Почему не работает твиттер автозвук

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток!
Установил в киа рио 3 гу Pioneer FH-X730BT, фронт Morel Tempo 6, 4х канальный усилитель Art Sound XE754. Родные динамики на тыл пока не отключал, руки не дошли — работают от гу.
Мидбас morel и саб работают от уселителя, твиттеры от гу(пока на всякий случай подключил через кроссовер чтобы по неопытности не спалить).
Гу работает в сетевом режиме.
Проблема в следующем — судя по ощущениям гу считает что миды и твиттеры вместе взятые — это твиттеры, а родной тыл — это мидбасс. Потому что миды morel совсем не дают бас, только пищат, даже диффузор не вибрирует толком.
Саб конечно добавляет баса, но есть ощущение, что система должна играть иначе, так как раньше в мазда 6 стоял аналогичный morel, только работал от штатного гу и звук на мой взгляд был сочнее.
Гуру автозвука, подскажите как быть?
Что-то не правильно настроил на гу или нужно обязательно отключить родной тыл?
Он будет отключён в любом случае, пока просто не добрался до этого, но знать в чем подвох хочется сейчас!

Доброго времени суток!
У пионеров в сетевом режиме твитеры подключаются к каналам Rear, миды - к каналам Front. Возможно эти каналы перепутаны.

Скорее всего- неправильно подсоединил .
Отключить тыл- и досконально проверить подсоединение динамиков .

Doomer888, то есть штатная проводка, которая идёт от на фронт от гу не подойдёт для подключения твиттеров? Нужно обязательно тащить в двери новые провода от гу с канала rear?

Вован_22, все уже проверено - твиттеры запитаны через штатную проводку в двери автомобиля от канала фронт на гу. Миды через усилитель, усилитель подключён через rca к каналу фронт на гу. Осталось только родной тыл отключить от штатной проводки в дверях, либо усилитель на миды попробовать пустить через канал rear на гу. Больше не знаю что делать.

твиттеры запитаны через штатную проводку в двери автомобиля от канала ФРОНТ на гу.
Миды через усилитель, усилитель подключён через rca к каналу ФРОНТ на гу. Casper1511


У тебя всё на фронт соединёно- и ВЧ, и миды . поэтому у тебя каша.
Цепляй ВЧ на задние каналы, а миды- на перед.

Вован 22, провода в дверь не охота ещё раз тащить. А если наоборот сделать - твиттеры оставить от фронта гу, а миды через rca от rear подключить? Такая схема подойдёт?

Это если в стандартном режиме .
А в сетевом(поканальном) режиме ВЧ цепляются на задние каналы, а миды- на перед.

В стандартном режиме - ВЧ от фронта, миды - на тыловые RCA через усилок .
Саб мостом от второй пары каналов усилка .
В сетевом(поканальном) режиме- ВЧ на тыловые каналы штатного штекера магнитолы.
Миды- от RCA фронта, через усилок .
Тыл пока отключи- разберись с основными подключениями .

Здравствуйте! У меня такая же магнитола и так же хотелось бы сделать поканалку с твиттерами от ГУ. Не совсем понял почему советуют подключать твиттеры к тыловому каналу. Вот выдержка из инструкции. Заранее спасибо откликнувшимся

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Гость Антон

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

alend

Типа того и всё такое! Лучше используй корпус этого прибора для поделок,лицевую панель можно изготовить заново под хотелку из листа жести покрашеной. Корпус денег стоит даже маленький.

Витала

Да ну нах. старый видеоплейер раскурочь там открытых оптопар море. Схема интересна тем что открытое оптоканальное пространство создаёт при простоте конструкции услышать шум солнца, прочих излучений. а также по изменению тона -наличие движения в "кадре". тут же и мысли об инфопереносе свойств веществ приходят на ум. Вместо динамика два электрода -на зеркало своё молодое фото --- и вот ты уже не видишь морщин на лице!

tilarids

Пасик согласно данным на этот аппарат L100. Даёшь напряжение от независимого источника, крутит нормалёк

Vadia F

Похожий контент

Здравствуйте! Некоторое время назад из-за переплюсовки подключения питания сгорел мультиметр DT-838.
Пришлось заменить микросхему ICL7106 и сгоревший ОУ LM2904. Мультиметр заработал, все режимы работают нормально, проблем не было.
А сегодня заметил, что во время измерения высокого напряжения (прибл. > 150 В) и переменки и постоянки начинает пищать буззер.
Отчего это может быть? Что посмотреть/проверить?

Приветствую. Имеется китайский паяльник с регулятором 220в. Хочу сделать ему отдельную розетку и встроить туда пищалку которая издавала бы звук например каждую минуту (+ -) Тоесть что бы не забывать включенным паяльник. Может кто знает уже готовое решение (как оно называется) или подскажите схему похожего устройства?

Вместо резисторов RC-цепочки - реостат (резонансное сопротивление - 24 К), конденсатор на 1 мкФ.

windas

Здравствуйте!
Начал осваивать программирование AVR. Делаю таймер для засветки фоторезиста на уф. светодиодах. Вроде программа почти готова, но уперся в звук. Думал, что самое легкое, ан нет.
Суть в следующем. По окончании работы таймера, хочу сделать сигнал об окончании(какой не важно, лишь бы пискнул). Но не выходит. Идет простое щелкание, тикание, тарахтение. Слишком малая частота и не могу добиться нужной. Использую Atmega8. 4 мегагерца. Пищалка hy-05 hycom через транзистор. Таймер Т0 обслуживает динамическую индикацию. Таймер Т1_А - считает секунды, Таймер Т2 - опрос энкодера и кнопки. Все работает вроде нормально. Под звук использую Т1_В без делителя. Все равно трещит, а не пищит. Убирал Т1, думал как то влияет - не влияет. Менял ОСR1B - частота меняется, но не сильно. Дрыгал ножкой в основном блоке программы, все равно не пищит а тарахтит, зараза. Вообщем не могу заставить генерировать 2400гц для пищалки. Запарился уже. Можно сделать генератор отдельно, но хочу добить программно. Все равно потом нужно будет в других проектах. Подскажите, где копать? Может какой другой таймер влияет из-за ошибки?(но ведь все работает). Может фьюзы? Но опять же другие таймеры работают. Такое ощущение, что вся схема работает на пониженой частоте, но работает. Подскажите где копать, на что еще внимание обратить? Что почитать? Блин, из-за какого то писка все встало. Заранее спасибо.

Большов Арсений

У меня есть несколько микросхем в количестве одной штуки на тип.Их надо куда-то деть.
Но с некоторыми возникла проблема, в том смысле, что нет схем, куда бы их можно было бы воткнуть.Я надеюсь, что хоть кто-то мне подскажет.
Микросхемы:
1)КР1561КП4(4-х разрядный селектор);
2)К555ЛА2(1 логический элемент 8И-НЕ);
3)К172ЛМ1(2 логических элемента 4ИЛИ-НЕ/4ИЛИ).

Как выбрать твитер в машину

Твитер (от английского tweet – щебетать, чирикать) динамик, предназначенный для качественного воспроизведения высокочастотных звуков слышимого диапазона (2000-20000 Гц). Зачем же он нужен?


Во-вторых, наличие твитеров необходимо, если вы цените хороший звук и решили установить в автомобиль компонентную акустику, т.е., такую акустику, в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик: ВЧ – твитеры, СЧ – широкополосные динамики, НЧ – сабвуферы. Несмотря на всю перспективность коаксиальной акустики, компонентная пока считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука.

Установка и подключение твитеров.

Прежде чем приступить к выбору модели твитеров, будет нелишне определиться с местом их установки. Установка твитеров имеет несколько особенностей, о которых нельзя забывать, чтобы не разочароваться в их приобретении:




Исходя из перечисленных требований, наиболее удачными местами установки твитеров являются двери, уголки зеркал, приборная панель, боковые стойки.


Поэтому большинство твитеров снабжается простейшим кроссовером – обычным конденсатором, достаточно эффективно фильтрующим низкочастотные колебания. Как правило, такой конденсатор входит в комплектацию самого твитера и либо уже припаян к клемме, либо к монтажным проводам, с помощью которых следует производить подсоединение твитеров к усилителю (магнитоле). Перед подключением твитеров убедитесь, что конденсатор присутствует в цепи каждого твитера, иначе первое же включение акустики может оказаться для твитеров последним. Если конденсаторов нет, не беда – их можно подобрать, воспользовавшись формулой


и припаять их к плюсовым клеммам твитера.

Характеристики твитеров.

Цены на различные модели твитеров отличаются в десятки раз – от тысячи рублей до десятков тысяч. Свою лепту в цену вносят как марка твитера, так и его характеристики – можно подобрать модель на любой кошелек, но следует иметь в виду, что класс твитера должен соответствовать классу остальных компонентов аудиосистемы. Как нет смысла устанавливать дорогие твитеры рядом с простыми дешевыми широкополосниками, так и нет смысла экономить на твитерах в Hi-End аудиосистеме.


Диаметр твитеровменяется от 2 до 10 см, модели с большой мощностью обычно имеют диаметр больше, но явной взаимосвязи тут нет, и диаметр твитера следует рассматривать как чисто геометрическую характеристику: маленькому твитеру, как правило, и место найти проще.

Максимальная мощность твитера (PMPO) - это мощность кратковременного (до 2 секунд) сигнала, которую может выдержать динамик без повреждений. Если максимальная мощность усилителя выше, чем максимальная мощность твитеров, следует воздержаться от прослушивания музыки на громкости, близкой к максимальной - особенно музыки с резкими и продолжительными перепадами громкости. Но следует иметь в виду, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и при выборе динамиков ориентироваться лучше не на неё, а на номинальную мощность.

Твитеры отличаются высокой чувствительностью – даже самые дешевые модели обеспечивают показатель в 95 дБ. Но если чувствительность твитеров будет больше чувствительности широкополосных динамиков, то громкость высоких частот будет заметно больше громкости остальных частот. В этом случае либо следует твитеры отодвинуть дальше от ушей слушателя, либо понизить уровень высоких частот на головном устройстве.

Импедансили внутренне сопротивление твитера должно в точности поддерживаться усилителем. Если подключить динамик с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить нагрузку на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.


Твитеры часто подключаются параллельно широкополосному динамику. Следует помнить, что общий импеданс при этом меняется! Он считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Подбирая твитер, помните о том, что минимальная частота твитера должна быть ниже максимальной частоты широкополосного (или среднечастотного) динамика – это обеспечит ровную амплитудно-частотную характеристику всей системы.

Максимальная частотатвитера никак не может быть ниже 20000 Гц. Как правило, эту планку выдерживают все модели твитеров. Но у некоторых указана максимальная частота намного выше – 22000, 30000 и даже 50000 Гц. Какой в этом смысл? Разумеется, человеческое ухо таких частот не слышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц АЧХ твитера будет максимально ровной.


Перед покупкой твитера обратите внимание на диффузор выбранной модели. Диффузоры купольной формы обеспечивают более широкий звуковой конус и снижают требования к выдерживанию направления на ухо слушателя, но и они же порождают больше отражений в пространстве автомобиля. Сам диффузор может быть сделан из шелка (чаще всего), бумаги (бюджетный вариант, чреватый недолгим сроком эксплуатации) и металла (самый дорогой вариант).

Варианты выбора.


Если у вас возникают проблемы с подбором места установки твитера, выбирайте модель поменьше размером – установить такую будет проще. Такой твитер будет стоить от 2000 рублей.


Если у вас собрана аудиосистема высокой мощности с чувствительностью динамиков выше 95 дБ, то подобрать к ней соответствующие твитеры будет не так уж и сложно, и обойдутся они от 1000 до 3000 рублей.


Вы хотите подключить на 4-омный выход магнитолы твитер параллельно с широкополосным динамиком? Берите и тот и другой с импедансом в 8 Ом – суммарный импеданс как раз будет 4 Ома. Такой твитер будет стоить от 1100 рублей.

Дело вот в чем:
Установил фронт Hertz esk 165.5 через 4-х канальный усилитель DLS CC-44, пока резал частоты и настраивал миды сгорели твитеры. Твитеры были подключены без кроссоверов, так как предполагалось, что резать твитеры буду усилком.
Купил твитеры отдельно, из той же оперы.
Вопрос: как настроить HPF на твитеры (с подключением без кроссоверов), чтобы не спалить их? Фильтр ВЧ на усилке от 50 до 500 Гц. Диапазон воспроизводимых частот твитеров 2000-23000 Гц. Вопрос скорее заключается в том, какова зависимость между фильтром ВЧ на усилителе и диапазоном воспроизводимых частот твитеров.
Заранее спасибо.

Дело вот в чем:
Установил фронт Hertz esk 165.5 через 4-х канальный усилитель DLS CC-44, пока резал частоты и настраивал миды сгорели твитеры. Твитеры были подключены без кроссоверов, так как предполагалось, что резать твитеры буду усилком.
Купил твитеры отдельно, из той же оперы.
Вопрос: как настроить HPF на твитеры (с подключением без кроссоверов), чтобы не спалить их? Фильтр ВЧ на усилке от 50 до 500 Гц. Диапазон воспроизводимых частот твитеров 2000-23000 Гц. Вопрос скорее заключается в том, какова зависимость между фильтром ВЧ на усилителе и диапазоном воспроизводимых частот твитеров.
Заранее спасибо.

а он тут и нахер не нужен. до него дело не дойдет просто.


ТС, 500Гц это оооочень мало для твитера. Минимум 3, а лучше 4 кГц надо. Потому и горят. И сгорят снова.

Если фильтра усилителя и головного устройства не позволяют разделить мидбас и твиттер на частоте 3-5 кГц, то подключите их через родной кроссовер. Иначе никак.

а он тут и нахер не нужен. до него дело не дойдет просто.

ТС, 500Гц это оооочень мало для твитера. Минимум 3, а лучше 4 кГц надо. Потому и горят. И сгорят снова.

Для начала хочется самому, ведь прочитав теорию все кажется не таким уж и сложным, но видать придется мне обратиться.

я тебе написал причину сгорания. Куда уж яснее. Либо родные кроссоверы оставлять, либо менять усилитель, либо покупать процессорную голову. 500Гц очень мало для пищалок.

я тебе написал причину сгорания. Куда уж яснее. Либо родные кроссоверы оставлять, либо менять усилитель, либо покупать процессорную голову. 500Гц очень мало для пищалок.

Тогда есть еще один непонятный показатель - диапазон воспроизводимых частот усилка: 10-60000 Гц. Получается что фильтра срезают от 50 до 500, а максимальное значение воспроизводимых частот на усиле аж 60000, он какую роль играет?

Поканалка от уся это большая мистификация автозвука,это словосочетание придумали перекупы для объяв на блюзмобиле.Усь все дела ,кожа,рожа фильтра,РУЛИТ поканалку .Шляпа это все ,если новичок- сразу забудь,да и с опытом настроить проблема.Дискретность вот этих крутилок фильтров очень спонтанна и неравномерна,на глаз можно не пытаться установить,толку не будет,попалишь опять.Что можно сделать?Мидам то пох,выживут,ставим срезы на глазок,с пищами сложнее,режем свиптон любым частотным генератором 1000 Гц 2000 Гц 2500 Гц 3000 Гц 4000 Гц на болванку,потом выставляем среднюю громкость по мидам в системе ,гейны ставим в один уровень на миды и пищи,потом выключаем миды,включаем пищи,включаем диск с нарезкой,каждый свиптон запоминаем в последовательности,крутим крутилку фильтра и слушаем,но опять же ,тут как в той пословице ,смотришь в книгу-видишь фигу,фильтр различается крутизной спада,первого порядка 6 дб на октаву,второго 12 дб и так далее,то есть 2000 Гц ты можешь услышать,но услышать тише ,а насколько тише это только опыт может подсказать,слушаем пищи и крутим,тут важное на максимальной громкости настроить так чтобы поймать начало искажений и перегруза драйвера,и от этого положения чуть отмотать назад,настройка колхозная априори,но по другому никак.

Мой тебе совет,возьми обычный кроссы и прилепи на них акустику,так будет лучше и безопаснее!Или на крайняк ,если с уся будешь резать ,хотя бы кондер повесь в цепь пища,защитой от дурака будет на период экспериментов ) Удачи в настройке!

Поканалка от уся это большая мистификация автозвука,это словосочетание придумали перекупы для объяв на блюзмобиле.Усь все дела ,кожа,рожа фильтра,РУЛИТ поканалку .Шляпа это все ,если новичок- сразу забудь,да и с опытом настроить проблема.Дискретность вот этих крутилок фильтров очень спонтанна и неравномерна,на глаз можно не пытаться установить,толку не будет,попалишь опять.Что можно сделать?Мидам то пох,выживут,ставим срезы на глазок,с пищами сложнее,режем свиптон любым частотным генератором 1000 Гц 2000 Гц 2500 Гц 3000 Гц 4000 Гц на болванку,потом выставляем среднюю громкость по мидам в системе ,гейны ставим в один уровень на миды и пищи,потом выключаем миды,включаем пищи,включаем диск с нарезкой,каждый свиптон запоминаем в последовательности,крутим крутилку фильтра и слушаем,но опять же ,тут как в той пословице ,смотришь в книгу-видишь фигу,фильтр различается крутизной спада,первого порядка 6 дб на октаву,второго 12 дб и так далее,то есть 2000 Гц ты можешь услышать,но услышать тише ,а насколько тише это только опыт может подсказать,слушаем пищи и крутим,тут важное на максимальной громкости настроить так чтобы поймать начало искажений и перегруза драйвера,и от этого положения чуть отмотать назад,настройка колхозная априори,но по другому никак.

Мой тебе совет,возьми обычный кроссы и прилепи на них акустику,так будет лучше и безопаснее!Или на крайняк ,если с уся будешь резать ,хотя бы кондер повесь в цепь пища,защитой от дурака будет на период экспериментов ) Удачи в настройке!

Спасибо. Раз уж Вы ворвались в топик столь эффектно, скажите, можно ли подключить пищалки к усилителю через кроссоверы, что шли в комплекте с динамиками? Если да, то этот вариант кажется мне наиболее простым.

Читайте также: