Как стать автоэлектриком в алматы

Обновлено: 02.07.2024

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные - учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Школа профессиональных автоэлектриков Mers Academy

Формат : некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Программы курсов автоэлектриков сформированы в зависимости от уровня компетенций:

Особенности! Фактически на курсах готовят по смежной специальности: это преимущественно дистанционное обучение автоэлектриков–диагностов.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Ещё один стимулирующий фактор - это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

Программа включает изучение следующих аспектов:

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Особое внимание в программе уделяется работе с мотор-тестером, сканером, обучению эффективным методикам поиска неисправностей.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся в удобном для себя ритме.

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 "Январь 7.2.7", BOSCH M1.5.4.).

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики .

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs.academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Сначала курсы в Школе проводились в офлайн формате, но с 2014 года школа организует их дистанционно.

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.

Стоимость обучения: 7 800 - 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Стоимость обучения: 7 800 - 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения - свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност базе Авто тех. центра Селигеравто

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Курс обучения по автоэлектрике в центре составляет 15 000 российских рублей. За отправку материалов занятий на электронную почту учащиеся платят 3 500 руб.

Для обучения профессии автоэлектрика современные онлайн-курсы с симуляторами - отличное подспорье. Программа дистанционного обучения реализована с использованием виртуального симулятора. Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.В какую сумму обучение выльется по стоимости?Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн). Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн). Полный курс: 85 020 RUB (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае - свидетельство.

Чем дополнить курсы автоэлектрик онлайн?

Чтение ПИН-КОДА иммобилайзера, ручное программирование ключей . Двухдневный курс предназначен для специалистов, которые уже знают азы по работе с иммобилайзерами и хотят научиться работать с микросхемами памяти, находить в дампе иммобилайзера секретный код и выполнять иные сложные операции.

Анализируйте, насколько курсы ориентированные на практику. При этом, если вы не уверены в хороших знаниях физики, учитывайте, чтобы в учебном содержании они обязательно присутствовали. При изучении автоэлектрики они должны быть на уровне автоматизма. Кроме того от них зависит уровень безопасности.

Программа - обучения автоэлектриков – уникальная возможность быстро и эффективно освоить востребованное направление в сфере авторемонта. Она позволяет получить базу знаний и практический опыт для успешного трудоустройства или открытия собственного дела. Хотите записаться на автоэлектрик колледж ? Оставляйте заявки по телефону. Наш центр подготовки превратит каждого любителя в высококлассного специалиста!


Обучения автоэлектриков будут включать в свой состав два модуля – теоретический и практический. На занятиях, проводимых в классе, вы познакомитесь с:

  • устройством электрики и электрооборудования автомобиля;
  • принципом функционирования электрической проводки;
  • работой электронных систем машины;
  • особенностями электроизмерительного и диагностического оборудования.

Практические занятия автоэлектрик колледж , будут проходить на автомобилях или специализированных стендах. Каждый, кто прошел обучение, сможет беспрепятственно найти и устранить источник неисправной работы автомобиля. После завершения образовательной программы вы сможете предоставлять такие услуги, как диагностика, ремонт, замена, установка и демонтаж электрооборудования.

Что дают курсы автоэлектрика?


Курсы автоэлектрика – цена

Стоимость образовательной программы определяется ее содержанием и количеством занятий. Ознакомиться с ней можно, позвонив по контактному номеру телефона нашего центра. Записавшись на курсы автоэлектриков с проведением к нам, вы можете рассчитывать на грамотное распределение учеников по группам и выстраивание оптимальной схемы проведения занятий. Каждый сможет извлечь максимум из образовательной программы курса! Хотите обрести обширную базу знаний в области электрических систем автомобиля? Звоните! Мы ждем всех, кто заинтересован в развитии личностного роста!

Почему так востребован сегодня автоэлектрик?

Рост парка автомобилей идет непрерывно, автомобили становятся все сложнее и сложнее, а специалистов по обслуживанию автомобильной электрики, автоэлектроники и электрооборудования не хватает. Точнее их бы может и хватало, но грамотных автоэлектриков днем с огнем не найти. Поэтому иногда даже стали брать на работу учеников автоэлектриков с небольшим опытом работы.

Почему же после колледжа и вуза молодые специалисты не могут устроиться учеником автоэлектрика?

Современная автоэлектрика — уже совсем не та, что была лет 15-20 назад. Сегодня автоэлектрик — царь и Бог, который должен разбираться в сложных электронных системам автомобиля, уметь читать электросхемы, автоэлектрик должен уметь работать с документацией, знать язык. Автоэлектрик диагностирует электронные и электрические узлы автомобиля, датчики, компоненты электромеханических систем.

Автоэлекрик и ученик автоэлектрика — те, должности, вакансии, для кого важно постоянно развиваться и совершенствоваться.

Еще один довод в пользу того, что профессия автоэлектрика (ученика автоэлектрика) будет востребованной всегда — при любых условиях в стране автомобили будут требовать обслуживания и ремонта, особенно сложные электронные системы.

Сколько получают автоэлектрик и ученик автоэлектрика?

У дилеров зарплата автоэлектрика составляет примерно 15-20% от стоимости работ. Это в пределах 45 000 — 90 000 руб. В неофициальных СТО автоэлектрик получает до 40% от своего дохода, т.е. может быть и больше 100 000 рублей. Речь идет о квалифицированных автоэлектриках.

Ученик автоэлектрика получает обычно оклад на испытательном сроке порядка 25 000 — 30 000 рублей. Это также неплохие деньги с учетом того, что ученик автоэлектрика работает обычно в паре с опытным автоэлектриком и учится от него.

Как стать учеником автоэлектрика и затем автоэлектриком?

Сертификат известной компании, знание, что спросит директор на собеседовании и хорошие ответы ему — хороший запас прочности при трудоустройстве на должность ученика автоэлектрика. Особенно, если компания после курсов обучения сама Вас будет рекомендовать по своим связям.

Иногда учебные компании проводят практику в самих технических центрах (автосервисах) и есть реальный шанс показать свое старание и желание уже на учебных курсах. По нашему опыту, после курсов обучения автоэлектриков стабильно устраиваются на работу 9 из 10 слушателей. Конечно чаще всего учениками автоэлектриков.

Для того, чтобы стать автоэлектриком экстра класса, нужно учиться непрерывно и получать опыт на сложных случаях в работе. И сейчас вовсе не обязательно иметь университетский диплом для того, чтобы стать автоэлектриком или учеником автоэлектрика. Главное желание.

Приглашаем на собеседование, если у Вас есть опыт работы автоэлектриком, или

Электрика автомобиля

Мы предлагаем вам все виды работ по электрике:

  • Ремонт систем управления двигателем: системы подачи топлива; системы зажигания; системы контроля рабочей смеси и отработавших газов
  • Диагностику и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и пр.
  • Диагностику и ремонт элементов наружного освещения и световой сигнализации, а так же вспомогательного оборудования (контрольные приборы, внутри салонное освещение, люки, стеклоподъемники, подогревы сидений и т.д.)
  • Ремонт электронных систем автомобиля
  • Диагностика и установка блоков управления газоразрядных, ксеноновых фар
  • Установка авто сигнализаций, любого дополнительного оборудования
  • И многое другое.

Автоэлектрика для чайников

Мы уже говорили о том, что в наше время машины напичканы системами электрического плана, которые так или иначе способствуют удобной работе авто. Все же ключевыми элементами являются генераторы электричества и аккумуляторы, которые подпитывают любую машину. Помимо них, нам интересны такие механизмы, отвечающие за первичный запуск и дальнейшее движение. В том числе: распределитель искр, блок управления (сам по себе бывает и механическим), катушка высокого вольтажа, машинные свечи, АБС и стартер.









Как получить профессию автоэлектрик?

Обучают этой специальности сегодня много вузов. Для этого можно пойти учиться в специальные технические учебные заведения, записаться на курсы автоэлектрика, после чего необходимо пройти стажировку в мастерской под присмотром опытного наставника.

Краткосрочные курсы дадут только начальные знания по автоэлектрике, но потом необходимо будет постоянно самостоятельно развиваться, чтобы повышать квалификацию. Для этого потребуется работать не менее полугода на предприятии или в частной мастерской, чтобы получить практические навыки.





Как научиться автоэлектрике

Итак, мы уже убедились в том, что автоэлектрика имеет ключевую позицию в транспортном средстве, поскольку большая часть конструкции принадлежит именно данной области. Соответственно, поломки могут быть частыми. Самая распространенная причина — некачественные контакты. Помимо этого, жгуты постоянно перетираются.

Могут быть неполадки датчиков, что не позволяет понять статус функционирования транспортного средства.



Появление профессии автоэлектрик

С середины пятидесятых годов прошлого столетия появилась профессия автослесарь, и потом начали появляться узкие направления (ответвления):

  • автоэлектрик;
  • автомаляр;
  • кузовщик и прочее.

Профессия сегодня востребована, и такие специалисты пользуются популярностью. Они должны хорошо разбираться в электрике автомобиля. Количество транспорта как персонального, так и производственного или социального постоянно увеличивается, а любой механизм, как известно, требует регулярного обслуживания.

Автоэлектрик может работать на СТО, в частных мастерских, а также на предприятиях. Главная задача данного специалиста — это выявление поломок в оборудовании автомобиля и оперативное их устранение.

Сегодня есть специальные аппараты для проведения диагностики, что значительно облегчает работу специалиста. Важным является знание конструктивных электронных автомобильных коммуникаций.

Основы автоэлектрики для начинающих

Старайтесь выбирать качественные запчасти. Гарантирует хорошую работу как деталей по отдельности, так и всей конструкции целиком. Если вы приобрели провод тонкого типа и подключили к мощному усилку, есть все шансы, что провод расплавится и произойдет замыкание. При установке противотуманок всегда имейте про запас предохранители и реле.

Обязанности специалиста

В Википедии говорится, что инструкция для этого специалиста включает в себя такие обязанности:

  • выявление поломок в электрооборудовании;
  • введение новых параметров электронных систем;
  • монтирование дополнительного оборудования;
  • зарядка АКБ и другие.

Ему необходимо владеть знаниями по электронной части автомобилей любых производителей, независимо от их года выпуска. Также требуется уметь пользоваться современным оборудованием для диагностики, иметь стандартный слесарный набор инструментов, ну и конечно же соблюдать правила по технике безопасности.





Что должен знать автоэлектрик


Азы автоэлектрики для начинающих — дело сложное. Попробуйте воспользоваться специальным онлайн-сервисом для подбора мастерских под названием Uremont. Это удобная современная система, которая призвана помогать автовладельцу в комфортном поиске подходящих ремонтных услуг. Здесь вам предоставлены контакты и информация о самых продвинутых мастерских вашего города. Отзывы там оставляют реальные клиенты, поэтому вы всегда можете сориентироваться по чужому опыту.

В назначенном поле введите минимальную инфо по авто, опишите суть проблемы. Так вы подберете себе автоэлектрика, который поможет провести диагностику. Профессионал узнает причины неисправности, подскажет стоимость ремонта и предполагаемые сроки, которые необходимы для восстановления автомобиля.

На агрегаторе клиент всегда может ознакомиться с наиболее подробной информацией. Например, кто из электриков работает круглосуточно и готов провести ремонт в любое удобное время.

Квалификация

Основы автоэлектрики, электрика для начинающих

Самообучение автоэлектрике — долгий процесс, доверьте его профессионалам. Мы заботимся о наших клиентах, и поэтому агрегатор не имеет берет комиссии. Финальный чек работ будет содержать сумму за оказанные ремонтные услуги. Портал представляет собой удобную базу данных на бесплатной для посетителей основе.

Людям, которые попали в непростую ситуацию, можно воспользоваться . Здесь клиент должен будет максимально точно изложить суть проблемы.

Чтобы предварительно понимать, сколько придется потратить для проведения ремонтных работ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Введя данные в нужные поля, укажите предполагаемый объем работ, система посчитает и даст вам ответ. Пользуйтесь услугами нашего портала в поиске СТО с удобством и удовольствием.

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

  1. Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
  2. Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
  3. Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Кроме указанного должностная инструкция должна содержать информацию:

  • о дате утверждения и руководителе, утвердившем ее;
  • должностных лицах, участвовавших в согласовании инструкции;
  • дате ознакомления сотрудника с документом.

3–4 место


Piece of Mind PM 0511, КНР

Ориентировочная цена, руб. 1550

Заявленный ток, А 800

Длина, м 4

Двигатель

4.1 Газообмен в бензиновом двигателе

4.2 Двигатель внутреннего сгорания

  1. Моделируем процесс
  2. Собираем ДВС
  3. Виды ДВС
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. Газораспределительный механизм
  6. Система смазки
  7. Система охлаждения
  8. Система подачи воздуха
  9. Система подачи топлива
  10. Система зажигания
  11. Угол опережения зажигания
  12. Типы систем зажигания
  13. Выхлопная система
  14. Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
  15. Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
  16. Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
  17. Подсос воздуха во впускном коллекторе



Моделируем процесс



Собираем ДВС



Виды ДВС



Кривошипно-шатунный механизм

4.3 Диагностика дизельных двигателей

  1. О курсе
  2. Сгорание дизельного топлива
  3. Оборудование для диагностики Common Rail
  4. Конструируем систему Common Rail
  5. Логика работы системы управления
  6. Магистраль подачи топлива
  7. Регулятор давления топлива
  8. Регулятор потока топлива
  9. Управление давлением двумя регуляторами
  10. Конструкции ТНВД разных производителей
  11. Методика измерения давления в рейке
  12. Анализируем значение давления в рейке
  13. Топливные форсунки системы Common Rail
  14. Повторение — мать учения
  15. Учимся проверять топливные форсунки
  16. Измеряем компресию за 1 минуту
  17. Проверяем систему EGR
  18. Диагностика свечей накаливания
  19. Что нужно знать о сажевом фильтре
  20. Изучаем турбонаддув
  21. Знакомимся с системой Denso
  22. Изучаем Газель с двигателем Cummins



Сгорание дизельного топлива



Оборудование для диагностики Common Rail



Конструируем систему Common Rail



Логика работы системы управления

Услуги автоэлектрика

Ремонт электрики в центре Гефест выполняется профессионально, для реализации услуг специалист использует профильное оборудование, а также правильно высчитывает нагрузку, комбинацию устройств, условия подключения приборов, датчиков, блоков и др. Услуги автоэлектрика в Гефест осуществляются профессионально, поэтому на выполненные работы клиентам выписывается официальная длительная гарантия от автосервиса. Наши электрики имеют достаточно большой опыт, знания, поэтому готовы предоставить полное техобслуживание, восстановление, ремонт и замену электрики, как на отечественных машинах, так и на иномарках, как на авто ранних годов выпуска, так и на самых новых моделях.

Ремонт автоэлектроники

Помимо физического ремонта электронных приборов машины, в автосервисе Гефест выполняется и программный ремонт. В данном ключе услуги автоэлектрика реализуются при помощи специальных компьютеров, программаторов и сопутствующих устройств. Ремонт автоэлектроники выполняется через подключение к машине профтехники путем переходников, а далее через настройку ПО, редактирование кодировок, выставление алгоритмов налаживается работа различных систем. Ремонт автоэлектроники – в своем большинстве представляет прошивку, привязку, перенастройку электронных блоков управления. Это ремонт ABS, BCM, BSI, DME, SRS, ЭБУ и других. Данные услуги автоэлектрика центра Гефест также выполняются на 100% грамотно, аккуратно, без следов взлома и ошибок в бортовом компьютере машины. На ремонт автоэлектроники мы даем длительную гарантию качества и предоставляем необходимую диагностику, консультацию водителей при необходимости. Узнайте подробнее о ремонте машин и услугах автоэлектрика из наших видео.


Автоэлектрик Электронщик на выезд! Заводим! в Алматы

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

Промывка Печек Ремонт Авто-печек в Алматы

Промывка Печек Ремонт Авто-печек в Алматы – фото 2

Промывка Печек Ремонт Авто-печек в Алматы – фото 3

Промывка Печек Ремонт Авто-печек в Алматы – фото 4

Промывка Печек Ремонт Авто-печек в Алматы – фото 5

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

Автоэлектрик на выезд в Алматы

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

Компьютерная диагностика АКПП Компьютерная диагностика двигателя Устранение троения двигателя Одаптация дроссельной за.

— Автоэлектрик. Компьютерная диагностика авто отличным аппаратом Launch, сброс ошибок и устранение неисправностей ваше.

Авто не заводится или заглох. Автоэлектрик моторист компютерная диогностика на выезд в любую точку города! Ремонт гене.

Заводим Авто Любой Марки, выезжаем в Любую Точку Города И Пригорода, ремонт Электропроводки Любой Сложности, ремонт Ко.

Предлагаем ремонт стартера и генератора. Проверка на стенде, замена и ремонт неисправных частей стартера и генератора.

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

Автоэлектрик на выезд! Компьютерная диагностика. Профессиональное и точное определение неисправности. Ремонт компьютер.

Дизель. Опытный: моторист — Электрик, произведет качественный ремонт вашего авто. Заведем. Проблемы с апаратурой, свеч.

Качественный ремонт электрики Вашего автомобиля. Компьютерная диагностика. Заводим авто. Ремонт автоэлектрики по кузов.

Авто электрики на выезд от 2000 т по городу и пригороду с опытом работы 20лет Компьютерная диагностика, Устраняем поло.

Ремонт стеклоподёмников любой сложности. Замена тросика, ролика, моторчика. Замена троса газа, капота, багажника. С 9.

Автовтоэлектрик-моторист на выезд. Авто не заводится, автоэлектрик с мотористом! точное определение причин и устраняем.

Ремонт и программирование панелей приборов. Ремонт одометров, спидометров, индикации. Качество. гарантия. выезд. без в.

Автоэлектрик. Выезд. Компьютерная диагностика. (профессиональное определение и устранение причины поломки). Работаем п.

3 дня объявление находится
в vip-предложениях. Показывается в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.

Автоэлектрик. Выезд. Компьютерная диагностика любого автомобиля Профессиональное определение и устранение причины непо.

Услуги авто электрика на СТО помогут устранить поломки поломки электрики автомобиля, которые машина получает с течением времени.

Иногда ошибки неопытных водителей приходится исправлять мне, консультируя горе мастеров.

На СТО по авто электрике помогу устранить неполадки:

  • проводкой
  • дворниками
  • стекло подъёмниками
  • печкой
  • зеркалами
  • автомагнитолой
  • парктрониками
  • камерой заднего вида
  • сигнализацией

автоэлектрик диагностика

Автоэлектрик на выезд - Сулучилась поломка автомобиля в дороге или дома.

Начальный этап моей работы как специалиста – диагностика.

Бывает что компьютерная диагностика ошибок не даёт (отсутствуют коды неисправности автомобиля)

  • бензонасос
  • стартер
  • генератор
  • замыкание

Обращаться к специалисту стоит регулярно. Своевременная диагностика автомобиля защитит от серьёзных поломок.

АВТОЭЛЕКТРИК АЛМАТЫ ВЫЕЗД

Автоэлектрик на выезд - Распространенные поломки которые возникают не предвиденно.

Автомобиль глохнет на ходу - стартер не вращает двигатель причина скорее всего генератор перестал давать заряд.

  1. вышел из строя бензонасос
  2. порвался ремень ГРМ
  3. замкнула автосигнализация
  4. отказал датчик коленвала
  5. катушка зажигания пробила на массу
  6. кончился бензин, датчик топлива неисправен
  7. Сгорел предохранитель EFI, или пропал плюс

Вызов автоэлектрика осуществляется в течении 5 минут после заявки

Вызов автоэлектрика стоит 3000 тенге в районе квадрата улиц Аль-фараби - Объездная - Саина - Рыскулова

Ремонт генератора от 10000 - 45000 тенге
Ремонт стартера от 10000 - 45000 тенге
Ремонт проводки от 15000- 65000 тенге
Замена бензонасоса от 8000 - 55000 тенге
Замена катушки от 8000- 15000 тенге

Преимущества компании

Перед тем как приступить к работе оговариваю с клиентом сроки и цену ремонта, несу полную ответственность за ваш автомобиль на время ремонта

Цены на услуги автоэлектрика на СТО

Выезд автоэлектрика;3000;6000; Диагностика электрооборудования;3000;18000; Замена АКБ;2000;15000; Замена кнопки стеклоподъемника;2000;13000; Программирование ключа;15000;40000; Ремонт подрулевых переключателей;3000;16000; Компьютерная диагностика бортовых систем;3000;6000; Ремонт Электронного блока управления двигателем;15000;150000; Промывка дроссельной заслонки;3000;15000; Услуги по ремонту стартера;5000;45000; Диагностика неисправности;3000;15000; Снятие/установка;6000;37000; Ремонт снятого стартера;3000;6000; Работы с генератором;6000;45000; Снятие/установка трамблера;3000;15000; Замена бегунка на трамблере;3000;15000; Замена крышки трамблера;2000;15000; Замена датчика Холла;3000;15000; Замена коммутатора;3000;15000; Снятие/установка катушки зажигания;3000;17000; Замена высоковольтных проводов;2000;15000; Замена колпачков свечей;3000;15000; Замена свечей;3000;32000; Работы с осветительными и сигнальными приборами;3000;15000; Снятие/установка фары;3000;15000; Замена лампы в передней фаре;1000;4000; Замена гидрокорректора фар;3000;15000; Замена реле света;3000;5000; Замена реле поворотов;2000;6000; Замена предохранителя;1000;3000; Снятие-установка заднего блока фонарей.;3000;15000; Замена разъема;3000;15000; Замена ламп в заднем блоке фонарей;1000;8000; Замена платы заднего фонаря;3000;15000; Замена выключателя стоп-сигнала;3000;15000; Замена выключателя заднего хода;3000;15000; Установка противотуманных фар при наличии встроенной проводки для противотуманных фар;3000;15000;(1шт.) Установка противотуманных фар с прокладкой проводки;5000;15000; Замена лампы противотуманной фары;1000;7000; Диагностика звукового сигнала;3000;6000 Снятие-установка звукового сигнала;3000;7000; Замена подрульного переключателя;3000;5000; Замена выключателя аварийной сигнализации;3000;8000; Ремонт подсветки панели приборов освещения;3000;25000; Услуги по замене датчиков;3000;35000; Электровентилятор: замена;3000;15000; Комбинация приборов- снятие/установка;3000;15000; Датчик скорости: замена;3000;15000; Датчик указателя уровня топлива: замена;3000;25000; Датчик температуры охлаждения- замена;3000;15000; Датчик оборотов коленвала: замена;8000;35000; Датчик выключения электровентилятора: замена;3000;15000; Датчик детонации: замена;3000;15000; Датчика ABS- замена;3000;15000; Датчик контрольной лампочки давления масла - замена;3000;9000; Датчик концентрации кислорода: замена;4000;15000; Датчик уровня масла- замена;3000;15000; Привод спидометра: замена;3000;15000; Датчик положения дроссельной заслонки-замена;3000;15000; Датчик заднего хода-замена;3000;12000; Датчик бензобака -замена;3000;15000; Датчик давления масла-замена;3000;15000; Замена бензонасоса (инжектор);6000;45000; Работы с электропроводкой;8000;250000 Проводка мотороного отсека -замена;30000;150000; Подторпедная проводка-замена;40000;90000; Задная коса-замена;30000;150000; Мелкий ремонт проводки;3000;12000; Подключение прицепов;10000;15000; Нестандартные электротехнические работы по договоренности или от 5000 тенге в час

Дело свое люблю и поэтому занимаюсь этим уже более 16 лет. Основные направления это - компьютерная диагностика, автоэлектрик с выездом, установка доп оборудования и запуск двигателя.
В детстве всегда нравилось копаться в отцовской машине.

Но после окончания школы поступил в университет не связанный с автомобилями, понял что журналистика не мое и стал плавно погружаться в профессию Автоэлектрика.

Мне это все было дико интересно и я быстро учился.

Спустя время начал приобретать нужное оборудование и занялся автоэлектрикой профессионально. Громадный опыт набрал за эти годы, узнал много тонкостей и секретов в своей работе, но не перестаю учиться, узнавать и развиваться дальше.

В теперешнее время новых технологий, много что поменялось и усовершенствовалось и мне нужно двигаться в ногу со временем.

Мошенники ждут ваши автомобили

Сейчас много всяких мошенников, которые гонятся только за деньгами. Обидно за людей и стыдно за таких "коллег", когда приезжаешь на вызов, а до тебя уже был горе-мастер, который поставил не правильный "диагноз", якобы починил и снял не мало денег с владельца, а автомобиль опять сломался.

Я консультирую бесплатно!

Обращаться надо только к проверенным специалистам. Я стараюсь подсказать, посоветовать и проконсультировать автовладельца, где можно подешевле купить запчасти и что делать чтоб в следующий раз избежать поломок.

Поэтому люди выбирают меня! Заказчики которые меня выбирают уверены в моей компетентности и довольны качеством проделанной работы.

Добросовестные услуги автоэлектрика

Если я предлагаю свои услуги будьте уверены в том что доверяете свой автомобиль добросовестному, серьезному, аккуратному человеку, который дает гарантию на свою проделанную работу.

То чем я занимаюсь, вдохновляет меня на саморазвитие. Параллельно стал заниматься рекламой в интернете, сам создал свой сайт. И не собираюсь на этом останавливаться.

Читайте также: