Как ставить ремни гидроусилителя и генератора на газ 66

Обновлено: 02.07.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здорово мужики! всем доброго здравия! у меня вопрос. собрал газ 3307 с двигателем д240, хочу установить гур зил. скажите пожалуйста длину продольной тяги, и как ее сделать. И подходит ли гур зил по отверстиям и длина рулевого кардана. заранее премного благодарен за совет.

тяга продольная остаётся газоновская только палец зиловский обрезаеш под газоновский на форуме выше есть фото, а по поводу гура ставиш гур на первое отверстие от радиатора остальные надо пересверливать . перепускной клапан поставил с комбайна нива, а кардан уменя получился 33 см.

Есть желание поставить дозатор на газона, может кто -что либо уже творил, поделитесь опытом

Есть желание поставить дозатор на газона, может кто -что либо уже творил, поделитесь опытом

Нет,так как оказывается дозаторы ставятся на технику чья скорость не выше 50 км,буду ставить гур с 3309











Вот моё творчество.

привет всем спасибо за тему по вашим фото сделал сегодня себе гур зил на газон получилось просто супер люфтов вообще ни стало поставил с газ 66 крепеж генератора он же и опора движка на мето генератора насос с 66 шкивы не менял все стало на свои места выкинул натяжник помпы теперь тянет через генератор укоротил кардан рулевой потом надену гофру для то гур поставил на первое отверстие шаровое в продольной тяге отрезал как на фото выше и все работает супер спасибо за то что есть хорошие люди вот фото моего тварения







за фотки извините я не папарацци если надо что спрашивайте помогу

тяга продольная остаётся газоновская только палец зиловский обрезаеш под газоновский на форуме выше есть фото, а по поводу гура ставиш гур на первое отверстие от радиатора остальные надо пересверливать . перепускной клапан поставил с комбайна нива, а кардан уменя получился 33 см.

Клапан с нивы нормально работает? регулировали как?

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи "Фермери України" , пишіть в приват.

Ребята всем привет меня друг на гавновозку зиловский гур попросил воткнуть вот гляньте какая городушка вышла может пригодится кому может мне кто что ещё посоветует попробую и описать как смогу за фотки извеняйте не очень четкие гавном снимали но думаю поймете кранштейн из десятки резаком вырезал и дырки им же продул и сварил все на глаз получилось ровно с головой повезло она от шишиги по ходу там три отлива и резьбы были шкив насоса покупали 1500р между насосом и кранштейном выточил втулки а то бачок в пластину упирался а потом к одной болт приварил и получился натяжитель ну и пластинку с дыркой к кранштейну.нижний шкив не покупал в гараже валялся не знаю от чего но тоже толи шишига толи ПАЗ короче во время на глаза попался а думал два или три газоновских сварить или через втулки как-то сболтить потомучто такой рубля четыре а то и пять стоит да и ещё ребят на нем небыло метки вмт,я старый по метке выставил и поставил этот и болгаркой пропилил метку Ремни камазовские с генератора были под них и подогнал насос,все на глаз особо не вымерял милиметры некогда было ремень помпы поставил 1120 натянулся но надо 1100 или 1050 попробовать потому что натяг почти до упора. У рулевова редуктора передний верхний болт сошелся только рассверлил и тутже его привернул и затянул а остальные прям с редуктором по месту пробил под задний верхний болт шайбы подкладывал изгиб рамы недает ему сесть чётко там щель небольшая получилась и поперечену немного подрезал резаком средний болт почти в неё уперся конструкция не ослабилась со стороны рамы шайбы большие вырезал. Тягу из двух одну сварил зиловская и газоновская а вовнутрь арматурину вварил тоже все на месте мерил колёса ровно поставил и половину оборотов отсчитал,ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ПРОКАЧИВАТЬ НАДО БЕЗ ТЯГИ сошка длинная колёса до упора доходят а на редуктора ещё запас а сошку резать и укорачивать боязно не трактор скорость всё-таки 90 бывает на нем. Ну и кардан тоже по месту обрезал и сваривал,резать обе части пришлось ну тоже прикинул чтоб снимался не откручивая редуктора,но не очень мне этот узел понравился в нем люфток появился надо было попробовать из газелевского зделать там под псевдоруль вал а посадочный деаметр одинаковый. Ну а так все отлично работает руль лёгкий на месте груженый бородавкой вертится,на все провсе ушло полтора дня со сьемом морды ,правда отвернулась легко недавно видать снимали. В принцепе если кому надо смогу сфоткать получше. Кто думает что не так сделал пишите чужой опыт тоже очень полезен

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт


Автомобили ГАЗ


Автомобили ЗИЛ


Автомобили КАМАЗ


Автомобили МАЗ


Автомобили КРАЗ


Автомобили УРАЛ

Обслуживание и регулировки рулевого управления ГАЗ-66

Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-66 состоит из глобоидного червяка и ролика, находящегося в зацеплении с червяком. Верхняя часть вала руля ГАЗ-66 соединена с нижней шарнирно.

Также шарнирно крепится колонка к кабине. Такая конструкция вала руля и его крепления дает возможность при необходимости откинуть кабину автомобиля.


Рис.1. Рулевой вал ГАЗ-66

1 — рулевое колесо; 2—подшипнике ; 3—регулировочные шайбы; 4—-верхний рулевой вал

Верхняя часть вала руля, помещенная в рулевой колонке ГАЗ-66, вращается на двух шарикоподшипниках 2 (рис.1).

Для исключения осевого перемещения вала в рулевой колонке, при надетом рулевом колесе, применяются регулировочные шайбы 3, которые устанавливаются между торцом вилки шарнира и распорной втулкой нижнего шарикоподшипника. После регулировки вал должен легко вращаться.

Рулевые тяги ГАЗ-66

Привод рулевого управления состоит из рулевых тяг, снабженных шаровыми шарнирами. Поперечная рулевая тяга имеет на концах резьбу для навинчивания наконечников, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес,

К переднему концу продольной рулевой тяги ГАЗ-66 крепится клапан гидроусилителя рулевого привода.

Если по каким-либо причинам, клапан был снят, то следует проверить и при необходимости произвести регулировку затяжки пружин шаровых пальцев.

При затяжке двух болтов крепления клапана и тяги нужно центрировать корпус по золотнику, проверяя свободу перемещения последнего.

После сборки клапана гидроусилителя рулевого привода с тягой, стакан наконечника тяги с золотником должен свободно перемещаться в продольном направлении на величину рабочего хода (3,4 мм).

При сборке шарниров рулевых тяг надо обильно смазать их.

Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-66

Гидроусилитель (ГУР) ГАЗ-66 рулевого привода уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровности дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения в случае разрыва шины переднего колеса.

Гидроусилитель состоит из насоса, клапана управления, силового цилиндра и маслопроводов.

Насос ГУР ГАЗ-66 с бачком установлен на двигателе. Привод его осуществляется ремнями. Насос, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке, полностью унифицирован а насосом гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130.


Рис.2. Насос гидроусилителя (ГУР) рулевого привода ГАЗ-66

1 — лопасть; 2 — крышка; 3—сетчатый фильтр; 4 — бачок; 5 — перепускной клапан фильтра; 6 — коллектор; 7 —предохранительный клапан; 8 — перепускной клапан; 9 — крышка насоса; 10 — распределительный диск; 11 —стартер; 12 — ротор, 13 — вал насоса; 14 —шкив

Насос гидроусилителя руля ГАЗ-66 лопастного типа, двойного действия, имеет два клапана, расположенные в крышке 9 (рис.2).

Предохранительный клапан 7, помещенный внутри перепускного, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 6500—7500 кПа (65—75 кгс/см2).

Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к клапану управления, при повышении частоты вращения двигателя.

На насосе установлен бачок 4 для масла. В крышку бачка ввернут сапун для ограничения давления паров масла внутри бачка.

Все масло, возвращающееся в насос гидроусилителя рулевого управления, проходит через сетчатый фильтр.

На случай засорения фильтра предусмотрен перепускной клапан 5. Кроме того, в бачке установлен заливной сетчатый фильтр 3.

Регулировка рулевого управления автомобиля ГАЗ-66

Установить передние колеса в положение для движения по прямой.

Проверить люфт рулевого колеса и в том случае, если люфт рулевого колеса после устранения ослабления в креплениях рулевых тяг и рычагов рулевой трапеции превышает при работающем двигателе 25° (10°— для автомобиля в пределах гарантийного периода), необходимо отрегулировать шарниры продольной рулевой тяги и рулевой механизм.

Регулировка шарниров продольной рулевой тяги ГАЗ-66

Расшплинтовать пробку заднего шарнира и затянуть ее до отказа, а затем отвернуть и зашплинтовать.

Для регулировки переднего шарнира продольной рулевой тяги необходимо снять клапан управления гидроусилителя, для чего, отвернув два болта, снять штампованную крышку 11 (рис.3) с прокладкой, расшплинтовать и отвернуть гайку 10 центрального болта 3 и обвернуть два болта крепления корпуса 2 клапана управления к наконечнику тяги.


Рис.3. Передний конец продольной рулевой тяги ГАЗ-66 и клапана управления гидроусилителя

1—прокладка; 2—корпус клапана; 3—центральный болт; 4—золотник; 5—гайка стакана; 6—штифт; 7—продольная рулевая тяга; 8—рулевая сошка; 9—шаровой палец; 10—гайка центрального болта; 11—крышка

Повернуть сошку 8 так, чтобы стакан с гайкой 5 вышел из наконечника вперед и можно было вынуть штифт 6.

Завернуть гайку 5 до отказа, а затем отвернуть ее, вставить штифт 6 на место, вдвинуть стакан с гайкой 5 внутрь наконечника и установить клапан управления.

Стакан наконечника должен свободно перемещаться в осевом направлении на величину 3,4 мм. Если люфт рулевого колеса остается больше нормы, необходимо отрегулировать рулевой механизм.

Регулировка подшипников червяка рулевого механизма ГАЗ-66

Перед регулировкой червяка рулевого механизма ГАЗ-66 необходимо убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого нужно:

- откинуть кабину автомобиля;

- отсоединить вилку шарнира вала руля от вала червяка;

- отсоединить продольную тягу от сошки;

- покачивать сошку рукой. Если при этом вал червяка червяка рулевого механизма будет иметь осевое перемещение относительно верхней крышки картера руля, то подшипники червяка требуют регулировки.

Регулировку червяка рулевого механизма ГАЗ-66 производить в следующей последовательности:

- Ослабить болты нижней крышки картера и слить масло. Снять нижнюю крышку картера и вынуть тонкую регулировочную (бумажную) прокладку. Установить крышку картера на место и проверить подшипники червяка на продольный люфт. Если люфт еще не устранен, то следует снять толстую прокладку, а тонкую поставить обратно.

- После устранения люфта вынуть вал рулевой сошки ГАЗ-66, соединить вилку нижнего шарнира вала руля с валом червяка и проверить на ободе рулевого колеса усилие, необходимое для его вращения. Оно не должно превышать 0,3—0,5 даН (0,3—0,5 кгс).

- Собрать рулевой механизм, затянуть болты крепления и залить в картер масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Вставить палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.

Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма ГАЗ-66

Зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой и правильно отрегулированных подшипниках червяка не больше, чем 0.3 мм.

Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления с доведением люфта до нуля, так как эксплуатация автомобиля о чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.


Рис.4. Рулевой механизм ГАЗ-66

1—пробка; 2—червяк; 3—прокладка; 4—трехгребневый ролик; 5—вал сошки; б—картер; 7—стопорная шайба; 8—гайка; 9—регулировочный винт; 10—ось ролика; И—вал; 12—стопорный штифт; 13—сальник; 14—рулевая сошка

Последовательность операции проверки и регулировки зацепления рабочей пары рулевого механизма ГАЗ-66 следующая:

- поставить колеса в положение для движения по прямой;

- отсоединить продольную рулевую тягу от сошки;

- покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (желательно пользоваться индикатором).

Далее, если люфт рулевого механизма более 0,3 мм, произвести регулировку его в следующем порядке:

- Отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу. Вращать ключом регулировочный винт 9 (рис.4) по часовой стрелке до устранения люфта.

- Проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для его поворота около среднего положения. Путем вращения регулировочного винта довести усилие поворота рулевого колеса до 1,6—2,2 даН (1,6—2,2 кгс).

- Надеть стопорную шайбу. Навернуть колпачковую гайку и снова проверить люфт на конце рулевой сошки. Вставить шаровой палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.

После окончания регулировки рулевого управления проверить люфт рулевого колеса, который должен быть при работающем двигателе не более 25°.

Регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков ГАЗ-66

Вывесить передний мост. Закрыть воздушные краны колес; отсоединить труб подвода воздуха к воздушному крану, защитный кожух трубки и подножки. Снять колесо. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его.

Отсоединить шланги рабочей тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах. Снять ступицу колеса, передний тормоз и цапфу, после этого вынуть шарнир.

Отсоединить задний конец продольной рулевой тяги ГАЗ-66 от поворотного рычага, снять поперечную рулевую тягу и сальник шаровой опоры.

Отвернуть болты и гайки, снять крышку подшипников и поворотный рычаг. Снять одинаковое количество прокладок толщиной 0,10 мм и 0,15 мм сверху и снизу для обеспечения соосности деталей поворотного кулака. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.

Поставить крышки и поворотный рычаг на место, завернуть болты и гайки. После регулировки поворотный кулак должен поворачиваться на шкворнях при небольшом усилии руки.

При проверке динамометром усилие, приложенное поворотному рычагу поперечной рулевой тяги шарового пальца, должно быть 2,25—3,75 кгс, при плавном движении динамометра.

Установить на место шарнир равных угловых скоростей, сальник шаровой опоры и рулевые тяги ГАЗ-66.

Установить цапфу, ступицу, колесо и присоединить шланги рабочей тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах.

При регулировке подшипников шкворней правого поворотного кулака выполнить работы, указанные выше. Опустить передний мост.

Проверка схождения передних колес ГАЗ-66

Установить автомобиль на ровной площадке так, чтобы передние колеса находились в положении для движения по прямой. Проверить крепление рычага поворотного кулака, устранить люфт в подшипниках ступиц передних колес.

Раздвинуть линейку так, чтобы ее длина немного превышала расстояние между внутренними боковинами шин передних колес, и установить линейку наконечниками в боковины шин в горизонтальном положении на высоте центров колес спереди моста автомобиля.

Переместить по трубе передвижную шкалу и закрепить ее на нулевом делении. При снятии линейки отметить мелом места касания наконечников.

Передвинуть автомобиль вперед так, чтобы метки оказалась сзади на такой же высоте, и опять измерить расстояние между отмеченными точками.

Разница между вторым и первым замерами будет равна величине схождения колес. Схождение колес автомобиля должно быть 2—5 мм.

Регулировка схождения передних колес ГАЗ-66

Схождение передних колес автомобиля ГАЗ-66 регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги. Ослабить стяжные болты наконечников.

Расшплинтовать и вынуть левый и правый пальцы тяги из рычага корпуса поворотного кулака.

Навертывая или отвертывая левый или правый наконечник, изменить длину поперечной рулевой тяги ГАЗ-66. Шаг резьбы у левого наконечника 2 мм и у правого —1,5 мм.


Рис.5. Поперечная рулевая тяга автомобиля ГАЗ-66

1—кронштейн штока силового цилиндра гидроусилителя рулевого привода; 2-шаровой палец

При регулировке схождения колес необходимо обеспечить размер 346 мм+3 мм от края основания кронштейна 1 (рис.5) штока силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления до центра шарового пальца 2 правого наконечника.

Вставить палец в отверстие рычага корпуса поворотного кулака Завернуть гайку крепления пальца. Проверить схождение колес.

По окончании регулировки зашплинтовать гайку крепления пальца и затянуть болты наконечника поперечной тяги. При окончательной затяжке наконечников рулевой тяги следует выдержать зазор между тягой и крышкой подшипников ведущей шестерни, равный 30 мм.

У автовладельца ГАЗ-66 из дальней деревни начались проблемы с зарядкой на авто. Зарядка время от времени пропадала и грелся сам генератор. Ничем сложным по электрооборудованию ГАЗ-66 не отличается от ГАЗ-53, и он решил установить генератор Г-250 от последнего.

После примерки генератора Г-250 понял владелец авто, что надо переделывать крепление и не устанавливается второй ремень. Генератор от ГАЗ-53 оказался в два раза слабее по мощности. Решил оставить на авто ГАЗ-66 генератор Г-287.

Генератор Г-287 новый покупать дорого и решил обратиться ко мне с ремонтом. При разборке оказалось, что статор генератора начал пробивать на массу и видно было что обмотка потемнела. Обмотки генератора в магазинах в наличие не оказалось.

Генераторы Г-287 использовались в основном на авто военного назначения и автобусах ЛАЗ-695 и ПАЗ-3205. Есть генераторы Г-287 на КАМАЗ, МАЗ на 24 вольта, которые отличаются только якорем.

Мне часто приходилось ремонтировать подобные генераторы и осталось несколько генераторов из которых можно было выбрать хорошие.

Если генератор подключен правильно, то на торце, где крышка заднего подшипника, при включённом зажигании отвёртка должна магнититься.

После установки генератора на авто позвонил владелец и сказал, что все работает нормально. Что меня очень порадовало.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Так как комплект ГУР для Буханки я изготовил заранее и он лежал для продажи и ждал своего хозяина, то описывать само изготовление не буду. Подробно остановлюсь, только на установке.

Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.

DSCF1086

Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором — вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.

DSCF1101

Из минусов такого подхода — теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!

Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.

DSCF1087

Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…

DSCF1089

Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.

DSCF1090

В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.

Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.

DSCF1091

В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.

DSCF1100

DSCF1102

Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.

Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.

DSCF1109

2 комментария

Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников — ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.

Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты "вэдэшкой" или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли ослабиться.

Читайте также: