Замена гидрокомпенсаторов chevrolet tahoe

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Tahoe

Аркаша написал(а)
Александр, эко-приблуда (EGR) не дожигает газы, она нужна для снижения концентрации кислорода, что влечет понижение температуры горения смеси (до 2-2.5 тысяч градусов, вроде, против выше 3х). В результате содержащийся в воздухе азот не окисляется, что сильно повышает экологию двигателя. Ибо из закиси азота (как и из закисей серы, к примеру - серная кислота) образуется токсичная азотная кислота. Образуется, естественно, уже в природе, при реакции с водой. Плюс ко всему, снижается и нагрузка на клапана и седла, на выпуск, да и вообще, термонагруженность двигателя. Так что отрезание катализаторов и глушение EGR эти и не особо вредят природе в единичных случаях, но в масштабах производства автомобилей на планете.. извините, господа, которые утверждают, что это не надо.. сегодня современный город новых автомобилей с EGR, катализаторами и прочими эко-приблудами вряд ли портит природу сильнее, чем небольшой парк на сотню карбюраторных жигулей, ГАЗов и прочих авто старше 20 лет.

Яков написал(а)
девушке ведь что нужно было,что бы на неё обратили внимание! А чтобы проверить растяжение цепи производится замер выхода штока натяжителя. см. монуал.спс.

Пашек Ягуар написал(а)
здраствуйте. у меня киа рио 2012 года выпуска. пробег 106000..начали стучать клапана при обороте..говоряд что плохое качество бензина. что делать подскажите. спасиб о

Виктор написал(а)
офигенный двигатель 1,3 у меня на нем пробег в одних руках 326 тысяч,без вскрытия масло есть начал 15 тысяч назад до 3 литров от замены до замены смотря как ездить на родном карбюраторе дает до 150 км расход в среднем 7л.

Лара написал(а)
красава! а чтоб не стрельнуло по лбу, можно гайки немного навинтить и спокойно разбирать! тоже удалил пружину, езжу три недели! пока норм!

Селим написал(а)
Здравствуйте глушитель на ходу не дымит, но стоит когда 5000 оборот газуй глушитель дым ест, масло нормально жрет, как думаете этот видео мне помогает? (Лачетти 2007г 150к пробег седан)

Велев Рубе написал(а)
Даешь обзор на такой же двиг, но турбовый!! Z16LER) От всего клуба OPC будет цунами респекта)

Вальдемар написал(а)
Очень интересный и поучительный ролик. Спасибо вам за предоставленное мне удовольствие

Колбасникова Кирилла написал(а)
Прогар клапана по пречине гбо возможен из за не правильной регулировки смеси- бедная смесь, полное отсутствие правильной регулировки алгоритма впрыска и соотношение бензин-газ на разных режимах работы(довпрыски и их процент на определенных экстремальных нагрузках). 2 льет либо не доливает форсунка, очень распространено. 3 жор масла. Неделю назад клиент был, дед, с салона гранд витара в одних руках. 100 тыс и имеем прогар клапана. На вопрос о жоре масла, клиент нормально ответил, 3 литра на 10 тыс с нуля. Регулировка клапанов не проводилась. Дед стрит рейтингом не страдает. Коробка автомат.

Разборка,промывка гидрокомпенсаторов и правильная сборка головы C16NZ, важные моменты что нужны в дальнейшем при сборке и установке головы. Кто может помочь и кому не жалко для дальнейшего развития канала: WebMoney: Приват Банк: QIWI Кошелек: Всем огромное спасибо за поддержку и понимание!

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Tahoe

Саня,ты показал не полную разборку гидриков,нужно разбирать и мыть полностью, там есть и плунжерный клапан который стоит внутри внутренней части гидрика, но и разбираются они не так уж легко как у тебя, я у себя когда чистил то с разбором пришлось повозится, но все это делается нужно лишь немного терпения и усидчивости, удачи Вам!Посмотрите видео Юрия Затолокина.

Дуже цікаве відео, сподобалось. але є питання, коли ставите . в посадочне місце, не знаю як воно правильно називається, масляні канали в голові та в гідрику повинні сходитись між собою? чи це не обовязково?

Я так же разбирал гидрики, прочистил только те которые не работали. Понравилось твое слово (ляпотеть), так вот ляпотели они секунд 10 и после второго пуска стук совсем пропал.

если гидрик не разбирается. снимаешь верхнюю крышку.и кипетиш в кальцеонированной соде.через час два разбереш легко

Забавно. до 10:20 идёт речь про гидронатяжитель и то что механические это плохо и не обеспечивают демпфирования('волн овую работу'). А далее на примере чисто МЕХАНИЧЕСКОГО натяжителя ремня агрегатов, идёт показ как должен работать демпфер со словами 'смотрите как классно он работает, так не может механический натяжитель ГРМ'. Но так ведь это механический в чистом виде натяжитель и он классно работает :) Диссонанс в словах автора видео - взрывает мозг у меня. Ну и это. 'механический натяжитель ремня агрегатов обеспечивает долгую работу ремня на евро3 Ощущение, что автор не знает, как выносит мозг данная схема натяжения в патриоте и как мало живут ремни тут. Я бы лучше по старинке, отгибанием генератора регулировал бы натяжение ремня, когда он засвистит, чем несколько раз в год ролики менять(благо быстро), а иной раз и ремень(когда неудачно он соскочит со сдохшего ролика). ЗЫ: про гидрокомпенсаторы далее тоже.. Вспомнил тут я. Была у меня во владении японка. Ни гидронатяжителя ремня ГРМ небыло, ни гидрокомпенсаторов на клапанах. всё было на механнике. Клапана вообще регулировались болт-контргайка. Машина этого века.. Натяжение ремней агрегатов происходило передвижением агрегата без всяких механизмов. Всё работало успешно. ЗЗЫ: в видео и к видео, надо написать что под словами 'механический натяжитель' имеется в виду простой болт. Т.к есть множество механических натяжителей не хуже гидронатяжителя, а местами и лучше(тот же ИСАИ). Причём на протяжении всего видео, когда показывалась работа ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ в нём небыло давления, т.е он был чисто механический.. а гидро он становится только когда двиг заведён и масло давится с давлением достаточным. всё остальное время он механический и допускающий перескок цепи, т.к имеет большой обратных ход, который может сработать при низком давлении масла(горячее масло на бездорожье) и нагрузке резкой(на том же бездорожье).

img

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet (USA) Tahoe цена:

Ремонт двигателя Chevrolet (USA) Tahoe

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet (USA) Tahoe

Замену гидрокомпенсаторов Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) на новые необходимо провести как можно скорее, если начал стучать клапан. Иначе, повышается риск внезапного выхода мотора из строя и его капитального ремонта. Усиленные нагрузки на гидрокомпенсаторы способствуют их частой поломке и обращению автовладельцев в специализированный сервис.


Гидрокомпенсаторы двигателей F16D и F18D, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидрокомпенсатора показан на рис. 5.8. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсатора, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2. При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.



Рис. 5.8. Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: а - работа гидрокомпенсатора в момент открытия клапана; б - работа гидрокомпенсатора в момент закрытия клапана; 1 - клапан; 2 - пружина обратного клапана; 3 - обратный клапан; 4 - головка блока цилиндров; 5 - кулачок распределительного вала; б - толкатель; 7 - плунжер; 8 - пружина плунжера; 9 - гильза; 10 - корпус обратного клапана; А, Б - полости гидрокомпенсатора; В - масляный канал

Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. 1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. 2. Немного поверните пружину - одновременно повернется и клапан. 3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. 4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. "Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров"). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров"). 2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов").


3. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров.

Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски. Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.


4. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. 5. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично. 6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена гидрокомпенсаторов" для Chevrolet Cruze

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6 стучат гидрокомпенсаторы шевроле круз (Chevrolet) Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!




Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы?Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это необходимо делать для беспрепятственного доступа масла в ГК.

Что необходимо знать о прокачке ГК?

Существует два способа, как можно прокачать гидрокомпенсаторы. Первый из них представляет ручную прокачку, другой – автоматическую, при которой двигатель сам осуществляет данную процедуру. Прокачка осуществляется в случае, когда после замены ГК, при запуске двигателя отчетливо слышен шум их работы, что не является нормой.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов

Любой более-менее опытный автомобилист знает, что клапанный механизм двигателя регулирует впуск топливной смеси в цилиндры и выпуск из них отработанных газов. В процессе своей работы клапаны мотора попарно открываются и, естественно, работают в условиях колоссальной нагрузки, что связано с высокой температурой горения топлива. Для минимизации отрицательных свойств температурного расширения между узлами всего ГРМ предусмотрены тепловые зазоры, регуляцией которых и занимается стандартный гидрокомпенсатор.

Отличие гидравлических компенсаторов от иных регуляторов зазора клапанов заключается в том, что первые работают полностью автоматически, в то время как другие механизмы требуют того или иного участия автомобилиста в своей жизни. Что это значит? А значит это то, что при отсутствии гидрокомпенсаторов владелец автомобиля с некоторой периодичностью должен собственноручно выставлять тепловой зазор клапанов и внимательно следить за ними в процессе эксплуатации агрегата.


Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов

  1. Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
  2. Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
  3. Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.

Когда менять гидрокомпенсаторы: признаки

Важно обращать внимание на косвенные признаки проблем с гидрокомпенсаторами. Если уровень масла и его качество в норме, тогда на неисправные ГК указывают такие симптомы:

  • сильный стук в клапанном механизме на холодную;
  • после прогрева стук не исчезает;
  • интенсивность стука уменьшается при повышении оборотов мотора;
  • замена масла и промывка масляной системы проблему не решают.

Точно определить, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива, можно после снятия распредвала. В подобной ситуации необходимо разбирать двигатель, снимать компенсаторы, выполнять дефектовку или сразу производить полную замену и т.д.

Ручная прокачка гидрокомпенсаторов

Данная процедура осуществляется только в условиях, когда гидрокомпенсаторы сняты с двигателя. Для прокачки необходимо уложить ГК плунжером к верху в емкость с маслом. Уровень масла должен быть примерно по линии среднего среза ГК. После этого, пальцем осуществляется нажатие на плунжер ГК. Вы заметите, как через клапан начнет выходить грязное масло. Нажимать на плунжер необходимо до тех пор, пока масло, выделяемое из клапана, не станет чистым.

Данный процесс представляет собой быструю ручную прокачку ГК. Есть еще вариант прокачки разобранного гидрокомпенсатора, но этот процесс отличается большой длительностью.

В завершении напомним еще одну важную деталь, что после замены ГК на двигателе, необходимо обязательно заменить масло и строго проверить его уровень. Если масла в двигателе будет недостаточно, в системе не создастся необходимое давление, которое и качает моторное масло по каналам в ГК. В таком случае, гидрокомпенсатор завоздушится и снова начнет стучать в ходе работы.

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторами осуществляется поглощение зазоров, имеющихся между рабочими областями распредвала, штангами и рокерами коромысла, не учитывая температурный режим, и степень износа узлов. Но, иногда внутри деталей возникают засоры и в данном случае им требуется прокачка. Как прокачать гидрокомпенсаторы самому?



Вам следует учитывать, что гидрокомпенсатор расположен между клапанным торцом и толкателем. Снимите крышку, установленную на моторе машины, произведите очистку вентиляционного клапана картера используя специальный карбспрей.

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Как прокачать гидрокомпенсаторы самому мы посоветовали, попробуйте!

Как прокачать гидрокомпенсаторы видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов



Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения торцевой поверхности гидрокомпенсатора, подвергающейся нагрузкам (выбоины, царапины или задиры). В процессе эксплуатации на ней может образоваться даже углубление.

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.

Без последствий не бывает

Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов — 0,15: 0,25 мм, а для выпускных — 0,20: 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:

Читайте также: