Как снять бардачок на датсун он до

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии по теме Замена лампы в бардачке Datsun on-DO

Васюта написал(а)
Не надо ничего снимать. Оставьте бардачок в покое. Просто сожмите новый фильтр в треугольник и этим сжатым углом вставляйте в печку. Немного нажмите и он внутри. И все. Делов на 30 секунд.

Атм написал(а)
Класс спасибо. Довольно просто. Помню как в предыдущем кузове h менял фильтр это просто ужасно неудобно. А тут супер

Шахриёр написал(а)
пасаны, короче надо сдергивать весь пластик по бокам, пока боковины серые не снимешь, полка не вылезит). Всем удачи!

Исмоил написал(а)
Ну, то, что ручник с коробкой никак не связан это конечно да, но, например, Тойота королла с роботом - при поднятом ручнике 'помощь' при старте отключается :)

Бора написал(а)
Привет Максим. У меня права болгарские с отметкой мд, с могу я ездить по Германии.Я обменял молдавские на болгарские.

Пимнев Гришка написал(а)
Тигран, подскажи до этого нормально работала, потом стабилитрон накрылся и она начала плясать, так? у меня шестерочный тахометр, все было хорошо, внезапно начал плясать, там наверно тоже есть стабилитрон и он накрылся?

Marian написал(а)
Машина выглядит на отлично после ремонта. Если сравнить какая она была раньше - два разных автомобиля

Kevon написал(а)
Здравствуйте.Газель 405 E2 двигатель. При движении со скоростью 80 км ч печка начинает дуть холодным воздухом. Воздух в системе прогонял раз десять. Когда стоишь, или едешь 60 км то ташкент. Антифриз в норме дополнительный насос электрический работает, что может быть? Сопливится сам радиатор печки где-то в районе сот, но течи нет. Доливаю очень редко и мизер. Уровень жидкости всегда держу в норме. Заранее спасибо!

Nazim написал(а)
Илья, скажие, пожалуйста, а на педали газа тоже должен быть т.н. 'холостой ход'? просто она у меня как бы болтается вначале, если слегка коснуться

Хана Мацокина написал(а)
насколько мне нравятся и уважаемы мною автомобили Рено, ровно настолько же я понял, что Рено у меня, пока, не будет.=)

Харрисон написал(а)
Mercedes Benz actors Mp4 тоже отлично и MAN TGX тоже отлично. Не надо говорить что MAN гавно и т д. MAN ЛУЧШЕ и все

Бадма написал(а)
Спасибо за качественные обзоры без лишних слов и рассказов о погоде за окном, о здоровье тёщи и т.д.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Datsun On-Do , давление в шинах Datsun On-Do , неисправности Datsun On-Do , подготовка к зиме Datsun On-Do , тормоза Datsun On-Do , масляный фильтр Datsun On-Do , топливный фильтр Datsun On-Do , фильр салона Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do

Двери

Снятие передней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ниже описаны операции для передней левой двери.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (1).

  1. Кнопка запирания/отпирания передней двери.
  2. Винт.
  3. Облицовка передней левой двери.
  4. Винт.
  5. Винт.

4. Отвернуть самонарезные винты (4) и (5) при помощи крестообразной отвертки.

5. Снять облицовочную заглушку и отвернуть крепежный винт (2) при помощи крестообразной отвертки.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (3). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны операции для передней правой двери.

7. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (4).

  1. Ручка передней правой двери.
  2. Винт.
  3. Винт.
  4. Кнопка отпирания/запирания передней двери.
  5. Облицовка передней правой двери.

8. Отвернуть самонарезные винты (2) при помощи крестообразной отвертки.

9. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (3) крепления ручки (1) к облицовке передней двери, и затем снять ручку передней правой двери.

10. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (5). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны общие операции для передней правой и левой двери.

11. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери, снять наружное уплотнение стекла передней двери (1), внутреннее уплотнение стекла передней двери (2) и верхнее уплотнение стекла передней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Наружное горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  2. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  3. Наружная ручка двери.
  4. Верхнее уплотнение стекла передней двери.
  5. Стекло передней двери.
  6. Облицовка наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери.

12. Отвернуть винт (3). Отсоединить тяги замка двери и снять внутреннюю ручку (4).

  1. Кронштейн облицовки передней двери.
  2. Болт.
  3. Винт.
  4. Внутренняя ручка передней двери.

13. Отвернуть три крепежных болта (2), и затем снять кронштейн облицовки передней двери.

14. Подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемниками, подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и поднять стекло передней двери в крайнее верхнее положение.

15. Отвернуть, через отверстия во внутренней панели двери, два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника при помощи сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя и снять стекло передней двери.

16. Отвернуть одиннадцать гаек (2) крепления механизма стеклоподъемника при помощи сменной головки 10 мм и воротка, отсоединить электрический разъем электропроводки от мотора стеклоподъемника, и снять механизм стеклоподъемника в сборе с мотором через отверстие в панели двери.

17. Отвернуть три болта (2), отсоединить все тяги от замка двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок двери.

Для снятия замка двери, стекло передней двери снимать не требуется.

18. Отвернуть болт (1).

19. Отвернуть гайку (1) и снять ручку двери.

20. Отвернуть три винта (3) при помощи крестообразной отвертки, снять скобу фиксации (2), и затем снять наружное зеркало заднего вида (1).

  1. Наружное зеркало заднего вида.
  2. Скоба фиксации.
  3. Крепежный винт.

21. Отсоединить электрический разъем (4) электропроводки от передней двери, и извлечь из двери жгут проводов.

  1. Передняя дверь.
  2. Штифт навеса.
  3. Ограничитель двери.
  4. Электрический разъем электропроводки передней двери.

22. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к передней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

23. Отвернуть штифты (2) навесов передней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять переднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника передней двери, на поверхности скольжения замка передней двери, ограничителя передней двери, навесов передней двери и тяг передней двери.

2. Перед установкой облицовки передней двери, необходимо подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемником передней двери, и затем подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить электрический разъем от блока управления стеклоподъемником передней двери.

3. Убедиться, что передняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры передней двери.

5. Убедиться, что все компоненты передней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Снятие задней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания задней двери (1).

  1. Винт.
  2. Кнопка запирания/отпирания двери.
  3. Ручка облицовки задней двери.
  4. Облицовка задней двери.
  5. Облицовка ручки стеклоподъемника.
  6. Фиксатор ручки стеклоподъемника.
  7. Ручка стеклоподъемника.

4. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (1) крепления ручки к облицовке, и снять ручку облицовки задней двери (3).

5. Снять фиксатор ручки (6), ручку заднего стеклоподъемника (7) и облицовку (5) ручки стеклоподъемника.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку задней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

7. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнение стекла двери, снять наружное уплотнение стекла двери (3), снять внутреннее уплотнение (4) стекла задней двери.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

8. Отвернуть винт (2) при помощи крестообразной отвертки и снять облицовку (3).

  1. Направляющая стекла задней двери.
  2. Самонарезной винт.
  3. Облицовка задней двери.

9. Отвернуть крепежный болт (2) и снять направляющую стекла задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

10. Временно установить ручку стеклоподъемника задней двери, и поднять стекло задней двери в верхнее положение до упора.

11. Отвернуть два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника и снять стекло с задней двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

12. Снять верхний уплотнитель (5) стекла задней двери при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

13. Отвернуть три гайки (2) и три гайки (4) крепления стеклоподъемника задней двери, и затем снять стеклоподъемник через отверстие в панели двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

14. Отвернуть два винта (3) и снять внутреннюю ручку задней двери (5).

15. Отвернуть крепежную гайку (1).

16. Отвернуть болт (1) и снять наружную ручку задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

17. Отвернуть три болта (3), отсоединить тяги от замка задней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок задней двери.

18. Снять защитный кожух (2) электропроводки и извлечб электропроводку из задней двери.

  1. Задняя дверь.
  2. Защитный кожух электропроводки.
  3. Ограничитель задней двери.
  4. Штифт навеса задней двери.

19. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к задней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

20. Отвернуть штифты (4) навесов задней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять заднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка задней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника задней двери, на поверхности скольжения замка задней двери, ограничителя задней двери, навесов задней двери и тяг задней двери.

2. Перед установкой облицовки задней двери, необходимо подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем снять ручку стеклоподъемника задней двери.

3. Убедиться, что задняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры задней двери.

5. Убедиться, что все компоненты задней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Данька написал(а)
тАурег классная тачка, очень похожа на тУарег. Я так понимаю дальше можно не смотреть тИхнолога.

Либрович Сатурн написал(а)
Спасибо за подробный обзор конструкции, заменил штатный электромотор на запчасть от 'газель бизнес' ценой 1300 руб, мощности хватает, поток норм. Пока занимался разбором печки новый мотор обкатал без нагрузки от акб периодически смазывая втулки молибденовой смазкой и смывал грязь прирабатывающихся щёток с колектора. Чтобы новый мотор зашёл плотно в корпус, на газелевский мотор через 3М скотч наклеил резину 4мм(доп вибро слой изоленты. Длину валов и нарезку шлица доработал болгаркой. Фильтрующий элемент при установке сильно деформируется, посоветуйте хороший вариант-?

Осло Мишанкин написал(а)
Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел - не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Полина написал(а)
Блютус работает только в аллюр комплектациях, которые с панорамами шли. Работает со всеми телефонами и даже одновременно с несколькими. Полистайте мануал на машину.

Мухаммед Теребов написал(а)
Хватило на полгода потом крякнула. не видит никаких флешек. AUX тоже не работает. Плюс за эти полгода постоянно зависал. Приходилось отсоединять штекер и обратно вставлять!

Балтабай написал(а)
Я катался на нем около 6 мес, машина просто бомба, шумка, безоп, и удовольствие от езды, но есть проблема 5 ц, все жс кроме 4.3 там все чётко,см компрессию перед покупкой

Фаниль написал(а)
Все хорошо..но по трассе не обгонишь быстро и расход будем большой.Только для города супер)

Бульба написал(а)
Сергей С днем Рождения! Лично мог наблюдать твою занятость!! И поэтому хочется пожелать тебе побольше свободного времени для того чтобы ты мог его тратить на семью) но так чтобы это не отражалось на заработке) Привет из Питера!

Читайте также: