Как снять магнитолу пассат б4

Обновлено: 02.07.2024

После отключения аккумулятора в автомобилях Volkswagen штатная магнитола может разблокироваться сама. При включении она запрашивает пин-код, но не дает возможности его ввести. Подождите от 30 до 120 минут. По истечении этого времени с магнитолы автоматически будет снят блок.

Как разблокировать штатную магнитолу Фольксваген Поло?

Как узнать код магнитолы Volkswagen по серийному номеру?

Для VW. Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин- код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора.

Как разблокировать магнитолу на шаране?

Как разблокировать магнитолу гамма?

Где находится код от магнитолы Фольксваген Поло?

P.s. код магнитолы нашел в сервисной книжке на первой странице над печатью дилера.

Как бесплатно узнать код разблокировки магнитолы?

Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:

Как найти код к магнитоле Пассат б5?

Для чего нужен код магнитолы?

Где указан код к магнитоле RCD 310?

Как вводить код магнитолы RCD — 310? Код вводится многократным нажатием первых 4х кнопок радиостанций, а для подтверждения нужно нажать на крайнюю правую кнопку. На дисплее магнитолы есть подсказки. Так же можете посмотреть видео как вводить код.

Как разблокировать магнитолу Рено?

Как ввести код магнитолы Renault?

Как снять код с магнитолы?

Снять блокировку с магнитолы можно при помощи серийного номера. Первым делом следует снять верхнюю заглушку и крепеж. Точно такие же действия проводятся с нижней заглушкой. Как только указанные манипуляции будут проведены, можно вытаскивать заблокированный прибор до серийного номера.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.


Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.


Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.


Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.


Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.


Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.


Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.


Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.


Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.


Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.


Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.


Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.


Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Многим владельцам Volkswagen Passat вместе с машиной достался бесполезный штатный держатель телефона.


Коды деталей держателя телефона:

3С0 035 707С — внешняя часть с электроникой

3С1 035 716 — тыльная пластиковая рамка держателя

3C1 857 371A — рамка-основание держателя с двумя дырками под болты



Установка этого держателя — чистый маркетинг и от затеи автоконцерн позднее отказался, вначале переместив держатель в подлокотник, а после — и вовсе убрав.
Идея была отличная с точки зрения маркетинга — имея перед глазами крепление, клиент захочет его использовать. А вот тут потребуется адаптер под популярные модели телефона, который можно приобрести дополнительно за 100-250 евро, в зависимости от модели. Если интересно, можно подробнее почитать про штатные держатели телефонов и поддерживаемые модели.

Вот так выглядит, например, адаптер для iPhone 5, код 3C0 051 435 CQ. Если его поместить в штатный держатель, телефон будет отделен от торпедо примерно на 5 см. Достаточно громоздкая конструкция, не правда ли?

Демонтируем…

Все проще, чем кажется. Просто кладем руку на крепление и давим верхнюю часть на себя. Все держится на пластиковых защелках и снимается легко.


Далее придется снять бардачок, чтобы отсоединить AUX шнур, идущий от магнитолы и шнур телефонной антенны, идущий от блока Bluetooth.


На месте блока остается зияющее отверстие.


Кодирование.

После извлечения электроника начинает испытывать фантомные боли в виду потери оборудования и нужно облегчить ей страдания. В частности, блок Bluetooth хочет видеть телефонную антенну, а RNS и MDI жалуются на потерю AUX.


Итоговая кодировка: 0A000500000 10110

Эта опция нужна была для автоматического воспроизведения звука при подключении источника к каналу AUX. Если у вас есть аудио-вход под mini jack — опцию следует оставить включенной.


Также иногда может выдавать ошибку MDI (медиаплеер, блок 2E ) — его кодировку следует установить в 010000

Читайте также: