Ремонт стартера на китайском мотоцикле

Обновлено: 02.07.2024

ВСЕМ ПРИВЕТ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ЗРИТЕЛИ НАШЕГО КАНАЛА! Именно для тебя мог дорогой друг, читающий это .

цель видео поберечь нервы и деньги владельцев китайской мото техники проверить свое реле может по ссылке .

Уважаемый зритель, для развития канала важен максимальный репост! Будь в курсе событий, подпишись на канал.

На Алиэксперсс вы можете найти все,что угодно по самым выгодным ценам. ali.pub/1exnap Мой Основной Канал .

Всем здравствуйте!! В этом видео я произведу поиск неисправности электростартера по моим выводам причина силовое .

Стартер теперь здесь все хорошо крепится эта роль я прикрепил сверху на корпус. Воздушных фильтра насмотритесь .

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Под кнопкой ЕЩЁ, ссылки для ознакомления: качество видео 1080р60 Клещи MS2108A постоянный ток до 400А .

В этом ролике мы расскажем, как можно отремонтировать стартер на мотоцикле. Заменить щетки, обслужить подшипники.

Кто желает помочь развитию канала, таких как покупка камеры и прочего оборудования для более качественного контента .

Вот сюда подключается это плюсовой провод минус на стартер идет через массу через корпус через раму так плюсовой .

Аккумулятор заряженный,но стартер не может провернуть?!Тогда вам нужно посмотреть это видео и вы устраните эту .

И в сегодняшнем видео хочу рассказать почему не работает стартер для примера мы возьмем вот такой вот обычный .

Когда я ехал мотоцикла просто заглох как будто будет начал за тебя не поверив запуск со стартера черепа училась то есть .

. нормально движок работает выяснилось что стартер не крутит и нет света ну в общем стартерные крутится вот начали .

Купил мотоцикл, который не заводился от электростартера. Разбирал стартер впервые, поэтому не судите строго. )))

Удобно, не на улице, диагностику ходовой делали перед продажей авто. Посмотрели, оценили состояние, подтвердили данные. Вежливо, корректно.

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

АвтоАртель

В автосервисе Автоартель мыл машину и делал шиномонтаж. У меня кроссовер. Машину помыли полностью — кузов и в салоне. Приемщик вежливый и доброжелательный. Знает свое дело. Качеством мойки доволен. Готов рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Авто-игл

Редко обращаюсь в автосервис. Последний раз была установка лобового стекла и покраска бампера. Машина у меня Hyundai. Одну деталь я привезла с собой, вторую заказала на месте. Работа заняла 4—5 дней. Мастера всегда были на связи, давали…

Сотта

Решили проблему моментально, в отличии от других сервисах, которые пытались развести на деньги.
Рекомендую всем.

Автосервис MDS Auto

Я приехал, машину сразу загнали, снимали и ставили стартер. Понравилось, что все было дешево и быстро. Сейчас машина нормально ездит. Мастера великолепные.

Protechnic

В этом сервисе производили обслуживание кондиционера на моем автомобиле. Все, что мне было нужно, мне сделали. На ремонт кондиционера ушло 1 час. Новые запчасти были не нужны. Использовался только газ, но он отдельно не продается. При ремонте я…

Hell's Lucky

Раз в год я делаю плановую диагностику. Последний раз мне делали керамику и химчистку. Это заняло 4—5 дней. Мастера здесь профессиональные люди. Об этом центре я узнал от друзей. Цены здесь приемлемые.

Автоклуб8

Ново-Переделкино

Приезжал впервые. У меня не работала печка, испортился провод, мастера его нашли, заменили и все починили. Мастера хорошие и приятные люди.

АЦ Ленинский

Red Motors

В автосервис обращаемся пару раз в год по необходимости. Выбираю его для себя, потому что я познакомился с их руководителем и слесарем. Мне нравится коллектив. Само отношение к клиенту и качество работы. Последний раз сделал сход-развал, проверку…

AFTO-сервис

Мне порекомендовали этот автосервис для выполнения кузовных работ, обращался по поводу полировки капота. С приемщиком мы быстро нашли общий язык, он мне много хороших советов дал. Спасибо! Вот скоро снова к вам загляну.

EXPERT-SHIN

Нравится скорость и качество услуг. Менял колёса на Инфинити, длилось всё минут 20. После обслуживания получил чек. Персонал отличный.

ЗЕЛАО

Был впервые в автосервисе. У меня на машине не работала коробка-робот. Обзвонил много сервисов и только здесь согласились взяться за работу, так как был коммуникатор. Мастера сделали адаптацию коробки, её перепрограммировали. По времени очень…

MotorPlus

Первый раз был и доволен остался, ребята такие хорошие. Все подсказали и цена меня удивила приятно. Не хватало деталей, ребята съездили, все купили, привезли. Все в порядке. Масло менял, масляный фильтр, тормозные диски, тормозные колодки. Крышка…

Блиц Сервис

Свою Мазду Демио обслуживаю в этом сервисе больше 7 лет. Нареканий нет. Соотношение цена-качество соблюдается. Пыль в глаза не пускают. Подобная стабильность в нашем бизнесе большая редкость.
Рекомендую.

Мир деталей

Давно обслуживаю свой авто! Сервис на высшем уровне, цена и качество устраивает. Импонирует открытость персонала, никаких навязанных услуг. Честность подкупает.
За время сотрудничества не обнаружила.
Рекомендую!

Revanet

Честных сервисов остается все меньше и меньше, но этому месту, как показывает опыт, можно доверят. 2 раз заезжаю сюда и удивляюсь как слажено работает система приема и передачи авто на ремонт от мастеров приемщиков. даже оплата на высоте,…

Mad skill

Быстро, качественно, недорого, вежливо
Очень понравилось обслуживание! По телефону приняли заказ на расходники, которые были доставлены в тот же день часа через 3—4. Приняли ровно в назначенное время, работу сделали быстро и качественно,…

Официальный дилер KIA Центр Волгоградка

Сюда я обращалась для покупки автомобиля. Хочу выразить благодарность менеджеру Станиславу. Он очень коммуникабельный, умеет найти язык с покупателем, был приветливым, внимательным. Станислав помог мне в выборе машины, объяснил все нюансы покупки.

ВСЕМ ПРИВЕТ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ЗРИТЕЛИ НАШЕГО КАНАЛА! Именно для тебя мог дорогой друг, читающий это .

В этом ролике мы расскажем, как можно отремонтировать стартер на мотоцикле. Заменить щетки, обслужить подшипники.

Всё о ремонте стартера от китайских бензопил. Как намотать пружину, как намотать шнур стартера, веревку стартера, как .

Уважаемый зритель, для развития канала важен максимальный репост! Будь в курсе событий, подпишись на канал.

Купил мотоцикл, который не заводился от электростартера. Разбирал стартер впервые, поэтому не судите строго. )))

Просто вот достаем его и все теперь вот уже за 100 гривен так давая халка забери лучше хомут тоже потеряем и стартер .

На Алиэксперсс вы можете найти все,что угодно по самым выгодным ценам. ali.pub/1exnap Мой Основной Канал .

. work, ремонт убитого мопеда alpha, how it works, кпп, убитого мопеда, ремонт мопеда альфа, ремонт стартера, китайский .

И в сегодняшнем видео хочу рассказать почему не работает стартер для примера мы возьмем вот такой вот обычный .

Когда я ехал мотоцикла просто заглох как будто будет начал за тебя не поверив запуск со стартера черепа училась то есть .




В качестве заднего подшипника вала — просто втулка, спереди же — игольчатый подшипник. Подшипник смазывается общим маслом из картера; за ним стоит сальник, отделяющий внутренности стартера от масла.


Окисленный и грязный щеточный узел с зависшими щетками до чистки выглядел так:


Щетки я с трудом вынул из обойм, зачистил грани щеток и обойм шкуркой. Узел по частям:
:


Обретя свободу в обоймах, щетки стали прожиматься пружинками до конца. Их должно хватить еще надолго.

У меня остался вопрос: можно ли и надо ли чем-то смазать щетки, чтоб они свободно скользили в обоймах? Надо ли что-то делать с контактными поверхностями?

Фотоотчёт: Ремонт стартера скутера

При любом подозрении на неисправность стартера я его сразу же снимаю с двигателя и выкидываю на помойку. У меня попросту нет времени заниматься ремонтом подобной мелочевки. Особенно, когда мотосезон в самом разгаре и всем нужно побыстрее отремонтироваться и ехать по своим делам.

Но, в особо редких случаях я за ремонт стартеров все же берусь, когда попадается на ремонт редкая модель скутера на которую трудно найти запчасти или когда скапливается несколько неисправных стартеров из которых я потом собираю один.

Сам по себе ремонт или диагностика не представляет особых трудностей, даже для новичка. И будет в основном заключаться в разборке, мойке, проверке, зачистке рабочих поверхностей деталей и сборке. Но с ремонтом мы пока торопиться не будем. Начнем лучше с общих вопросов, а темы ремонта коснемся в самом конце статьи.

Где находиться стартер у скутера?

Найти стартер на двигателе скутера очень просто: снимаем передний пластиковый капот двигателя и подседельную емкость, осматриваем двигатель и находим на нем небольшую цилиндрическую деталь (примерно такую как на фото) расположенную перпендикулярно продольной оси двигателя к которой подходит толстый провод питания — это и будет стартер.


На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя сразу за цилиндром. В редких случаях — стартер устанавливается спереди или снизу двигателя.




Как проверить стартер скутера?

Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.

Проверка стартера

Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод. Снимаем с скутера аккумуляторную батарею (заряженную), ищем, просим у кого-нибудь или покупаем два куска толстого медного провода. Подключаем провода к клеммам аккумулятора. Затем, провод идущий от минусовой клеммы аккумулятора прикладываем к корпусу стартера, а второй провод — идущий от плюсовой клеммы аккумулятора — прикладываем к клемме питания стартера

  1. Если стартер заработал, значит он полностью исправен и причину неполадок нужно искать в реле, кнопке запуска или проводах подводящих к нему питание
  2. Если стартер не работает, значит неисправность заключается в нем самом и его нужно снять, разобрать и проверить. Вполне возможно, что его еще можно отремонтировать и сэкономить немалые деньги

Как снять стартер на скутере?

После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места.


Крепежные болты, в данном случае они расположены с торца корпуса




В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса.



Для облегчения демонтажа, на некоторых моделях двигателей, между корпусом стартера и корпусом двигателя есть специальная технологическая щель (в зависимости от модели двигателя). Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер.




Устройство

В устройстве стартера, по сути нет ничего нового и сложного с тех самых пор как был изобретен электрический двигатель постоянного тока. Коим он собственно и является.


Принцип работы

Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.


Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…


После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.

Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.

Неисправности

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока.

Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. В этом случае, для восстановления работоспособности стартера нам понадобиться всего лишь почистить и вымыть коллектор и заменить щетки на новые или изготовить их самостоятельно (об этом позже).

Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Разборка

Отворачиваем болты стягивающие корпус, их может быть два, а может быть и больше в зависимости от конструкции. Зажимаем пальцами торчащий из корпуса вал и максимально аккуратно и не спеша разъединяем половинки корпуса.





Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином.



Щетки в нормальном состоянии должны быть не короче 5-6 мм.


Чистка коллектора

Ложем ротор на какую-нибудь чистую поверхность желательно деревянную и любой подходящей иглой вычищаем грязь между ламелей коллектора.


После зачистки, берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, хорошенько смачиваем ее в чистом бензине, оборачиваем ее вокруг коллектора и начинаем как бы прокручивать в ней коллектор ротора. Сильно натирать коллектор не обязательно, достаточно будет всего лишь его отмыть от грязи примерно до такого состояния как на фото.


Как сделать щетки для стартера скутера?

С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все. А вот как быть с изношенными щетками? Их в продаже нет и не было никогда, а новый стартер стоит очень дорого, что делать? Выход есть: сделать щетки самому, вернее не сделать, а переделать из других.


Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления.


Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность.


Припаиваем провод самодельной щетки к клемме питания


Устанавливаем наши самодельные щетки на место.


Секретом по обратной сборке

Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете.

И еще момент: если после сборки стартер буде вращаться в другую сторону — сделайте следующее: выкрутите болты стягивающие корпус и разверните корпус с магнитами на 180 градусов относительно второй половины корпуса и проблема уйдет.

Читайте также: