Как снять трамблер на оке

Обновлено: 02.07.2024

У кого была такая проблема, когда трамблер уже некуда вертеть?
Во время замены помпы попытался-таки перекинуть ремень на зуб-два,чтобы выставить трамблер где-нибудь посередине его свободного хода. Результата никакого,ребята сказали, что это делать даже опасно-могут погнуться (?!) клапана. Во-первых,куда крутить шкив(по\против) при неподвижном коленвале при смещении "на зуб" ремня в моей ситуации(трамблер в упоре на +)? А может есть какая-то регулировка в самом трамблере,чтобы не трогать ремень ГРМ?
И еще один глюк. Вообще отпад! После установки ремня (все метки строго! совмещались) и пробного проезда километра-другого проверка показала "разворот" шкива распредвала ровно на 180 градусов относительно его трубуемого положения при совмещении меток. Вот какие дела. Ну, развернули его "на место" -машина едет так же. Абракадабра,ваще.
Надо будет снять крышку,может опять "развернулся"
Кто что скажет?
Володя-ПРИМУС-(76)

>>>> Ну погнутся они навряд-ли - на 11113 двигле они не встречаются - а вот прогореть - это запросто.

:Во-первых,куда крутить шкив(по\против) при неподвижном коленвале при смещении "на зуб" ремня в моей ситуации(трамблер в упоре на +)? А может есть какая-то регулировка в самом трамблере,чтобы не трогать ремень ГРМ?

: И еще один глюк. Вообще отпад! После установки ремня (все метки строго! совмещались) и пробного проезда километра-другого проверка показала "разворот" шкива распредвала ровно на 180 градусов относительно его трубуемого положения при совмещении меток. Вот какие дела. Ну, развернули его "на место" -машина едет так же. Абракадабра,ваще.

>>>>>
Это из области - "Гвоздь от противоположной стенки" - такой "проворот" можно было бы наблюдать никуда не ездя, а просто повернув коленвал на один оборот (360°) - Двигатель ОКИ так устроен, что ему это по-барабану.

: Надо будет снять крышку,может опять "развернулся"

>>>>>
Ещё возможен вариант - непомерное вытягивание ремня ГРМ. Проверь.
Если ремень нормальный, возможен срез шпонки и небольшое проворачивание шкива ГРМ - очень полезно было снять "клапанную" крышку и проверить моменты открытия/закрытия клапанов (Ессно после проверки установки зазоров в клапанах и меток на шкивах колен/распредвалов)

С уважением, Андрей.
: Кто что скажет?
: Володя-ПРИМУС-(76)

Чтобы не трогать ремень ГРМ нужно снять трамблер, отвернуть крышку, внутри найти поводок вакуумного регулятора, который водит датчик Холла. Осторожно снять металлический U-образный запор, крепящий поводок на рычаге. Снять вакуумный регулятор и в середине поводка плавно согнуть его так, чтобы его плечо стало короче. При этом надо быть осторожным с диафрагмой вакуумного регулятора. Затем обратно собрать и установить, обратив внимание на эксцентричность вырезов и зубьев в приводе трамблера.
Вообще то этот способ не очень хорош и годится только если не удается выставит зажигание по стобоскопу при правильном положении ремня ГРМ.

Сам же пишешь - хлопки Ребята врут- на 11113 клапана погнуться не могут!
А распредвал у тебя свенут на "позже",поэтому и хлопать в глушак может.Если соберешься переставлять,то надо на зуб или два вперед по ходу врещения переставлять.Вооюще - частенько с этими метками галиматья какя-то происходит.Может их с будуна ставят?
А датчику холла неважно 180 град.,поскольку цилиндров два,и искра фигачит сразу в оба(ну устроено все так:-))).

Случай(многовасто) История про ремонт трамблера.
Как-то раз я решил настроить зажигание в СТО (у нас в Рыбинске).
А прикол был в том, что кручение трамблера не давало никакого изменения оборотов,что и заставило меня туда ехать.
После долгих кручений трамблера туда-сюда ремонтники решили, что он сломан. Отвинтили,раскрутили.Покрутив в руках и посовещавшись с главным (курили очень много),решили,что все-таки дело не в нем. Начали собирать.А там 2 грузика, примерно одинаковые,но не совсем.Один имеет упорный штырек, а другой-нет.Так вот,заметив разницу,мастера начали ломать голову,как этот штырек смог. (. ) срезаться и главное-чем или обо что. Ж-)))).(моя улыбка только сейчас возникает, т.к. я поверил им и по-своему переживал этот казус).Один мастер взял фонарик,стал искать под машиной "вывалившийся" срезаный элемент.Без штырька,говорят,этому грузику тут нечего делать.Разная,мол,масса,биения и прочее.Так как с запчастями для ОКИ у нас не совсем,я спросил,нельзя ли наварить штырь и обработать,на что мне с умным видом сказали,что можно всё(!),но завтра,т.к.уже поздно. Покрутив грузики в 6-ти замасленых руках минут 20(опять много курили и в основном молчали), ребята пришли к выводу,что все-таки не должно быть такого "чистого" среза (почти полированый). Каким счастьем для них было открытие,что гипотетического штырька не должно и быть!После сборки трамблер заработал(?),хотя так в плюсе и остался.

ВАЗ 1111 Ока является примером советского и российского автомобиля, который был создан с прицелом на экономичность и компактность. Да и время его постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее. Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров. Нас сегодня интересует его система зажигания, как она работает и какие особенности имеет.


Основное устройства

Этот автомобиль, ВАЗ Ока, по принципу устройства своего мотора почти ничем не отличается от любого другого автомобиля этого завода, той же классики. Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗ 2108, в котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтобы уравновесить мотор. Все остальное – уже взятое готовое, те же тормоза, система охлаждение и система зажигания.

Установлено здесь бесконтактное зажигание, такое же, которое можно встретить даже на модернизированной ВАЗ 2101. В него входит:

  • Датчик искрообразования.
  • Коммутатор.
  • Катушка зажигания.
  • Свечи.
  • Реле и высоковольтные провода.

Распространятся на тему того как же именно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, так как работает оно как любое бесконтактное зажигание на классике.

Неисправности и способы их устранения

Остановимся мы в этой статье на неисправностях, что присущи ВАЗ Ока. Система зажигания вещь электронная и сломаться в ней что-то может довольно непредсказуемо. Стоит также знать, что техническое обслуживание должно проводится и этого элемента машины тоже. Обычно водитель имеет примерно такие мысли: “А, что там может случиться, куча проводов”. Но протереть от грязи коммутатор и катушку будет совсем нелишним и продлит жизнь этим элементам. Далее обратим внимание на основные возможные поломки и способах их устранения своими руками в гараже или в дороге.

Первая и самая заметная поломка – это не запускающийся двигатель ВАЗ Ока. Первое, что здесь может подвести как раз система зажигания. Сначала взглянем на коммутатор, который воспринимает импульсы от бесконтактного датчика, здесь может не подаваться сигнал к датчику Холла. Нужно проверить сам датчик Холла, однако, нужно и взглянуть на все провода, возможно, где-то просто отошел контакт. Или же его нужно просто зачистить, что, кстати, служит напоминанием о важности технического обслуживания.

Если был найден обрыв, то нужно просто заменить провод. Далее, если эта поломка не была обнаружена надо обратить внимание на свечи и высоковольтные провода. Возможно, что не плотно вставлен высоковольтный провод в крышку трамблера. Причиной отсутствия зажигания может стать и катушка.


Если зрительно были замечены неисправности в ней, то нужно заменить ее. Самая распространенная причина поломки именно катушки – неплотно подсоединенный провод высокого напряжения, из-за чего прогорает пластиковая крышка и нарушается целостность одной из обмоток.


Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.

Коммутатор — типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).

Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как выставить зажигание на Оке

Если автомобиль Ока не заводится с первого раза, то необходимо верно выставить зажигание. Также исправность зажигания оказывает влияние на потребление горючего и на общую динамичность автомобиля.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как выставить зажигание на Оке Как верно отрегулировать карбюратор Как поменять свечи зажигания на Skoda Octavia Как подключить пищалки

Для начала снимите воздушный фильтр. Инспектировать угол опережения зажигания нужно лишь на холостом ходу мотора. Частота вращения коленчатого вала должна быть 820–900 мин–1. Угол опережения не должен отклоняться более чем на 1° от верхней мертвой точки.

Другие анонсы по теме:

Система зажигания является одной из главных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен ошибочно, движок начнет перенагреваться, не будет развивать полную мощность, существенно возрастет расход горючего, появится детонация. Для проверки момента зажигания можно

Читайте

Верная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает возможность эксплуатировать автомобиль в комфортабельных критериях. В неприятном случае движок не развивает полной мощности и возрастает расход горючего. Выставить бесконтактное зажигание можно не только лишь на 100, но

От правильного установленного момента угла опережения зажигания зависит обычная работа мотора автомобиля. В неприятном случае возрастает расход горючего, понижается тяга машины, разрушаются поршни, шатуны и поршневые пальцы. Следует временами инспектировать его установку, чтоб всегда быть

Бешеный Автомехан — настройка зажигания и смеси Ока 11113

Троит Ока. Настройка зажигания на Оке. Настройка карбюратора Ока.

Выставляем метки грм ока

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви.

Работа двигателя автомобиля невозможна без правильно установленного момента зажигания. Это заметно не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль

Система зажигания автомобиля является одной из главных. Без нее нет возможности завести двигатель и начать движение. Кроме того, неправильно установленный момент зажигания не только доставляет дискомфорт при езде на автомобиле, но и способствует повышенному расходу топлива, а в отдельных моментах

Читайте

Регулировка бесконтактной системы зажигания на автомобилях УАЗ должна проводиться с высокой точностью. Допускаемые ошибки при установке зажигания приводят к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Спонсор размещения PG Статьи по теме Как отрегулировать зажигание на уазе Как

На автомобилях ВАЗ довольно часто возникают проблемы с зажиганием. Именно поэтому опытные автомобилисты разработали несколько методов, с помощью которых можно быстро и легко отрегулировать зажигание ВАЗ. Так как регулировка может занять много времени, довольно часто ее производят только

Пожалуй, одним из способов, позволяющих наиболее точно выяснить для себя правильность установленного в двигателе автомобиля угла опережения зажигания, является определение указанного параметра с помощью стробоскопа, который всегда имеется в продаже в любом магазине, торгующем транспортными

Угол опережения зажигания в автомобиле определяется углом поворота коленчатого вала от момента появления искры на свече до положения поршня в верхней мертвой точке. Угол зажигания сбивается из-за плохо натянутой цепи или прокручивании ремня. Для хорошей работы двигателя необходимо выставить угол

. в ролике показан полный процесс поиска неисправностей в случае отсутствия запуска автомобиля Ока. Всем приятного .

Это видео о том как нужно подходить к вопросу регулировки центробежного регулятора опережения зажигания.

причина поломки-видимо раскрутились гайки датчика ХОЛЛА,размолотило датчик и оборвало на нем провод.опережение .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Здравствуйте . Решил сделать видео о распределителе зажигания на Оку . Я очень нервный и дотошный человек , просто .

Система зажигания на ваз классика притерпела изменения и теперь есть возможность установить бесконтактную её .

Дорогой друг! Иисус желает тебя спасти.Поспеши к Нему в покаянии с верой .Время благодати заканчивается. Всякий , кто .

Крышка трамблера. Получается снимается просто разносчик. Кожу какой-то защитный всё делаем дальше снимаем .

Принцип в том что на трамблере есть чему ломаться как бы там она не казалась там орудие там он работает до сюда вот .

. крышечка хорошо возможно придется еще поменять сам подшипник потому что 500 гривен за новый трамблер отдавать .

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. Ваз 2106 ранее приезжал ко мне с жалобой на плохую работу двигателя.

Нет искры, не заводится двигатель. Проверка датчика Холла на ВАЗ и других авто с электронной системой зажигания.

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Александр Кувырков

Александр Кувырков запись закреплена

Всем привет. Помогите! С Окой такая беда трамблер весь перебрались все хорошо смотрел специалист в сервисе (все жизнь моторами занимается) ГРМ ремень ролик помпу поменял бензанасос поменял карбюратор весь продули настроили свечи провода новые. Все было хорошо заводилась всегда с пол оборота ,но потом стало резко глохнуть на ходу и пока катиться заводится с передачи и так может раз 10 подряд, глохнет резко. Если полостью оставался когда заглохла может в глушитель выстрелить иногда. Потом после раз 10 она ехала идеально хоть целый день катайся потом стала утром заводишь её а она минуты полторы работает и опять резко глохнет потом опять заводишь секунд 10-15 работает и опять и так много раз потом как то раз и опять все отлично а сейчас вообще вышел и не завести искра и топливо есть, кое как она завелась съездил в гараж поставил карб от девятки был на ней при покупке весь вечер катался все отлично , а сейчас вышел и даже не схватывает не с подсосом не без него смотреть искру и топливо некогда было. Подскажи что может быть уже и не знаю замучила она уже.

Читайте также: