное, но первый ли второй байт я бы попробовал, ради лампочки на приборке.
28.05.jpg

А вот тут можно по подробнее?)Видел этот раздел В длинной кодировке2

Нет рядом калькулятора кодировок ( на этом РС).
- Вообще пока особо не понятно - если "снова не работало" и "прошивали" и\или "мотали " ( чего , чем и зачем ?) . собссно - уж 10 лет машине.
И наконец , есть еще и кнопка.

Список оборудования доступен и кнопка есть ABS прошивал я-обновил прошивку в надежде что заработает система.Думал что может чего накрутили в прошивке когда мотали пробег.А пробег мотан-приборка и мехатроник имеют существенное отличие в пробеге.

менял на 3FFD0E04C31002, неее не запомнил на что поменял.
ща гляну что поменялось, а панель попробовал на европу, но через 50 метров загорелась гирлянда, тупо вернул назад.
у мну, была чуть длиннее кодировка, лез в слепую с заранее сохраненным логом. Мненял 1 или второй бит. Мне больше с АБСами нравилось ковырять, правда сейчас с вагом редко работаю.
3.jpg

Заходишь в гетвей, три байта там, НОЛЬ, один и ДВА. По памяти не помню, но во втором байте второй или третий бит, убрать галку. Лампочка должна потухнуть.

Так у меня лампочка вообще не загорается!Ни при каких действиях-ни при включении зажигания,ни при нажатии на кнопку.Только при прошивке абс она горела!
Но все равно попробую с битами!

Некоторым "мешают лишние лампочки" и\или лень проверять давление , что то доливать и ремонтировать что то вообще , отсюда вопросы "погасите мне лампочку" ( Чинить - не нужно ! Ведь - машина ездит !)

Некоторым "мешают лишние лампочки" и\или лень проверять давление , что то доливать и ремонтировать что то вообще , отсюда вопросы "погасите мне лампочку" ( Чинить - не нужно ! Ведь - машина ездит !)

Согласен,хватает таких "наездников.Но,думаю,это не тот случай-машина до продажи обслуживалась у официалов.

Машина из европы,брали с фирмы и если бы там меняли панель с ключами это был бы в истории обслуживания у диллера.А этого нет.Так что если меняли то только у нас,но вот зачем?

Все еще "очень полно" и информативно описАно - текущее оснащение авто , кодировки и вариант комплектации.

Притом не понятно , вы несмотря на подсказки , использовали ВСЕ штатно доступные методы активации , сброса и настройки системы или нет ?
Или только . ждете "луч света" от прошивания ?

Даже если "все ништяк" или даже "все нормально" , то система может быть отключена и \или деактивиована.. (например)и и "удары в волшебный бубен" тут - не помошники.
Скорее помогает внятное и технически грамотное описание и анализ , вместо "угадания" - "а если тыкнуть в 2-или 3й байт".
Что пишет \ говорит \ пункты меню инфосистемы ?

Если вам "сразу четко скажут" или "угадают" - что нужно нажать , сделать . и т.п. , то где ВАША - самостоятельная работа мысли и познание секретов "сумрачного тевтонского гения" , наконец ?
Получится - будет вам радость , заодно и нам расскажете , где были те грабли .

Все еще "очень полно" и информативно описАно - текущее оснащение авто , кодировки и вариант комплектации.

Притом не понятно , вы несмотря на подсказки , использовали ВСЕ штатно доступные методы активации , сброса и настройки системы или нет ?
Или только . ждете "луч света" от прошивания ?


Даже если "все ништяк" или даже "все нормально" , то система может быть отключена и \или деактивиована.. (например)и и "удары в волшебный бубен" тут - не помошники.
Скорее помогает внятное и технически грамотное описание и анализ , вместо "угадания" - "а если тыкнуть в 2-или 3й байт".
Что пишет \ говорит \ пункты меню инфосистемы ?

Если вам "сразу четко скажут" или "угадают" - что нужно нажать , сделать . и т.п. , то где ВАША - самостоятельная работа мысли и познание секретов "сумрачного тевтонского гения" , наконец ?
Получится - будет вам радость , заодно и нам расскажете , где были те грабли .


Коды ошибок не обнаружены.
Это из лога выше, любой может скачать и посмотреть.
Не буду глубоко копать.так дело темное, но первый ли второй байт я бы попробовал, ради лампочки на приборке.
28.05.jpg

попробовал по выключать/по включать биты во втором байте-без результата.

Еще несколько удивила кодировка блока комфорта-было активировано много позиций связанных с люком и задним дворником.Так должно быть или кодировка идет четко под комплектацию авто и есть вероятность что у меня стоит блок комфорта от универсала с люком?

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Датчик давления шин

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

Причины срабатывания датчика давления шин

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Ошибка датчика давления шин

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Давление в шинах

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

Электронный контроллер

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

А мы вчера как раз ездили смотреть такую машинку - декабрь 2005 года (дизельный седан) - хотела поинтересоваться мнением владельцев.

На первый взгляд (смотрели ночью) -красивая, удобная, престижная, навороченная. Хорошо разгоняется, и, что важно, жрет мало топлива (хозяин говорит, максимум 6,5 литров). С другой стороны, считается ведь, что у Фольксов жесткая подвеска.

vedmochka:

и, что важно, жрет мало топлива (хозяин говорит, максимум 6,5 литров). С другой стороны, считается ведь, что у Фольксов жесткая подвеска.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Ошибка датчика

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

Ошибки датчика

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: