Переделка салона discovery 3 в range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

В зависимости от комплектации, Freelander 2 штатно может поставляться с отключенной функцией воспроизведения музыка с flash-носителя через USB и подключение телефона по Bluetooth связи. Однако.

Цена работ: 3000 руб.

Отключение системы Старт-Стоп, Freelander 2, 2.0GTDi

Система Старт-Стоп предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя Freelander 2 во время остановки на светофоре с целью экономии топлива расходуемого при работе двигателя на.

Цена работ: 3000 руб.

Обновление карт навигации, Freelander 2, 2.0GTDi

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах: Албания, Андорра, Австрия.

Цена работ: 7000 руб.

Перепрошивка двигателя 240лс/340нм на 260лс/410нм, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в.

Цена работ: 15000 руб.

Прошивка на стандарт EURO2, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 двигатель Range Rover Evoque оборудован каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения, эффективность.

Цена работ: 7000 руб.

Видео в движении, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Цена работ: 7000 руб.

Двойное запирание с одного нажатия, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

При однократном нажатие на кнопку блокировки центрального замка, частично активируется охранный комплекс и сигнализация сработает в следующих ситуациях: при попытке вскрыть дверь, капот или дверь.

Цена работ: 3000 руб.

Активация режима Dynamic (с 16МГ), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и.

Цена работ: 8000 руб.

Обновление карт навигации, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах: Албания, Андорра, Австрия.

Цена работ: 7000 руб.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

EMERGENCY BRAKING (AEB) - система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения отображается предупреждение. Так.

Цена работ: 8000 руб.

Управление дальним светом (AHB), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

AUTO HIGH BEAM (AHB) - система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение источника света. В.

Цена работ: 8000 руб.

Контроль полосы движения (LDW/LKA), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

LANE DEPARTURE WARNING (LDW) - система автоматического отслеживания дорожной разметки и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Помогает сделать длительные путешествия более безопасными. Система.

Цена работ: 8000 руб.

Распознавание знаков (TSR), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR) - система распознавания дорожных знаков информирует об установленных дорожных знаках регулирующих скоростной режим и запрет совершения обгона на приборную панель автомобиля.

Цена работ: 13000 руб.

Перепрошивка двигателя 122лс/360нм на 150лс/440нм, Defender, 2.4TD

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в.

Цена работ: 17000 руб.

Перепрошивка двигателя 160лс/400нм на 210лс/470 нм, Freelander 2, 2.2TD

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в.

Цена работ: 13000 руб.

Русификация приборной панели с доп.опциями, Freelander 2, 2.2TD

В автомобилях Freelander 2 встречается оповещение на панели приборов на английском языке. Не все владельцы автомобилей Freelander 2 полностью владеют английским языком, водитель может не.

Цена работ: 4000 руб.

Отключение замка рулевой колонки, Freelander 2, 2.2TD

При появлении надписи на дисплее панели приборов "Рулевая колонка заблокирована" решение проблемы у дилера может обернутся в вызов эвакуатора, долгий поиск причины поломки и потере.

Цена работ: 4000 руб.

Отключение омывателя фар, Freelander 2, 2.2TD

Омыватель фар выполняет важную функцию очистки поверхности головных осветительных приборов от пыли и грязи, предотвращая нагревание включенной фары при ее загрязнении. Подача жидкости на фары.

Цена работ: 2000 руб.

Автоматическое включение ближнего света "скандинавский свет, Freelander 2, 2.2TD

Штатно автоматический режим на Freelander 2 включает ближний свет только в темное время суток. После активации опции, ближний свет в автоматическом режиме будет гореть постоянно.

Цена работ: 2000 руб.

Перепрошивка двигателя 233лс/317нм на 245лс/345нм, Freelander 2, 3.2ATM

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в.

Цена работ: 15000 руб.

Прошивка на стандарт EURO2, Freelander 2, 3.2ATM

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 двигатель Freelander 2 оборудован каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения, эффективность катализаторов.

Цена работ: 7000 руб.

Русификация приборной панели с доп.опциями, Freelander 2, 3.2ATM

В автомобилях Freelander 2 встречается оповещение на панели приборов на английском языке. Не все владельцы автомобилей Freelander 2 полностью владеют английским языком, водитель может не.

Цена работ: 4000 руб.

Отключение замка рулевой колонки, Freelander 2, 3.2ATM

При появлении надписи на дисплее панели приборов "Рулевая колонка заблокирована" решение проблемы у дилера может обернутся в вызов эвакуатора, долгий поиск причины поломки и потере.

Цена работ: 4000 руб.

Отключение омывателя фар, Freelander 2, 3.2ATM

Омыватель фар выполняет важную функцию очистки поверхности головных осветительных приборов от пыли и грязи, предотвращая нагревание включенной фары при ее загрязнении. Подача жидкости на фары.

Цена работ: 2000 руб.

Автоматическое включение ближнего света "скандинавский свет, Freelander 2, 3.2ATM

Штатно автоматический режим на Freelander 2 включает ближний свет только в темное время суток. После активации опции, ближний свет в автоматическом режиме будет гореть постоянно.

Цена работ: 2000 руб.

Перепрошивка дизельного двигателя, Freelander 2, 2.2TD

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры силового агрегата в.

Цена работ: 12000 руб.

Активация Bluetooth и USB входа, Freelander 2, 2.2TD

В зависимости от комплектации, Freelander 2 штатно может поставляться с отключенной функцией воспроизведения музыка с flash-носителя через USB и подключение телефона по Bluetooth связи. Однако.

Цена работ: 3000 руб.

Отключение системы Старт-Стоп, Freelander 2, 2.2TD

Система Старт-Стоп предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя Freelander 2 во время остановки на светофоре с целью экономии топлива расходуемого при работе двигателя на.

Цена работ: 3000 руб.

Обновление карт навигации, Freelander 2, 2.2TD

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах: Албания, Андорра, Австрия.

Цена работ: 7000 руб.

Отключение замка рулевой колонки, Freelander 2, 2.0GTDi

При появлении надписи на дисплее панели приборов "Рулевая колонка заблокирована" решение проблемы у дилера может обернутся в вызов эвакуатора, долгий поиск причины поломки и потере.

Цена работ: 4000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться? В первой части рассказываем про кузов, салон и электрику, а  во второй – про подвеску, трансмиссию и моторы.

Техника


Range Rover 1986–96

И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Жесткость на кручение возросла в 4 раза, до 32 500 Нм/град, что много даже по современным меркам. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери (включая внутреннюю структуру), капот и передние крылья – алюминиевые.

Под капотом в основном V8 – дизельные и бензиновые (как атмосферные, так и компрессорные). До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель.


Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери – конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались.

Таймлайн

Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели.

Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты.

Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы – от BMW: бензиновый 4,4 282 л.с. и дизель 3,0 174 л.с., 5-ступенчатые АКП.

Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.с. и компрессорный 4,2 396 л.с. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки.

Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу.

Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л.с. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона.

Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л.с., также собственной английской разработки. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л.с., заменяющий V8 3,6, причем уже с 8 ступенчатой АКП – агрегат снова фордовский.

Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год.

Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.

Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года.

Кузов

Внешние панели

Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover – быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум – выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений.

Повышение цен на новые автомобили начало еще в конца марта 2020 года. А когда этих повышений не было? Действительно. На этом фоне буквально смели все автомобили по " докризисной цене " и образовалась гора неликвида по новому курсе. И это не обошло наш любимый бренд Land Rover. Посему, появился хороший спрос на б/у 5-7 летние автомобили. Самый частый вопрос, который мне поступал - " посоветуйте, стоит ли брать на повседнев и внедорожье RRS или D4 за 1,3 млн? ".

Итак, критерии поиска очень просты - не старше 7 лет , с минимальным пробегом и самые надежные агрегаты. Я рассмотрю и прокоментирую все автомобили, которые попадают в этот бюджет, и их плюсами и минусами:

Range Rover Sport 1 рестайлинг (2009-2013)

Под наши требования попадает как раз таки крайний год выпуска первого "Спорта".


Неделя в компании с Discovery Sport меня твердо убедила в том, что это один из самых недооцененных Land Rover. Возможно, даже один из самых недооцененных кроссоверов в принципе. Понятно, что у нас он не пользуется большим спросом из-за высокого курса фунта к рублю, и, как следствие, не очень конкурентоспособной цены. Впрочем, и во всем мире Discovery Sport не повторил успеха своего предшественника Freelander.

Понятно, что в модельном ряду Land Rover он по-прежнему самый популярный и уже разошелся тиражом свыше 470 000 экземпляров, но для универсального, как швейцарский нож, автомобиля — показатель, прямо скажем, не лучший. И найти этому объяснение достаточно сложно.


Discovery Sport один из самых крупных автомобилей в классе. Простору в салоне и объему грузового отсека могут позавидовать и все среднеразмерные паркетники немецкой тройки, и модели второго эшелона вроде Infiniti QX50 и Volvo XC60. По этим показателям с ним могут сравниться разве что Cadillac XT5 и Lexus RX, которые сами уже одной ногой шагнули в класс повыше.

Видео 21 марта 2019 Герой глянца. Тест нового Range Rover Evoque


Мне не доводилось ездить на Discovery Sport до обновления, но, кажется, что разница в ощущениях должна быть не столь принципиальна. Хотя, это только формально индекс модели (L550) не изменился, поскольку внешне он мало чем отличается от дорестайлингвого автомобиля. При этом технику внутри изрядно перетряхнули. Удивительно, но у этой и дорестайлинговой машины — разные платформы.


С другой стороны, умный 9-ступенчатый автомат от ZF на Discovery Sport настроен так, то даже с этой далеко нелегкой системой мягкого гибрида машина ничуть не потеряла в динамике и отлично едет. Хотя тут надо сказать спасибо не только филигранному немецкому автомату, но и внушительной тяге старшего 240-сильного дизеля.


Звучит наивно, но я не исключаю, что как раз столь простенькое и совсем ненарядное оформление интерьера отпугивает огромное количество потенциальных клиентов. Вполне вероятно, что именно по этой причине они уходят к дилерам Mercedes, Volvo и даже Lexus.


Меньше всего хочется рассуждать о технической начинке Discovery Sport, потому что он, как и любой современный Land Rover, нашпигован самым передовым внедорожным арсеналом и крутыми современными опциями. Их столько, что ко многим начинаешь относиться не только как к важной функции или приятной мелочи, но и как к откровенно лишней игрушке. Уверен, половину ассистентов для бездорожья владельцы Discovery Sport не только не включают, но даже и не догадываются, как это сделать и куда нажать.

Может именно по этой причине я так редко встречаю этот автомобиль на дорогах…

Я помню, как некоторое время назад Давид вернулся в редакцию с тест-драйва нового Evoque и взахлеб рассказывал, что новая машина может проехать по броду глубиной 70 см. Круто, конечно, но зачем это умение городскому кроссоверу?


Ровно такая же ситуация с Discovery Sport. Этот автомобиль умеет слишком многое для среднеразмерного кроссовера. Понятно, что от половины опционального оборудования можно отказаться, а в Европе младший Land Rover даже можно заказать в переднеприводном исполнении. Но у нас, увы, такой версии нет.

А машина системой с Terrain Response хоть и хороша, но все же перенасыщена внедорожным функционалом. Тот же Mercedes фишки вроде разных режимов движения по бездорожью на кроссовере GLC предлагает лишь опционально в пакете off road, а BMW при наличии xDrive на всех версиях X3 и вовсе не заигрывает с покупателем подобными решениями.


Понятно, что у Land Rover своя философия, и именно внедорожные качества выигрышно отличают его от конкурентов. Но мне кажется, что Discovery Sport — это как раз тот Land Rover, который может немного отойти от традиций. Потому что как семейный автомобиль на каждый день он практически идеален, и внедорожное разоружение может пойти ему на пользу. Ведь когда-то и Jaguar поступился принципами и выдал вместо очередного спортседана кроссовер F-Pace, который, кажется, до сих пор остается самым популярным в линейке. Может и Land Rover пора становиться более городским?

Читайте также: