Как снять колесо с вилки rock shox

Обновлено: 05.07.2024


Давно. давно напрашивалась статья, в которой мы пролили бы свет на модельный ряд вилок от американской компании Rock Shox, которая, в свою очередь, принадлежит компании SRAM. Специфика состава родительской компании SRAM такова, что она собирает вокруг себя “небольшие” бренды занятые производством самых разных комплектующих для велосипеда. Суть концепции состоит в том, чтобы собрать вокруг себя критическую массу, с помощью которой можно полностью снарядить раму велосипеда до абсолютно катабельного состояния.
Тем не менее, ни один производитель велосипедов или комплектующих не в силах обеспечить полное удовлетворение потребностей рынка. Всем чего-то не хватает.
Например, у компании Trek есть дочернее предприятие Bontrager, которое занимается поставками всего спектра комплектующих для велосипеда за исключением тормозов и трансмиссий. Компания Shimano производит трансмиссии, тормоза и колеса, но не производит рамы и вилки. SRAM умеют делать весь спектр оборудования, за исключением рам велосипедов. Campagnolo производят трансмиссии, тормоза и колеса (последнее под брендом Fulcrum), но не производят рамы, а недавно перестали выпускать педали.
В общем, да, нет ни одного полностью независимого производителя, все стараются приблизиться к такой концепции, но пока этого не происходит. Ну, а мы с вами получаем огромное обилие самых разных велосипедов, как раз, благодаря такой высокой конкуренции и такой особенной концепции.

Итак, вернемся к вилкам Rock Shox. Их много. Они предназначены под разный кошелек и разные дисциплины. Пока ничего интересного, все понятно. Тогда поехали. Сначала кратко поговорим о технологиях, которые применяются в вилках, а потом посмотрим и сами вилки.

Демпфер: Charger


Выполнен в полностью герметичном корпусе с разделенными воздухом и маслом, считается одним из лучших демпферов компании. Последняя версия предлагает изменения в клапане, которые помогают вилке возвращаться в исходное положение, обеспечивается также измененное высокоскоростное сжатие, удобное низкоскоростное демпфирование и дополнительный контроль отскока. Применяются обновленные пыльники SKF и новое уплотнительное кольцо демпфера со сниженным коэффициентом трения.

Существует три модели: RC, RCT 3 и RC2. Между собой они отличаются количеством и качеством возможных настроек.

Демпфер: Motion Control


Устройство этого типа выполняется в открытой масляной ванне, то есть, правая нога является корпусом демпфера, где плещется масло и двигается шток. Данный демпфер относится к среднему классу, так как не обеспечивает разделения воздуха с маслом из-за чего происходит их смешивание и вспенивание. Последнее приводит к менее контролируемому и прогнозируемому демпфированию. В современных моделях уже не используется.

Демпфер: TurnKey


Базовая модель встречается на вилках начального уровня и отличается наименее устойчивыми характеристиками демпфирования.

Воздушная пружина: DebonAir


Флагманская модель воздушной пружины отличается довольно большой камерой для негативной пружины. Такое решение позволяет настроить страгивание вилки от самых незначительных неровностей.

Воздушная пружина: SoloAir


Данная пружина имеет всего один клапан, через который давление воздуха равномерно распределяется между позитивной и негативной пружинами самостоятельно. Ранее предлагалась система DualAir с двумя клапанами.

Проставки, спейсеры: Bottomless Tokens


Проставки представляют из себя пластиковые кольца выполняющие роль вытеснителя, то есть, объем воздушной камеры уменьшается. Они позволяют сделать ход вилки на всем протяжении более жестким ради исключения ее пробоя.

Sag градация


RockShox печатает на ногах вилок специальные значения, характеризующие ее ход. Так не требуются рулетки или линейки для настройки ее проседания (sag - сэг) в состоянии, когда райдер просто садится на велосипед.

RS-1


Цена: 1200$
Ход: 80 - 130 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный, карбоновый
Ось: 15х110 мм
Вес: 1573 грамма (27,5”)

На официальном сайте компании этой вилки уже нет, надо полагать, что она снята с производства, хоть и родилась в перевернутом виде только в 2014 году. Несмотря на это нам она кажется наиболее интересной моделью, которая выпускалась компанией вообще когда-либо.
Во-первых, это подтверждает, что велосипеды являются маленькими мотоциклами. Ведь перевернутые вилки широко применяются именно в мототехнике, очевидно, что они обладают некоторыми преимуществами. Основным считается отсутствие большой неподрессоренной массы, что, как бы, должно благотворно сказываться на отработке неровностей поверхности.
Во-вторых, это свежий взгляд и поиски новых, более эффективных решений, что довольно высоко характеризует компанию. Далеко не каждый производитель способен себе позволить такие эксперименты.
Однако, опять-таки, на официальном сайте этой вилки нет, а значит в велосреде она почему-то не прижилась. Кто знает. может она вышла на рынок раньше времени и люди оказались не готовы к таким переменам. Из общей массы она, разумеется, выделяется. Не так, как это делает Lefty от Cannondale, но тоже неплохо.
Если говорить о технологиях, то это SoloAir на 32-х ногах с ходом в 80, 100 и 120 мм. Да, она кантрийная, так как это направление наиболее насыщенно спросом.

Lyrik


Цена: 845$
Ход: 150 - 180 мм
Диаметр ног: 35 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х110 мм
Вес: 2005 граммов (27,5”)

Данная вилка очень похожа на Pike, о которой расскажем ниже, так как имеет такой же диаметр ног, равный 35 мм. Однако Lyrik способен переварить более агрессивные условия катания и позиционируется, как оборудование для эндуро.
Самая простая в линейке вилка с индексом RC строится на базе упрощенного демпфера Charger 2, высокие модели комплектуются демпфером Charger 2.1 с новой конструкцией пыльника и новым кольцом демпфера.
Настроек работы демпфера очень много, среди которых находится внешняя регулировка отскока и несколько режимов низкоскоростного сжатия.

Pike


Цена: 699$
Ход: 110 - 150 мм
Диаметр ног: 35 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х110 мм
Вес: 2005 граммов (27,5”)

Уже не эндуро, но еще и не кросс-кантри — вилка предназначена для трейловых покатушек. По сути, Pike является младшим братом Lyrik, чем и хорош. Утолщенные ноги прекрасно справляются с нагрузками, а демпфер сюда вставляется всё тот же Charger 2.1 с новой конструкцией пыльников и прочими прелестями, о которых мы говорили выше. Да, колеса влезают диаметром до 2,8”.

Revelation


Цена: 499$
Ход: 120 - 160 мм
Диаметр ног: 35 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х110 мм
Вес: 1956 граммов (27,5”)

Очередная вилка, которая всеми сравнивается с Pike. Правда, Revelation является удешевленной версией, поэтому никакого Charger 2.1 тут не будет, только открытая масляная ванна Motion Control.

Bluto


Цена: 689$
Ход: 80 - 120 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х150 мм
Вес: 1882 грамма (26”)

Вилка для фетбайков. В описании к этой вилке пишется, что она пригодна для кросс-кантри и трейла. Что ж, наверное, тот кто это писал, уверен в своем суждении. Но нам кажется, что для трейла она слабовата. Об этом говорит хотя бы даже ее вес. Кстати, вес у неё на достаточно хорошем уровне, учитывая, что фэтбайки всегда довольно тяжелые.
На борту установлены SoloAir и Motion Control со всеми необходимыми регулировками.
Особенностью, на которую компания Rock Shox обращает наше внимание, становится пригодность вилки для условий с арктическими температурами, то есть намного ниже нуля.

Yari


Цена: 550$
Ход: 150 - 180 мм
Диаметр ног: 35 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х150 мм
Вес: 2150 граммов (27,5”)

Данная вилка одна из самых многосторонних, так как частенько замечается на электровелосипедах. Она является бюджетной версией Lyrik, если опираться на дизайн и некоторые технические решения в конструкции. Про многогранность вилки также говорит применение демпферов Charge RC или Motion Control, и пружин DebonAir или SoloAir.
Количество и качество настроек, как уже можно догадаться, сильно зависит от выбранной модели демпфера и пружины.

SID


Цена: 699$
Ход: 100 – 120 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х100 или 15х110 мм
Вес: 1537 граммов (27,5”)

На наш взгляд, для кросс-кантрийного применения лучшей вилки не найти. Она достаточно легкая, построена на базе карбоновой короны, в 2020 году содержит демпфер Charger 2 или Charger 2 RLC, пружину DebonAir и синие ноги. Более, чем достойная вилка с отличными характеристиками.

Reba


Цена: 499$
Ход: 100-120 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 9х100 или 15х110 мм
Вес: 1780 граммов (26”)

Да, а эта вилка является утяжеленной и удешевленной версией SIDa, так как шасси у них практически одинаковые.
Много ждать от нее не приходится, так как пружина здесь стоит SoloAir и демпфер Motion Control. Ранние версии выполнялись на пружине DualAir, но времена эти уже прошли. И, да, поставляется вилка даже на 26-е колеса, что в наши дни большая редкость.

35


Цена: 500$
Ход: 100 – 160 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 15х100
Вес: 2456 граммов (27,5”)

Название более, чем лаконичное. Используется вилка чаще на электровелосипедах, хотя применима даже для эндуро и трейла. Запаса прочности очень много, об этом мог бы говорить ее вес, но не говорит, так как серия сплава отличается от более дорогих моделей.
Пружина DebonAir и демпфер Motion Control при такой-то цене вполне себя оправдывают.

30


Цена: 169$
Ход: 100 мм
Диаметр ног: 30 мм
Шток: конусный, алюминиевый
Ось: 9х100 мм
Вес: 2250 граммов (27,5”)

Модель этого уровня идет у нас не по порядку и отличается сравнительно низкой стоимостью. Не удивительно, ведь ход у нее скромный, ноги тонкие, крепление колес на эксцентрике, а заявленный вес составляет аж 2250 граммов. Вилка очень начального уровня и выполняется на базовой модели демпфера TurnKey. Да и вес тут не намекает на прочность, как это принято в эндуро или даунхиле.

Judy


Цена: 299$
Ход: 100-120 мм
Диаметр ног: 30 мм
Шток: конусный
Ось: 15х110 мм
Вес: 2390 граммов (29”)

А вот и хромолевые ноги подъехали. Вилка весит целую тонну. Почти. Хотя и является довольно бюджетным решением с приемлемыми характеристиками. Демпфер и пружина не отличается от старшего брата, но материалы изготовления совсем другие.

Recon


Цена: 249$
Ход: 80-120 мм
Диаметр ног: 32 мм
Шток: конусный
Ось: 15х110 мм или 9х100 мм
Вес: 2000 граммов (27,5”)

Опять стальные ноги и базовые демпферы с пружинами. Впрочем, в зависимости от модели наполнение и вес вилки могут существенно изменяться. Данная вилка считается одной из наиболее доступных на рынке с воздушной пружиной. И эта информация соответствует действительности.

Sektor RL


Цена: $429 - $499
Ход: 80 - 160 мм
Диаметр ног: 35 мм
Шток: конусный
Ось: 15х110 мм
Вес: 1925 граммов (27,5”)

Неплохой вес, если принимать во внимание бюджетность вилки и ее ход. Позиционируется она как всеядная и способна понести на себе электровелосипед и стерпеть издевательства на трейле. Очень похожа всем своим существом на вилку Revelation, только стоит дешевле. Ноги, кстати, алюминиевые и никакого Turn Key, а пружина воздушная.


Цена: 125$
Ход: 80 - 120 мм
Диаметр ног: 30 мм
Шток: конусный
Ось: 15х110 мм или 9х100 мм
Вес: 2150 граммов (27,5”)

Самая бюджетная серия компании комплектуется самым базовым демпфером и стальной пружиной. Ноги, кстати, как этого и следовало ожидать, тоже стальные, покрытые хромом. На велосипедах начального уровня для городского или МТБ применения эта вилка встречается чаще всего.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.


Сегодня бы хотел рассказать про переборку вилки начального уровня RockShox XC 28, которой оснащены велосипеды начального и среднего уровней. Цель переборки вилки носит учебно-познавателньй характер, составлена на основе множества просмотренных видео и прочитанных статей, сгодиться как инструкция.

Как заявляет производитель, надо использовать два вида масла: 5W и 10W. Из-за ограниченного бюджета будем использовать только 5W как для демпфера, так и для "штанов". Его можно приобрести в любом автомобильном магазине, однако, не всё так просто, и нашлось оно с третьего раза. Думаю, во всяких "Бабруйсках" его днём с огнём не сыщешь.

Устройство велосипедной вилки для ознакомления.

Основные нструменты для осуществления переборки: ключ на 24, отвёртка, смазка наподобие "Литол-24", трёхлитровое подсолнечное вилочное масло "Алей", шприц из "Кавказской пленницы", шестигранник на 5 и на 3.

Пожалуй, так будет лучше:

Откручиваем болты и аккуратно снимаем вилку. Если не снимается, то можно постучать резиновой киянкой по штоку вилки.

Достаём проставочные кольца, подшипники, не теряя их, ставим, например, велосипед рулевой на ведро.
Просто достаем регулировщик отскока, он же якорь, находящийся в правой ноге. Над ним нарисован заяц и черепаха.

Откручиваем не до конца шестигранником болты, расположенные в "ногах" вилки внизу.

Кладем на открученные болты какой-нибудь деревянный брусок или салфетки. Можно аккуратно использовать киянку, чтобы не повредить покрытие вилки. Стучим молотнком по болтам, чтобы они провалились.

После того, как они провалятся, надо их полностью открутить.

Отсоединяем "штаны" от "ног". К палке левой ноги будет присоединён резиновый отбойник, его можно разрезать для увеличения хода.

Достаём кольца с пыльников "ног" и не теряем их. Данная переборка осуществялась без доставания пыльников.

Моем вилку в ведре от грязи и даём просохнуть, а тем времем можно сходить и перекусить.

Приступаем к правой ноге, в которой находится масло. Откурчиваем Lockout шестигранником, это же можно сделать и регулировщиком отскока.

Берём ключ на 24, откручиваем демпфер и бережно достаём его.
Сливаем отработанное масло в ненужную ёмкость (разрезанная шестилитровая бутылка) и выливаем соседу в огород.

За демпфером следует какая-то палка, её тоже достаём аккуратно.
Моем выпотрошенную правую ногу и откручиваем левую ногу.

Достаём две пружины из левой ноги.

Смазываем пружину небольшим количеством солидола или аналогичной смазкой.

Вставляем смазанную пружину в левую ногу.

Закручиваем Preload, позволяющий регулировать мягкость или жёсткость вилки.

Натягиваем резиновый обойник на левую ногу.

Вставляем в правую ногу вилки "палку", если она правильно установлена, то будет хорошо ходить вверх и вниз.

После всех манипуляций и танцев с бубном вилка будет выглядеть вот так:

Заливаем огромным шприцом 93 мл. вилочного масла в правую ногу в соответствии с официальным мануалом.

Вставляем в правую ногу демпфер аккуратно, чтобы не допустить перелив масла через края ног вилки. И закручиваем ключом на 24.

Собираем всю эту адскую смесь, т.е. просто вставляем ноги в штаны.

Переворачиваем вилку. Набираем в шприц 10 мл. масла согласно официальному сайту, но во многих же видео советую наливать по 15-20 мл. Заливаем в обе ноги по 10 мл. вилочного масла.

Закручиваем болты. Начинаем с правой ноги, не переворачивая закручиваем болт и вставляем "якорь", он же регулировщик отскока.

Закручиваем шестигранником Lockout. Это был один из последних шагов.

Вилка готова.

Rock Shox Recon Silver: особенности велосипедной вилки и правила самостоятельной замены

Rock Shox Recon Silver – популярная модель велосипедных вилок, пользующаяся спросом за счет максимальной надежности и длительного срока эксплуатации. Она станет отличным решением как для новичков, только осваивающих велоспорт, так и опытных спортсменов.

Характерные отличия вилок Rock Shox Recon

Rock Shox Recon – это целая линейка вилок. Поэтому не составит труда подобрать подходящую модель на каждый байк, независимо от его предназначения. Например, вилка Rock Shox Recon Silver отличается максимальной жесткостью и прочность, довольно большим весом. Обусловлено это тем, что при ее изготовлении применяется сталь. Модель Gold отличается меньшим весом. При ее создании используется сплав алюминия.

Rock Shox Recon Silver

В линейке продукции представлены варианты с ходом в пределах 65 – 180 мм. Чтобы скор службы вилки был максимально продолжительный, ей нужно обеспечить должный уход и регулярно проводить обслуживание. Представлены модели воздушных и пружинных амортизаторов.

Модели Rock Shox Recon Silver 29 могут оснащаться:

  • Air Guides. Сводит системы к выполнению нескольких примитивных действий;
  • Turn Key. Благодаря этой технологии в случае попадания на преграды с заблокированной вилкой удается предотвратить повреждения амортизации и получения травм;
  • Fixed Coil. Созданные из стали пружины повышают устойчивость к чрезмерным нагрузкам;
  • Solo Air. Способствует снижению массы вилки, не лишая ее изначальной эффективности;
  • Power Bulge. Особое усиление штанов амортизации в нужных местах, способствующее повышению уровня жесткости.

Основные характеристики

Rock Shox 30 Silver может изготавливаться из сплава алюминия и стали. представлены варианты хода в пределах 65 – 180 мм. Такие велосипедные вилки подходят для колес, диаметр которых варьируется от 26 дюймов до 29.

Вариаций диаметра штока в данном случае два. Это 1-1/8″ и 1-1/8″-1.5″. фиксироваться вилка может под ободной и дисковой системой тормозов. Для изготовления ног применяются следующие материалы:

При производстве штанов используется магний. При этом Rock Shox Recon Silver купить можно за разную цену. Стоимость зависит от выбранной модели и варьируется в пределах 9,5 – 65 тысяч.

Rock Shox Recon Silver

Отзывы покупателей

Выбирая велосипедную вилку, стоит ознакомиться с отзывами велосипедистов. Их них не составит труда узнать, как зарекомендовала себя продукция Rock Shox Recon Silver.

Евгений

Уже около двух лет использую Rock Shox Recon Silver. В ходе профессиональных заездов эта вилка никогда меня не подводит. Как по мне, данная торговая марка является одной из самых лучших, да и доступных. Каких-то серьезных недостатков в ходе эксплуатации мной выявлено не было. Да и глобальных поломок не наблюдалось.

Григорий

Купил для своего велосипеда вилку Rock Shox Recon Silver и продолжаю ей пользоваться уже продолжительное время. Выбор на ней остановил по совету друзей, которые уже давно занимаются велоспортом и разбираются в байках. Вилка превосходно заглушает большинство выбоин и преград. Из ее преимуществ могу выделить отличную амортизацию, незначительный вес и максимальную надежность. Среди недостатком могу выделить лишь цену. Она хоть и не самая дорогая, среди представленных на рынке, но при этом и далеко не бюджетная. Тем не менее я покупкой остался доволен.

Дмитрий

Приобрел Rock Shox Recon Silver где-то три года тому назад. За это время в полной мере смог оценить преимущества и недостатки модели. Среди минусов, пожалуй, могу отметить только стоимость. В продаже есть много гораздо более дешевых моделей. Правда, они явно уступают в надежности и удобстве. Я отношу эту систему амортизации к переходной категории. Она граничит с профессиональной и любительской. Такой вариант идеален для состязаний. Ведь вилка обладает минимальным весом, прочная и надежная, заглушает выбоины. Поломки при этом наблюдаются крайне редко. Безусловно, она нуждается в регулярном обслуживании и проведении чистки. Я же не считаю это недостатком. Ведь результат стоит приложенных усилий.

Андрей

Однажды купив Rock Shox Recon Silver, продолжаю ездить на ней по сей день. Никаких проблем при этом, по сути, не наблюдалось. Был, правда, случай, когда вилка по неизвестной причине была заблокирована. Мастера устранили проблему буквально за два часа. Во всем же остальном – отличная модель. Могу спокойно даже съехать по ступенькам, не чувствуя их. Поэтому сейчас смело рекомендую Rock Shox Recon Silver.

Давид

Не так давно продал велосипед с такой вилкой. Ездил на нем далеко не один год. В ходе эксплуатации при этом отмечались исключительно позитивные впечатления. Из негативных сторон могу выделить лишь стоимость. Хотя, если учитывать широкий ассортимент моделей данного бренда, не составит труда подобрать более доступный вариант. Никаких других нареканий нет. все на высочайшем уровне. На свой новый велосипед теперь также планирую купить вилку этой торговой марки.

Тонкости самостоятельной замены вилки

Лучше всего производить замену вилки в мастерской. При желании допускается также самостоятельное произведение данных манипуляции. Для их выполнения потребуются следующие инструменты:

  • отвертки (желательно в наборе);
  • гаечный ключ;
  • ключ с шестью гранями;
  • небольшой молоток;
  • плоский предмет из металла;
  • раздвижной ключ.

Rock Shox Recon Silver

Схема дальнейших действий выглядит так:

  1. Чтобы разборка была максимально удобной, байк первым делом переворачивается.
  2. На следующем этапе производится ослабление тормозов. С этой целью рычаги, которые расположены на ободной, расстегиваются. На дисковой системе тормозов можно вместо этого просто выкрутить пару-тройку винтов.
  3. Теперь необходимо открутить расположенное спереди колесо. Для этого достаточно открутить те гайки, которые его фиксируют.
  4. После этого на выносе руля послабляются гайки и извлекается непосредственно сам якорный болт.
  5. Затем уже снимается руль, а шайба из металла, находящаяся в стакане велосипеда, поддевается.
  6. Когда шайба уже извлечена, достается и уплотнитель, расположенный под ней.
  7. Теперь снимается вилка. Выполнять эти действия следует максимально осторожно и внимательно. Обусловлено это тем, что в ней находятся подшипники. Они могут располагаться в обойме, но нередко представляют собой обычные шарики.
  8. После извлечения старой детали необходимо произвести установку новой вилки.
  9. В дальнейшем все действия выполняются в противоположной последовательности.

Правила и сроки обслуживания

Обслуживание вилки следует производить регулярно. Сроки выполнения таких действий определяются часами езды. Rock Shox Recon Silver нуждается в обслуживании через каждые 100 часов. С интервалом в 200 часов производится полная смена сальников. Благодаря такому контролю изделие окажется максимально долговечным и обеспечит мягкую работу.

Выполняются при этом все действия по следующей инструкции:

Rock Shox Recon Silver – выбор не только профессиональных спортсменов, но и новичков, только осваивающих велоспорт. Вилки отличаются высоким качеством и надежность. Поэтому прослужат верой и правдой далеко не один год. Главное, обеспечить им должный уход.

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

Как снять вилку Rock Shox xc28

Собственно вопрос в том, как снять вилку. Крышку якоря снял, руль скинул, пыльник рулевой колонки снял, а дальше чего делать-то? вилка не вытаскивается, поиск в инете не увенчался успехом.

http://s020.radikal.ru/i705/1503/a8/5e0b2bb2aa97.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1503/04/5c20dfede8ce.jpg

Spik, +1 20 марта 2015

Потолкай туда-сюда, с зажаты передним тормозом.

Ефрик, 0 20 марта 2015

А зачем тебе ваще ее снимать?
Ну а так, колечко вот это с прорезью аккуратно вытаскиваешь и все.
В целом, можно по методу Спика, только аккуратно.

kolobokGT, 0 20 марта 2015

все, я разобрался. она "прикипела" ее нужно было со стороны разреза подковырнуть плоской отвертки, и все сразу легко разобралось.

@Ефрик Вилку хочу обслужить, масло поменять. велик-то новый, проехал 1к км, теперь вилку хочу перебрать. уже закупился маслом, вот, занимаюсь.

Eovein, +4 21 марта 2015

Можно это не делать, пробег ничтожный, тем более если не по зимам.

Уходящий, 0 21 марта 2015

Лучше сразу ТО сделать у новой вилки. С завода часто не доливают масла.
В некоторых так вообще стружка была )

Flame_Iron, 0 21 марта 2015

А в некоторых вилках просто солидол вместо масла

tap, 0 21 марта 2015

А в жестких вилках ваще масла нет )))

Алексей, 0 21 марта 2015

если вилку снять не мог сам то интересно что будет дальше когда штаны сдергивать придется )))))

Ефрик, 0 21 марта 2015

А штаны он тоже снять не смог. В общем, мой совет — либо забить, либо отнести в мастерскую.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

@Уходящий Именно. у меня масла было 45 грамм, вместо 93 положенных

@Алексей а дальше будет самое интересное, обучение , и получение новых навыков.

@Ефрик Ну не все приходит сразу, поменять 2 передачу, и полностью сменить ЦПГ и ГРМ у мотоцикла я могу, думаю с вилкой тоже справлюсь.

"Не смог, сдай в ремонт " а как я тогда буду развиваться, и самосовершенствоваться , если буду спихивать работу на других?
Это тоже самое, если бы вы в детстве во время обучения ходьбе услышали от родителей : "сынок, у тебя не получается ходить, ты лучше перекатывайся по полу, или ползай"

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Все, штаны тоже снял. Просто нужно было по-жёстче с вилкой обращаться =)

Ефрик, 0 21 марта 2015

Вопрос в том нахрена это нужно. Без ходьбы будет тяжко жить, а вот без умения перебрать вилку — вполне нормально. Я вот умею перебирать вилки, но я этого не делаю, ибо геморой.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Я так думаю ты воздушку умеешь перебирать, и это гемор.. а я учусь перебирать обычный шоксик, который на многие модели ставится, базовая вилка xc28

kolobokGT, 0 22 марта 2015

Все, вилку перебрал, все поставил, работает лучше чем с завода.

Но желание лезть туда сново, нету совершенно. я нахерачил масло везде где можно. Пролил на паркет, в ванной, в раковине, в общем где можно и нельзя.

Eovein, +4 22 марта 2015

Зачем же всё менять, по паре кубиков для смазки направляющих нужно было долить и всё. В картридж, где основной объём масла, ещё ну очень долго лазить не нужно.

kolobokGT, 0 22 марта 2015

в демпфере не было масла совсем, а в картридже очень много не хватало, пружины были не смазаны в общем сразу после покупки нужно было обслуживать. щас уже вижу на башингах продольные полосы.. то ли от того что не было смазано ничего, то ли от того что я постоянно гружу вилку, оттармаживаюсь всегда передним, довольно часто стопи делаю.

Читайте также: