Как снять стартер на ford scorpio 2

Обновлено: 05.07.2024

Привет подскажите может у каво было такое генератор зарядку даёт а лампочка в рибок светится включаю габариты тухнет

Всем привет. Живые есть? Интересуют трубки высокого давления с тнвд 1.8 дизель. По разумной цене. Ну и может есть задний бампер на эскорт универсал, а то группы вымирают все🤔

Здравствуйте. Ребята подскажите что не так: когда выставляешь ВМТ на двигателе ОНС 2л почему то 1 и 4 находится в НМТ вместо верхней

Привет скорповодам! Подскажите? Можна убрать расходомеры ( лопаты) на 2.8 без особых переделок ( мозги-коса) или чем-то заменить, заранее спасибо.

Добрый вечер есть вопрос на форд Скорпио универсал 98г двигатель 2,3 .газовый тросик от чего подходит?

Часик в радость СКОРПОВОДЫ, если таковые ещё остались!? Подскажите будьте так сказочно любезны,-эта группа совсем умерла или ещё держится на плаву. если ещё держится, то случайно ни у кого не завалялся ДПДЗ на DOHC 2.0 естественно рабочий. ну и прицепное( он же фаркоп) на авто 1991 год.

Доброго времени суток, у меня проблема, разобрал стартер для замены бендикса а там катушки статора обгоревшие. Подлежит ремонту? Мне посоветовали пропитать лаком и обмотать тряпичной изолентой, будет толк? Или это все лишняя трата времени?

Познавательная информация, автор видео показывает и рассказывает что может ломаться в реле стартера и не только.

У моего соседа на фордике с втягивающим реле до сих пор проблем нет… Покажите как снять стартер на 2 кубовом стриме

С таким восстановлением контактов втягивающее поработает пару недель, и потом опять весь гемморрй заново, не проще было заменить болты и пластину? Если прям так срочно надо ехать то можно и отверткой позаводить

Здравствуйте! Спасибо за полезные видио.у меня не заводится на горячую только щелкает,остынет немножко заводится в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Я заменил бендикс новый поставил двигатель не крутить посмотрел вк снял стартер проверил?а окумуляторе толчок есть чем можно пречина бендикс не исправный подскожите пожалуста

Периодические геморрои с втягивающим реле подзадолбали, Не подскажите у меня на компрессор нет питания

Не крутит и не щёлкает стартер, пробывал с толкоча все бесполезно. Подскажите в чем причина? Калина ;) У приятеля на Фордике с втягивающим реле пока все без особых проблем ;)

Валерий добрый вечер, спасибо за науку я восхищен как раз за 3 часа до вашего ролика я измучался заталкивая щётки эх если бы я раньше посмотрел меньше бы свернул себе крови в следующий раз будет мне наука. Ещё раз большое спасибо здоровья и успехов вам во всём.

Я так же проверил,всё работает,а на машину ставлю вообще ноль как будто и нет стартера под капотом(Помогите что делать,может реле стартера?но напрямую под капотом пробую заводить тоже ничего( Мне друг сказал и без втягивающего реле на форде много чего полетело ))


Всем привет!
Примерно неделю назад начал замечать, что когда заводишь скорпа, периодически проскальзывает бендикс. Но машина заводилась успешно и большого значения этой проблеме я не придал, связав ее с наступающими холодами. Оказалось, что напрасно.
В понедельник утром традиционно завел скорпа и выехал на работу. А работа у меня разъездная по городу до самого вечера. Днем начал замечать ухудшение самочувствия стартера, выражающееся в том, что бендикс стал проскальзывать чаще и завестись становилось все сложнее с каждым разом. В результате, под конец рабочего дня, стартер отказался заводить машину — схватывал маховик примерно на секунду и после этого соскальзывал с жужжанием. Звук при этом был негромкий, без душераздирающего скрежета шестерни об маховик. После сорока минут безуспешных попыток самостоятельно завести двигатель, скорпа завели с толкача и путь мой лежал только к дому. В этот вечер снимать стартер я не стал, потому как гаража у меня нет, а на улице была оттепель, шел дождь и под машиной была лужа с мокрым снегом.
На следующее утро подморозило и я полез снимать стартер. Положение осложнялось тем, что мне надо было ехать работать и отремонтировать стартер необходимо было как можно скорее.
При снятии стартера обнаружил, что контакт на втягивающее реле практически развалился, держался только на честном слове и успешно отвалился при попытке его разъединить. Дома оперативно припаял небольшой отрезок провода к остаткам контакта и при помощи заранее снятого с машины аккумулятора, работоспособность стартера был проверена — втягивающее работает, бендикс выходит как отдельно, так и вместе с вращением якоря. Не теряя времени даром, стартер был возвращен на свое законное место в двигателе. Скорп завелся чудесно и я довольный помчался наверстывать упущенное время.
Сюрприз ждал меня после первой же остановки и попытки завести двигатель. Симптомы те же — через секунду стартер жужжит вхолостую. Звонок напарнику, с просьбой подменить меня на время ремонта, увенчался успехом и скорп снова стартует с толкача к дому на ремонт.
Стартер разбирается для полного осмотра и выявления неисправностей.


Для начала, с его поверхности пришлось удалить килограмм грязи, после чего стало возможным различить заводской номер. Задняя крышка снялась без особых трудностей. Только у болтиков под крестовую отвертку грани были слизаны еще до моего вмешательства и их пришлось немного проточить для откручивание прямой отверткой. Внутри оказалось довольно много ржавчины.



Длина щеток была еще приличная, заменять не стал. А вот втягивающее реле напрочь отказалось отсоединяться. Ни один из трех винтов открутиться не захотел. Принял решение пока его не трогать по возможности.
Особую проблему доставила процедура изъятия бендикса без снятия вилки (втягивающее реле не снято). Минут десять борьбы с вилкой и бендикс вынут.



Бендикс искупал в керосине не разбирая — не удалось снять стопорное кольцо. Неисправностей бендикса не обнаружил. В одну сторону проворачивается без затруднений, в другую не крутится. Пружина на месте и выполняет свои функции.
Тогда принял решение разобраться со втягивающим реле. Сходил в магазин запчастей на предмет бендикса и втягивающего реле. Ни того, ни другого, естесственно, не оказалось. Зато обнаружил втягивающее реле от ВАЗ-2108 Болгарского производства под три винта крепления. Видел на форумах, что его можно поставить вместо бошевского. Купил его и приступил к снятию своего втягивающего. Гайка, которая крепит провод на щетки стартера, прикипела намертво. Попытки ее открутить к успеху не привели, только грани сорвал. Спилил ее болгаркой под основание и освободил клемму с медным проводом.


Дальше пришла очередь трех винтов, удерживающих реле на корпусе стартера. Тут пришлось повозиться. Сначала решил их высверлить, однако быстро понял, что все мои имеющиеся сверла мгновенно затупляются. Вот такое качество… Решил распилить реле болгаркой — все равно уже его на помойку. Пошинковал его со всех сторон, пока не сообразил, что можно спилить винты крепления по основанию реле, что и было сделано. Как раз на последнем винте мой диск в болгарке стерся практически до нуля… Однако, миссия его была выполнена успешно и остатки втягивающего отвалились от стартера.


Решил сначала собрать сам стартер, что и было сделано.


При установке нового втягивающего реле, якорь был задействован от старого реле, так как он отличается по креплению к вилке.
Когда все было собрано, оказалось, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бошевский якорь не замыкает пятаки, поскольку шпилька внутри него несколько короче восьмерочной. Проблема решена добавлением маленького стального шарика от подшипника внутрь пружины сердечника.
Эпопея, вернее сказать "опупея", завершена. Проверка подачей напряжения на стартер завершилась успехом.


Стартер установлен на скорпа. Завел двигатель отлично. Вычищенный от грязи, он стал крутить маховик чуть ли не вдвое быстрее. Бендикс не выскальзывает. Проехал несколько часов, около десяти раз заводил двигатель — все чудесно работает.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Разборка и сборка стартера. Силовые устройства Ford Scorpio

Стартер Bosch


1 – корпус электромагнитного пускателя, 2 – пружина, 3 – якорь электромагнитного пускателя, 4 – рычаг, 5 – резиновая вставка, 6 – крышка, 7 – винт крепления электромагнитного пускателя, 8 – стопорное кольцо, 9 – кольцо, 10 – якорь стартера, 11 – корпус стартера, 12 – обмотки, 13 – блок щеток коллектора, 14 – крышка коллектора, 15 – уплотнительное кольцо, 16 – шайба, 17 – стопорное кольцо, 18 – защитная крышка, 19 – болт крепления защитной крышки, 20 – стяжной болт стартера

Блок щеток коллектора стартера Bosch


1 – внешний контакт, 2 – клемма

Стартер Bosch GF


1– электромагнитный пускатель, 2 – прокладка, 3 – крышка, 4 – контакты, 5 – винт, 6 – защитная крышка, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – стопорное кольцо, 9 – шайба, 10 – втулка, 11 – крышка коллектора, 12 – держатель щеток коллектора, 13 – вывод обмотки статора, 14 – корпус стартера, 15 – передняя крышка, 16 – винт, 17 – втулка, 18 – осевой болт рычага, 19 – рычаг, 20 – стяжной болт стартера, 21 – пружина прижима щетки, 22 – щетка, 23 – коллектор, 24 – якорь стартера, 25 – приводная шестерня с обгонной муфтой, 26 – кольцо, 27 – стопорное кольцо

Стартер Bosch DW с редуктором


1 – электромагнитный пускатель, 2 – пружина, 3 – якорь электромагнитного пускателя, 4 – рычаг, 5 – передняя крышка, 6 – приводная шестерня с обгонной муфтой, 7 – прокладка, 8 – наружная шестерня редуктора, 9 – приводной вал с планетарными шестернями, 10 – стопорное кольцо, 11 – стяжной болт стартера, 12 – защитная крышка, 13 – стопорное кольцо, 14 – кольцо, 15 – пластина, 16 – держатель щеток коллектора, 17 – корпус стартера, 18 – резиновая прокладка, 19 – якорь стартера, 20 – крышка

Стартеры Lucas


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – задняя крышка с щеткодержателем

Стартер Cajavec


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – щеткодержатель

Стартер Nippondenso


1 – головка, 2 – узел привода, 3 – рычаг привода, 4 – электромагнитный выключатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – щеткодержатель

После разборки стартера следует проверить:

  • состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
  • силу прижима и положение пружин щеток;
  • вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  • состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.

Проверка электромагнитного пускателя

1. Отключить провод массы с аккумулятора и все провода от электромагнитного пускателя.


2. Подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 3 Вт к корпусу и разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного пускателя).

3. При отсутствии обрыва обмотки лампочка должна гореть.


4. Для проверки контактов включения стартера подключить аккумулятор с последовательно включенной контрольной лампочкой мощностью 12–21 Вт к резьбовым контактам электромагнитного пускателя и дополнительным проводом к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя (1 – резьбовой контакт для подключения провода от аккумулятора, 2 – резьбовой контакт к электродвигателю стартера, 3 – разъем питания обмотки электромагнитного пускателя).

5. При подключении дополнительного провода к разъему питания обмотки электромагнитного пускателя должен сработать электромагнитный пускатель и загореться лампочка.

РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА FORD.

Ремонт СТАРТЕРА от А до Я — замена Бендикса, Щеток, Втулок


Переборка (ремонт) стартера Ford Fusion 1.6i

Ремонт стартера форд сиерра-скорпио

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Вы здесь

Основные неисправности стартера. Оборудование и приборы Ford Scorpio

При включении стартера электродвигатель стартера не работает

Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах.

1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.

2. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения – о неисправности тягового реле или стартера.

3. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу).

4. Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.

5. Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.

6. Если электродвигатель начинает работать, значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле.

Стартер вращается медленно и не запускает двигатель

Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипники стартера.

Причинами этого могут быть залипание контактов тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера. В этом случае немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить неисправность.

Стеклоочиститель ветрового стекла


1 – двигатель, 2 – держатель, 3 – тяги, 4 – оси рычагов стеклоочистителей, 5 – рычаг стеклоочистителя, 6 – щетка

Замена резиновой щетки стеклоочистителя

1. Установить рычаг стеклоочистителя вместе со щеткой в вертикальное положение.

2. Повернуть щетку в положение перпендикулярно рычагу.


3. Нажать на фиксатор (1) и сдвинуть щетку из крюка вниз по рычагу. Сместить щетку в сторону по рычагу и снять ее с рычага вверх (2 – отверстие, через которое щетка снимается с рычага).

4. С замкнутой стороны резиновой щетки сжать пассатижами вместе обе стальные шинки, вынуть сбоку из внешних зажимов, затем извлечь резиновую щетку вместе с шинками из остальных зажимов.

5. Установить новую резиновую щетку без крепежных шинок в один из зажимов стеклоочистителя.

6. Ввести обе шинки в резиновую щетку таким образом, чтобы выемки на шинках смотрели на резину и совпадали с резиновыми выступами.

7. Сжать пассатижами обе стальные шинки и резину вместе и так установить их в другие зажимы, чтобы выступы на зажимах с обеих сторон вошли в стопорные канавки резиновой щетки.

8. Установить щетку стеклоочистителя на рычаг и опустить на стекло.

9. Проверить плотность прилегания щетки к стеклу.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя


2. Снять с гайки крепления рычага пластиковый колпачок и отвинтить гайку.


3. Отметить положение рычагов и снять с оси рычаг стеклоочистителя.

Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла

1. Снять рычаги щеток стеклоочистителя.

2. Снять вентиляционную решетку.

3. Отсоединить разъем электрических проводов от двигателя.



5. Извлечь механизм стеклоочистителя и двигатель (стрелками указаны точки крепления двигателя стеклоочистителя).

6. Отсоединить тяги от осей рычагов и кривошипного механизма.

Внимание! Тяги механизма соединены с его кривошипами при помощи шаровых нейлоновых пальцев. Пальцы следует осторожно извлечь при помощи рычага, а вставлять после покрытия графитовой смазкой.

7. Отвинтить болт крепления и снять кривошип.

8. Отвинтить три винта и снять двигатель с кронштейна.

9. Для установки стеклоочистителя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

Ремонт стартера форд сиерра-скорпио

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Читайте также: