Как снять фару киа соул 2018

Обновлено: 05.07.2024

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.

Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.

У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

Редакция благодарит московский техцентр FAVORIT MOTORS (2‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

В этой теме содержится информация (тип и мощность) о всех лампах и лампочках используемых в KIA SOUL 2020 модельного года Ламповая передняя оптика * в линзованных галогеновых фарах используется цоколь HB3 Светодиодная передняя оптика Задние фонари и салон *в задних поворотниках.

Член клуба

При поиске нужно чуток воображение включать)))))))))
Если в счет не брать светодиоды, так как наказуема, то:

Галогеновые фары - регулировка.

Световой пучок был ровный, но не устраивал, а в результате: Все регулировки делал на 1-ке. Сначала отрегулировал левую фару - поднял где-то на 2 оборота вверх - стало гораааздо лучше. (y) Но всё равно как-то не так. Принялся за левую фару - в результате понял, что она светила вверх до.

Соуловод

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

Alex17

Член клуба

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

Виктор80

Член клуба

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

Alex17

Член клуба

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

drpod

Соуловод
Соуловод


Привезли из Китая в Казань за 8 дней. Обошлось мне в 39 долларов (меньше 3000 рублей) за пару ламп.
Процесс замены ламп могу рассказать только текстом. Но не сегодня, уже поздно.

Соуловод

El-mariachi

Член клуба

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

Столько текста понаписал а что за лампы не сказал, про характеристики не сказал, фото тоже нет, чего писал то?)

Член клуба

Столько текста понаписал а что за лампы не сказал, про характеристики не сказал, фото тоже нет, чего писал то?)

Валерьян

SoulStar

Привет, сэры и сэрихи!
На выходных поменял лампы ближнего света на своем "Соулике". Штатный линзованный галоген честно говоря светит не сказать чтобы очень уж ярко (как вы поняли у меня комплектация Luxe). Выбор пал на светодиодные лампы из Китая. Прошу сразу камнями не кидаться, так как процесс выбора и взвешивания "за" и "против" был долгим. Так-то я достаточно консервативный человек, не склонный ко всяким сомнительным экспериментам, но всегда хотелось иметь хороший ближний свет на своем авто.
В общем, я уже года два смотрю ютуб-канал TestLab, где один интересный чел тестирует всякие разные лампы, всяких разных форматов на всякие разные виды фар. Последней решающей точкой для меня был ролик, где одни определенные светодиодные лампы в линзованной фаре серьезно пересветили линзованный ксенон и я наконец решился заказать на Алишке именно эти лампочки.
Я также вполне осознаю, что согласно правилам ГИБДД такая установка запрещена. Но лично я считаю, что если все сделано по уму (никого не слепишь, свето-теневая граница четкая), то никто даже докапываться до тебя не будет.
После того, как установил лампы, с нетерпением ждал когда же на улице полностью стемнеет, чтобы "выгулять" новый свет фар. В двух словах - это ПРОСТО СУПЕР! Правда я ездил только по своему коттеджному поселку, по заснеженным белым дорогам (когда белый свет ламп в наиболее выигрышной позиции). Разница со старым галогеном реально очень и очень существенная. Кажется, что светит раза в три ярче.
Честно пока не знаю, как всё это работает на неосвещенных дорогах в темное время суток (пока поездки в город были только днем, когда светло), но если есть интерес, то могу позже поделиться опытом установки ламп (а это та еще жопа была) и фотки сделать как сейчас светят фары если интересует. Если будут заинтересованные из Казани, могу подъехать и сделать сравнительные фотки вашего стандартного галогена и моего светодиодного света.

Фото ламп в студию. Отпишись пож. через три месяца, как они не перегорели? Предыдущий опыт, ставил на церато китайские, светят изумительно белым светом, но приходилось менять через каждые 2-3 месяца. В результате поставил снова корейские и забыл.

Член клуба

Решил как доберусь до подземного паркинга, попробую покрутить регулировки, на ночных поездках в глуши только заметил, что освещается правая обочина и половина своей полосы. Как ни странно ПТФ выручали - включаешь все и порядок.

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 2,0 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

 Kia Soul

 Kia Soul

Интересным фактом является то, что дизайн модели, ориентированной на европейский рынок, разрабатывался совместными усилиями южнокорейской и калифорнийской студий дизайна под руководством Питера Шрейера.

 Kia Soul

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как экстерьер, но аккуратный и практичный. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, а обивка сидений выполнена из двух контрастных по цвету тканей. Большое количество различных отсеков, емкостей и карманов позволяет с удобством разместить в автомобиле массу полезных мелочей: от монет до солнцезащитных очков и бутылок с напитками.

 Kia Soul

На высоте эргономика салона. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные приборы защищены от бликов и легко читаются в любой обстановке. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя.
Широкий выбор предлагаемых материалов отделки позволяет каждому покупателю самостоятельно создать настроение интерьера своего автомобиля. Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. По желанию, автомобиль может оснащаться очень качественной аудиосистемой с восемью динамиками.

 Kia Soul

Объем багажного отделения составляет 340 литров, а сложив сиденья заднего ряда его можно увеличить до 570 литров.

 Kia Soul

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6 литра. Бензиновая версия мощностью 128 л. с. имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения, а дизель мощностью 124 л. с. сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Кроме того, предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, производимыми в Словакии и уже известными по семейству Cee’d.
Используется схема подвески, ставшая уже классической: стойки McPherson спереди и продольная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади. Для уменьшения кренов в поворотах служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Kia Soul

KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что является максимальным результатом. Модель обеспечивает максимальную защиту для детей от шести месяцев как при фронтальном, так и при боковом столкновениях. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Kia Soul оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также тремя ремнями безопасности для пассажиров задних сидений. Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
В дополнение к элементам пассивной безопасности, Kia Soul имеет системы активной безопасности: электронную систему динамической стабилизации (ESP), включающую антипробуксовочную систему TCS, антиблокировочную систему тормозов ABS и BAS (систему помощи при экстренном торможении).
Яркий и привлекательный, функциональный и просторный, надежный и экономичный Kia Soul отлично подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Soul, выпускаемых с 2009 года.

Kia Soul
1.6
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.7 л/100 км
1.6 CRDi
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.1 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 2000 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 8.5/6.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Положение передних фар Kia Soul

При переключении наружного освещения в положение фар (2-е положение), включатся фары, стояночные огни, габаритные огни, подсветка номерных знаков и подсветка панели приборов.

Для включения фар выключатель зажигания должен находиться в положении “ON (Вкл.)”.

Простой способ замены ламп головного света KIA Soul 2 Регулировка Фар Kia Soul Kia Soul - Замена штатного звука (инструкция) KIA SOUL 2012 1,6 замена лампочки ближнего света.

Другие материалы раздела

Положение передних фар

Положение передних фар Тип А При переключении наружного освещения в положение фар (2-е положение), включатся фары, стояночные огни, габаритные.

Дополнительные функции освещения

Дополнительные функции освещения Функция экономии энергии АКБ • Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически.

Положение габаритных огней

Положение габаритных огней ■ Тип А ■ Тип В Если переключатель наружного освещения находится в положении стояночного освещения (1-е положение).

Включение дальнего света

Включение дальнего света Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни Дневные ходовые огни (DRL) делают транспортное средство более заметным днем для других участников движения. Дневные ходовые.

Задний противотуманный фонарь (при наличии)

Задний противотуманный фонарь (при наличии) Для включения задних противотуманных фонарей необходимо повернуть переключатель света фар в положение.

Указатели поворота и перестроения

Указатели поворота и перестроения Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Указатели поворота включаются переводом рычага.

Передние противотуманные фары (при наличии)

Передние противотуманные фары (при наличии) Противотуманные огни используются в случае плохой видимости из-за тумана, дождя или снегопада и т. д.

Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

Системы автоматического управления дальним светом (НВА) Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним.

Корректор наклона фар

Корректор наклона фар Ручной тип Для регулировки угла наклона фар в зависимости от числа пассажиров и нагрузки автомобиля используйте корректор.

Читайте также: