Как ставить шины континенталь конти премиум контакт 5

Обновлено: 02.07.2024

Безопасная шина независимо от дорожных условий, даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Прекрасно тормозит и обладает очень сбалансированными характеристиками.

Отличные характеристики торможения на мокром асфальте Лучшая управляемость на мокром асфальте Хорошее сцепление со всеми видами поверхности

Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте; низкий уровень внутреннего шума

Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода

Лучшие показатели тормозного пути на мокрой и сухой дороге Образцовая управляемость на мокрой дороге Отличная сопротивляемость аквапланированию

Точное рулевое управление и хорошая динамика управляемости на мокрых дорогах. Короткий тормозной путь в сухую и дождливую погоду. Низкий уровень шума при качении.

Высокие показатели во влажных дисциплинах Предсказуемое поведение в критических ситуациях Стабильная управляемость на сухом треке Низкое сопротивление качению Низкий уровень шума

высокие тормозные свойства на сухой дороге; высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте

незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности

Предсказуемое поведение и короткий тормозной путь в теплую погоду на мокром асфальте. Высокие показатели управляемости на сухом асфальте. Уровень шума.

Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности в холодную погоду. Средние показатели устойчивости к аквапланированию. Износостойкость.

Лучшие показатели на мокрой трассе Короткий тормозной путь на сухой дороге Точные реакции на рулевое управление

Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, высокая скорость выполнения переставки на сухом и мокром асфальте

Сложная управляемость при экстремальном маневрировании, замечания в адрес курсовой устойчивости; невысокий уровень комфорта

Хорошая управляемость (с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости) на мокрой поверхности Оптимальный уровень безопасности на сухой поверхности

Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности Высокое сопротивление качению Высокий уровень шума


Купил комплект, отъездили два сезона, прошла тыс 30 от силы, передние колеса уже на маркере. Задние чуть больше протектор. Недавно началось биение сзади, думал балансировка, проверил на шиномонтаже, но биение не ушло, диски ровные. Не пойму как на них люди проезжают по 60 тыс. Держак отличный, в повороты входит супер, тихие, но износ все плюсы сводит на нет. Больше не возьму, лучше уж Корею взять, хватит на дольше и цена на порядок ниже.

Средний пробег автомобиля в год 10 тысяч. За тёплый сезон пускай 6000 будет.
Если вы за 2 сезона набрали пробега почти в 5 раз выше среднестатистического - то тут проблема не в резине, а в высоком пробеге. Вам капитан очевидность

Тормозит отлично
Быстрый износ
Не удалось доездить до индикатора износа, расслоился корд внутри и на протекторе появился новый рисунок, началось биение после 110км/ч

Г. но собачье!
Из четырех колес осталось одно!
1-ое - треснуло. Проехал метров 10-15 на спущенном - корду гайки. Стояло спереди.
2-ое - треснуло при переезде через лежачий полицейский. С учетом того, что я уже понял, что это не айс резина и подкрадывался к полицейскому. Проехал метров 5-ть. Колесо спустило полностью. Корду конец. Стояло спереди.
3-тье - треснуло вдоль самого протектора. Благо что не на скорости. Стояло сзади. Поставили кордовую заплатку, кое как доехали помаленьку домой.
Резину в том месте съело. Оно и не удивительно. С учетом того, что в таких местах она не ремонтопригодна. И никто даже не брался сделать, даже на согласие, что гарантии на работы не будет.

Давление при этом в норме!

Финалочка!
Держак - хорошо!
Зацеп - хорошо!
Аквапланирование - хорошо!

Износ - быстрый. Хватило на 2 года .
Устойчивость к порезам/шишкам - неуд с жирным жирным минусом!

Проехала /- тыс. 50-60

Користувався цією моделлю 4,5 сезони. Пройшли 69 тисяч. Їжджу швидко і досить агресивно. Вже повний знос. Збираюсь купити такі ж. Перед тим стояв комплект КонтіПреміумКонтакт 2, ті були значно кращими щодо зносу. Відходили 80 тисяч. Контінентал - найкраща літня гума! Дуже добре тримає дорогу, Хоч іноді при колійності бувають сюрпризи. Аквапланування настає після сотні (очевидно, залежно від глибини канавок). Гальмують нормально.

Мій другий комплект Преміум Контакт 5 прожив без проблем другий сезон. Знос - половина, це приблизно 35 тисяч пробігу. Політ нормальний.

В первой же поездке заметил снижение расхода топлива. Дорогу держит хорошо, нареканий к этому нет. Правда тут же поймал ямы и сразу грыжа. До этого была стоковая резина EcoContact - ни одной грыжи за 3 года, хотя ямы и похуже были. Обидно, новая резина.

уже 30 сентября 2020. Резиной все так же доволен.
Попадал в ямы, проблем больше не было. Держит дорогу отлично, износ в норме, хорошая резина.

Спасибо большое за оперативную доставку шин и очень приятно, что положили подарок (омывайку). Быстро оформили заказ, бесплатная доставка и презент!

Отличная резина, стер два комплекта, в размерности 185/60/14 по серпантину хватает на 25 тыс.км, по мокрой трассе держит как по сухой. Сейчас заказал комплект 215/55/16 для другого авто, посмотрим на пробег
Плюсы: Мягкая, тихая, хорошо глотает ямы и стыки, ни одной грыжи, замечательное поведение по мокрому асфальту
Минусы: Быстрый износ, цена

Когда на моём автомобиле шины Континенталь, я спокоен, готов к неожиданным ситуациям на дороге и уверен, что всё будет нормально. Что касается, конкретно "премиум контакт 5", то я купил уже третий комплект и собираюсь купить ещё один для нового автомобиля. Эти шины были у меня на Ланосе 185/60/14, сейчас на Ситроене С4 205/60/16. Выручали не раз. Всегда уверен, что экстренно остановлюсь, если надо, не занесёт в повороте и т. п. А то, что быстро стираются - да, это правда, но это мой выбор. Рекомендую.

П.с. Проанализировал свои ДТП - понятно, что сам прежде всего виноват, но все они были на шинах других марок. Поэтому, Конти считаю для себя ещё и счастливыми :)
Всем удачи на дороге и в жизни.

Брал 205/55 R16 FR(буртик для защиты диска). Резиной доволен вполне - отличная управляемость, прогнозируемое торможение, не шумит. За два сезона (~25т. км) передние стерлись (остаток 42 и 49 процентов), задние на уровне 70%. По переднему мой косяк - перед поездкой не проверил и в Киеве обнаружил, чт опо Европе пролетел на подспущеном колесе. Так что проверяйте давление регулярно, особенно в дальнюю дорогу. Передние продал и взял точно такие же. То, что резина трется больше нормы - факт. Но как мо мне лучше эти комфортные мягкие шины, чем воющие родные Бриджстоуны Туранза 300

Купуввав гуму в розмірі 185-60-R14, в квітні 2016, по 1450грн за колесо, саме перед сезоном. Виробництво Потругалія. Відбалансувалась чудово. Одне колесо поросило по 10гр груза на сторону.
Їзджу 40% в місті, 60% за містом.
Плюси: дорогу тримає чудово, що на мокрому при, що на сухому покритті.
Гальмівний шлях легко зпрогнозувати, повороти проходить впевнено.
З мінусів: три проколи, причому одне і теж колесо, заднє праве і одна шишка(переднє ліве).
За рахунок того, що гума доволі "контактна", раз на два три місяці дістаю з неї невеликі металеві деталі з дороги, типу скоби степлера, частини шурупів, але проколу немає.
Шишка по моїй вині, по бруківцв їхав на Поліссі, руль вліво, виізджав з колії і отримав. Але була вона не велика, ледь поміна, за 600 грн відремонтували(розрізали, зашили, завулканізували) і все гуд.
Зношена зараз на 60 %. Ще на сезон вистачить.
Хоча одразу ціна, відверто кажучи кусається,
В співвідношенні ціна-якість, прекрасний варіант.

Эта резина только для эвропы. Слишком мягкая боковина, часто вылазят грыжи . Стирается быстрее. Я себе снова покупать не буду.

поддерживаю на 100%. я не то что такие покупать не буду, я второй сезон не доездил, необходимо менять, в ямку попал, шишка, в ямку попал - шишка.
колесо пробил, чуть проехал, вся боковина пожевалась, т.к. боковины очень слабые.

Резина отличная, торможение на мокром-сухом покрытии, управляемость - все весьма хорошо. Но есть 2 минуса и второй - существенный:
1. Износ. 40000 км и стерлась до маркера износа.
2. Слишком мягкая, тонкая и нежная боковина - на наших дорогах - боковые порезы и грыжи получить очень легко. А если есть грыжа, то колесо на свалку, это уже не безопасно.

Резина очень мягкая, отличное торможение, все стыки проглатывает. но управляемость никакая, откликается на руль с большим опозданием.
Еще и стерлась больше половины за 10 тыс. км.
Больше не езжу на ней, т.к. пробил 2 колеса, при попадании в ямы, в разное время. В итоге 2 больших разреза. Больше не куплю.

Взял эту резину неполных три года назад. До индикаторов износа прошел 64 тысячи. Авто используется в основном в городе, но периодично и по трассе Одесса_Киев. Очень тихая, в дождь скорость не сбавляю, в повороты вхожу уверенно. Заказал сейчас второй комплект. Стирается конечно быстрей, но комфорт оправдывает все минусы.

Купил эту резину в размере 205/55 R16 и индексом скорости 91V на Skoda Octavia A5. Резина просто отличная. Очень тихая. Разгонялся на ней до 200 км/ч, дорогу держит замечательно. В дождь сцепление с дорогой так же отличное. Всем рекомендую.
Плюсы: Сцепление с дорогой, низкий уровень шума, хорошее поведение по мокром асфальте.
Минусы: Не заметил

Заметите к 30 тысячам пробега, когда она уже будет почти лысая. Сначала тоже был доволен, но это не резина, а резинка, к сожалению.

Юрий, сцеплений с дорогой важнее чем износ резины.
И до этого ездил на ContiPremiumContact 2, досталась она мне уже в полуживом состояние но без проблем еще 2 сезона отъездила.
Лучше пускай резина быстро сотрется, но не нужно слушать шум и думать не уплывет ли машина в дождь на другой резине.

Дополню отзыв. После 3 сезонов и пробега больше 50тыс км износ 2 шин доходит до меток (еще около 1 мм до меток), на 2 задних еще высота протектора хорошая.
НО, на 1 шине появилась глубокая трещина по всей окружности шины. Явный брак.

Отличная резина очень комфортная и надежная, отличное сцепление как на сухом, так и мокром покрытии. Дождь - родная стихия. Тормозной путь - короткий, соотношение цена/качество - отлично.

Поставил в мае снял в конце ноября,10 тыс проехал, езда спокойная, осталось 3 мм. износ БОЛЬШОЙ!, управляемость хорошая, торможение тоже.
Плюсы: управляемость, торможение
Минусы: износ

По ходовым качествам отличная резина, но никому не рекомендую её из-за быстрого износа. Кому нужна резина на 35-45 т.км -берите, как по мне, резина должна ходить 60-70т.км.
Плюсы: Мягкая, хорошо котится, малошумная
Минусы: Износостойкость очень низкая, фактически обкаточная.

40 тыс.пробег и уже на индикаторе износа. Резина обкаточная(((( с хорошими потребительскими характеристиками.

Резина конечно хорошая тут даже можно не сомневаться, но как для себя отметила что слишком уж мягкая у нее боковина! А так по общим своим характеристикам резина отличная

Ездил до нее на Continental ContiEco Contact но пришло время меня на новую, выбрал данную модель и остался очень довольным. Дорогу держит отлично, в дождь ведет себя прогнозируемо, не шумная, мягенькая резина! Итог оценка 5.

Нуу, континеталь, показали себя, как и должны были показать.

На многих резинах ездил, было конечно всё хорошо, но что-то не удовлетворяло.
А тут, по всем параметрам 5! Нашел,для себя наконец-то идеальные шины.
Стиль езды умеренные, иногда и в поворот могу войти на 130, но,В основном спокойная езда.
Машина Митсурик Лансер 10.

Почему такая разница в цене между размерами 195/60R15 и 195/65R15 - это разный производитель или ещё что-то ответьте пожалуйста.

резина отличная, покупайте все не пожалеете! Сначала ездил на конти 2.(2 сезона.55000км) потом купил конти 5. Кайф!

Соглашусь с другими комментариями: очень тихая, хорошо отводит воду до средних луж (на больших уж извините - не на корабле плывете). Замечал раскачивания авто при боковом ветре, но грешить на резину - врятли буду. Отходил 1 сезон, размер 205/55/r16, авто пежо 308. Доволен - буду рекомендовать!

Премиум контакт 5, Астра G 2006г.в. 195/60/15. Стиль езды агресивный, часто езжу на высоких скоростях. Скажу о плюсах и минусах - решать вам. Плюсы: очень тихая, тише наверное небывает, очень комфортная, на руль вообще никаких вибрацый не передает, ямки хорошо сглажывает, едет плавно. Отлично ведет себя на воде, средних луж не замечает - нету ни увода ни сопротивления об лужу, можно в дождь ехать очень быстро (Хакка Блу для сравнения заметно хуже - хотя расчитана в первую очередь на дождь). торможение тоже на высоте (как и в первого и вторго контакта), очень хорошо цеплаятся даже за асвальт с песчаной и каменной крошкой, в дождь тоже отлично. теперь о минусах: у этой резины плохая курсовая устойчивость, приходится постоянно слегка подруливать, меня это просто бесит, после идеальной управляемости Данлопа Спорт был сильно разочарован. При прохождении поворотов, также идет запаздывание на поворот руля (помню первый поворот после шыномонтажа машына прошла по большему радиусу мало бровку не цепанул - просто неожыдал такого (нет отзывчивости мгновенной на поворот руля). При этом 160 по неидельной дороге можна ехать не боясь. Цена для этого размера тоже очень высока. Вывод Контакт5 для высокого комфорта, великолепного торможения и для езды в дождь. для тех кому важна идеальная управляемость не подходит категорически

Купил на днях. Сравниваю с нокиан nrh i, специально разогнал авто до ста, нажал резко на тормоз, визга покрышек не было, проделал эту же процедуру с континеталем, шыны визжат, это при том, что пишут, визга нет. Что касается резких перестроенией, сначала чувствуешь, как плывут сами шины, только потом идет перестроение авто, опять же, на нокиан этого не было, все это из за мягкой боковины, а нокиан у меня были XL по жесткости ребра. Честно говоря, как раз этими двумя факторами я не в восторге. Конечно скорость торможения на обеих резинах я не замерял с датчиками, может по факту, континенталь и тормозит быстрее. Если давать джазу в крутом повороте, на второй или скажем третей скорости, кажется, что у тебя сейчас разбортируются колеса.
Все эти факторы, говорят на то, что эти шины, только для спокойной езды.
Радиус у меня 195 на 65, 15 дюймов. Машина галант 95 года, качал до 2.3, может давление попробовать поднять.

Поездил немного, уже есть положительные впечатления. Что касается поворотов, если они плавные и ровные, то проходить их одно удовольствие, резина справляется на 5+ на моей машине. nnЕсли они очень крутые и с выбоинами или буграми, будьте осторожнее, может поплыть. Неровности на дороге, всякие плавные ямки и бугры по прямой, проходит на ура, очень мягко и комфортно, как будто их нет. nnПриходилось парковаться на обочине с бордюром, никаких проблем, все на месте, ничего не вырвало, не порвало, не раз притирался и наезжал на бордюры, тоже испытание выдержала. Живу в Крыму, поехал по своей любимой трассе, Ялта - Севастополь, Ялта - Симферополь, тут она себя показала на все 100, машина из митсубисси превратилась в бмв)) nnРезина замечательно держит траекторию, хорошо тормозит, не шумит на высоких скоростях (это для меня было неожиданностью, так как это мой первый опыт замены резины) я бы даже сказал, вообще бесшумная. Обгоны стали более уверенными и безопасными. Посоветую такую резину другу без сомнения.

Еще один существенный момент, во время порывистого ветра, приходится часто подруливать, так как машину раскачивает. nРадиус у меня 195 на 65, 15 дюймов.

Однозначно нужно качать до 2,5 атм., тогда эффекты заламывания боковины не так чувствительны. Но тогда жестче работает подвеска. приходится выбирать между комфортом и управляемостью. У меня Конти Премиум контакт, качал летом 2,5 - норм и дорогу держит, и при перестроении более прогнозируемая. Хотя на сайте Мишлен пишут, что ввиду перекачки могут быть вопросы по износу именно беговой дорожки (большая точечная нагрузка) .

Фото Continental ContiPremiumContact 5

Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.

Выпускается в размерах от R14 до R17.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году

В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров. В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2. В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.

Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч. Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.

тест continental contipremiumcontact 5 на управляемость на сухой дороге

тест континенталь конти премиум контакт 5 на расход топлива

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий

Торможение на сухом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом.

Управляемость на сухом асфальте3Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте1Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте1-2Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом.
Устойчивость к аквапланированию3Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом.

Экономичность7Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)

Отзыв экспертов, проводивших тест

На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.

В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.

Тест Сontinantal Conti Premium Contact 5

Тест Сontinantal ContiPremiumContact 5

Тест Сontinantal ContiPremiumContact 5

Тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5

Тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5

Тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Continental обеспечивает короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также высокую скорость маневрирования на сухой и мокрой поверхности. Тем не менее, есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, комфорта и поведения шина во время экстремального маневрирования.

PremiumContact шестого поколения не просто новая премиальная летняя шина — это революция. Она воплощает кардинальное изменение подхода компании Continental к разработке покрышек.

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Меня такой ход впечатлил. Не могу припомнить, чтобы какая-либо шинная компания демонстрировала столь резкую смену приоритетов.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.


Характеристики и обзоры наиболее качественной летней резины Континенталь: топ-8 моделей, их особенности, ценник. Видео о летних шинах Continental.

Компания Continental известна на российском рынке своими премиальными колесными покрышками. Высокое качество сборки, инновационные технологии производства и грамотно продуманный рисунок протектора – ключевые характеристики резины этой фирмы.

Для легкового автотранспорта доступно больше 10 серий шин с разной размерностью и эксплуатационными свойствами. Предлагаем ознакомиться с лучшими моделями покрышек Континенталь для летнего сезона.

Информация о компании

Информация о компании Continental

Continental является немецким производителем автомобильной резины, который входит в список 5 самых крупных поставщиков шинной продукции в мире. Торговая марка заслужила положительные отзывы и хорошую репутацию после презентации нескольких линеек премиальных покрышек для 2- и 4-колесного транспорта.

История компании началась в 1871 году в Ганновере. Сегодня количество ее представительств достигает 400 единиц в разных уголках мира, а на предприятиях фирмы работает свыше 2,3 млн. человек.

Дочерними брендами Continental стали фирмы:

  • General Tire;
  • Uniroyal;
  • Gislaved;
  • Barum;
  • Matador и другие.

В ассортименте компании можно найти множество позиций, которые смогут удовлетворить требования самых привередливых заказчиков. Помимо моделей для легковых и грузовых автомобилей, каталог переполнен предложениями для спецтехники, включая коммерческий и сельскохозяйственный транспорт.

Внедрение новых технологий обеспечивает максимальный комфорт, экономичность и безопасность покрышек, независимо от времени и условий эксплуатации. Шины, изготовленные по технологии ContiSeal, надежно защищены от проколов. Вязкая герметизирующая консистенция моментально заклеивает отверстия в размере до 5 мм. Поэтому даже если водитель наехал на острый предмет, колесо не нужно будет срочно менять.

Система ContiSilent обеспечивает акустический комфорт при агрессивном стиле вождения на больших скоростях. Специальная вставка внутри колес из полиуретановой пены подавляет сторонние вибрации и шум, который возникает при трении шин о поверхность дороги. Технология сохраняет свои свойства при любых погодных условиях.

ТОП-8 самых качественных шин Континенталь

Далее – о наиболее качественных шинах Continental

1. ContiEcoContact 5

ContiEcoContact 5

В результате испытаний резина подтвердила устойчивость на любом покрытии, включая сухой и мокрый асфальт, а также минимальный уровень сопротивления качению. Эти летние шины демонстрируют управляемость на влажных поверхностях и максимальный акустический комфорт.

Специфическое строение протектора гарантирует быстрое торможение, как на спортивных моделях. Не менее важным достоинством модели является система SSR, отвечающая за сохранение курса при резком понижении давления.

Усиленные боковые части позволяют продолжать движение на пробитом колесе со скоростью до 80 км/ч. Этого хватит, чтобы доехать до ближайшей автомастерской.

2. Continental ContiPremiumContact 5

На втором месте находится серия Continental ContiPremiumContact 5 с ценником около 9210 руб. Эти летние шины отличаются одной прогрессивной особенностью – подвижной боковой частью. Это позволяет устанавливать их на транспортных средствах с повышенной жесткостью подвески.

Помимо повышенной комфортабельности, которая не меняется независимо от скорости движения, покрышки обладают коротким тормозным путем, даже если автомобиль движется по мокрой дороге. В отзывах покупателей учитывается стойкость к аквапланированию, удерживание курса и быстрое выполнение маневров с сохранением чувствительности управления.

Однако боковина Continental ContiPremiumContact 5 немного мягкая. Если колесо наедет на крупную выбоину, это может привести к разрезыванию покрышки.

3. Continental SportContact 6

Continental SportContact 6

На третьем месте рейтинга оказались самые скоростные покрышки компании Continental SportContact 6 , которые принадлежат к категории Ultra-High Performance. Спортивный характер модели подчеркивается увеличенным индексом скорости и эффективным торможением даже при агрессивной и динамичной езде. Размерность дисков, с которыми совместимы эти низкопрофильные покрышки, варьируется от R18 до R23.

Включение в состав резиновой смеси композитного волокна Aralon 350 увеличило запас прочности шин, поэтому их можно эксплуатировать для езды со скоростью до 350 км/ч.

Покупатели делятся положительными отзывами об управляемости, даже если машина движется на пиковых скоростях. Шины остаются устойчивыми даже на мокром дорожном покрытии. При прохождении крутых поворотов их не стягивает в занос.

4. Continental Vanco 2

Continental Vanco 2 продаются по цене от 8989 руб. Изначально модель использовалась для минивэнов и мультифункционального легкового коммерческого транспорта. На всех стадиях производства производители использовали передовые технологии, которые гарантируют устойчивость к износу и надежность серии. В сравнении с главными конкурентами, Continental Vanco 2 обладают более коротким тормозным путем, даже если автомобиль передвигается по влажной дороге.

Графика протектора имеет стандартную и традиционную для других моделей бренда компоновку. Наличие четырех продольных ребер улучшает сцепление с дорожным покрытием. Усиленные плечевые секции способствуют уверенному прохождению поворотов и максимальной курсовой устойчивости.

К отличительным чертам Continental Vanco 2 относят:

  • стабильность даже при значительном износе;
  • стойкость к перегрузкам;
  • повышенную жесткость;
  • безопасность при любых условиях эксплуатации.

5. Continental CrossContact ATR

Continental CrossContact ATR

Пятую позицию рейтинга заняли внедорожные летние шины Continental CrossContact ATR. Они отлично подходят для городских кроссоверов, которые эксплуатируются на ровной асфальтированной дороге, но иногда подвергаются выездам на незначительное бездорожье. В первом случае резина отличается максимальной уверенностью и акустическим комфортом – любой шум от вождения отсутствует. Но когда машина оказывается за пределами города, боковые прорези протекторного рисунка моментально раскрываются, обеспечивая эффект самоочищения.

Это позволяет водителю продолжать езду без спуска воздуха – процедура выполняется произвольно при стандартном давлении колеса. Это повышает проходимость транспортного средства при эксплуатации на пересеченной местности.

На рынке можно найти 30 типоразмеров шин, включая востребованные модели с радиусом R16 или R18. Пользователи отмечают, что покрышки достаточно жесткие, поэтому поддерживают устойчивость при любых условиях. Еще они умеренно гасят нагрузки и не теряют сцепления во время движения по мокрому асфальту.

Шинам не страшен эффект аквапланирования и продолжительная езда по грунтовой дороге. Средняя цена модели составляет 7350 руб.

6. Continental ContiPremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6 – это усовершенствованный вариант модели 5 поколения, которая вошла в рейтинг лучших летних покрышек от Континенталь. Флагманская серия для внедорожного транспорта обладает массой улучшений из категории SportContant. Кроме того, в процессе производства использовалась смесь Black Chilli.

От предыдущей модели, которая на 2 года старше, новинка отличается усовершенствованной конфигурацией протектора. Такие инновации снизили расход горючего и увеличили срок эксплуатации шин. Наличие технологии Force Vectoring способствует быстрой передаче нагрузок при динамичном ускорении.

Разработчики утверждают об улучшении курсовой устойчивости и мгновенном отклике покрышек на рулевое управление. Приобрести модель можно за 10350 руб.

7. Continental ContiCrossContact LX 2

Continental ContiCrossContact LX 2

Седьмую строчку рейтинга заняли летние шины Continental ContiCrossContact LX 2, которые предлагаются по цене от 9290 руб. Серия разработана для городских кроссоверов и внедорожных автомобилей, передвигающихся в основном на ровной дороге и пересеченной местности.

Модель отличается улучшенными техническими характеристиками, которые обеспечивают ей стабильность на проселочных маршрутах, и незначительному бездорожью. Рисунок протектора обладает симметричной конфигурацией и оборудован массивными блоками. Он обеспечивает максимальную безопасность и комфорт езды в разных условиях.

Блоки протектора соединены с помощью жестких перемычек, решающих ряд важных задач. Подобная особенность улучшает отзывчивость машины на рулевое управление, делая ее маневренной и предсказуемой. Кроме того, такая компоновка положительно сказывается на курсовой устойчивости даже при динамичной езде.

Большое количество прямых ламелей, установленных на протекторных блоках в покрышках Continental ContiCrossContact LX 2, сокращает тормозной путь как на сухом покрытии, так и при движении по мокрым поверхностям. Прогрессивная система дренажа обеспечивает эффективный отвод влаги из-под колес и уменьшает риск аквапланирования при затяжных осадках.

8. Continental Conti.eContact

Завершает список узкоспециализированная летняя резина Continental Conti.eContact, которая адаптирована под специфические условия эксплуатации. Эти покрышки разработаны для электрических и гибридных транспортных средств, что подчеркивается их экологической безопасностью, акустическим комфортом и энергоэффективностью.

Ключевым преимуществом этой серии является минимальное сопротивление качению. Инновационная резиновая смесь придает резине устойчивость к износу и температурному воздействию, умеренную мягкость и безопасность. В процессе производства используются высокопрочные материалы, прогрессивные технологии и инновационные разработки.

Оптимизированная графика протектора сохраняет устойчивость транспортного средства даже при динамичном стиле вождения. Continental Conti.eContact – это дешевые шины, которые можно купить за 2,5-3 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

В прошлом году купил комплект Continental ContiPremiumContact 2. Резина отъездила целый сезон без нареканий, но при плановой весенней замене выстрелила по диаметру внутри. Думаю, это произошло из-за вероятного повреждения при попадании в яму на большой скорости. В остальном, покрышки удовлетворяют все мои требования. Тем более, их цена полностью соответствует качеству

Поделюсь своими впечатлениями от использования шин Continental ContiPremiumContact 5. Пользуюсь этими покрышками больше 3 лет. Покрышки отлично держат колею, а при торможении обеспечивают мгновенный отклик, даже если нужно притормозить со скорости в 120 км/ч. Приятно радует акустический комфорт. Простыми словами, шины практически бесшумные, что является важным достоинством при продолжительных путешествиях

Заключение

Резина Continental – это премиальная автомобильная продукция, которая соответствует всем стандартам качества и практически не имеет отрицательных сторон. При разработке каждой серии шин инженеры компании используют лучшие наработки за годы производства покрышек, а также интегрируют новые технологии и смелые решения.

Видео о летних шинах Continental:

Характеристики и обзоры наиболее качественной летней резины Континенталь: топ-8 моделей, их особенности, ценник. Видео о летних шинах Continental.

Читайте также: