Как снять боковую накладку у лобового стекла на солярисе

Обновлено: 30.06.2024

Показываю как без заломов и загибов снять данные резинки на всех дверях Киа Рио. Как снять резинки окон киа рио, как .

Видео о снятие уплотнителей стекол (бархоток) на KIA ceed второго поколения. Так же про царапины на стеклах из-за них.

Как мыть или чистить бархотки без разбора двери автомобиля. Как почистить бархотки не снимая уплотнитель стекла .

Друзья всем здарова решил запилить маленький видосик про то как снять бархотка на задние двери хендай elantra 2008 .

Как легко снять уплотнители стекла (Бархотки) на Калине не ломая и не разбирая! Лучше всего что бы не изготавливать .

В этом видео хочу детально показать как разобрать а потом естественно и собрать заднюю часть Hyundai Accent (Solaris).

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Лобовое стекло на любом автомобиле - это расходный материал. Повредить его достаточно просто. Для того чтобы образовалась трещина или скол достаточно маленького камня от встречной фуры на скорости 50 км/час. Можно проездить пять лет и не получить ни одного повреждения, а можно проехать один километр и испортить стекло.

В этой статье пошагово разберем процесс замены лобового стекла Хендай Солярис, а также расскажем о выборе стекла и требуемых инструментах для работы.

Выбор стекла

Оригинальное стекло идет по артикулу Hyundai/Kia 861104L011. Оригинально стекло достаточно дорогое, а так как это расходный материал, то обратите внимание на заменители. Из заменителей лучше отдать предпочтение стеклам от XYG, Sekurit, AGC.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ручной или пневматический пистолет для нанесения клей-герметика;
  • Набор для вклейки стекла, к примеру, Teroson PU 8590;
  • Струна для вырезки стекла;
  • Присоски для монтажа стекла;
  • Пластиковые лопатки для разборки салона;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка;
  • Узкогубцы;
  • Клей для зеркала заднего вида 2К;
  • Набор ключей Torx;
  • Канцелярский нож;
  • Малярный скотч.

Пошаговая инструкция

1. Снимите резиновые заглушки и открутите гайки крепления поводков дворников. Гайки под головку на тринадцать.

Снятие поводков дворников Hyundai Solaris

2. Покачайте дворник вдоль оси крепления 2-3 раза и снимите его. Для снятия поводков дворников на Хендай Солярис съемник не требуется.

3. Откройте капот и потянув в сторону отсоедините трубку омывателя лобового стекла.

Снятие накладки жабо Hyundai Solaris

4. Уберите все клипсы крепления и демонтируйте накладку под лобовым стеклом. Для снятия клипсы утопите сердцевину внутрь и затем с помощью шлицевой отвертки извлеките основу.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла Hyundai Solaris

5. После снятия накладки очистите грязь и листья скопившейся под механизмом дворника.

Информация по замене лобового стекла Hyundai Solaris

6. Перейдите в салон и снимите пластиковые накладки на стойках. Для снятия уберите уплотнительную резинку и затем поддев пластиковой лопаткой, отожмите в сторону. Обратите внимание, в верхней части открыть защелку достаточно сложно и лучше после того как отвели накладку использовать длинные узкогубцы для того чтобы открыть защелку.

Инструкция по замене лобового стекла Hyundai Solaris своими руками

Снятие накладки стойки лобового стекла Hyundai Solaris

7. С помощью Torx T30 открутите винт крепления зеркала заднего вида и снимите его.

Снятие зеркала заднего вида Hyundai Solaris

8. Небольшой шлицевой отверткой пробейте клей в произвольном месте, чтобы завести струну. Удобно это сделать в правом нижнем углу. Обратите внимание, прокалывайте клей аккуратно, чтобы не повредить кузов и торпеду в салоне автомобиля.

Все о замене лобового стекла Hyundai Solaris

9. Проведите в отверстие струну для вырезания стекла и прикрепите ручки.

10. Не спеша перережьте герметик по периметру с напарником. Обратите внимание, эта процедура требует некоторой сноровки, а также очень важно не повредить лакокрасочное покрытие и панель в салоне во время работы.

11. После того как перерезали клей уберите стекло с помощником и затем с помощью шлицевой отвертки и молотка сбейте крепление зеркала.

Снятие крепления лобового стекла Hyundai Solaris

12. Зачистите от остатков стекла крепеж зеркала и приклейте его с помощью двухкомпонентного клея. Обратите внимание, при установке важно не перепутать положение установки крепежа.

13. С помощью канцелярского ножа или стамески срежьте остатки старого клей-герметика. Полностью счищать клей не нужно, достаточно удалить около 90 процентов.

На заметку! Во время удаления клея следите за тем, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие на рамке стекла.

Самостоятельна замена лобового стекла Hyundai Solaris

14. Обезжирьте рамку стекла, и место предполагаемого нанесения клея на стекло. Пропитанная салфетка идет в комплекте для вклейки стекла.

15. Нанесите праймер на места предполагаемого нанесения клея на стекле и рамке стекла с помощью аппликатора.

Нанесение праймера на лобовое стекло Hyundai Solaris

16. После нанесения праймера подождите 10 минут при +20 и наносите клей-герметик на рамку или стекло так, чтобы он имел максимальную высоту и перекрывал все зазоры. Как правило, клей наносят на рамку стекла.

Правильное нанесение герметика на лобовое стекло Hyundai Solaris

17. Лучше всего сделать вырез на носике тубы с клеем и держать вертикально при нанесении. Ниже на фото показан вырез на носике. Обратите внимание, тубу с клеем перед нанесением нужно подогреть, чтобы клей размягчился, так как он достаточно жесткий и его трудно наносить.

Вклейка стекла Hyundai Solaris своими руками

18. Прикрепите присоски и установите стекло с помощником на место, соблюдая зазоры. Стекло нужно просто положить и слегка придавить руками по периметру.

Установка лобового стекла Hyundai Solaris своими руками

19. Закрепите стекло малярной лентой, чтобы оно не съехало и дайте ему высохнуть. Как правило, на наборе по вклейке стекла указан срок высыхания клея. Для набора Teroson срок полного высыхания клей-герметика сутки.

Как выполнить замену лобового стекла Hyundai Solaris своими руками

20. После первичного схватывания стекла, примерно два часа, произведите обратную сборку пластиковых панелей и дворников.

Наглядно процесс замены лобового стекла Солярис в этом видео:

Резюмируем

Из выше представленной инструкции можно сделать вывод, что заменить лобовое стекло можно своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть только со срезкой старого стекла.

Если нет инструментов или помещения для ремонта, то лучше обратится на СТО. Стоимость замены лобового стекла Хендай Солярис от 1500 до 2000 рублей.

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. ⇐ Transit. Кузов

Немного истории. После покупки машины была обнаружена вода внутри кабины. Поиски протечки привели к необходимости снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. В виду отсутствия какой-либо информации, поиски нужной методы затянулись на пол дня. Но в итоге врага победили. Всё было снято без единой поломки.
Когда в этом году меняли стекло по каско, сломали 8 пистонов крепления. Для замены в наличии оказалось только три. В итоге обрамление устанавливал потом сам. Стоимость фирменного пистона у официалов равнялась 100 рублям (бакс=24). Платить капиталистам 500 рублей за 5 пистонов не позволила натура. Были куплены пистоны от "Калины" по 10 руб. штука. Продавец сказал, что от крепления обшивки дверей.
Ниже описание, как снять, чтобы не сломать эти восемь пистонов. А ломаются они на УРА.
-
Снимаем поводки стеклоочистителей. Снимаем нижнее пласт. обрамление. Состоит из двух половинок. Сначала левую, затем правую. Каждая из них крепится двумя пистонами и одним саморезом. Выкручиваем саморез и тянем пластик строго вверх. Можно немного покачивать. Если повезёт - пистоны останутся целыми. Пистоны такие же, как и на боковых накладках.

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00096.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00099.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00098.JPG

1. Тут ищем саморез. Желательно иметь простейший фонарик.
2. Откручиваем три винта крепления зеркала и снимаем его. Постарайтесь не ронять болтики между крылом и кузовом. Если произойдёт - поможет кусочек магнита на проволоке.
3. Откручиваем два винта верхнего крепления крыла.
Теперь о том, как происходит зацепление накладки.

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00097.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00089.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00094.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00092.JPG

4. Это 4 посадочных места на стойке под пистоны.
5. Это сами пистоны. Центральный фирменный пистон (с поролоном), смотрит на нас четырьмя зацепами, которыми он входит в стойку.
6. А это его обратная сторона. Этой стороной он входит в прорезь накладки. На фото эта прорезь чуть левее.
7. Это пистоны от "Калины". Ножка у них круглая и её надо при помощи надфиля сделать плоской, чтобы входила в прорезь. Левый пистон.
У фирменных пистонов при грубом снятии ломаются или зацепы за металл, или отрывается пластина, входящая в прорезь.
На трёх нижних фото попытаюсь рассказать, в каких местах находятся своеобразные замочки (зацепы) у накладок.

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00100a.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00102.JPG

Как снять наружные пластиковые накладки лобового стекла. - DSC00101a.JPG

8. На данном фото накладка стоит вертикально и повёрнута вокруг своей оси на 180 градусов от своего положения на машине. Тремя стрелками показаны сопрягаемые места.
Зелёная стрелка показывает, где прямоугольник от нижнего пласт. обрамления входит в накладку.
Розовая стрелка. Лепесток на накладке заходит за внутренний край крыла. Смотрите фото 9.
Красная стрелка. Эта прорезь на накладке врезается в крыло. Смотрите фото 10.
Теперь самое сложное. Объяснить как, чего и куда двигать, и куда вращать, чтобы снять без потерь. По уму, так это нужно на видео снимать. Но нет помощника. Напоминаю. Зеркало и нижнее обрамление стекла сняты, а два верхних винта крыла откручены. Приступаем. Первым делом нам нужно вывести из зацепления носовую часть накладки (см. фото 10). Для этого двигаемнакладку вдоль стойки в сторону крыши. Сдвиг будет не большой. Пистоны упрутся в глухую часть прорези (см. фото 6). Левой рукой отодвигаем по максимуму верхнюю часть крыла от машины. Правой рукой берёмся за нижнюю част накладки и, продолжая давить вверх, вращаем низ по часовой стрелке. После освобождения носовой части считайте, что 90 % дела сделано. Теперь, вращая нижнюю часть в обратную (против часовой) сторону, выводим из зацепления пластину (см. фото 8 розовая стрелка). Далее, придвигаем крыло на своё место, а нижний край накладки выводим за наружный край крыла. Теперь аккуратно, вдоль стойки, тянем накладку вниз. Прорези (6) своими открытыми концами выходят из зацепления с пистонами и накладка у Вас в руках. Установка в обратной последовательности.
Не могу гарантировать, что у всех получится гладко. Даже машины с одного конвейера имеют посадочные допуски. Возможно, кому-то придется выкрутит из крыла не два, а больше винтов, чтобы оттянуть его подальше. Или откусить небольшую нижнюю часть пластмассовой прорези (фото 8 красн. стрелка), чтобы уменьшить её длину. Во всяком случае, я как мог, попытался объяснить устройство этого узла.
Теперь, что касается замены фирменных пистонов на пистоны от "Калины". Отверстия в сойке (4) имеют разную глубину. Два крайних - глубокие. Два центральных - мелкие. Пистон в них не войдёт, упрётся. Нужно откусывать носовую часть пистона. Лучше купить пару пистонов в запас, из расчёта на брак. При использовании только "колхозных" пистонов, установка накладки идёт в другой последовательности. Сначала вставляете обточенные и обкусанные пистоны в прорези (6), затем стыкуете нижнюю часть накладки с крылом. И, наконец, вгоняете пистоны в отверстия стойки при помощи удара ладошкой по лицевой стороне накладки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Читайте также: