Как снять привод спидометра нексия

Обновлено: 02.07.2024

монголоид лучше тебе ездить на оленях как твои предки, ведь почитать пасорт по эксплуатации ты все равно не сможешь! У моего приятеля на daewoo с приводом спидометра пока проблем еще не было!

Китайцы с каждым годом все выше поднимают планку качества! Даже на моем Джилли Емгранд аккум в стоке VARTS 60 ампер установлен.

Что с коробкой у туарега?шумела же,починил или так и катаешь? Мне приятель сказал с приводом спидометра на daewoo до сих пор проблем не было )))

Ну и развез, вся замена 10 минут. У коллеги с работы с приводом спидометра на espero пока все слава богу нормально…

Периодические геморрои с приводом спидометра не так и страшны! Как делали все производители задний ряд для 'безногих так и продолжают'!

Приветствую. Поменял левый задний датчик, путем высверливания старого, но это не главное. Когда заводишь, на приборке все как надо, еду примерно со скоростью 10 км - работает, начинаю ускоряться, загорается гирлянда, как будто ничего не менял, экономайзер работает, у спидометра судороги, т.е. он работает, но стрелка постоянно скачет вверх-низ на миллиметров 5 от скорости авто. Ошибок по датчику нет. Что это может быть? рест 46 м54

Подскажите пожалуйста Митсубиси спеис вагон GDI 4g64 ошибка 78 положение пидали акселератора где этот датчик и чё с ним делать менять или настройть можно

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА АУДИ 80 Б 4 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР.КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

Ни единого видео не видел, где показывают, что можно кольцо стопорное разжать и легко снять шрус! Все лупашат молотками, съемники трёхэтажные городят, а тут - хоп и всё. Красава.

Если отщолкнуть верхнюю крышку на ручке коробке передачь,будит многофункциональная красная кнопка: Sport mode,turbo,missiles launch,x-ray vission, и.т.д и.т.п. )

Иваныч, ну ты и бородень отростил! Смотри не увлекайся. Мы новые видосы по АВТОМОБИЛЬНОЙ тематике ждем.

Не работает спидометр из-за привода в коробке передач

Возникла следующая проблема:

Мастер говорит, нужно разбирать коробку. Но может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Хватит ли замены механизма привода или все-таки надо вскрывать коробку?

Не работает спидометр из-за привода в коробке передач

Седня собрали консилиум и приняли решение, что проблемы все-таки внутри коробки и ее надо снимать. Вот такие вот они, пластиковые детали.

Не работает спидометр из-за привода в коробке передач

Привет!! Была похожая х. ,так же отказал спидометр, сразу вырос х.х. после чего на станцию, там молодчик быстренько снял тросик, ему пипец пришел(лопнул), потом посмотрели датчик(целый), привод визуально был идеален, но оказось что он просто проворачивался внутри, поменял всё.
И всё пашет. Так что попробуй поменять комплектом, т.к. один х.. это намного дешевле чем половинить коробку.

Не работает спидометр из-за привода в коробке передач

Прошло полтора месяца, думаю, что нужно описать CASE, пригодится - я специально поискал по форуму, нашел темы про скорость, но такой байды, как у меня, не было.

1. Приехал я в автосервис, сказал, что проблема в коробке. Мне сказали, что ок, но попробуем посмотреть.

2. Они вскрыли трос-приборку, позвонили, сказали, что мне в автосервисе на юге впарили трос с железным наконечником и он раздолбал приборку. Говорят, на стенде разогнали машину, трос вертелся. Сомнения у меня остались потому, что не работал электронный датчик. Но панель все равно надо было менять, поэтому съездил в магазин и привез приборку и трос (в сервисе предложили за 6000 т.р., а в магазине продали за 4950).

3. Вечером звонок. Вполне закономерно из сервиса заявляют, что ничего не помогло, надо вскрывать коробку.

4. Как и предполагали в "южном" сервисе, проблема с шестеренкой привода спидометра, которая находится внутри КПП. Вот эта маленькая деталька 90125064 , цена которой 250 р., вызвала необходимость снятия коробки.

Впрочем, все к лучшему. В связи со снятием коробки был проведен мелкий ремонт всех износившихся за 145 тыс. деталей. После сервиса сел за руль - перестала дергаться при наращивание оборотов с "нулевой" педали. В общем, пазитифф :-)


Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.

Базис работы датчика скорости Nexia

Система управления Daweoo Nexia

  • трансляция данных на спидометр;
  • переход частотного импульса на ЭБУ для того, чтобы поддерживать постоянные параметры крутящего момента.

Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.

Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?

Об ошибках анализатора

Датчик скорости

  1. Анализатор перестает подавать сигналы.
  2. Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
  3. Неверно работает контроллер.
  4. Двигатель на малых оборотах барахлит.
  5. Увеличился расход топливного ресурса.
  6. Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера - осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Премудрости замены датчиков своими руками

Альтернатива привычным спидометрам

  • Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
  • Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
  • После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
  • Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
  • Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
  • Вставляется новый прибор в обратной последовательности.

Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.

Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.


В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.


Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

Датчик коленвала Daewoo Nexia


Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.

Это приводит к остановке мотора и невозможности его запуска.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Дэу Нексия служит для определения скорости вращения и положения коленчатого вала. По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.

Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия

На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска.

На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром. Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику.

Стоимость датчика

На Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором используется оригинальный датчик положения коленвала General Motors 96183235. Цена на такой ДПКВ составляет 1000-2500 рублей.

На шестнадцатиклапанных Дэу Нексия стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors 96253542. На части авто также встречаются ДПКВ с артикульными номерами 25182450 и 96434780. Цена за оригинальное изделие составляет от800 до 3000 рублей. При невозможности купить фирменный ДПКВ рекомендуется присмотреться к аналогам. Наилучшие из них представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги родного датчика коленвала восьмиклапанной Дэу Нексия

CRB 13040280 600-1000
Delphi SS10895 1200-1400
Mobiletron CSK003 800-1200
Intermotor 18925 750-1100
Facet 90272 1300-1800

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика коленвала шестнадцатиклапанной Дэу Нексия

ERA 550171 800-1250
FAE 79364 1300-1900
Delphi SS10894 1150-1700
Febi 33508 1400-2100
Mobiletron CSK007 750-1150

Методы проверки датчика коленвала

Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ

Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными

Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.

В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена датчика положения коленчатого вала на Дэу Нексия выполняется согласно инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Демонтировать правый грязезащитный щиток.
  • Рассоединить клеммную колодку.

Шестигранным ключом открутить болт, который фиксирует датчик.

Установить новый датчик в порядке обратном снятию.

Замена датчика своими руками на Дэу Нексия

Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Демонтировать защиту двигателя.
  • Открутить винт, который крепит датчик положения коленчатого вала.
  • Вынуть датчик с посадочного места.

Перед установкой нового ДПКВ требуется проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

Собрать все в обратном порядке.

Daewoo Nexia › Logbook › Замена тросика спидометра на Daewoo Nexia

Приветствую всех, хотел поделится опытом. Сегодня поменял тросик спидометра, приобретя его за 470 рублей, узнав цену за его замену 700 р., решил поменять сам (в итоге понял, что сам бы меньше не взял за это)). Итак в начале в салоне снял панель приборов, затем под капотом снял бачок ОЖ, что бы не мешал.

Увидев откуда идет тросик нашел где он присоединяется к датчику скорости на коробке, на удивление от туда он просто выдергивается. Открутив тросик вытащил его полностью из салона. На фото видно, что старый тросик был изношен и обточен, тем самым в салоне был звук и иногда стрелка прыгала.



новый тросик



старый тросик Настало время поставить новый, тут вроде все просто, но не тут та было) весь интерес начинается когда доходит до резинки на тросике которую нужно просунуть, смазав все обильно силиконом принялся пытаться, на это действие я потратил минут 20, с порезами рук мне все таки удалось).

Этапы работ.

1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.

2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.

3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.

4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.

5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ .

6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден , необходимо демонтировать весь привод.

7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.

Злектронный спидометр на Дэу Нексии не крутится. Как и где искать причину?

Как и в любой другой машине с электронным приводом спидометра. Без малейшей разницы. Если Вы купили машину, и тут по случаю выяснилось, что спидометр не работает, или работает не правильно, или же проблемы с одометром ( так называется счетчик километража ), то это 100% свидетельствует о том, что пробег машины пытались скручивать криворукие мастера. Именно по этой причине никогда не берите машину, продавец которой говорит: машина новая, только вот спидометр что то вчера перестал работать. Или же если заметите сами, что с ним что то не так. Если же угораздило купить такую машину, то причина в приборной панели. При этом, в 99% случаев она не устранимая, ибо те кто пытался скручивать пробег, сломали там все физически. Только замена детали поможет. Что дорого.

Если спидометр отказал сам, на машине которая у Вас в эксплуатации давно, то причины могут быть и другие. В частности:

  1. Неисправен датчик скорости. Найти его просто. Ибо машина это глубокая мутация Опеля-Кадета. Следовательно, находите его там же — сверху коробки над валом привода. Вот как это выглядит:


Выбирайте, что более соответствует Вашей ситуации.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.


У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.


Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.


Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Особенности эксплуатации и обслуживания датчика скорости Дэу Нексия


Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.

Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник.

В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто.

Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.


Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).


Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.


На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.


Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.



Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Читайте также: