Как снять поддон чери тигго 1 8

Обновлено: 05.07.2024

Ремень генератора Chery Tiggo (он же ремень вспомогательных агрегатов) имеет приличный срок службы. В официальном мануале по обслуживанию указано, что ремень должен отрабатывать на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но по факту реальный ресурс ремня генератора намного меньше. Известно немало случаев, когда данный ремень изнашивался уже к 40 000 (км) пробега . В подобной ситуации изношенный ремень следует заменить новым, из каталога автозапчастей Чери Тиго.

Это интересно! Если в комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo есть кондиционер, значит ремень вспомогательных агрегатов натягивается автоматически. Для модификаций кроссовера без кондиционера данный ремень натягивается самим генератором.

Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 1.8: A11-3701315DA. Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 2 и 2.4: MD326780.

Износ ремня генератора ведет к обрыву ременной передачи . Разумеется, ремень вспомогательных агрегатов не влияет на жизненно важные для двигателя характеристики. Это не ремень ГРМ, из-за обрыва которого часто гнет клапана. Если лопнет ремень вспомогательных, то просто перестанут работать: кондиционер, ГУР и генератор. Работу данных агрегатов легко восстановить, нужно лишь поставить новый ремень.

Замена ремня генератора Чери Тиго – это сервисная операция с невысоким уровнем сложности. В конце страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены ремня вспомогательных агрегатов (генератора) на китайском кроссовере.

Замена ремня генератора Чери Тиго

Инструкция по замене ремня генератора Чери Тиго

Проще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором .

Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:

Демонтируем защитную крышку моторного отсека

  • Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.

Ослабляем натяжитель ремня

  • Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.

Скидываем ремень

  • Одеваем новый ремень. Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным . Его достаточно неудобно заводить в одиночку. Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.

Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.

После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.

Как заменить ремень генератора на Чери Тиго без кондиционера

В данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:

  • Ослабляем фиксирующий болт. Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.

Ослабляем фиксирующий болт

  • Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).

Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт

​​

После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт ! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.

Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.

Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚ .

Как определить, что ремень генератора пора менять

Замене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:

Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.

Что делать, если ремень генератора начал свистеть

Распространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.

Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.

Спрей

Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.

Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Чери Тигго. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Chery Tiggo в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chery.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Chery на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Чери Тигго.

Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 - 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска - 550040754) - 9$ .
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$ .
  3. . У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена - 1,5$ .
  4. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена - 1$ (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена - 1,3$ (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена - 1,5$ за 1 шт. (код для поиска - BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска - BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена - 8$ за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена - 8$ (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена - 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  4. Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена - 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена - 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена - 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена - 15$ (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).

Замены по сроку эксплуатации

  1. , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  2. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена - 3$ (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена - 10$ (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$ . Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра - 1$ , замена топливного фильтра - 1,3$ , замена свечей зажигания - 6$ , замена тормозной жидкости - 8$ , замена ремня ГРМ - от 10$ до 12$ в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора - 3$ и приводного ремня для кондиционера и ГУР - 8$ . Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$ . Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

Каждый водитель автомобиля Chery знает, что безопасность дорожного движения зависит от многих факторов, начиная от человеческого и заканчивая состоянием автодорог. Конечно, обслуживание автомобиля в этом списке стоит на одном из первых мест.

Зачем проводить техническое обслуживание авто? Даже если у вас совершенно новый Чери, во время эксплуатации возникает износ. Изнашивается, например, материал на тормозных колодках или сцеплении. Также происходит отработка смазочных материалов, засорение фильтров.

Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания Chery, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы.

Техническое обслуживание Chery в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко. Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год.

Если же вы эксплуатируете свой Чери интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля. В основном, Chery обслуживается через каждые 10000 км.

Перечень регламентных работ для автомобилей Chery

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY TIGGO (T11) в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.


При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Снизьте давление в системе питания.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите воздушный фильтр.


6. Снимите шланг обратного клапана с переходного патрубка системы вентиляции картера.


7. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и от катушки зажигания.



8. Снимите клапан продувки адсорбера.


9. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.


10. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


11. Снимите термоэкран выпускного коллектора.


12. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.


13. Снимите крышку головки блока цилиндров

14. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение.

15. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма.

16. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.



17. Аналогичным способом отсоедините от патрубков корпуса термостата следующее шланги:

— шланг системы отопления салона;


— шланг теплообменника системы смазки двигателя;


— шланг водораспределительной трубы.


Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятом двигателе.

18. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров и выньте их.


Предупреждение:

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

19. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором.

Полезный совет:

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


20. Снимите установленную под головкой блока цилиндров прокладку.


21. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

22. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, поперек, а затем по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.


23. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки (удобно откачивать масло или жидкость большим медицинским шприцем);


– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

– смажьте болты моторным маслом;

– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в три этапа:

I этап – затяните болты моментом 40 Н·м;

II этап – доверните болты на угол 90°;

III этап – окончательно доверните болты на угол 90°.


24. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Из-за выхода детали из строя из двигателя начинает вытекать масло, в результате чего могут возникнуть проблемы с клапанами, являющимися одним из важных элементов газораспределительного механизма.

Соответственно, за состоянием прокладки следует внимательно следить.


Одной из основных проблем, которые свойственны прокладке клапанной крышки Чери Тиго, является ее постепенное ссыхание и затвердевание, в результате чего она теряет эластичность и покрывается микротрещинами .

В дальнейшем это приводит к тому, что масло начинает просачиваться. В конечном итоге могут пострадать не только клапана, не получающие достаточную смазку, но и ряд других узлов, получивших загрязнение смазочными материалами.

Обычно прокладка клапанной крышки являет собой плоскую эластичную деталь, полностью соответствующую по конфигурации месту посадки.

Фиксация происходит болтами. Поверхность, на которую устанавливается прокладка, дополнительно покрывается герметиком.

Изготавливаться подобные прокладки Чери Тиго могут из таких материалов:

Характеристики и срок эксплуатации во многом зависят именно от состава комплектующей. При этом деталь может отличаться по типу конструкции:

  • Целые – состоящие из единого целостного компонента, который просто монтируется на всю поверхность.
  • Составные – состоят из отдельных элементов, предназначенных для монтажа в определенном месте и при соблюдении последовательности.
  • Комплектные – имеют в комплекте как цельный блок прокладки, так и отдельные составные элементы.

Большинство владельцев Чери Тиго, как и других автомобилей, отдают предпочтение именно целым прокладкам, поскольку их монтаж обладает максимальной простотой.


Обычно замена прокладки проводится в таких случаях :

  • Обнаружение следов масла в месте ее установки.
  • При выполнении текущего или капитального ремонта двигателя.
  • Каждый раз при осуществлении снятия клапанной крышки.

Чтобы продлить срок эксплуатации прокладки следует избегать некоторых ошибок при ее установке :

  • Не использовать некачественные детали.
  • Не стоит использовать старый, загрубевший герметик.
  • Герметик следует наносить относительно равномерным слоем.
  • Крышка должна устанавливаться без перекосов, ровно.

Также следует затягивать болты клапанной крышки согласно мануалу, соблюдая последовательность и тщательно контролируя усилие затягивания.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Чери Тиго

Чтобы провести замену прокладки потребуется несколько ключей, новая деталь, герметик.

Выполнить все работы можно за достаточно короткий временной отрезок, даже не обладая особым опытом ремонта автомобилей.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую прокладку к установке.



  • Также потребуется извлечь свечныепровода.
  • Старая прокладка твердая, ломается в руках при попытках снятия.


  • Болты клапанной крышки следует выкручивать аккуратно .
  • Они достаточно хрупкие и могут обламываться .


  • Старой прокладки хватило только на 2 года.
  • При снятии крышки клапанов часть прокладки осталась на ней, в то время как вторая часть на самом блоке.


  • Высверливаем болты, которые сломались при откручивании и нарезаем резьбу, если в этом возникла необходимость.
  • Очищаем поверхность клапанной крышки Чери Тиго и блока от остатков герметика и прокладки.


  • Промазываем все герметиком.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим на место крышку и проводим обратную сборку авто.

Все процессы достаточно просты и интуитивно понятны. Их выполнение не займет много времени даже у малоопытных автовладельцев.

Замена прокладки клапанной крышки Чери Тиго

Эта деталь отвечает за создание герметичных условий в силовом агрегате автомобиля. При ее повреждении начинает образовываться течь, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам.

Из-за выхода детали из строя из двигателя начинает вытекать масло, в результате чего могут возникнуть проблемы с клапанами, являющимися одним из важных элементов газораспределительного механизма.

Соответственно, за состоянием прокладки следует внимательно следить.


Одной из основных проблем, которые свойственны прокладке клапанной крышки Чери Тиго, является ее постепенное ссыхание и затвердевание, в результате чего она теряет эластичность и покрывается микротрещинами .

В дальнейшем это приводит к тому, что масло начинает просачиваться. В конечном итоге могут пострадать не только клапана, не получающие достаточную смазку, но и ряд других узлов, получивших загрязнение смазочными материалами.

Обычно прокладка клапанной крышки являет собой плоскую эластичную деталь, полностью соответствующую по конфигурации месту посадки.

Фиксация происходит болтами. Поверхность, на которую устанавливается прокладка, дополнительно покрывается герметиком.

Изготавливаться подобные прокладки Чери Тиго могут из таких материалов:

Характеристики и срок эксплуатации во многом зависят именно от состава комплектующей. При этом деталь может отличаться по типу конструкции:

  • Целые – состоящие из единого целостного компонента, который просто монтируется на всю поверхность.
  • Составные – состоят из отдельных элементов, предназначенных для монтажа в определенном месте и при соблюдении последовательности.
  • Комплектные – имеют в комплекте как цельный блок прокладки, так и отдельные составные элементы.

Большинство владельцев Чери Тиго, как и других автомобилей, отдают предпочтение именно целым прокладкам, поскольку их монтаж обладает максимальной простотой.


Обычно замена прокладки проводится в таких случаях :

  • Обнаружение следов масла в месте ее установки.
  • При выполнении текущего или капитального ремонта двигателя.
  • Каждый раз при осуществлении снятия клапанной крышки.

Чтобы продлить срок эксплуатации прокладки следует избегать некоторых ошибок при ее установке :

  • Не использовать некачественные детали.
  • Не стоит использовать старый, загрубевший герметик.
  • Герметик следует наносить относительно равномерным слоем.
  • Крышка должна устанавливаться без перекосов, ровно.

Также следует затягивать болты клапанной крышки согласно мануалу, соблюдая последовательность и тщательно контролируя усилие затягивания.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Чери Тиго

Чтобы провести замену прокладки потребуется несколько ключей, новая деталь, герметик.

Выполнить все работы можно за достаточно короткий временной отрезок, даже не обладая особым опытом ремонта автомобилей.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую прокладку к установке.



  • Также потребуется извлечь свечныепровода.
  • Старая прокладка твердая, ломается в руках при попытках снятия.


  • Болты клапанной крышки следует выкручивать аккуратно .
  • Они достаточно хрупкие и могут обламываться .


  • Старой прокладки хватило только на 2 года.
  • При снятии крышки клапанов часть прокладки осталась на ней, в то время как вторая часть на самом блоке.


  • Высверливаем болты, которые сломались при откручивании и нарезаем резьбу, если в этом возникла необходимость.
  • Очищаем поверхность клапанной крышки Чери Тиго и блока от остатков герметика и прокладки.


  • Промазываем все герметиком.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим на место крышку и проводим обратную сборку авто.

Все процессы достаточно просты и интуитивно понятны. Их выполнение не займет много времени даже у малоопытных автовладельцев.

мануал чери тигго


3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительных валов.


4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы вентиляции картерных газов к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжав пассатижами его отогнутые ушки…


5….сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка крышки.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга к соединительному патрубку, сдвиньте хомут по шлангу…



8. Снимите наконечники высоковольтных проводов со всех свечей и отведите жгут проводов в сторону.


9. Выверните двенадцать болтов крепления крышки к головке блока цилиндров…
Примечание.


Так расположены болты крепления крышки головки блока цилиндров.



11. Извлеките прокладку из пазов крышки.
12. Очистите пазы крышки и установите в пазы новую прокладку.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chery Tiggo


Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая большая
  • Динамометрический ключ


Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров или в колодцы свечей зажигания не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительных валов.


4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы вентиляции картерных газов к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка крышки.



5. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга к соединительному патрубку, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг.



6. Снимите наконечники высоковольтных проводов со всех свечей и отведите жгут проводов в сторону.


7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки к головке блока цилиндров.



8. Снимите крышку.


9. Извлеките прокладку из пазов крышки.


10. Очистите пазы крышки и установите в пазы новую прокладку.

11. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Читайте также: