Как снять форсунки на вольво fh12

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите процедуру замены насос-форсунок на Вольво FH12. Какие есть ньюансы. У шофера руки из нужного места растут, но ни разу этого не делал.

год какой или мотор? если с 99г без VCADa делать нечего ,там прописные форсы
в зависимости от комплектации двигателя и производителя форсунок замена имеет определенные отличия

Отдали бы вы машину нормально знающему человеку-просто вот правда,добрый человеческий совет. Насмотрелся уже,как потом приезжают Вольвы после "самостоятельных"ремонтов.

если финансы позволят отдадим, но пока увы. и ездить с расходом 40 литров на 1 км тоже не хочется. На F12 сами и движок капиталили и форсунки меняли, уже 2 года ходит без вопросов. А с заменой насос-форсунок просто не сталкивались ни разу.

это не обязательно могут быть форсы,диагностика что показала? и двигатель правильно укажите

диагностика показала что все шесть форсунок льют. Номера на двигателе нет, поэтому сейчас могу только сказать что двигатель D12, 379 лошадей, машина с рейса придет посмотрим что на нем написано.

результаты диагностики обычно в цифрах выкладываюта не в глаголах
так же модель двигателя находится на блоке управления,судя по году это D12A380,теперь остается узнать форсунки Bosch или Lukas и оборудован двигатель системой VEB?

Это ваше мнение или мнение диагноста?Если можно,цифровые значения балансировки и с указанием "+" или "-".Давление топлива меряли?Сколько при 1000 об/мин?А при 1500?Каков расход топлива по VCadS на холостом ходу?Если читали внешним ПО,то в "Данных автомобиля" указан тип форсунок-какие?А приспособление для снятия оси коромысел есть?ИМХО,лучше Вам поехать в близлежащий сервис-цена вопроса около 6000 руб да плюс НОРМАЛЬНАЯ диагностика 2500 руб-и будет Вам счастье!!

с такими доводами тяжело не согласиться. подскажите тогда в Новосибирске где нормально сделать могут, а то не хочется за свои деньги потом еще головную боль получить.

Which type of engine D12A , D12b , D12C , and power?

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

ремонтировать всегда имеет смысл когда есть кому но вначале сообщи -какой дефект и вчем он выражается кроме расхода в 40 л на 1 км я ничего не понял .какой запуск какой выхлоп ккакого года и сколько прошла авто сколько хозяев было

когда делали диагностику на Вольво-центре, сказали все насос-форсунки под замену, при нажатии на газ валит черный дым, даже на небольшую горку с грузом только на 5 скорости вылазит, плюс большой расход топлива.
запуск, несколько оборотов делает двигатель и заводится, проблем вроде с заводкой не было.
сколько прошла. год выпуска 1995, на одометре 530 тыс. км, а на какой круг, да кто ж его знает.
менять насос-форсунки решил на Вольво центре в Новосибирске на Малыгина
интересует имеет смысл ставить отремонтированные (у нас предлагают отремонтированные в Питере по 12 тыр)?

при таком пробеге если с заводкой нет проблем только расход и дым тебе надо поменять или отремонтировать распылители это делается как в обычной форсунка через спецадаптер новвый распылитель ставишь на качек и устанавливаешь давление впрыска где-то 315-330 бар когда выставишь давление с помошью шайб потом так с шайбами и переносишь в корпус насос-форсунки и затягиваешь с определенным усилием и потом надо бы прокачать на стенде но есло нет то ставь так проверишь на двигателе я думаю если клапан и плунжер нормальные то все будет нормально а как ремонтировать клапан это в другой раз

Sorry , I will write in English.
Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
I have Bosch service , and we cn repair them — cheaper of courser then Volvo
On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
Removing Injectors.
Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
mounting injector
on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

вот я и не понял за что 5000 рублей отдал? (это столько за "диагностику" запросили) Вроде официальный представитель. Может кто подскажет специалиста в Новосибе.

Проще снять форсы и прогнать на стенде,стопудовая диагностика получится.ВКАДС даёт только приблизительные данные о форсах,надо делать много тестов чтобы определить их негодность.


Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)







Цена вопроса: 300 000 ₽

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе,650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать вашу VOLVO?






СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Тип насос-форсунки Модель VOLVO* Цена капитального ремонта**
Насос-форсунка Bosch

Volvo FH-12, год выпуска1994 – 2004 г.

Volvo FH-12 сдвигателем D12А

Volvo АМЕРИКА , год выпуска — до 2002 г.

Volvo FH-12 с двигателем D -12 D , год выпуска — c 2000 г.

Volvo FM-9, сдвигателем D9

Volvo FM-12 с двигателем D12

Volvo FH, FM с двигателем D13, D9

Volvo FH-13 с двигателем D13

Volvo АМЕРИКА , год выпуска — после 2002 г — D -12

Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

Компьютерная + механическая диагностика автомобиля мультимарочными приборами

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок

* В зависимости от года выпуска машины, на ней могут стоять разные насос-форсунки В таблице — общие ориентиры.

** В капитальный ремонт входит стоимость распылителя, цена которого может меняться в зависимости от курса доллара. Это не очень удобно, но мы используем исключительно оригинальные распылители официального производителя, а это важнее.

  • рем.комплект
  • замена распылителя
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Что может увеличить стоимость ремонта?

— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

— замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение ДНЯ: утром приехали — вечером уехали на рабочей машине (90% случаев). Если привозите уже снятые форсунки/секции — 1-2 дня, в зависимости от модели и уровня износа.

Вариант 1. Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
насос-форсунки,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра: МО, Домодедово, Краснодарская, 12

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок – снимаем комплект и делаем проверку форсунок. Сначала механическую — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

При хорошем состоянии распылителя проводятся дополнительные стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки Вы привозите по адресу: Лаборатории Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

1. Сначала мы проверяем насос-форсунки механическим путем — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются в ремонт и в течение дня их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

4. При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

РЕМОНТ в ЛБР-дизель — это дешевле и надежнее!



ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

С сайта mosavtoservice.info

форсунки проверили деньги 6000 за это реально не взяли после ремонта. Честные. качество проверим по ходу, после теста типа как новые

Гость

был второй раз на ремонте форсунок попросили отзыв написать. в прошлый раз отъездил на форсунках даже больше паложеного срока, вот и весь отзыв. надеюсь опять так же будет.

Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Forsunki-E3

Насос-форсунки расположены вертикально по центру каждого цилиндра, между четырьмя клапанами, и закреплены скобами (1). Нижняя часть форсунки фиксируется относительно рубашки охлаждения медной втулкой (2) и уплотнительным кольцом (3). Кольцевая камера для подачи топлива (4), окружающая каждую насос-форсунку, уплотняется двумя уплотнительными кольцами (5 и 6).

Основные части насос-форсунки:

A. Насосная часть

B. Клапанная часть (привод)

C. Распыляющая часть

В клапанной части расположены два электромагнитных клапана – выпускной клапан (7) и игольчатый клапан (10), с соленоидами и возвратными пружинами (8 и 9 соответственно). В фазе заполнения поршень насоса перемещается вверх и топливо из топливного канала головки цилиндров подается в насос-форсунку. В фазе выпуска поршень насоса перемещается вниз, и топливо выталкивается обратно в аккумулятор давления в головке цилиндров. В течение этого периода соленоиды клапанов обесточены, а расходный клапан открыт, поэтому в топливном канале на распылитель давление не создается. В фазе повышения давления на электромагнитную катушку выпускного клапана подается напряжение, и клапан закрывается. Благодаря этому в топливном канале (13) создается высокое давление. Кроме того, повышается давление в камере (14) позади игольчатого клапана, которое воздействует на поршень игольчатого клапана (11) и не позволяет игольчатому клапану (10) открыть штифт (12) распылителя. По достижении необходимого давления топлива начинается фаза впрыскивания. На электромагнитную катушку игольчатого клапана (10) подается напряжение и игольчатый клапан открывается. Топливо под высоким давлением давит на поршень игольчатого клапана и штифт (12) открывает распылитель. Распыленное топливо под очень высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания двигателя. Впрыскивание топлива прекращается при открытии выпускного клапана, что приводит к резкому снижению давления, воздействующего на поршень (11), и закрытию распылителя иглой (12). Система управления двигателем (EMS) регулирует весь процесс впрыскивания. На электрическом разъеме (15) форсунки имеется три маркировки: номер детали (16), код настройки (17) и заводской номер (18). При замене одной или нескольких форсунок необходимо выполнить программирование электронного блока управления двигателем с новым кодом настройки форсунки, поскольку каждая форсунка уникальна и обеспечивает настройку двигателя на оптимальное впрыскивание топлива и минимально возможный выброс вредных веществ. Код настройки программируется при помощи раздела программирования параметров VCADS Pro. Р емонт Рено , по этой ссылке. Прочитать о старом двигателе MACK Renaul Magnum можно тут .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Ремонт 4х контактных насос-форсунок Volvo . С заменой всех необходимых деталей и присвоением нового кода .

Если вам нужен ремонт форсунок в СПб, в Москве или любом другом городе, запчасти или продажа новых, то звоните .

Форсунки дизельные: ремонт, замена на автомобиле VOLVO FM9. Расход топлива повышенный, потеря мощности.

Особенности форсунки VOLVO FH/FM Delphi E1 (2 контактная). Обзор деталей, уязвимых мест и узлов форсунки.

Вы знали что насос форсунки имеют больший ресурс по сравнению с common rail, все дело в том что детали внутри этого .

Отзыв о ремонте форсунок - Volvo Мастер Дизель - авторизованный Дизель Центр Delphi Technologies город Уфа ул.

причина в том что не работают нормально форсунки. меняют форсунку машина хорошо работает а через месяц или два .

Читайте также: