Как снять генератор на додж неон 2

Обновлено: 06.07.2024

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

Отредактировано dve-pedali (16.10.2013 20:27)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

ЧАСТЬ 3.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП.

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

Отредактировано dve-pedali (14.01.2016 09:38)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3

ЧАСТЬ 3.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП.

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

Отредактировано dve-pedali (14.01.2016 09:38)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)

И так снова всем привет:)
пока все нормальные люди отдыхают и бухают я снова подался в сумасшедшие вещщи:)
собственно сегодня я покажу как я разбирал и промывал мозги своему неончику, основные мозги я уже паял, а вот гидроблок, он же мозг, он же valve body, коробки я еще не трогал!

данный отчет врятли будет инструкцией к действию, я бы даже сказал НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТО ДОМA, и обратиться к профессионалам,
(у нас на форуме есть такой человек 100%) дал бы ссылки но не рекламный агент попросят дам.

думаю многим будет просто интересно посмотреть что находится в мозгах коробки автомата 3 ступени, годов выпуска с 95 по 2001 т.е 31TH ( fox in box поправит если ошибся с модельным рядом. )

вы спросите а нафига я это делал? 2 причины, основная я все-равно собирался частично менять масло в коробке на свежее, другая меня мучало, то что коробка начала как бы тупить немного, например когда надо не переключалась на 2 передачу и перла на первой до 4-5 тысяч да и кик даун странно себя вел, иногда просто сбрасывал на первую и вторая не включалась, и я как придурок на встречной на первой передаче под 5 тыщ кручу и не еду.

(короче скучно было на выходных решил в качестве профилактики промыть мозги )
в итоге хорошо провел время и зарядился экспириэнсом +100 как минимум прокачал..

собственно по ходу буду описывать происходящее .
инструментов много не понадобилось, собственно головка на 10, на 13, ключ на 10 чтоб открутить тяги, збездочка номер не помню, нереально прямые руки чистый стол, воздушный компрессор, сольвент, маленькая отверточка..

начнем с того что снимаем крышку картера
и сливаем масло, отсутствие сливной пробки меня просто угнетает.



ЭЖИК на мой взгляд жить можно:)




далее снимаем фильтр
и привод паркинга (он с E образной клипсой)
оба купаются в тазу:)))


далее кровопускание и откручивание самого блока он держится на 8 болтах на 10, + в моторном отсеке ключиком на 10 снимаем тяги кик дауна и кулисы селектора.






после чего вынимаем сам собственно мозг в сборе..
из него постоянно сочится масло посему поместил я его в тазик.






начинаем разбирать нашего друга (по началу очковал жестко)



вот это самый главный клапан он переключает потоки жидкости в зависимости от выбора передачи.


снимем крышку вместе с блоком соленоида блокировки гидротрансформатора:)





далее откручиваем 16 болтов звездочек


не ожидал я что там так много грязи будет, ее видно черный налет











один из шариков проделал колею и разбил посадочное место








вот 3 основных части:) принимаю ванну.


рабочий стол:) не так уж и страшно как предполагал изначально.



кратеры от шарика при ближайшем рассмотрении



немного от темы день второй рассвет:)





возвращаемся в тему
блок готов к сборке, продут 8 атмосферами морозного воздуха:)
выглядит как новый:)




кратер немного разровнял незнаю можно ли было это делать, но так как получилось.



загружаем шарики
вместо этого шарика был пластмассовый — но прочитав первоисточник я выяснил что шарик должен быть стальной, посему был найден стальной шарик.


далее собираем в обратной последовательности не фоткал, т.к фотик был как справочник и постоянно листал фотки процесса разборки.

вот мы вернулись к чистому первоисточнику — блок клапанов в сборе -это первая победа:)



еще немного страшного магнита,



ставим на место блок клапанов




вот такой комплект прокладок и фильтра





собственно все, дальше не снимал, т.к замотался, да и к тому же пока машина стояла заклинело термостат и лопнул шланг короче было чем заняться но основная работа была проделанна успешно! я доволен.

что я получил:
вторая передача стала включаться как бы своевременней
кик даун не дает раскручивать коробку далеко а начинает ехать чуть рещще
душа теперь спокойна, но естественно я не получил разгон со светофора за 5 секунд, возможно и простая замена масла дала бы тот же эффект, (все знают что после мойки машина лучше едет)

но я проехал всего 50км, так что буду тестировать отпишусь что и как а вообще замышляю полный перебор акпп в этом году:)

Отредактировано Mega-ZZZ (05.01.2014 00:18)

громаднейшая работа и огромнейший респект. вот так если нормально разобраться,мне кажется что вполне можно немного доделать и протюнить даже коробкуавтомат,заменить некоторые простые детали на более надежные\легкие и т.д. сама коробка будет работать в обычном режиме,но ей будет легче это делать)))

+1, вчера начал заниматься тем же но на 41TH. кончился карбклинер и отложил до сегодня, щас закуплюсь и продолжу ))
По поводу грязи, у меня даже чуть грязнее выглядит, хотя ровно год после ремонта о_О

+1, красава.
Посмотрел, подумал и решил сделать то же самое, а то коробка последнее время , что то не радует.

а я сольвент беру он не такой страшно едкий и воняет не так как остальные растворители.

еще бы посоветовал на 31 коробке сами центробежные клапана промывать, которые как раз и отвечают за момент перекльчения передач! Стоят на валу, при снятии гидроблока их видно

димка1147, планирую по весне заказать пакеты фрикционов, и тогда уже все сделать по уму. )) так что прислушаюсь:)

Да отчет впечатляет .
Огромное тебе спасибо. Очень полезная информация.
А по поводу тюнинга ,продается шифт кит ,там пружины клапанов меняются и переключение переносится на поздние обороты ,плюс становится более быстрым.
+

не тюнинг коробки не для меня -у меня задача максимально надежная и четкая работа, лично для меня тюнинг-это установка 3.3L v6 двигла+механика:)

а я на ебее нашел какую то другую прокладку между половинками клапанов типа тюнинговая.

сегодня погонял по трассе и по городу, могу сказать 100% машина стала лучше тянуть, и меньше шуметь (в плане повышения оборотов)
так что считаю проделанную работу нужной:)

+1
Бегло, просмотрел фотоотчет. Первая мысль, очень сильное колдунство с коробкой!
Ща заварю чай и буду подробно изучать
Спасибо!

3g(2)er, приятного чаепития, по началу имел мысль все на видео заснять, но потом понял что не вариант по локти в масле что то еще снимать:)

Справочную информацию с инета качал?)

у нас с форума с раздела FAQ там полный манул есть на английском.

Доброго времени суток!
Подскажите за что отвечает наконечник пластиковый на селекторе переключения, а то у меня носик отломался, что теперь делать? есть ли они в продаже? Спасибо

extrem1982, можно чуть подробней?

у тебя на 17 фото селектор, на нем пластиковый наконечник, у тебя он голубого цвета, вот он у меня отломился, фото чуть позже выложу, за что он отвечает, какая на него нагрузка, и можно достать такой новый или б/у но целый. Спасибо

по моему он нажимает на концевик задней скорости, но могу ошибаться.

extrem1982, Новую деталь такую не купить,б\у хрен знает где ее найти,я клапанный с ебея целиком тащил в сборе с этой штукенцией.

переключатель я заклепал, теперь проблема в том что на переключаются скоростя на драйве, толь ко первая

Иван Окунев

у меня подошел коврик багажника от ваз 2109. не идеально но всеже ..за 200 руб пластиковый.
Сальн.р-вала Opel-Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vectra 48x35x7 на двигателях 420Н
Фильтр масл. Ford, Rover OC74 Mahle
Воздушный фильтр – Чемпион U-506,K&N 33-2002

Игорь Кабанов

Павел Изъюров

Для открытого фильтра подходит патрубок от Саратоги. Правда немного мешает капоту. Но ничё,можно слегонца прижать.

Анатолий Иваненко

фильтер маслянный подходит от гольфа, фильтер каробки подходит от саратоги, задний глушак "самовар" подходит от мазды MX

Иван Окунев

есть такая . тема что может нам подходит масляный фильтр от опеля(daewoo,Lada) в ленте за 60руб(чемпион G-102). то что наоборот подходят . проверили. нормамально накручивается. (на опель).
предлагаю изучить данный вопрос..
.
НЕ ПОДХОДИТ ---- надо искать другой вариант

Иван Окунев

а теперь про свечи срочно надо было поменять свечи. оригенала небыло. в итоге были поставленны наши от ваз-а APS . на них кстати написанно что подходят к крайслеру.
работают отлично. и цена 4шт-130 руб. можен лучше даж чемпиона . время покажет.

Артем Тенчиков

Форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO S80 классно встали и брызгают дождиком на все стекло,500р комплект в Маршале на Северном!

DELETED

Андрей Догадин

Иван Окунев

Ксения Ермак

Василий Потапов

когда покупал у старого владельца автомобиль, тот предупредил, что когда стрелка показывает, что ещё 10 литров в баке, на самом деле надо заправлятся, а всё потому, что стоит топл.насос от Ваза.

Иван Окунев

Василий Потапов

Ну в принципе мне это не мешает, переделовать не буду, пока.
Но написал к тому, что вместо родного топл.насоса, можно поставить вазовский.

Иван Окунев

Никита Бех

мне вот интересно а давление он тоже выдает.
Нет у них менче, у меня тоже такой стоял, как только машину купил, как увидел ето чудо, это кошмар)))))
Когда мало бенза и входиш в поворот на скорости машина глохнет, и когда в баке 7 литров тоже глохнет и н заводится, вобщем поменял и все гуд)
А родненький стоит 235, вечно убитых енотов)

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 12 В
Толщина 1: 12 мм
Длина 1: 34 мм
Количество ребер: 4
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 54 мм
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Вес: 5450 г
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Ток зарядки от генератора (А): 100
Напряжение: 12 В
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Напряжение: 12 В
Ток зарядки от генератора (А): 85
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Напряжение: 12 В
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 90
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Вес: 5450 г
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Версия: CAL35279GS
Клемма: M6
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 4
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 4
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Ток зарядки от генератора (А): 85
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG708
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 12 В
Толщина 1: 12 мм
Длина 1: 34 мм
Количество ребер: 4
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 54 мм
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Ток зарядки от генератора (А): 85
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG708
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Ток зарядки от генератора (А): 85
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG708
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 12 В
Толщина 1: 12 мм
Длина 1: 34 мм
Количество ребер: 4
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 54 мм
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

Напряжение: 14 В
Количество канавок: 4
Диаметр: 67,1 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL153
Модель генератора: искл. вакуумный насос
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Напряжение: 14 В
Количество канавок: 4
Диаметр: 69,5 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL109
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Ø отверстия 1: 10 мм
Напряжение: 12 В
Толщина 1: 12 мм
Длина 1: 34 мм
Количество ребер: 4
Длина 2: 49 мм
Длина 3: 54 мм
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Клемма: M6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 4
Вес: 5450 г
Ø шкива : 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 85
Версия: 2035279.1
Клемма: M6
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Напряжение: 12 В
Количество канавок: 4
Диаметр: 67 мм
Ток зарядки от генератора (А): 90
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Автомобили марки Dodge (Додж) своим появлением положили начало такому новому классу, как минивен. Эти авто прекрасно приспособлены для путешествий большими компаниями — просторный салон и достаточно места для габаритного багажа. Электрическая часть автомобиля представлена всевозможными системами, повышающими комфорт и безопасность.

Генераторы Dodge (Додж) созданы с учетом всех возможных нагрузок. Электростартер обеспечивает уверенный пуск двигателя. Стартер — это одна из составляющих надежности Dodge (Додж) в любой ситуации. И если хоть один из этих агрегатов вышел из строя, то ваш автомобиль нуждается в скорейшей диагностике.

Мы предлагаем следующие услуги

  • снятие, ремонт и замена ротора и статора,
  • ремонт и замена обмоток, втулок, шкива генератора,
  • замена якоря стартера, коллектора и щеток,
  • замена обгонной муфты генератора, ролика генератора, демпфера,
  • ремонт и замена реле регулятора, редуктора стартера,
  • замена и ремонт диодного моста, втягивающего реле,
  • замена натяжителя ремня генератора, регулятора напряжения,
  • ремонт подшипников генератора и бендикса в стартере.

В данном разделе представлен Генератор на DODGE NEON II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Генератор от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Генератор для Додж нэон 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Генератор для DODGE NEON II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: