Солярис eco не горит

Обновлено: 02.07.2024

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Для чего нужна кнопка ECO?

ECO. – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Что означает значок Эко?

Можно ли постоянно ездить на эко режиме?

Нет, превышать скорость не нужно — можно просто перевести коробку передач в ручной режим и задать на одну передачу ниже, чем требуется. Постоянно так ездить не нужно, но дать машине продышаться и прокашляться все же стоит.

Что такое режим ECO в холодильнике?

Режим Эко (ECO) установливает в холодильнике оптимальную температуру: +5 градусов в холодильным отделении и 18 градусов – в морозильном. Это позволяет сохранить продукты без потери качества в течение длительного времени.

Что означает кнопка TRIP в машине?

Эта кнопка служит для переключения компьютера (экран под спидометром), на котором показываются общий пробег, суточный пробег, время работы двигателя, остаточный пробег на оставшемся в баке бензине и температура за окном.

Для чего нужен Эко режим в стиральной машине?

Как отключить Эко режим в машине?

Выбор режима вождения Eco на панели функций центрального дисплея Нажмите на кнопку Режим ECO, чтобы активировать или отключить функцию. Функция активирована, когда индикатор в кнопке горит.

Что означает режим ECO PRO?

EcoPro — стандарт добровольной экологической сертификации офисов и офисных зданий. Стандарт существует с 2011 года.

Режим ЭКО на Хендай Солярис и способы его включения

Хендай — автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай — народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис — яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Индикатор режима на приборной панели

  • 1 ЭКО режим
  • 2 Включение и отключение режима

ЭКО режим

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис — система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот — возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко — это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Режим эко на хендай солярис

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении Хендай Солярис. Чтобы отобразить ЭКО- индикатор снова, необходимо в режиме ECO OFF нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим ECO ON. Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TRIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на счетчик пройденного за одну поездку пути.

ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)

ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность.


Наружная температура
В этом режиме отображается темпера-
тура воздуха снаружи автомобиля.
Рабочий диапазон измерительного
прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °F
до 176 °F).
Чтобы изменить единицы отображе-
ния температуры наружного воздуха (с
°C на °F), нажмите и удерживайте в
этом режиме кнопку TRIP больше 1
секунды.

Автоматическая коробка передач

В этом режиме можно включить или
выключить ЭКО-индикатор на комби-
нации приборов. Если нажать и удер-
живать кнопку TRIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режи-
ме, на экране отображается надпись
ECO OFF и индикатор ECO выключа-
ется при движении. Чтобы отобразить
ЭКО-индикатор снова, необходимо в
режиме ECO OFF нажать и удержи-
вать кнопку TRIP дольше 1 секунды,
после чего на экране отобразится
режим ECO ON.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку
TRIP меньше чем на 1 секунду, режим
переключится на одометр поездки.

ческая коробка передач

В этом режиме можно включить или
выключить индикатор переключения
механической коробки передач.
При выборе режима ECO-OFF на
маршрутном компьютере, индикатор
переключения механической коробки
передач отображаться не будет.


Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.


ЭКО режим

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.


Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Приборная

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Значки

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний видРасшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

ЭКО-индикатор - система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность. . Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор ECO выключается.

Как включить режим Эко на Солярисе?

Включение и отключение режима

Для чего нужен Эко режим?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

Как включить ECO режим?

Что означает значок ECO в машине?

Исключительно пассивное отображение экономичности езды. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы.

Что такое ECO на панели Солярис?

ЭКО-индикатор - система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность. Загорается ЭКО-индикатор (зеленый), когда в режиме ECO ON топливо расходуется эффективно.

Что такое ECO Mode?

Режим ECO снижает потребление электроэнергии почти на 20%*. Активировать его можно в верхней части графического меню.

Можно ли постоянно ездить в эко режиме?

Некоторые автомобили вполне способны на одном баке топлива пройти по трассе 600-700 км. Но злоупотреблять этим режимом не стоит, использовать его постоянно вредно. Трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим и переключает передачи как только это становится возможным.

Для чего нужен Эко режим в стиральной машине?

Как работает Эко режим в автомобиле?

Как включить Эко режим на Apple watch?

Как включить Эко режим на Apple Watch SE?

Что такое эко в бойлере?

Режим-ЭКО, означает экономичный режим работы электронагревателя. в водонагревателях режим температурный 65-70 град. это максимум обычно. режим эко это около 55 град при этой температуре минимальны потери тепла в режиме ожидания.

Как работает Eco Pro?

Активный круиз-контроль в режиме ECO PRO управляет скоростью и притормаживает автомобиль вплоть до полной остановки. Если ситуация на дороге нормализовалась, автомобиль эффективно разгоняется до заданной скорости.

Что значит Режим Эко на камри?

когда загорается лампочка ЭКО, это считается , что в данный момент вы едите в экономичном режиме, т. е. экономно, в смыле расхода топлива. а шкала показывает как бы конкретный расход бензина в данный момент.



Один из моих давних знакомых на днях купил себе новую тачку. После недели эксплуатации автомобиля, стал по несколько раз на день звонить и спрашивать, что означает загоревшийся на приборной панели значок. Кстати, среди новоиспеченных владельцев современных автомобилей это не единичный случай. Много автолюбителей садясь за руль новой современной машины, и видя на приборке, что загорелся индикатор, сразу пугаются и думают, что произошла поломка в какой-то системе, но на самом деле, это не всегда так.

Индикаторы оповещают водителя не только о неисправностях, но и, о том или ином действии, которое должен выполнить человек управляющий автомобилем. Сигналы на приборной панели можно сравнить с дорожными знаками, которые есть предупреждающие и запрещающие.
Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий.
И так, что вы должны знать и помнить. Если на приборе загорается значок красного цвета с любой пиктограммой, с большой вероятностью можно сказать, что существует проблема в автомобиле, с которой эксплуатация его крайнее не желательна, и может привести к серьезным последствиям. В этом случае стоит сразу же остановиться, заглушить двигатель и отбуксировать или же транспортировать авто на эвакуаторе в сервис.
Если на приборной панели загорелся индикатор желтого или оранжевого цвета, что является предупреждением о неправильной работе или отказе контролирующего элемента одной из автомобильных систем, не затягивая, покажите автомобиль специалисту, который определит проблему для ее устранения. В этом случае эксплуатация автомобиля допускается в ограниченном режиме, только для самостоятельного передвижения к автосервису. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Горящий зеленый значок на приборной панели сигнализирует о том, что определенная система включена и функционирует нормально, следовательно, можно без опаски продолжать движение.
Надеюсь, что с основными категориями индикаторов на приборной панели автомобиля вам понятно. Если вопросов не возникло, двигаемся дальше и рассмотрим конкретно каждый значок, его обозначение и о чем он сигнализирует.

Расшифровка значков на приборной панели

Важные значки на приборной панели, при которых не рекомендуется эксплуатация авто

-Включен ручник либо уровень тормозной жидкости в системе ниже допустимого. Также этот индикатор может указывать на неполадки самой тормозной системы, разгерметизация, износ колодок и т. д.

-Показания температуры охлаждающей жидкости. Красный – повышенная температура, которая может привести к перегреву двигателя, синий низкая температура – двигатель не прогрет, следовательно, не рекомендуется эксплуатация его с нагрузкой на высоких оборотах


Индикатор с традиционно красным краником, говорит о том, что в системе смазки двигателя критически малое давление. Следствием этого может быть низкий уровень масла либо отказ масляного насоса.


Если вы увидели один из этих значков на приборке вашего автомобиля, это напоминание вам, что неплохо бы долить масла в мотор, так его уровень опустился ниже предельного.

Индикаторы, сигнализирующие о неисправностях систем безопасности авто


Индикатор опасности в оранжевом треугольнике сообщает водителю о неисправностях в системе стабилизации.

-Проблема с SRS — Supplemental Restraint System, что в переводе на русский говорит о неполадках в системе пассивной безопасности или, как еще называют подушки безопасности.

-Схожие по информативности индикаторы с предыдущими, только указывают они на то, что подушки безопасности переднего пассажира не работают.

-Также индикатор системы пассивной безопасности, который сигнализирует водителю о том, что на переднем сидении находится ребенок или человек с небольшим весом, что может стать причиной отказа срабатывания передней пассажирской подушки безопасности в случаи ДТП.

-Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS), которая срабатывает, когда автомобиль опрокидывается. В некоторых случаях индикатор может загорятся во время или после движения по бездорожью.

Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS)

Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.

Проблемы с автоматической трансмиссией – перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя.

Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.

-Эти индикатору встречаются на автомобилях с автоматической трансмиссией (Automatic Transmission — A/T) и сигнализируют о повышении предельно допустимой температуры в ней, что может привести к выходу из строя АКПП. Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет.

Появление этого значка также свидетельствует о проблемах в АКПП (Automatic Transmission — AT). Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.

-Некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь этот значок на прибойной панели, который загорается, если в коробке низкий уровень или слабое давление масла, перегрев, нерабочий один из датчиков, или существует иная проблема. В этом случае система включает аварийный режим – автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения.

Эта желтая стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.

Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке.

Уровень жидкости в тормозной системе ниже допустимого

Отключена или не работает система ABS (Antilock Braking System)

Тормозные колодки имеют не допустимый износ.

Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз.

Этот индикатор может загораться на автомобилях с автоматической трансмиссией, когда вы включаете зажигание. Информация о том, что прежде чем включить передачу на АКПП нужно нажать педаль тормоза.

-Если на автомобиле стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при понижении давления более чем на 25% от номинального значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти значки.

-Индикатор «CHECK«, как правило, загорается во время работы силового агрегата и сигнализирует о том, что одна или более систем двигателя имеют неисправность. В некоторых автомобилях появление этого значка может сопровождаться отключением некоторых систем, до тех пор, пока не будут выявлены и устранены неполадки. Также возможно ограничение подачи топлива, для предотвращения работы двигателя на повышенных оборотах для уменьшения нагрузки.

Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Зеленый индикатор горит, если двигатель заглушен, желтый, если система Start-Stop неисправна.

Двигатель мотора потерял мощность – горит этот индикатор. Для решения проблемы возможен вариант остановки мотора и его запуск примерно через 10 секунд.

Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Также данный индикатор может сигнализировать о неисправности иммобилайзера или неисправности системы впрыска.

Проблема в работе датчика лямбда-зонд или как еще называют его кислородный датчик. В этой ситуации желательно заглушить мотор до устранения неисправности, так как будет нарушена функция впрыска топлива.

Катализатор системы выпуска отработанных газов перегрет или неисправен. Как правило, при этом значительно уменьшается мощность мотора.


Не закрыта крышка топливного бака.

Информационный индикатор, который служит для того чтобы обратит внимание водителя на уже существующую проблему или горящий тот или иной значок на приборной панели автомобиля.

Указывает водителю на поиск информации в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.


Эти индикаторы относятся к системе охлаждения двигателя, и появления их на приборке может говорить о том, что уровень охлаждающей жидкости ниже допустимой или температура ее превышает допустимое значение.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Система Blind Spot — BSM (слежения за невидимыми зонами) не работает или работает неправильно.


Сигнал водителю, что пора пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя. Однако, на некоторых машинах первый индикатор может загораться при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.

Night View – система ночного виденья неисправна или работает не должным образом. Проверьте, возможно, не работают инфракрасные датчики.


Повышенная передача Overdrive АКПП в режиме OFF (выключена).

Индикаторы систем стабилизации

-Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — индикаторы свидетельствуют о состоянии и функционировании антипробуксовочной системы. Горит зеленый — система включена. Желтый – обнаружена проблема в работе антипробуксовочной системы. Хочется отметить, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи топлива и если в них обнаружена неисправность или они не работают, то и антипробуксовочная система также будет выдавать ошибку на индикаторе.

-В системах Electronic Stability Program — ESP (помощь при экстренном торможении) и Brake Assist System — BAS (система стабилизации) существуют проблемы или они не исправны.

-Системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) не работает или работает не должным образом.

-Данные индикаторы присутствуют на панели приборов автомобиля, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания постоянной скорости и системы помощи при трогании с места. Данные значки указывают на состояние автомобиля в определенной ситуации во время преодоления препятствия.

-Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) индикаторы указывают на работу дифференциала с электронной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

-У автомобиля проблемы с задним приводом, нужна диагностика

-Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не работает или работает не правильно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)

-Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist — IBA — отключена. Эта функция автомобиля способна включить торможения до того, как произойдет столкновение. Если вы активировали Intelligent Brake Assist но индикатор продолжает гореть, скорей всего лазерные датчики загрязнились или неисправны.

-Указывает водителю, что автомобиль начал скользить на дороге, в этом случае система стабилизации будет автоматически активирована.

-Не работает система стабилизации (неисправна или отключена), при этом автомобиль может управляться без особых проблем.

Специальные системы и значки их контроля на приборной панели

-Наличие или отсутствие электронного ключа в автомобиле.

-Первый значок указывает на присутствие электронного ключа, второй, указывает, что батарея ключа разряжена и нуждается в замене.

-Режим Snow Mode (Снег) активирован. Данный режим присутствует на автоматических трансмиссиях для упрощения движения и трогания автомобиля по снегу и льду.

-Умные системы автомобиля, сигнализируя этим индикатором, предлагают водителю, остановится и отдохнуть. В некоторых случаях, на некоторых автомобилях приятный женский голос попросит вас сделать паузу и выпить чашечку кофе.

-При наличии круиз-контроля, если он включен появление этого значка говорит о то, что впереди появилось препятствие или движущий автомобиль.

-Если автомобиль оборудован системой, которая позволяет регулировать высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации загорается данный индикатор.

-Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль включен. Эта функция обеспечит оптимальную скорость автомобиля с учетом положения на дороге других транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе имеются неполадки или она не работает.

-Показывает, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Чтобы ее отключить необходимо нажать на педаль газа.

-Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы работы амортизаторов. Соответственно, включены комфортный либо спортивный режимы.

-Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на максимальное положение кузова машины над дорогой.

-Проблемы с ходовой частью автомобиля или нужна диагностика узлов ходовой — Check Suspension.

-Наличие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, который предупреждает о неполадках этой системы или загрязненность датчиков.

-Tow Mode – режим движения с прицепом активирован.

-Park Assist – система помощи при парковке. Зеленый индикатор указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на неполадки в системе.

-Информационныеиндикаторы систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если моргает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль уходит в сторону и следует выровнять рядность движения, желтый мигающий указывает на неисправность. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.

-Индикатор загорается, при активации режима ECO MODE, который существенно экономит расход топлива во время движения автомобиля.

Информационный индикатор, указывающий водителю на необходимость включить повышенную передачу для экономии топлива.

При наличии в автомобиле переднего и заднего привода данный индикатор сигнализирует о переходе трансмиссии автомобиля на привод задних колес.

Значок, указывающий водителю на то, что трансмиссия автомобиля работает в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.

Включен полный привод

Включен полный привод на пониженной передаче

Включается при блокировке дифференциала для повышения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.

Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.

Отключение полного привода. Значок с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.

Сигнализирует о неисправностях в системе полного привода при заведенном двигателе. Также данный индикатор может указывать на несовпадении диаметра колес задней и передней оси.

Возможно, перегрелся дифференциал или имеются иные проблемы в системе полного привода.

Также может указывать на перегрев межколесного дифференциала или масла в нем.

4 Wheel Active Steer — система активного подруливания неисправна. Как правило, загорается во время работы двигателя.

Система активного подруливания работает не корректно или вышла из строя. Эту ошибку может вызвать проблемы в системе тормозов, одной из систем двигателя или подвески.

На некоторых автомобилях с АКПП существует функция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкой дороге. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.

Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. При включении зажигания индикатор загорается на несколько секунд на приборке после чего гаснет.

Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с переменным передаточным числом неисправно, требуется ремонт.

Информационные индикаторы электромобилей и гибридных авто

Главная батарея или батарея контура высокого напряжения неисправна.

Читайте также: