Как снять кузов газ 53

Обновлено: 05.07.2024

Привет друзья, спешим поделиться с Вами хорошей новостью, мы нашли абсолютно новую кабину, позднего Газ-53, .

Привет всем! Меня зовут Сергей! На своем канале я рассказываю как можно заработать, работая сам на себя, .

начинаем ремонт газ 53 . снята кабина с газ 53 , небольшой ремонт узлов и агрегатов , снятие кабины с газ 3307 .

В этом видео я вам покажу наш газ 52, но этот автомобиль 1982 года и тюнинговали его в 90-е. На сегодняшний день таких .

Продолжаю ремонт кабин и содрал всю старую мастику стамеску заточил постирал ну-ка иди конечно есть небольшие .

Голый кабины сама-то свеженько. Все оплатить. Бельды и она вам. Потом. Пузанков. Железный. Немало. Сенная накосил .

Слил не всю воду с радиатора, когда снял увидел лед. Заменил переднюю подушку кабины, сделал ее из колеса Кировца.


Этот кузов был согнут (ВДОЛЬ) … Еще есть такая штука у газонов, с кузовом, что его ведет, кривит, косит, и так далее))) ПРИ ПОДЬЕМЕ… По этому было принято решение, усилить кузов (( 63-Тим швеллером, что бы был кузов крепче,



Вот как-то так, так как кузов согнут, по середине были нарезаны 15-см кусочки ШВЕЛЛЕРА и приварены к основному швеллеру и к балке кузова






Правое крепление кузова… Была усиленна балка крепления кузова, уголком чтобы не оторвало балку не вперед не назад

и что бы его не вело, и не косило при ПОДЬЕМЕ







ГАЗ 53 1987, 115 h. p. — body work

Comments 25


расскажи ка друг! на сколько лучше стало? или без изменений


После усиления кузова, пропали крены при подъеме? Что еще изменилось? или стоило бы добавить?


Ну мы еще не пробрали ))) он еще до конца не собранный . Ну а так я думаю чуть чуть роли сыграло эти все вселения и все


После усиления кузова, пропали крены при подъеме? Что еще изменилось? или стоило бы добавить?

Не сильно помогло


У меня тут тоже газончик 53 достался по наследству. Так он переделка — капец. Двигатель Д240 коробка походу зиловская т.к. 90 он едет. И на самосвал еще переделан. Вот разбираюсь… Вот ищу кого-нибудь у кого можно спросить…


У кого же руки дошли до него, что бы его так передать ?!


Отец на нем работал. Он его с пустой рамы собрал. Делал для себя. Тянет он конечно капец! Походу сколько влезет.)))
Сейчас проблема небольшая. Кузов пусто поднимается а полный на 2\3 только на 3 колена. В чем может быть проблема? Там походу бадяга залита какаято типо отработки. Сейчас я промыл маслянный бак и промыл один раз гиравлическим маслом, слил и залил новое. Но всеравно мне кажется хоть это масло чуть погуще но все равно жидковатое. Есть еще возможность взять ТНК HVL 32. Ты по выхкости не подскажешь?
И в чем еще может быть проблема?


Ну то, что не поднимается на груженном, скорей всего (( насос ))это, походу у тебя насос не выдает то давление которое надо! Насос не может справится просто


Если насос то наверняка ему жидкое масло не подходит. У меня на пасате была проблема руль туговато крутился на новом насосе. Залил чуть погуще масло — одним пальцем стало, как в мерсе)))
Просто читал что перепускные клапана могут мозги колупать. Там шарик надо менять и\или пружину. А если клапан то ему пофиг какое масло он всеравно пропускать будет…


Да там есть такая фигня как клапан !(((. Ну тогда масло пробуй поменяй !) .а вообще Веретенку туда залей ))) всю жизнь ее туда Лили и все прекрасно работало и работает !


Ну вот похоже мне ее на работе и налили 10 литров. Им на работе промывают гидросисттемы и используют в неответсвенных (недорогих).
Но есть еще гидравлическое, специально для гидравлики на станки… Надо попробовать.


Uaz31512monster

Ну то, что не поднимается на груженном, скорей всего (( насос ))это, походу у тебя насос не выдает то давление которое надо! Насос не может справится просто

И еще… кузов очень быстро опускается, даже пустой. Смотрел видео в нете так у меня наверно раз в 5-10 бысрее. Чуть ли не падает… особенно на первых коленах… на последних уже помедленнее. Тут точно грешу или на масло (жидкое) или на клапан.


Клапан тоже надо проверить ! Может там уже пркжина не держит )


Отец на нем работал. Он его с пустой рамы собрал. Делал для себя. Тянет он конечно капец! Походу сколько влезет.)))
Сейчас проблема небольшая. Кузов пусто поднимается а полный на 2\3 только на 3 колена. В чем может быть проблема? Там походу бадяга залита какаято типо отработки. Сейчас я промыл маслянный бак и промыл один раз гиравлическим маслом, слил и залил новое. Но всеравно мне кажется хоть это масло чуть погуще но все равно жидковатое. Есть еще возможность взять ТНК HVL 32. Ты по выхкости не подскажешь?
И в чем еще может быть проблема?

А когда промыл систему что нибудь поменялось лучше стал поднимать ?


Ну я на пустом проверял. Он итак поднимал. Но кажется стал получше поднимать. Быстрее чтоли. Сейчас на погрузке стоит. попробую.

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова газ 3307,методы выпрессовки штока и как раскрутить цилиндр подъёма кузова, .

Вот и пришло время очередного ремонта ГАЗ 3309 воздушного охлаждения. В этот раз мне предстоит снять цилиндр .

Газ 53 разбор цилиндра с. Чем пришлось столкнуться с тем что мне благо уже на цилиндре было на воле на ухо вот я .

Будни зиловода. Меняю гидроцилиндр подъёма кузова (4-х штоковый) так как мой очень сильно начал течь. Поддержите .

Сборка гидроцилиндра подъема кузова газ 53 значит при сборке столкнулся я с несколькими моментами. Вот 4 шток .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. разбираю гидроцилиндр для .

. капельки досюда вот тут короче визи свеженький каждый раз подумаешь кузов каждый раз свеженький вам разбирать.

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 3507 4-х штоковый: ЧП " РОДОНИТ 2008 " - производство, ремонт и реализация .

Капремонт Газ-53 самосвал. Продолжаем работу над кузовом газона. В видео делаю обзор основных моментов по замене .

Капремонт Газ-53 самосвал, примерка подрамника на автомобиль газон. Видео о продолжении процесса изготовления .

Проблема с гидравлической системой газ 3307,клинит цилиндр подъёма кузова,прокачка системы подъёма кузова на .

И вот здесь дальше вот эти тройные такие полукольца ну вот принципе все самое сложное было короче снять эту байду .

Привет друзья нашел занимаюсь буду снимать процедур еще сам зарядку сливаю вот так вот придумал сюда не конец это .

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый: 1. Номинальное давление - 100 кгс/см 2. Максимальное давление .

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подходит .

Всем привет друзья вы на канале анри бессмертной и сегодня я вам расскажу и покажу как уменьшить спуск кузова серии .

Не простая переборка гидроцилиндра, без кувалды не разберешь) Шучу все наоборот) Смотрите выпуск!))) Станьте .

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.


Своими руками

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Читать дальше: Реле бензонасоса нива шевроле

Двигатель

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Кабина и салон

Ниже смотрите видео про как обшить кабину газ 53 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Агафангел: для срочного просмотра на портале.

АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ ГАЗ-САЗ-3507-01

Данное руководство по эксплуатации включает в себя техническое описание конструкций самосвальных установок автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ3507-01 и ГАЗ-САЗ-35071, а также основные сведения и рекомендации по эксплуатации и содержит: назначение, предупреждения, правила техники безопасности, технические характеристики, комплект поставки, устройство и принцип работы, маркировка и пломбирование, а также работа на автомобилях-самосвалах, возможные неисправности самосвальной установки и способы их устранения, техническое обслуживание, ремонт самосвальной установки, уход за составными частями самосвальной установки и их текущий ремонт, капитальный ремонт, правила техники безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей-самосвалов, правила хранения автомобилей-самосвалов, гарантии предприятия-изготовителя, порядок предъявления рекламаций, а также приложения.

Руководство по эксплуатации предназначено для потребителей, знакомых с устройством и эксплуатацией грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, на специальных шасси которых изготовлены автомобили-самосвалы, и является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ3309.

Предприятие постоянно совершенствует конструкцию автомобилей-самосвалов, поэтому в настоящем издании могут быть не отражены отдельные внедренные изменения деталей и узлов.

    Внешний вид автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01 (ГАЗ-САЗ35071) (далее – автомобиль-самосвал) изображен на рисунках 1 и 2. Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов, а также для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т. п.). Для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, а также работы в карьерах автомобиль-самосвал не предназначен.

Рисунок 1 Автомобиль-самосвал с платформой без надставных бортов. Объем платформы -5м3.

ную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенными боковыми и задним бортами (рисунки 1 и 2), гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий трехстороннюю разгрузку, привод на задние

колеса и колесную формулу

Рисунок 2 Автомобиль-самосвал с платформой, на которую установлены надставные борта. Объем платформы – 10 м3.

полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легковесных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобильсамосвал, по заказу, может комплектоваться надставными бортами.

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.

Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.


Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.


После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.


Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.


Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.


Уделяем внимание оснащению и отделке салона

ГАЗ-3307 | Автор топика: РОМЭН

ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 — российский грузовой бортовой карбюраторный автомобиль четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Серийно выпускается с 1989 года.

Эдуард (Leesa) ага

Эдуард (Leesa) а самосвалом когда стал

Анатолий (Venice) газ это класс !

Эдуард (Leesa) у меня тоже ГАЗПРОМ(ышленость), навоз, дрова, торф наверно ИП так назову,

Анатолий (Venice) Для себя он не плох всегда выучит в трудностях!

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками видео

Мнение специалистов

Григорий. ГАЗ 53 можно назвать прекрасным автомобилем, который был когда-то сконструирован для перевозки грузов. Однако эта модель существенно уступает своим конкурентам, так как ее производство было завершено еще в прошлом тысячелетии. Доработка грузовика дело довольно сложное, но простая конструкция определяет отсутствие серьезных сложностей.

Михаил. Из ГАЗ 53 можно сделать комфортные автомобиль с высокой проходимостью. Однако для этого придется провести доработку многих узлов: начиная от двигателя и заканчивая ходовой частью.

Виктор. Достался этот автомобиль в очень плохом состоянии. Сначала думал сдать грузовик в металлом, но потом решил провести его тюнинг. Работа сложна, требует много времени, а также существенных вложений.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.


Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.



Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Технические характеристики

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

1 2
Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортов Ручное
Управление запорами заднего борта Ручное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 3516
ширина 2280
высота ( с надставными бортами) 620 (1250)
8
5 (10)
Угол подъема платформы, град.:
назад 50
на боковые стороны 45
Время подъема груженой платформы, с 15
Время опускания порожней платформы, с 15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.


Двигатель

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.


Расход топлива

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси


Коробка передач от самосвала

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.


Опрокидывание кузова самосвала вбок

Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.


Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.



Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Немного истории

Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.

В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:

Покупка самосвала ГАЗ-САЗ

Самосвалы ГАЗ пользуются большим спросом, по объявлениям можно найти немало автомобилей б/у разных моделей и годов выпуска. Например, ГАЗ-САЗ 53Б можно купить в пределах от 50 до 120 тыс. руб., а в отличном состоянии за технику просят и до 200 тыс. руб. ГАЗ-САЗ-3507 уже стоит дороже – от 100 до 300 тыс. руб. в зависимости от состояния и года выпуска.


Модификация самосвала ГАЗ САЗ-3507

А цена САЗ 35071 2014 года выпуска доходит и до одного миллиона рублей.

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.


Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.


В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Неисправности самосвального оборудования

Проблемным местом ГАЗ-САЗ 53Б является сам металлический кузов. При превышении нагрузки (а перегружают машину нередко) трещит по швам кузов. Кузов усиливают, приваривая дополнительные швеллеры, усиливают сам остов. Течет и гидравлика (шланги, манжеты), выходят из строя краны и гидроцилиндры. Но все ремонтируется, и дефицита в запасных частях на технику САЗ не наблюдается. Стоимость деталей вполне приемлемая, и починить такое оборудование будет несложно.

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15280
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: