Волга сайбер перепрошить блок управления двигателем

Обновлено: 02.07.2024

Чип-тюнинг ГАЗ Siber с двигателем 2.0 (143 л.с.) (143 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

ПараметрСтандартТюнингПрибавка
Мощность, Л.С.143154.44+11.44 (8%)
Крутящий момент, Н·м210231+21 (10%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (922) 413-19-13
или
Закажите звонок специалиста

Волга сайбер чип тюнинг двигателя

Друг, на дизельном 200 крузаке сделал чип тюнинг, расход уменьшился на литр + скоростные показатели поползли вверх. Также второй друг на Туареге, удачно сделал чип тюнинг, расход уменьшился. мощность прибавилась.

Чип-тюнинг Chrysler Sebring II 2.4i 16V, 172 л.с., 222 Нм

Представленные данные о приросте мощности двигателя с 172 л.с. до 191 л.с. и крутящего момента с 222 Нм до 246 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Chrysler Sebring. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов — температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии.

до после прирост
Мощность 172 л.с. 191 л.с. +11%
Крутящий момент 222 Нм 246 Нм +11%

VOLGA SIBER замена мозгов

Ну Вы бы хотя бы Модель ЭБУ озвучили. Фото шильды выложили. Многие конечно догадываются. что там Мотя. Но всеж.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Прикрепленные файлы

Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

Насколько мне известно вроде нет решения или сильно дорого. Может стоит блок попробовать отремонтировать.

Может и смешно, но это реальное решение. Предложите свое. Вы вон фото нормальное сделать не можете.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Может и смешно, но это реальное решение. Предложите свое. Вы вон фото нормальное сделать не можете.

чем оно реальное? из крайслера тазик сделать?

Любитель острых осчучений.

Будем флудить или. Фото ЭБУ в вскрытом состоянии? Чем вообще собирались его лечить? Конкретики больше, иначе отправлю тему в корзину!

интересует не переделка а замена на оригинал

и чем каким оборудованием можно привязать новое эбу

или перепрошивка старого эбу на евро 2

Любитель острых осчучений.

И прежде, чем спрашивать о прошивке, сначала СЧИТАТЬ. Тогда ещё придётся искать похожие темы в чип-тюнинге или создавать свою.

А чем с ним работать. так там же написано. ДаймлерКрайслер.

эбу вскрыл есть две епромки, но новые мозги как то стремно вскрывать и не правильно

авто государственное проблем с ценником нет

знаю что кесс ори читает но его нет у меня

Может и смешно, но это реальное решение. Предложите свое. Вы вон фото нормальное сделать не можете.

чем оно реальное? из крайслера тазик сделать?

Вы сударь прколист однако.

А ценник за работу всё равно не окупит оборудование для этого блока.

Любитель острых осчучений.

эбу вскрыл есть две епромки, но новые мозги как то стремно вскрывать и не правильно

авто государственное проблем с ценником нет

знаю что кесс ори читает но его нет у меня

2 епромки. дааа, всё плохо. больше там ничего нету?

не могут они управлять нагревателем ДК! Прозвонить, куда выходит нужный элемент влом?

эбу вскрыл есть две епромки, но новые мозги как то стремно вскрывать и не правильно

авто государственное проблем с ценником нет

знаю что кесс ори читает но его нет у меня

2 епромки. дааа, всё плохо. больше там ничего нету?

не могут они управлять нагревателем ДК! Прозвонить, куда выходит нужный элемент влом?

в теме есть вопрос как отремонтировать ЭБУ?

Любитель острых осчучений.

Да не вопрос. тема улетает туда, где ей самое место!

Да не вопрос. тема улетает туда, где ей самое место!

вы не знаете ответ не отвечайте

может кто нибудь и подскажет

или я нарушил правила какие то?

Тащите ко мне в Брянск,сделаю!

не устраивает этот вариант

Не один раз занимался такими переделками, все в ажуре, все довольны. По поводу замены блока — очень много брака, по несколько раз приходилось хозяевам авто ездить и менять, так что такая переделка на сегодняшний день — панацея( имхо).

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Чипую Волгу Сайбер

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Надежный чип-тюнинг автомобилей марки ГАЗ→ ✓Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР ✓Прошивка Евро-2 или Евро-0 ✓Настройка авто с ГБО → ✦Прошивки под все двигатели ГАЗ. ✦10 дней тест-драйва. ✦Гарантия качества.

Что дает чип-тюнинг ГАЗ

В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:


Восстановление блока CAS4

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:


Привязка блока управления двигателем MS43

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:


Привязка блока управления CAS и DME msd80

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:


Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:


Ремонт замка зажигания мерседес w200

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:


Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:


Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:


Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery


Ремонт панели на Ford Focus 2

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:


Чип тюнинг Волга Сайбер в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей


× Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Чип тюнинг ГАЗ Волга Siber с двигателем 2.4 (143 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг ГАЗ Волга Siber

Указанные улучшения параметров не очень хорошо говорят про эффект, который создает чип тюнинг ГАЗ Волга Siber. Измененная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста


Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
    • ГБО
      • Поколения ГБО
      • Вариатор или Чип Тюнинг
      • Диагностика газовых форсунок
      • Наши работы
      • Наш форум
      • Замер мощности




      • Stage 1
      • Stage 2
      • Stage 3
      • Tuning Box
      • Сажевый фильтр
      • Катализатор
      • Цена

      Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

      • Достойный результат.
      • Цена 100 — 400 евро
      • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
      • Не требуется механические изменения двигателя.
      • Прошивка за один рабочий день.
      • Экономия топлива.

      Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

      Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

      • Результат превосходит все ожидания.
      • Цена от 400 евро.
      • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
      • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
      • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

      Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

      Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

      • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
      • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
      • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
      • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
      • Подходит для спортивных автомобилей.

      Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

      Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

      • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
      • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
      • Установка собственными силами автовладельца.
      • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
      • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

      Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

      Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

      • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
      • Удаление катализатора.
      • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
      • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
      • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
      • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
      • Установка пламягасителя.
      • Установка стронгера.
      • Установка обманки лямбда.
      • Установка эмулятора катализатора.
      • Программное удаление из системы катализатора.
      • Прошивка Евро-2.

      Чип Тюнинг Цена.

      Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

      • Уровень повышения мощности.
      • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
      • Наличие дополнительного оборудования .
      • Бренда прошивки.

      Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

      Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

      Тюнинг ГАЗ

      Тюнинг Сайбера


      Тюнинг Волги Сайбер

      Тюнинг двигателя

      Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.


      Турбина на Газ 3110

      Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.


      Переборка КПП Газ

      Тюнинг коробки передач


      Тюнинг салона Газ 21

      Тюнинг салона

      Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

      Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

      Тюнинг подвески

      Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.


      Тюнинг подвески Соболя

      Стайлинг


      Стайлинг Газ 24

      Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.


      У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

      Проблема запчастей

      Эксплуатация Волги Сайбер

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

      Лада Калина 11193 TMS GT

      А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      вованыч, 10 февраля 2010, 21:58

      А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

      Что бы была резвее и экономичнее.

      Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

      ВАЗ 21093
      Лада Калина 111740 люкс универсал

      Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию.

      Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно

      Лада Калина 11193 TMS GT

      OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22

      Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

      Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.

      Peugeot Partner Tepee

      Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17

      Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Ну зачем ухадокать. На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере.

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт.

      Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

      Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48

      Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

      Если честно, я не понял ничего.

      Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

      Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50

      Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

      Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться. Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.

      Тюнинг Сайбера


      Тюнинг Волги Сайбер

      Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ Siber

      • Стоимость услуг |
      • увеличить размер шрифта уменьшить размер шрифта Шрифт
      • Добавить комментарий

      Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей ГАЗ Siber в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

      Чип-тюнинг автомобилей в Кургане

      • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
      • Отключение иммобилайзера
      • Отключение катализатора (Decat)
      • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
      • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
      • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
      • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
      • Отключение лямбда зондов
      • Отключение сажевого фильтра (DPF)
      • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
      • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
      • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
      • Отключение селективных ошибок (DTC)
      • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
      • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
      • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
      • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
      • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
      • Программное восстановление ЭБУ
      • Калибровка нестандартных двигателей

      Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

      Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

      Акция! Скидка выходного дня

      Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

      Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

      Чип тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

      • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
      • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
      • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
      • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
      • ‍noEOLYS (присадка),
      • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
      • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
      • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
      • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
      • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
      • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
      • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
      • noAdBlue (отключение мочевины),
      • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

      Модели автомобилей Chrysler для которых мы делаем чип-тюнинг

      “Зачем мне программный чип тюнинг Крайслер — я просто поставлю тюнинг-бокс”

      Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Крайслер, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

      У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Chrysler или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

      Почему у нас услуги могут показаться дороже?

      Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Крайслер выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

      После чип тюнинга Chrysler ничего ли не случится с моим двигателем?

      Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Chrysler. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

      Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



      Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

      Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

      Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

      Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

      Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

      Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

      G-Energy Synthetic LongLife 10W-40


      4 литра Артикул: 253142395

      Стоимость: 1100 руб.

      GT Energy SN 5W-30


      4 литра Артикул: 8809059407257

      Стоимость: 1500 руб.

      Total QUARTZ 7000 10W-40


      4 литра Артикул: 201523

      Стоимость: 1400 руб.

      Тюнинг


      Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

      Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

      Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

      Тюнинг

      Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

      Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

      Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

      Читайте также: