Как снять торпеду на киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , панель приборов Kia Sportage , система освещения Kia Sportage , магнитола Kia Sportage , аудиосистема Kia Sportage , стеклоочиститель Kia Sportage , регулировка фар Kia Sportage , коды ошибок Kia Sportage

3. Блок управления и компоненты инициализации

Блок управления SRSCM

Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек.

Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности.

Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM.

Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки.

1. Блок управления SRSCM

Снятие и установка блока управления SRSCM

Снятие блока управления SRSCM

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

4. Отсоедините разъем (A) ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).

5. Ослабьте болт (А) и гайки (В), а затем снимите ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).

Внимание:
Демонтаж и монтаж SRSCM или других компонентов пассивных систем безопасности должен производиться при выключенном зажигании, чтобы избежать случайного срабатывания надувной подушка безопасности.

Установка блока управления SRSCM

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

3. Установите блок SRSCM и закрепите его болтом (А) и гайками (В).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 13,7 Н·м.

4. Подсоедините разъем жгута SRSCM.

6. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

7. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

Процедура вариантного кодирования

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

1. Выключите зажигание и подключите KDS/GDS.

4. Выполняйте указания на экране.

Датчики ударов

Снятие и установка датчика фронтального удара

Примечание:
- Датчики фронтального удара (FIS) находятся в переднем модуле (FEM). Они представляют собой удаленные датчики, реагирующие на локальные ускорения. Основной целью датчиков фронтального удара (FIS) является определение столкновения. Датчики фронтального удара (FIS) передают данные об ускорении в блок SRSCM.
- Они представляют собой удаленные датчики, реагирующие на локальные ускорения вследствие столкновения.
- Основной целью датчиков фронтального удара (FIS) является определение столкновения. Датчик фронтального удара (FIS) передает данные об ускорении в блок SRSCM.

1. Датчик фронтального удара

Снятие датчика фронтального удара

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

2. Отсоедините разъем (A) датчика фронтального удара.

3. Выверните болт (А) крепления датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
В процессе замены датчика переднего удара не поворачивайте ключ зажигания в положение ON и не подсоединяйте провод к АКБ.

1. Установите новый датчик фронтального удара.

2. Затяните болт крепления датчика фронтального удара.

Примечание:
Момент затяжки: 6,8 – 8,8 Н·м.

3. Подсоедините датчик фронтального удара.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

5. После установки датчика фронтального удара проверьте правильность функционирования. Включите зажигание, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Снятие и установка датчика бокового удара

Примечание:
- Датчик бокового удара (SIS) состоит из двух датчиков давления для определения силы бокового удара (P-SIS), которые установлены в центре каждого модуля передней двери (ЛЕВ. и ПРАВ.) и двух SIS, которые установлены в каждой средней стойке (ЛЕВ. и ПРАВ.) и двух задних SIS, которые установлены в задней стойке (ЛЕВ. и ПРАВ.).
- Датчиком давления для определения силы бокового удара, также называют P-SIS, обнаруживается давление из-за столкновения в месте его установки.
- Датчиком бокового удара, также называемом A-SIS, обнаруживается ускорение.
- SRSCM принимается решение о развертывании надувной подушки безопасности и времени развертывания на основании сигнала столкновения от SIS.

  1. Датчик давления бокового удара (P-SIS).
  2. Задний гравитационный датчик бокового удара (R-SIS).
  3. Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).

Снятие датчика давления для определения силы бокового удара (P-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

3. Снимите разъем датчика давления бокового удара (A).

4. Ослабьте винт крепления датчика давления, затем снимите датчик (А).

Установка датчика давления для определения силы бокового удара (P-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

2. Установите винты датчика давления бокового удара.

Примечание:
Момент затяжки: 2,9 – 3,9 Н·м.

3. Отсоедините датчик давления бокового удара.

5. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

6. После установки датчика давления для определения силы бокового удара проверьте его функциональность: Включите зажигание, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Примечание:
- Необходимо соблюдать указанные моменты затяжки и пользоваться определенным инструментом, потому что датчики давления для определения силы бокового удара (P-SIS) могут быть повреждены.
- Проблемы могут произойти из-за старения P-SIS, характеристики регистрации столкновения могут также быть нарушены при вращении гайки.
- Дверной модуль не должен трансформироваться, поскольку SRSCM определяется факт столкновения через датчик давления в дверном модуле.

Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара (G-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

4. Отсоедините разъем датчика бокового удара (А), ослабьте болт (В), затем снимите датчик.

Установка переднего гравитационного датчика бокового удара (G-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

2. Подсоедините разъем датчика бокового удара (А), затем затяните болт (В).

Примечание:
Момент затяжки: 6,8 – 8,8 Н·м.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

5. После установки датчика бокового удара проверьте правильность функционирования.

Примечание:
Включите зажигание, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Снятие заднего датчика бокового удара (R-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

3. Отсоедините разъем заднего датчика бокового удара (A).

4. Ослабьте гайку заднего датчика бокового удара (А), затем снимите датчик.

Установка заднего датчика бокового удара (R-SIS)

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите как минимум тридцать секунд.

2. Закрутите гайку заднего датчика бокового удара (A).

Примечание:
Момент затяжки: 6,8 – 7,8 Н·м.

3. Подсоедините задний датчик бокового удара (A).

5. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

6. После установки датчика бокового удара проверьте правильность функционирования. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Датчик скобы ремня безопасности

Примечание:
SRSCM должен контролироваться статус замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира. SRSCM обеспечивается по одному контакту для ввода данных о статусе замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Цепь замка ремня безопасности работает от внутреннего добавочного напряжения, поставляемого SRSCM, и для возвращения сигнала используется масса шасси. Статус замка ремня безопасности должен изменить развертывание SRSCM. Если замок ремня безопасности не будет застегнут, то соответствующий преднатяжитель ремня безопасности не будет деактивирован.

1. Датчик замка ремня безопасности (BS)

Снятие датчика замка ремня безопасности

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный вывод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Выверните болт крепления и снимите переключатель датчика пристегивания в замке ремня безопасности.

Установка датчика замка ремня безопасности

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный вывод АКБ и подождите не менее трех минут.

2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

3. Присоедините провод к отрицательному выводу АКБ.

4. После установки датчика замка ремня безопасности проверьте правильность функционирования системы:
Включите зажигания, при этом индикатор SRS должен загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Текущее время: 11 янв 2022, 13:36

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

Нам понадобится крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 10, 12 .

Сначала снимем панель приборов.
Для этого выкрутим 2 винта.

Изображение

Затем подденим рамку плоской отверткой и потянем ее на себя.

Изображение

Затем крестовой отверткой выкрутим 2 винта и вынем панель приборов.

Изображение

Затем вынем разъемы и полностью удалим панель приборов.

Изображение

Далее вынем магнитолу и панель управления климатической системой.

Для этого подденим плоской отверткой панель снизу, там есть 2 углубления.

Изображение

Затем потянем панель на себя , тянуть пришлось сильно т.к. она держится на 7 защелках. Далее отсоеденяем разъемы.

Изображение

Изображение

Далее выкручиваем 4 болта крепления магнитолы.

Изображение

Далее извлекаем магнитолу и отсоединяем с обратной стороны 2 разъема.

Затем вынимаем бардачек, этот процесс к сожалению удалился(( там нет ничего сложного, нижняя часть барадачка крепится на двух длинных пистонах, их надо сжать с одной стороны и потянуть, выходят без проблем.

Затем вынимаем панель под рулем. Для этого выкрутим 3 винта и потянем ее в верх.

Изображение

Затем снимем 2 боковые центральние нижнии панельки вынув по 1 пистону и выкрутив по 2 винта из левой и из правой.

Изображение

Изображение

Далее снимаем подрулевые переключатели.

Выкручиваем 3 винта в нижней части рулевого кожуха.

Изображение

Далее тянем нижний кожух вниз и он легко снимается.

Изображение

Затем снимаем верхний.

Далее выкручиваем 2 винта, отсоединяем разъемы и тянем переключатель -(правый в право от руля, левый влево от руля).

Изображение

Далее вынимаем правую и левую боковые крышки, просто поддев их плоской отверткой.

Изображение

Изображение

Затем вынем заглушки на боковой панелях и выкрутим по 1 винту из правой и левой панели стойки.

Изображение

Затем потянем ее на себя и она легко снимется.

Далее начинаем откручивать все крепежные винты которые держат панель.

3 винта справа с боку.

Изображение

Изображение

4 внезу отделения где был бардачек.

Изображение

3 винта крепления подушки безопасности пассажира там где был бардачек внутри сверху.

Изображение

Затем вынем датчик света поддев его плоской отверткой и отсоеденим разъем, хотя у меня его нет, но как оказалось проводочки к нему подведены!
Это кстати вопрос для размышления!

Изображение

Затем выкрутим 3 винта под рулем.

Изображение

Затем 1 винт слева от ног пассажира.

Изображение

Затем по 1 болту слева и справа.

Изображение

Изображение

Затем разъединим разъемы на кнопки.

Изображение

Затем отсоединим разъемы на подсветку бардачка и подушку безопасности пассажира.

Далее выкрутим по 1 болту с каждой стороны крепления центральной части панели, выкручивать их проблематично ибо приходится просовывать руку с головкой на 10 внутрь панели и далее маленьким ключем выкручивать вслепую.

Изображение

Изображение

Далее поднимаем всю панель вверх! так как я не снимал руль то мне пришлось приподнять панель, потом стянуть ее влево и только затем аккуратно перенести через руль при этом пришлось отсоединить провода которые были прикреплены к панели их 2 штуки, 1 это тот что идет на датчик света и второй толстый желтый , его хорошо видно через отсек где находилась панели приборов.

Вот что получается в итоге.

Изображение

П.С. на работу ушло 5 часов , делал все 1. Если бы знал что будет так тяжко подумал бы еще 10 раз.

Как аккуратно снять панель под рулем?

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Сначала надо открутить два самореза в самом низу панели (их сидя на сиденье не видно)
Потом, начиная от двери, аккуратно пальцами оттягивать панель на себя, освобождая защелки, на которых она висит. Можно помогать широкой отверткой, обернутой тканью, но я справляюсь пальцами.
При установке панели обратно может потребоваться снятие небольшого уголка с порога в переднем нижнем углу дверного проема, он тоже держиться на защелках.

В принципе, если знать где стоит кнопка, то в последующем можно саморезы не откручивать, а только отвести панель сверху сантиметров на 6-8 и просунуть туда руку до кнопки.
Но первый раз лучше открутить во избежании отламывания ушей для саморезов от панели.



Кресла снимать необязательно.
Вся штатная проводка отсоединяется разъёмами слева. А вот нештатная может помешать

Напутствие bezzz5656 : "Не парься! Всё будет o'k!, но дня три из жизни вычеркни! Не спеша, без суеты и нервов. Пассажирское кресло точно будет "лишним", убирай сразу. Каждый ход и движение записывай на бумагу, прямо по пунктам, чтобы не накосячить при сборке. Собирать будешь в обратном порядке. На каждый провод и фишку лепи малярный бумажный скотч с надписью. Собрал — позицию вычеркнул. Отревизируешь уплотнения воздуховода, отрегулируешь механизм переключения заслонок, обнюхаешь радиатор обогрева (тщательно!). Торпедо снимай в сборе с каркасом, в сборе и установишь. В процессе "гемора" обнаружишь много интересного. Будет что почистить, припаять, заизолировать. Почистишь дефлекторы печки, воздуховоды, контакты проводов. Глаза боятся, руки делают! Накосячить там сложно, а "путешествие" будет для авто полезным".

Порядок действий.

1. Отключаем АКБ.
2. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Снимаем магнитолу.
Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь.
3. Демонтируем блок управления печкой/AC.
4. Демонтируем центральный тоннель, — тот, что под ручником и тот, что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу.
4. Демонтируем рамку бардачка, откручивая саморезы, затем снимаем сам бардачок.


5. Снимаем металлический усилитель под бардачком.
6. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек.
7. Откручиваем торпеду от кузова.
8. Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.
9. Откручиваем один винт прямо по центру под стеклом под заглушкой


10. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели.
Два самореза, которые над приборкой, держат всю центральную консоль, которая вся на защёлках.
11. Откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы.



12. Обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя.


Блок реле слева от рулевой колонки. Крепится тремя саморезами, для снятия панели с усилителем откручивать обязательно!

13. Откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь).



14. Снимаем блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота.
15. Откручиваем кожух с руля.
16. Откручиваем под рулём облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками.
17. Скидываем пластиковый кожух левой стойки и откручиваем торпеду и в этом месте.
18. Далее есть два пути:
1) Снять торпеду отдельно, потом снять усилитель торпеды.
2) Снять усилитель с торпедой вместе.
Если пойдём первым путём, то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Два "хитрых самореза" возле лобового стекла в "потолке" торпедо изнутри, нужно светить фонариком. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, иногда просто отрывают торпеду от усилителя — но лучше откручивать!
Если пойдём вторым способом (кстати, если пойдём первым, всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Заглянем над рулевой колонкой и найдём некие крепления рулевой к усилителю. Откручиваем.
19. Теперь откручиваем усилитель в четырех местах.
20. По поводу шлейфов волноваться не стоит. Перепутать невозможно, все штекеры сделаны уникальными.
21. Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжаем демонтаж.
22. Наклоняем усилитель торпеды на себя, в сторону — к ручнику.
23. Отсоединяем трубки кондиционера. Если в планах нет демонтажа испарителя, этого делать не надо.
Идём под капот, и пробираемся к трубкам кондея. НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора.


24. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.
Рекомендуется снять транспортировочное ухо двигателя. Там сзади 4 болта под головку на 12. Доступ к шлангам сильно упрощается.
25. Снимаем все электроразъёмы, откручиваем короб с вентилятором печки и блоком кондея. И видим короб с радиатором печки.
26. По левую и правую стороны от короба радиатора печки, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя, вынимаем короб печки.

Читайте также: