Как снять колесо с мотоцикла yamaha ybr 125

Обновлено: 03.07.2024

001_MOTO_0910_034

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

002_MOTO_0910_034

Двигатель выдерживает многие издевательства над собой, включая умеренную форсировку. Только злоупотреблять этим не стоит.

Двигатель выдерживает многие издевательства над собой, включая умеренную форсировку. Только злоупотреблять этим не стоит.

При повороте ключа в центральном выключателе в
положение LOCK рулевая колонка блокируется. Для этого
следует повернуть руль влево до упора. Поверните ключ в
положение OFF, нажмите на ключ, затем отпустите его и
поверните против часовой стрелки в положение LOCK. Затем
извлеките ключ из замка. Для снятия блокировки поверните
ключ в положение OFF.

Поверните ключ Блокировка рулевой колонки При повороте клю.

Седло Демонтаж:Снимите левую и правую боковые крышки, затем.

Демонтаж:
Снимите левую и правую боковые крышки, затем отверните
болты (1) крепления седла (соответственно, с правой и левой
стороны).

Установка:
Вставьте изогнутый фиксирующий стержень седла под
поперечину рамы. Установите седло на раму и закрепите его
болтами.

Убедитесь в надежном креплении седла.

Седло Демонтаж:Снимите левую и правую боковые крышки, затем.

Регулировочное устройство.

1. Регулировочное устройство

2. Задний багажник

Предварительное сжатие пружины заднего амортизатора
можно отрегулировать по желанию водителя в зависимости
от дорожных условий и от нагрузки на мотоцикл (например,
от массы багажа, аксессуаров и т.д.). Процедура регулировки
изложена на странице 8 29.

Не перегружайте багажник!
Максимальная нагрузка: 3 кг.

Регулировочное устройство.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Перед использов.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Перед использованием мотоцикла выполните следующие проверки:

Дроссельная заслонка и ручка газа

Цепь привода колеса

Оси педалей заднего тормоза и
переключения передач

Оси рычагов переднего тормоза и
сцепления

Оси центральной подставки и
бокового упора

Освещение и сигнализация

Проверьте функционирование и состояние тормозов, свободный ход
рычага и педали. При необходимости – отрегулируйте. Двигаясь на
малой скорости, убедитесь в хорошей работе тормозов.

Проверьте функционирование сцепления, его состояние и свободный
ход рычага. При необходимости – отрегулируйте.

Проверьте стабильность работы. При необходимости –отрегулируйте.

Проверьте уровень моторного масла. При необходимости –долейте
масло до нормы.

Проверьте состояние и натяжение цепи. При необходимости –
отрегулируйте.

Проверьте давление воздуха в шинах, степень их износа, наличие
повреждений, а также натяжение спиц колеса.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте все детали рамы и крепежные элементы.

При необходимости – подтяните болты и гайки.

Проверьте уровень топлива, при необходимости – долейте топливо в
бак.

Проверьте работу систем освещения и сигнализации.

Проверьте уровень электролита, при необходимости – долейте
дистиллированную воду.

Yamaha YBR

Yamaha YBR 125


Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125.

Двигатель:

  • Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
  • Объем: 124 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10:01
  • Максимальная мощность: 7.4 кВт при 8,000 об/мин
  • Максимальный момент: 9.5 Нм при 6,500 об/мин
  • Система смазки: Масло в картере
  • Карбюратор: MV28 X1
  • Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания: CDI
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода: Цепная
  • Емкость топливного бака: 12 л
  • Емкость масляной системы: 1.2 л

Рама:

  • Рама: Ромбовидная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 120 мм
  • Задняя подвеска: Маятник
  • Ход задней подвески: 105 мм
  • Передний тормоз: Однодисковый, ? 212 мм
  • Задний тормоз: Барабанный, ? 130 мм
  • Размер передней шины: 2.75-18 42P
  • Размер задней шины: 90/90-18 51P

Габаритные размеры:

  • Длина (мм): 1,980 мм
  • Ширина (мм): 745 мм
  • Высота (мм): 1,050 мм
  • Высота сиденья (мм): 780 мм
  • Колесная база (мм): 1,290 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
  • Сухая масса (кг): 106 кг

Машина времени

текст из Моторевю №5, 2007 г. : Владимир Здоров при участии Дениса Панферова, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR 125: 2006 г. в., 123,7 см3, 10 л.с., 115 км/ч, 57900 руб.
ВМ Street 200: 2006 г. в., 199,1 см3, 14 л.с., 125 км/ч, 54900 руб.

Говорят, в прошлое нельзя вернуться, а течение реки времени необратимо. Не знаю, как насчёт каменного века, но Yamaha YBR 125 и BM 200 запросто помогут вам заглянуть на пару десятилетий назад.

Mission impossible, или Миша невыносимый (авторский перевод)
Вроде бы совсем несерьёзные машинки для локальных перемещений вокруг дачи в поисках откровений от Бахуса? А вот и нет, казавшаяся поначалу невыполнимой идея, по своей авантюрности, как будто не оставляла мне для своей реализации практически никаких шансов. Действительно, какой сумасшедший согласится ехать со мной на этих мелкокубатурных копиях мотоциклов до Питера и обратно, причём в режиме жёсткого дефицита времени? Просто надо знать правильные телефонные номера, вернее, номер.
Уговаривать Дениса не пришлось. Даже полминуты. Ведь это его любимое занятие – длительные мотопутешествия на максимально неприспособленной для таких целей технике. Для чистоты эксперимента решили не брать с собой никаких запчастей.

После 400 километров пути в двигателях обоих мотоциклов заработало водяное охлаждение. Забортной водой. Никаких приростов мощности или изменений звуковых характеристик мотора это не повлекло, равно как и перебоев или чиханий. Просто немного упала крейсерская скорость. На BM 200 с переднего крыла струйка воды срывается влево. Мимо мотора, как раз в район водительской подножки. В результате в левом боте хлюпало, и резвились головастики, а правый был лишь немного влажным.


П араметры Yamaha YBR 125: 2006 г. в., 123,7 см3, 10 л.с., 115 км/ч, 57900 руб.

Yamaha YBR 125 BM 200
Год выпуска 2006 2006
Сухая масса 106 кг 128 кг
Снаряжённая масса 119 кг 140 кг
Длина/ширина/высота 1980/710/1080 мм 2052/720/1160 мм
База 1290 мм 1285 мм
Высота по седлу 780 мм 820 мм
Дорожный просвет 140 мм 130 мм
Объём бензобака 12 л 14 л
Угол наклона/вылет передней вилки н. д. н. д.
Двигатель 123,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 2 клапана воздушное охлаждение 199,1 см3, 4-тактный, 1-цилининдровый, ОНС, 2 клапана, воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня 57/48,8 мм 66/55,7 мм
Система питания карбюратор карбюратор
Степень сжатия 12 10,4
Мощность 10 л.с. при 8000 об/мин 14,3 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 9,5 Нм при 6500 об/мин 8 Нм при 8000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление, в масляной ванне, цепь
Рама стальная стальная
Передняя подвеска телескопическая, Ø41 мм, ход – 150 мм телескопическая, Ø41 мм, ход – 150 мм
Задняя подвеска два амортизатора, регулировки – предварительное поджатие, ход 120 мм два амортизатора, регулировки – предварительное поджатие, ход 120 мм
Передний тормоз диск Ø150 мм, 1-поршневая скоба диск Ø150 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз барабан Ø130 мм барабан Ø130 мм
Переднее колесо 2,75–18 3,10–18
Заднее колесо 90/90–18 3,25–18
Максимальная скорость 115 км/ч 125 км/ч
Разгон 0–100 км/ч н. д. н. д.
Расход топлива 3,2 л/100 км 3,7 л/100 км

Замыкая круг

текст из Моторевю №11, 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л.с., 110 км/ч, $ 1990

28 апреля – 11 октября 2005 г., пробег 8500 км


Для YBR прошедший месяц эксплуатации выдался непростым. Пришлось накрутить на свои колёса немало километров пути и побывать в шкуре мотоцикла для начинающих, а это двойная нагрузка.

Что же касается меня, то сравнительный тест с калининградским одноклассником, да и пробег по маршруту Москва – Питер – Москва (об этом читайте в ближайших номерах) ещё раз закрепили уверенность в надёжности и неприхотливости этой бюджетной модели. Она точно завоюет рынок.

Осень, время подвести итог этому удивительному сезону. Почему удивительному? Редакционные испытания китайской Yamaha даже самых отпетых пессимистов и скептиков сделали сияющими оптимистами.

Завершая разговор от трансмиссии, стоит пройтись по такому узлу, как цепь. Жаль, очень жаль, что здесь она самая обыкновенная. Как ни ухаживай, но за наши 8500 км поменяли уже две. О-ring выдюжил бы куда больше. Впрочем, это наверняка бы привело к удорожанию аппарата. Так что совет потенциальным владельцам – как только штатная вытянется до предела, меняйте её не на цепь O-ring.

Итак, что же получается? Надо со всей ответственностью сказать, что российский моторынок, наконец, получил в массовое распоряжение бюджетный продукт при полном соответствии цены и качества. Совершенно очевидно, что за такие деньги ничего лучшего из новых в России приобрести нельзя. И не забывайте, что дилеры предлагают отличный сервис, гарантию и возможность покупки в кредит. При таком расположении звёзд на небосводе всегда рождается бестселлер, и не удивлюсь, что по итогам этого года именно Yamaha YBR125 побьёт все рекорды продаж.

текст: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125:

В этот раз аппарат накрутил на свои колёса всего 700 км, но зато каких… Побывать в шкуре лёгкого эндуро удаётся не многим дорожным мотоциклам.

Соглашусь с читателем, который на этом месте вредно забурчит, дескать, куда собрался, машина-то не для таких целей предназначена, ломать не строить… Нет возражений, но разве никто из вас не съезжал на грунт хоть когда-нибудь на дорожнике? А учитывая тот факт, что YBR125 часто покупают как раз в качестве транспорта для дачи, то весьма вероятен тот факт, что эксплуатировать его будут не только в цивильных условиях. В общем, в этом месяце Yamaha узнала маршруты всех лесных тропок, освоилась с перепрыгиванием через поваленные стволы деревьев, вкусила все прелести падений на мягкий травяной грунт, ну и, конечно, грязевых ванн в многочисленных лужах.

Откровенно не подходят под такие режимы эксплуатации штатные покрышки колёс. Стоит грунту чуть разбухнуть от дождя или обильной росы, как маломальское торможение передним дисковым тормозом приводит к срыву колеса на юз с большой вероятностью падения. Спасают в этой ситуации лишь выставленные в стороны ноги и крепкая хватка за руль – удержать лёгкую машину на небольшой скорости несложно.

Кстати, в лесной глуши обнаружил ещё одно интересное качество аппарата: мотор работает поразительно тихо. Его не слышно даже с расстояния в десять метров, и иногда было удивительно обнаружить удирающего чуть ли не из-под колёс зайца или белку. Вот что значит четырёхтактник! Последний демонстрировал приличную эластичность, несмотря на скромный рабочий объём. В таких условиях можно оперировать только второй и третьей ступенями КПП.

Предложениесупер

текст из Моторевю 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л. с., 100 км/ч, $1990, 28 апреля — 10 мая, пробег 800 км

С другой стороны, зная нашенский менталитет в плане подобострастия большой кубатуре и мощности в лице спортбайков с чопперами, закрадывались сомнения в возможности усвоения этого продукта под именем YBR125 в больших количествах. Но время расставило свои акценты. В прошедшем году российские дилеры Yamaha продали пробную партию этих аппаратов в количестве 50 единиц моментально и получили заявки чуть ли не на десятикратно большее количество. Поэтому в нынешнем сезоне планы вообще наполеоновские — реализовать под 1000 машин. Собственно, этот факт и послужил толчком для получения YBR125 на длительные редакционные испытания. Хочется понять, насколько цена соответствует качеству сборки (модель собирается в Китае на официальном ямаховском конвейере), надёжен ли аппарат в плане длительной эксплуатации, да и вообще, насколько успешно можно на таком передвигаться в городе и за его пределами. В общем, вопросов куча и только сезонные испытания способны дать на них ответы.

П араметры

Модель Yamaha YBR 125
Сухая масса 106 кг
Габаритные размеры 1980´745´1050 мм
База 1290 мм
Высота по седлу 780 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объём бензобака 13 л
Наклон передней вилки н. д.
Двигатель 123,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Размерность двигателя 57/48,8 мм
Система питания карбюратор Mikuni
Степень сжатия 10,0
Мощность 12,5 л. с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 9,5 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, цепь
Рама стальная, хребтовая
Передняя подвеска телескопическая Æ30 мм, ход — н. д. мм
Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора, ход — н. д. мм
Передний тормоз один диск Æ150 мм, 1-поршневая скоба
Задний тормоз барабанный
Переднее колесо 2,75-18
Заднее колесо 9,0/90-18
Максимальная скорость 100 км/ч
Разгон 0—100 км/ч 25 с
Расход топлива 3—5 л/100 км

Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 является идеальным вариантом для начинающих.
Этот мотоцикл прост в управлении и не прихотлив к маслу и бензину. Также он очень экономный и надежный. Японское качество мотоцикла давно говорит само за себя. Максимальная скорость 110 км/ч. Поэтому это сохранит начинающего мотоциклиста от слишком большого скорости. В первый год не рекомендуется ездить быстрее 100 км/ч.

Для мотоциклов большей мощности требуется больший опыт. Yamaha YBR 125 прост в управлении, что хорошо ощущается на поворотах. Этот мотоцикл также доступен в цене.

Если вы ищете “мотоцикл для начинающих”, то это Yamaha YBR 125 Так что, почему именно он?

Во первых это цена. Конечно по сравнению с китайским мотоциклом Geon Pantera 2, что является его аналогом, то YBR будет значительно дороже. Но если смотреть на то, что мотоцикл точно не поломается в первый месяц и даже год. То преимущество очевидно. Когда мы купили мотоцикл Yamaha YBR 125 по цене 2600$. Далее о ремонте можно не думать, поскольку поломаться он может еще не скоро. А это важно в выборе первого мотоцикла.

Во вторых это экономичность. Расход топлива yamaha ybr 125 колеблется 2-3 л/100 км. Если по трассе, то 1.7-2.3 л. Это отличный показатель. И детали не надо заменять так часто как на китайских мотоциклах.

В третьих это управление. Yamaha YBR 125 является простым в управлении. Большой радиус поворота руля и не большие размеры мотоцикла позволяют делать много маневров. Подвеска мотоцикла является очень комфортной. А хорошие амортизаторы прекрасно поглощают все неровности делая их практически не ощутимыми. Удобная посадка позволит вам долго ехать без остановок.

В четвертых это безопасность. Двигатель в Yamaha YBR 125 может выжать гораздо больше чем 110 км/ч. Но на нем очевидно стоит ограничение которое не позволяет ехать быстрее. Поскольку это мотоцикл для начинающих, то это замечательная его черта. Вы не разобьетесь в первый же день. Мотоцикл является легким и весит 106 кг. Поэтому в случае если он упал, его можно поднять. Многокубатурные мотоциклы могут весить 200+ кг. и самостоятельно его поднять очень сложно.

И на конец – надежность. Мотоцикл Yamaha YBR 125 является одним из лучших по надежности. Двигатель практически не убить. Качество сборки отличное. Этот транспорт прослужит вам долгие годы. Конечно, нужно помнить что ямаха УБР это дорожный мотоцикл а не Эндуро. Поэтому им нужно ездить по хороших дорогах.

Поэтому, мотоцикл Yamaha YBR 125 является превосходным выбором для людей которые ищут мотоцикл для начинающих.
Кстати, масло для ямаха УБР 125 рекомендую заливать “MOTUL 5100 вязкость 10W40”, или “Teboil silver G sae 10w30”. Хотя мотоцикл неприхотлив к маслу.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.

Двигатель:

Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем: 124 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия: 10:01
Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин
Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин
Максимальная скорость: ~110 км/ч
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: VM22 X1
Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: TDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 12 литров
Емкость масляной системы: 1.2 литра

Рама:

Рама: Ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятник
Ход задней подвески: 105 мм
Передний тормоз: Однодисковый, Ø 212 мм
Задний тормоз: Барабанный, Ø 130 мм
Размер передней шины: 2.75-18 42P
Размер задней шины: 90/90-18 51P

Габаритные размеры:

Длина (мм): 1,980 мм
Ширина (мм): 745 мм
Высота (мм): 1,050 мм
Высота сиденья (мм): 780 мм
Колесная база (мм): 1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
Сухая масса (кг): 106 кг

Именно поэтому я советую Yamaha YBR 125 как мотоцикл для начинающих.


Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики


Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?


В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?


Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?


В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?


По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Регулировка клапанов


На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале


Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее


YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее


Самый секасный кофр

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991

Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Как настроить клапана на Yamaha YBR-125


  • Головка или г-образный ключ на 8 миллиметров
  • Ключ или головка на 24 мм
  • Рожковый ключ на 8 мм
  • Головка на 17 мм
  • Утконосы или спецключ под квадрат
  • Набор щупов малого номинала или бритвенное лезвие

Регулировка клапанов производится на непрогретом моторе, ири температуре воздуха 15-25 градусов цельсия. Чтобы было удобней работать, сначала снимаем пластиковую накладку под баком:


Снимаем крышку звезды ГРМ, отвернув 2 болта головкой на 8:



Теперь нужно выставить клапана в закрытое положение. Для этого включаем нейтраль и поворачиваем звезду до совпадения меток на звезде и головке. Для этого вращаем за болт ключом на 17 по часовой стрелке, иначе сломаем натяжитель цепи газораспределительного механизма:


Затем нужно открутить клапанные крышки. Крышки откручиваются ключом на 24. Будьте аккуратны. Часто они прикипают и не хотят откручиваться, в результате владельцы прикладывают значительное усилие и сворачиваю ключом грани. Если крышки не хотят откручиваться, то нужно или охладить их с помощью специального аэрозоля или погреть головку монтажным феном, избегая сами крышки. Естественно, после это нужно снова будет дождаться, пока всё остынет. В самом крайнем случае можно воспользоваться киянкой и постучать по ним.



Для регулировки потребуется отпустить контргайку ключом на 8, регулировочный винт придерживайте спецключом или пассатижами. Вставьте щуп между регулировочным винтом и клапаном и руками закрутите винт, чтоб щуп ходил чуть туговато. Снова затяните контргайку , удерживая винт, чтоб он не провернулся. Затяните так, чтоб не открутилась, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу. Не редки случаи, когда на данном этапе люди роняли гайку внутрь мотора. Как говорится, по возможности избегайте этого.

Собираем всё в обратной последовательности.

Видеоинструкция

Читайте также: