Как снять стеклоподъемник ларгус

Обновлено: 04.07.2024

Видео обзор по замене моторчика и всей конструкции стеклоподъемника на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус .

Всем привет!)В новом ролике я расскажу вам ,как я заменил лапочку подсветки стелоподъёмника(как уже понятно из .

В нашем новом видео мы расскажем, как установить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" в задние двери LADA .

Как заменить лампочки подсветки на панели приборов в Лада Ларгус? Дешево и быстро - смотри и делай! Если видео .

Ранее в видео (ссылка ниже), я рассказал, что поменял торпедо Ларгус на торпедо Дастер и по этой причине установил в .

В комплекте 2 электростеклоподъемника, электропроводка, переключатели стеклоподъемников. Для тюнинга или взамен .

А это задние стеклоподъемники. Да тут у них даже отдельный предохранитель есть надеюсь что это правда но питание у .

Смотрите в нашем новом видео, как установить электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" в передние двери Renault .

Лето, жара, кемпинг, шопинг и т.п. Мы с Евгением решили попробовать и рассказать что нужно сделать чтобы в .

Всем привет, работа по замене лампочек в кнопках оказалась не сложная, купить их можно по моим ссылкам или в .

. в аргусе все вы знаете что стеклоподъемники у нас работает только когда включен замок на заседании включаешь сюда .

Кстати, лампочка в кнопке впервые перегорела в кнопке, на крутилках блока отопителя уже не раз менял, а тут вот так вот.

За фиксацию двери в кузове автомобиля при закрытии отвечает замок. Лада Ларгус комплектуется электромеханическими замками, которые не обделены проблемами с завода. Автовладелец должен быть ознакомлен с его неисправностями и процедурой замены. Поэтому сегодня мы расскажем о том, какие поломки бывают в замках дверей, как подбирать запчасти и менять.

Типичные неисправности замков дверей Ларгуса

Существует несколько распространенных проблем данных узлов и способов их решения:

Дверь закрывается неплотноЗамок нуждается в регулировке.
Дверь не закрываетсяЗамок требует чистки или замены
Самопроизвольное открывание дверей на ходуНеобходима регулировка тяг или замена электромеханического замка
Дверь не запирается электромеханическим замкомПроблемы в электроприводе запорного механизма. Узел меняется в сборе. Не исключена поломка концевого выключателя на стойке двери. Если дверь будет определяться штатной охранной системой, как открытая, то запирание не произойдет. Это необходимо для сохранения ресурса тяг и замка. Возможны неисправности в электрической части – проводке, блоке управления ЦЗ или сигнализации.

Открытая дверь Лады Ларгус

Самой частой проблемой является самопроизвольное открывание двери. Чаще всего, она возникает из-за неправильной регулировки тяг, но свою лепту может внести и банальный износ механизма.

В состоянии покоя дверь закрывается плотно и не открывается. А вот при наезде на кочку, когда кузов начинает немного деформироваться, механизм не выдерживает и раскрывается даже при блокировке ЦЗ. Дверь может открыться прямо на ходу.

В большинстве случаев замок необходимо менять. Различные чистки, подпиливания выступающих частей и прочие манипуляции в попытке оживления помогают не на долго. Уже через несколько дней механизм начинает отказывать снова.

Грязь в замке Lada Largus

Поэтому автовладельцу при первых признаках поломки необходимо заказывать необходимые запчасти. Впрочем, толк от ремонта бывает, если проблема не серьезная.

Какие запчасти нужны для ремонта

Стоит отметить, что замки дверей для Ларгуса отличаются и их необходимо подбирать по вин-коду. Дело в том, что существуют модификации Лады Ларгус с электроприводом замков и без. Поэтому выбор нужно делать в пользу того, что установлено у вас.

Банальный пример – если у вас отсутствует штатный центральный замок, то элемент с электрической блокировкой отпадает и наоборот.

Цена на данный механизм варьируется от 2000 до 6000 рублей. К тому же есть разница между оригинальным румынским замком (Dacia) и приводом отечественного производителя. Зарубежный намного лучше качеством и редко отказывает.

Замок передней двери Ларгус

Ниже представлена таблица с каталожными номерами замков:

ДверьС электроприводомБез электропривода
Передняя левая82009284688200928465
Передняя правая82009284918200928463
Задняя левая82009284848200928509
Задняя правая82009284818200928505
Привод левой двери багажника60015502986001550297

Замена замка двери на Лада Ларгус

Во всех случаях понадобится разборка двери. Для выполнения данной процедуры понадобится:

  • набор инструментов, в составе которого есть биты Torex;
  • теплая погода или гараж – чтобы не сломать пластмассовые элементы на холоде;
  • новая запчасть;
  • компрессор со сжатым воздухом;
  • густая смазка;

Открытый багажник Ларгус

Имея все необходимое, можно приступать к замене соответствующего замка.

Снятие и установка замка передней двери

Чтобы поменять замок водительской или передней пассажирской двери, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Демонтируйте обшивку двери.
  2. Отклейте заводскую шумоизоляцию, если она есть, при помощи строительного фена. Ее необходимо нагревать при температуре 300 градусов Цельсия.
  3. Снимите уплотнители стекла, а стекло опустите в самый низ и открутите крепления. После этого его нужно вытащить из двери, заваливая вверх одну из сторон.
  4. С торцевой стороны двери открутите болты крепления замка.
  5. Снимите все тяги, мешающие вытащить механизм из двери.
  6. Демонтируйте замок.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. Проверьте работу стеклоподъемника и при необходимости отрегулируйте положение стекла.

Перед тем, как приступать к демонтажу механизма, рекомендуется продуть всю полость двери изнутри сжатым воздухом, чтобы избавиться от пыли и грязи. Это снизит вероятность повторного загрязнения замка и уменьшит количество пыли в салоне машины.

Если необходима чистка, то при помощи очистителя тормозов хорошо промойте механизм, пока грязь не перестанет стекать. После этого литиевой смазкой залейте все внутренности замка.

Дождитесь, пока она загустеет и после этого монтируйте его на место. Перед сборкой двери рекомендуется проверить работоспособность элемента и убедиться в отсутствии неисправности.

Как заменить замок задней двери

Данная процедура аналогична той, что производится и на передней двери:

  1. Снимаем обшивку двери.
  2. Отклеиваем заводскую шумоизоляцию.
  3. Поднимаем стекло до конца вверх.
  4. Откручиваем крепление замка к торцу двери и вынимаем его.
  5. Устанавливаем новый замок в обратной последовательности и собираем дверь.

Болты замка задней двери Ларгус

Процесс облегчается тем, что здесь отсутствует личинка замка и тяг гораздо меньше. Кроме того, в данном случае снимать стекло не нужно, а значит, риск повредить его становится меньшим.

Единственная проблема, по сравнению с передней дверью – технологическое окно для этой операции меньше, а значит, снятие тяг будет неудобным, так как все придется делать на ощупь. Поэтому худыми руками сделать эту работу намного проще.

Замена замка двери багажника на Lada Largus

Замок багажника отказывает реже, так как используют его не чаще, чем водительскую дверь. Тем не менее, для него тоже характерны поломки.

Разобранная дверь багажника Ларгуса

Поэтому инструкция по демонтажу просто необходима:

  1. Демонтируйте обшивку двери багажника.
  2. Снимите задний дворник. Предварительно его нужно промочить WD-40.
  3. Открутите крепления мотора стеклоочистителя и демонтируйте его.
  4. Открутите крепления замка, отсоедините тяги и вытащите замок наружу.
  5. Установка нового механизма происходит в обратной последовательности.

Нередко мотор стеклоочистителя держится на заклепках. Их придется рассверливать и ставить на это место болты!

Теперь самое время узнать о способах ремонта.

Можно ли отремонтировать замки на Ларгусе

Это зависит от характера поломки. К примеру, для двери задка характерно плохое закрывание. Дверью нужно очень сильно хлопнуть, чтобы она зафиксировалась. Причина этому – слетевшая или отломившаяся возвратная пружина механизма.

Пружинка замка Лада Ларгус

Чтобы решить эту проблему – пружину нужно отыскать внутри двери, затем отогнуть последний виток и установить на место. Механизм будет работать грубовато, с лишним звуком, но проблема решится.

Нередко автовладельцы жалуются на самопроизвольное открытие двери Ларгуса прямо на ходу. Внутри замка есть пластиковый флажок, который крепится к тяге. Он должен толкать специальный кулачок для открытия двери.

Еще один совет по открывающимся дверям – подточить напильником язычок замка. На фото указано конкретное место.

Если поломки связаны с износом механизма или повреждением его частей, то отремонтировать такой замок не получится. Придется покупать новый. Единственный совет, который можно дать в таком случае – дверью следует пользоваться аккуратно.

Как отрегулировать замки на Ладе Ларгус

Штырь стойки кузова Ларгус

Регулировка производится за счет ослабления и перемещения штыря относительно стойки – верх, вниз, вправо или лево. Есть и более продуктивный способ:

Проблема с плохим закрытием может решиться.

В этом случае нужно менять петли или ослабив их, приподнять немного дверь относительно кузова. Тогда она начнет закрываться плотно. Здесь вся проблема уже в возрасте автомобиля и частоте его эксплуатации.

Петли двери Лады Ларгус

Еще один вариант регулировки – подкладывание тонкой шайбы под штырь. Нередко это помогает при самопроизвольном открытии двери. Сам замок не регулируемый, а потому не перемещается относительно открывающегося элемента.

Подведем итоги

Практически все проблемы с замками Лада Ларгус можно устранить самостоятельно. Достаточно научиться разбирать обшивку двери и достать механизм для его ремонта или замены не составит никакого труда.

Лада Ларгус далеко не русский автомобиль, как многие его называют. Прежде всего, это был и остается французский Рено Логан. Это, как нельзя лучше, подтверждает и двигатель Renault, который скрыт под крышкой капота этого автомобиля. От российского производителя машине достались лишь значок, название и подкорректированная подвеска, которая, по мнению производителя, является более надёжной и лучше адаптирована под отечественное дорожное покрытие.

korpus-largusa-na-zavode.jpg

Много замечаний Лада Ларгус получил и по поводу салона. Особенно отличились кнопки, некоторые из которых оказалось не так-то просто найти. Аналогичные замечания были высказаны и владельцами ранних моделей Рено Логан. Видимо, для европейцев прятать кнопки в различных укромных уголках салона автомобиля является своеобразной традицией, которой они, в свою очередь, решили поделиться с нами, доверяя нам производить свой автомобиль под российским брендом.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

knopka-signala-largus.jpg

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

knopka-obogreva.jpg

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%AD%D0%A1%D0%9F.jpg

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

DSCN5641-1024x576.jpg

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Думаем проблема нахождения кнопок стеклоподъемников в центральной части консоли, а не на двери как на всех автомобилях волнует немалое количество людей.

При переносе кнопок штатные оставили на месте. Новые кнопки получаются дублирующими.

Такие кнопки устанавливаются на Гранту и Калину. А теперь и на Альмеру 🙂

немного бы закруглить левый верхний угол, для лучшего вида.

Такая же процедура предстоит для пассажирской двери, только там будет 1 кнопка.

Исходная схема дублирующих кнопок

Схема подключения Renault Logan

а это вариант подключения дублирующей кнопки без реле…

Захотелось перенести кнопку, т.к обычное положение надоело, да и подиумы подогнали с дырками для кнопок. Опишу как сделал поэтапно:

Снимаем обшивку двери, чтобы добраться до нужного нам места. Надеюсь многие знают как снять.

Далее отсоединяем двигатель стеклоподъемника. Провода к нему идут с левой стороны внизу (если смотреть на дверь)

Я просто отрезал чтобы долго не возится, далее нужно взять разъем под кнопку (заранее купленный),

и начинаем собирать.

По идее все просто, два черных провода скручиваем вместе и подключаем на минус акб (1 и 2 на рис), фиолетовый провод подключаем к минусу моторчика, голубой к плюсу моторчика, бело – черный провод подключаем к плюсу акб и просто белый подключаем к габаритам, чтобы кнопка горела, я не подключал к габаритам так как не играло для меня важной роли. После того как подключили все, ставим обратно и ставим карту двери. Тоже самое делаем с дверью на другой стороне. у меня получилось так:

Все работает, и смотрится лучше. Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

  • 390 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Выключатель (кнопка) заднего левого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус

Рекомендуем посмотреть

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки

b7ff7738b76911e98ef4a0481c79f9a5_9e8084deb77511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

a9327b80b43e11e98ef4a0481c79f9a5_7d563e5db44311e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

adc79dc2a96311e98ef4a0481c79f9a5_fc0bc92ab39511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

8f950480a96311e98ef4a0481c79f9a5_b8ec1977b39411e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Артикул: 8450000260

Код для заказа: 757130

nopic.jpg

Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

По ценам в магазинах вообще непонятки сплошные, цены пляшут от 300 до 2500 рублей.

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

nopic.jpg

serj:
m1h,а что с гарантией? Или ехать далеко?

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

8940f16f2a47d02c3d0cfb51e392fdbf.jpg

для чего снимаем саму кнопку и , вооружившись пинцетом, начинаем ее разбирать:

сначала снимаем клавишу, отогнув с обеих сторон защелки 1 и 2

далее снимаем коромысло, отогнув с обеих сторон защелку 3

вытаскиваем патрон с лампой подсветки 4

f844ab18aaeaf0c4603af2363481b78d.jpg.jpg

далее вытаскиваем толкатель (защелки 5), пружину 6 (ее можно и не трогать), и мембранный контакт 7

d95661e116ae146b7796659745bec8fc.jpg.jpg

на мембране с двух сторон и на клеммах внутри кнопки чистим контакты — соответственно места 8 и 9

11b69fa9a78bbbc3eefa4cf96fa3dfd6.jpg.jpg

Собираем части 5,6,7 в обратной последовательности.

Аналогичное проделываем с противоположной частью кнопки.

Собираем кнопку в обратной последовательности.

На всю работу ушло времени мин 20 с двумя перекурами !

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

oapv:
Собираем кнопку в обратной последовательности

oapv,главное,чтобы лишних деталей не осталось.

nopic.jpg

nopic.jpg

m1h:
Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Лада Largus

Сущенцов Эрлан написал(а)
Отдельная рубрика под всякого рода маленькие ремонты было бы клёво. Даже простые вещи иногда либо занимают много времени, либо получаются на перекосяк, потому что не знаешь что тебя ждёт и что тебе надо при той или иной работе.

Парвина написал(а)
А знаете почему разница как он сказал- между небом и землей? Вы меняете стойки на новые потому что старые уже убитые, шумные и управление уже плохое. Тут вы ставите новые и о чудо, прекрасные амортизаторы, пружины! Это потому, что вы пересели с убитых на новые, и неважно ss20 или Сааз, или еще какието.

Мемясов Бахадур написал(а)
если окна потеют несмотря не на что то посмотрите заслонку которая перекрывает подачу воздуха с улицы и берёт воздух с салона.воздух должен поступать с улицы и окна перестанут потеть.

Talmadge написал(а)
. олень. на половине японцев так обучать надо стеклоподъемники. полезный контент. Жду вторую часть под названием - как поменять колесо.

Колюня написал(а)
СЕДНЯ ПРОБЫВАЛ У СЕБЕ! НЕ ФИГА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ТОЛЬКО ДЕРЖАТЬ НАДО ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛИСЬ

Варзонов Санжарбек написал(а)
Я думаю скорее всего ролики были поменяны,смысла нет их не менять.Но были перетянуты.Там фишка такая с ГРМ есть -мне чел знакомый говорил,спец по этим движкам,что при замене ГРМ нужно не дотягивать натяжной ролик.Иначе им быстро кирдык приходит и помпе тоже.

Тарон написал(а)
А для чего меняли натяжитель? У самого Урбан 17 года, кроме асфальтаа и Москвы машина ничего не видит. 34+ пробега, полет нормальный)

Феликс написал(а)
ну нахрена музон то врубил(ну во первых не всем нравится то что ты слушаеш,а во вторых мешает тупо!

Линкольн написал(а)
Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Alston написал(а)
Привет. Спасибо за видео. Очень помогло. Чайзер 100. Тоже как и многие при разборе уткнулся в эту чашку. До этого был марк 90 там немного по другому но в первый раз разбирая на марке обшивки сломал одну чашку. Не хотелось повторить того же на чайнике, ибо салон очень живой и хочется чтоб таким и остался. Спасибо за видос.

Читайте также: