Как снять передний бампер на газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

Ломиком поддень и резко на себя.. . Если чё обращайся, помогу стекло снять, движок.. . Рестайлингом тачки можно заняться с помощью того же ломика.

Залазишь под "юбку" - там две гайки фронтального крепления и по бокам почти у самого конца бампера (примерно 100 мм отступя) еще 2 болта только диаметром поменьше. Все откручиваешь и снимаешь по ходу машины на себя.

Разгоняешся километров до 60 и в столб. Бампер на столбе и останется, а вот как его потом со столба отодрать тема следующего вопроса.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Пайка бампера

Всем привет!! Хочу поделиться личным опытом по ремонту треснутых бамперов. Если баян, не судите строго - подобной темы у нас на форуме не нашёл.
Итак, суть. Речь идет об об'емных бамперах, стоящих на 105-х и большинстве десяток. Треснутый бампер чаще всего меняют - ремонт в сервисе дорогое удовольствие. Некоторые владельцы стягивают трещины пластинами, сажая их на саморезы. Относительно надежно, но довольно неэстетично. Способ, который предлагаю я - пайка.
Для ремонта потребуется: паяльник (желательно с широким 'носом'), кусок или обломок ненужного бампера-донора (лучше брать от японок - лучше плавятся, но можно и волговский) и, собственно, сам треснутый бампер.
Бампер моем и вытираем насухо. Лучше сразу нарезть из донора полоски шириной примерно с ширину носа паяльника, длиной от 0,5 до 10 см. Длина полосок зависит от характера трещины: на длинную прямую трещину полоски можно резать длинные, если есть изгибы, закругления трещины - потребуются короткие кусочки. Разогреваем паяльник. Качество работы зависит от точности: прижимаем края трещины друг к другу так, как бампер был до поломки, т.е. ставим отошедший/отколовшийся кусокна место. Затем прихватываем паяльником так, чтобы углы носа были по разные стороны от трещины. Паять надо глубоко, но не больше половины толщины. Следите за тем, чтобы в спаянном месте трещины не было. Прихватили - следующий стяжок, захватите небольшую часть от свежеспаянного, старайтесь 'смешать' предыдущий и последующий стяжки. Примерно через 10 сантиметров дайте пайке остыть. Следите, чтобы трещина не расходилась, чтобы не было зазора. После того, как таким образом пройдете всю трещину понадобятся нарезанные полоски бампера-донора. Аккуратно вплавляем эти полоски по всей трещине, для этого положите полоску на пропаянную трещину и расплавьте ее паяльником так, чтобы расплавился и сам стяжок - тогда пластик смешается и будет прочнее. После того, как полоска впаялась, постарайтесь размазать расплавленный пластик по уже спаянному месту. Делать это лучше боковой стороной паяльного стержня - у него больше площадь, чем у носа. Аккуратно пропаяйте полоски по всей трещине. Нажимая паяльником на кусок-донор, ждите, пока паяльник проплавит его насквозь, затем оплавит стяжок на бампере. Старайтесь не проткнуть бампер насквозь.
Вмятины на бампере хорошо убираются высокотемпературным феном - нагрейте место и придайте пластику нужную форму. Для этого лучше (по своему опыту) одеть старые кожаные перчатки, повер них - обычные рабочие.
После этого, процедуру можно повторить с внешней стороны, но я редко так делаю. Проверено - бампер, пропаянный описанным способом с одной стороны, при ударе лопается в другом месте))
небольшой совет: после каждых 10 см очищайте паяльник от пластика. Каждые 15-20 минут лучше делать перерывы - пахнет, мягко говоря, не очень приятно. Работать лучше в перчатках.
Так я сделал уже не один бампер, в т.ч. для Mitsubishi Galant 2005г.))
повторюсь, велосипед изобрести не старался, если кому пригодится - буду рад. По вопросам можно в пост или в личку - буду рад помочь

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!


Пробовал 3 способа ремонта пластиковых бамперов:
- Пайка металлической сеткой,
- Пайка кусками аналогичного бампера,
- Пайка специальными электродами.
Перечитал кучу инфы по другим способам.
Остановился на пайке сеткой - самой простой, быстрый, дешёвый и довольно надёжный способ. Восстанавливал так даже кронштейны крепления бамперов инок.

ТОЛЬКО(. ) пайка сеткой. всё остальное - времянка.
наверное поэтому ЗМ в качестве ремкомлпекта для ремонта бамперов и пластиковых деталей предлагает только сетку,а не какие то мега волшебные клеи.

пока работал в сервисе,перепаял штук 15 бамперов от разных машин,разных лет выпуска и стран.оригинальные и нет. паял крепления фар,кронштейнов,решетки радиатора и во всех случаях только сетка давала нормальный результат.
Был даже пример на мицу лансер 10,когда у него была трещина по центру бампера,была запаяна сеткой,а через неделю владелец вернулся с лопнувшим бампером,но в 5 см левее места пайки.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Спасибо автору за науку.Скоро свой паять буду.Еще такой вопрос: на что лучше резиновый молдинг приклеить после замены хрома на бампере?Слышал про скотч,так он тоже разный бывает.

Изображение


_________________________________________________________________________________________________________

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Раз про бампера тут начали говорить, подскажите по следующим вопросам:

1. Где продают такую сетку и насколько частая она должна быть? Толщина прутков какая? Она тоньше че сито для чая?
2. Ребята, кто менял хром. накладки на Волговских бамперах: насколько сложно убрать старые накладки и поставить аккуратно новые?
Там разве нужно резиновый молдинг с бампера сдирать? Как хром там крепится?

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

2 сними бампер там все просто, внутренний усилитель снять желательно.
1 сетка стритсракерская, обыкновенная, (если фирменная то нержавеет!!) везде есть, обезжиривателем пройдись и все. Я без нее паял, насмерть держалось. (я с двух сторон с глубоким заходом добавляя расплавлавленный такой же пластик, потом шпакля и в покраску)

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Эх, блин, уговорили
Пайка сеткой:
1. Зачищаются от старой краски края трещины, либо края обломанной части.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3(4) см шире шва, в случае фигурной трещины/шва - повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания "в глубине" бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7. Аналогично пропаивают с другой стороны. Существует мнение, что это делать не обязательно. Дело каждого, но после увиденных трещин по лицу бампера на свежей краске (читайте, деталь ушла в перешкурку, перепайку и перекраску), желание ограничиться одной стороной отпало.

Насчёт окраски.
Бампера "Волг", если мне не изменяет память, полипропиленовые. Полноценная технология покраски выглядит так: бампер шкурится до пластика, нагревается до 60 градусов, протирается антисиликоном. Это делается для "выплавления" из него остатков веществ, служащих для неприлипания бампера к форме при изготовлении. Далее на бампер кладётся грунт-адгезив по пластику, на него грунт. И лишь потом база/лак или эмаль. При полноценной технологии довавляется добавка для эластичности покрытия.
На заводских бамперах грунтование отсутствует напрочь, результат мы все видим на улицах.

Для Zorro-987. Хром меняется следующим образом:
1.Снимается бампер
2.Снимается резиновый молдинг бампера,под ним мы видим саморезы,которые крепят хромированную накладку к бамперу (передняя часть), а сзади накладка крепится банально - загибом лепестков хромированной накладки к бамперу.
Если бампер не деформирован,то проблем с заменой хрома быть не должно,все будет красиво. Единственный косяк с приклеиванием молдинга. Мне подсказали сажать ее на аэрозольный клей - не пошло,отстает. Буду пробовать на строительный 2-х сторонний скотч

Если автомобиль стоит на земле, необходимо повернуть колеса, чтобы удобнее было достать до опоры бокового бампера.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините разъемы противотуманных фар в моторном отсеке и пропустите кабели вместе с втулками через отверстия в кузове.

Его можно снять на самих фарах.

3. Головкой калибра 12 откручиваем два болта крепления бокового бампера

4. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите два болта его переднего крепления. Все они под передними крыльями.

5. Снимите бампер, потянув его на себя.

6. В случае замены кронштейнов бампера отверните четыре болта их крепления головкой на 12 (по два на каждый кронштейн)

7. Снимите кронштейны

Установите бампер в обратном порядке.

Передний бампер

Снятие

Передний бампер легче снять, когда автомобиль поднимают на лифте или устанавливают на панорамный ров.

Если автомобиль стоит на земле, колеса следует повернуть так, чтобы было легче добраться до опоры бокового бампера.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините разъемы противотуманных фар в моторном отсеке и пропустите кабели вместе с втулками через отверстия в кузове.

3. Откручиваем болты крепления бокового бампера с двух сторон

4. Отвинтите две гайки крепления переднего бампера.

5. Удалите тампон, потянув его вперед.

Установите передний амортизатор в порядке, обратном снятию.

При установке бампера наденьте резиновые накладки на болты бокового крепления.

Задний бампер

Снятие

1. Сверните край коврика в багажном отделении, чтобы получить доступ к крепежным деталям обивки грузового пространства.

2. Прикрепите отверткой и снимите фиксаторы, которыми крепится обшивка заднего багажника.

Снять обшивку заднего багажного отделения.

3. Выкрутите по одному болту крепления бокового бампера с обеих сторон.

4. Отвинтите по одной гайке из держателя заднего бампера с обеих сторон автомобиля.

5. Удалите тампон, потянув его на себя.

6. Если необходимо снять крыло, открутите по три болта с каждой стороны автомобиля и шесть болтов снизу.

Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера наденьте резиновые накладки на болты бокового крепления.

Как снять передний бампер газ 3110

После снятия обеих частей решетки радиатора с правой и левой стороны бампера становятся доступны оба болта крепления бампера. Теперь их можно открутить шестигранным ключом на 6 мм (стрелка).

Положение бокового монтажного кронштейна бампера (1) можно изменить, ослабив болты, указанные на рисунке стрелками.

Стрелками обозначены болтовые соединения, которые необходимо ослабить для снятия защиты днища моторного отсека.

  1. Откройте капюшон.
  2. Снимите защиту днища с моторного отсека.
  3. Открутите болт с крестообразным шлицем внизу по центру бампера.
  4. Отсоедините и снимите небольшие вставки решетки в нижнем левом и правом нижнем углу бампера.
  5. Под ними находится болт с головкой под торцевой ключ на 6 мм. Выключи это.
  6. Снимите левый и правый пластмассовые анкеры на нижних задних концах бампера.
  7. Отсоедините концы бампера от кронштейнов кузова на крыле. Для этого отодвиньте бампер вниз от кузова.
  8. Зацепите концы бампера за колесные арки и снимите его вперед.
  9. Теперь бампер можно снять вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и / или указателями поворота в бампере: Отсоедините кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с омывателями фар: Отсоедините патрубки от форсунок и закройте их крышками, чтобы не опорожнить бак.
  12. Накладки на передний бампер снимаются по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в центре бампера фиксируется спереди двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе стороны могут быть сняты с зажимов по отдельности с помощью плоского пластикового шпателя. Для этого нажмите на оба небольших фиксирующих клина и осторожно приподнимите крышку рукой.

Бампер ГАЗ-3110 день 1

Мне наконец выпала честь отремонтировать передний бампер! В то же время я надеюсь практиковаться в будущем,.

Обзор бампера газ 3110 Технопласт

Пластиковая часть бампера 3110 для последующей покраски.

  1. Подключите кабели и водопроводные трубы.
  2. Сначала установите бампер в кронштейны.
  3. Теперь вставьте боковые стороны бампера так, чтобы концы бампера не соприкасались с обшивкой колесной арки.
  4. Сначала повесьте боковые стенки на нижний край крепления на крыле. Затем нажмите на боковой бампер; это фиксирует верхний край.
  1. После установки бампера следует проверить, есть ли где-нибудь зазор между металлической полосой, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Однако решающим фактором является расстояние между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно быть 6 мм.
  4. Если нет, снимите бампер еще раз, ослабьте кронштейны и слегка вставьте их в продольные отверстия.

Совет: пластиковые бамперы Audi 80 возвращаются к своей первоначальной форме почти без изменений даже после серьезных столкновений. Поэтому ударные повреждения деталей, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После удара необходимо проверить (на отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю часть бампера под обшивкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепления корпуса фары, нижний край бампера капот, решетка радиатора.

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.


2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.


3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера


4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.


2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.


3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.


4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.


2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения. Их 8 штук


3. Снять заднюю пластиковую обивку багажного отделения.


4. Ключом на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера к задним крыльям.


5. Отвернуть по одной гайке ключом на 17 заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.


6. Снимаем бампер, потянув его на себя


7. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Перед установкой, чтобы не повредить краску кузова, накидываем на оба конца бампера тряпку.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Бампер "универсал" состоит из трех частей: центральной части и двух боковых.

1. Снимаем с бампера два фонаря освещения номерного знака.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки с нижней части автомобиля


3. Снимаем ограничители открывания крышки ниши запасного колеса.


4. Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки


5. Снимаем центральную часть заднего бампера


6. Ключом на 17 отворачиваем гайку снизу


7. Ключом на 12 отворачиваем болт в боковой полости ниши запасного колеса

8. Снимаем боковую часть бампера. Тем же способом снимаем вторую боковую часть бампера


Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Главная — Кузов — Снятие заднего бампера

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоныкрепления задней обивки багажного отделения. Снять заднюю обивку багажного отделения.

3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Читайте также: