Как светит желтый ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Автолюбители, планирующие выполнить тюнинг своего транспортного средства, задаются вопросом – какой ксенон лучше поставить 4300 или 5000 в 2020 году.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Выбор следует делать, исходя из технических характеристик оборудования и автомобиля. Каждый человек воспринимает свечение ксенона с определенной температурой по-разному.

В одних условиях освещения водитель лучше различает предметы в темное время суток, в других – гораздо хуже.

Выбор ламп следует осуществлять с учетом того, при какой цветовой температуре глазам наиболее комфортно.

Необходимо учесть, что в продаже имеется декоративный ксенон, его не нужно путать с цветовой температурой, поскольку это совершенно разные понятия.

Общие сведения

Колориметрическая, или цветовая температура ксеноновых ламп измеряется в кельвинах.

Цвет меняется в зависимости от температуры:

4300 – 4500 Кельвинов Свет, идентичный освещению утреннего или обеденного солнца, достаточно яркий
От 4500 до 5000 Кельвинов Электрическая и ксеноновая дуговая лампа
5000 Кельвинов Показатели яркости можно сравнить со светом солнца в полдень

Среди российских водителей, наиболее популярными и часто используемыми являются ксеноновые лампы с оттенками 4300 и 5000 К.

В обоих случаях, цветовая температура приближена к солнечному цвету, который является комфортным для человека и хорошо воспринимается в разную погоду, в частности, в дождь, снег, туман или в обычный день.

Условия, влияющие на выбор лампы:

Ксенон бело-желтый — 4300 Кельвинов Данный выбор является лучшим, поскольку свечение этих ламп наиболее приближенно к естественному. При этом, имеется небольшой процент желтизны, что создает контраст и делает свет более ярким. Эти лампы лучше подходят для езды в плохую погоду и не слепят других водителей, при условии, что ксенон будет правильно установлен
Ксенон чисто-белый — 5000 Кельвинов Крайний вариант, который следует рассматривать для автомобиля. Ламы данного типа используются в первую очередь для тюнинга. Они хорошо смотрятся на машине черного цвета в сухую погоду. Однако освещение может оказаться неприятным для водителей, проезжающих мимо по встречной полосе

Необходимо учесть, что с течением времени освещение меняется – цвет уходит вверх, и лампа 4300 К начинает светить чистым белым цветом, как 5000 К, в то время как лампы, показатель яркости которых изначально был 5000 К приобретают голубой оттенок – 6000 К.

Основные понятия

Перед тем, как делать выбор лампы, водитель должен узнать значение некоторых понятий:

Ксеноновая лампа Газоразрядная колба, которую наполняют ксеноном и слоем металлов. Лампа данного типа загорается только при использовании блока розжига. Лампы имеют разную цветовую температуру, измеряемую в Кельвинах
Блок розжига Деталь, необходимая для правильной работы ксеноновых ламп. За счет ее действия ток преобразуется в высоковольтное напряжение, за счет чего обеспечивается горение ксенона
Ксеноновые линзы Это специальное оборудование, представляющее собой модуль ближнего цвета. Линзы закрепляются на лампах, к ним присоединяются отражатели и блок розжига

Приобретать ксеноновые лампы лучше всего в комплекте с линзами и дополнительным оборудованием.

Для чего он нужен

Использование ксеноновых ламп позволяет:

Наилучшим образом оценивать ситуацию на дороге В ночное время суток за счет того, что ярко освещается дорожная разметка и знаки
Возможность езды в любую погоду Ксеноновые фары просвечивают туман, снег и дождь
Снижение утомления за счет избавления водителя от напряжения в процессе езды Возможность безаварийного вождения в часы насыщенного дорожного движения
Ксеноновые лампы Имеют наиболее оптимальный спектр свечения, близкий к солнечному свету
Большая сила света Световой пучок пробивает даже самый плотный туман

Многие водители делают выбор в пользу ксенона, и отказываются от галогенного освещения.

Действующая правовая база

Нормы российского законодательства, которые должны учитываться при выборе и установке ксенона в автомобильные фары:

    . . . В тексте документа содержатся нормы административного наказания для водителей, нарушающих закон.

Согласно действующим правилам, каждый водитель обязан пройти технический осмотр. Если установка ксенона была произведена незаконно, диагностическая карта не будет выдана, а без нее гражданин не сможет оформить полис ОСАГО.

ОСАГО

Особенности данных ламп

Эксперты рекомендуют водителям приобретать ксенон 4300 Кельвинов. Использование данных ламп позволяет обеспечить безопасность на дороге и хорошее, качественное освещение.

Водители, устанавливающие лампы 5000 К больше заботятся о внешнем виде и стремятся украсить авто. Цена лампы возрастает с повышением температуры, следовательно, лампы 5000 К стоят дороже.

Выбирая лампы, обязательно нужно помнить о предстоящем техническом осмотре. Если оператор сделает вывод о том, что свет слишком яркий и мешает нормальному движению на дороге других водителей, фары придется заменить. При незаконной/несогласованной установке у водителя могут возникнуть проблемы.

Фото: различие в свечении ламп

Ксеноновые лампы 4300 имеют более нейтральный, белый цвет. При сравнении с ксеноном в 5000 Кельвинов, первый цвет оказывается более теплым.

Лампы с ксеноном 4300 являются штатными, и используются на заводах. Лампы 5000 К являются абсолютно идентичными лампам 4300. Разница заключается лишь в цветовой температуре.

Разновидности модулей

Существуют следующие разновидности модулей ксеноновых ламп:

Ксеноновые монолампы Оборудование представляет собой колбу, работающую с модулем. Для включения ближнего или дальнего цвета необходимо использовать разные лампы
Биксеноновые лампы 2 в 1 Используя одну колбу, можно получить как ближний, так и дальний цвет
Биксеноновые линзы Представляют собой модуль из одной лампы. За счет его работы обеспечивается режим ближнего и дальнего цвета

Некоторые производители выпускают комплекты оборудования, в которые входят лампы, линзы и блоки розжига.

Фото: разновидности модулей ксеноновых ламп

Правила установки в ПТФ

Для того, чтобы установить ксенон в противотуманные фары, нужно действовать по следующему алгоритму:

С автомобиля снимают бампер и достают заглушки для ПТФ Они, как правило, прикручены с помощью винтов или закреплены защелками
Провода от ПТФ протягиваются под капот
На некоторых моделях авто Необходимо снять дворники для того, чтобы провести проводку в правильное положение
Водитель должен решить, каким способом будут включаться противотуманные фары Для этого осуществляется подборка элементов. Их нужно брать напрямую от аккумулятора
Если ПТФ подключается через реле Следует закрепить его в любое подходящее для этого место – к одному из жгутов провода
В места, предназначенные для ламп, устанавливается ксенон К лампам нужно подключить блоки розжига
Когда лампы закреплены Бампер возвращается на место

Необходимо учитывать, что каждая ПТФ имеет специальный винт для регулировки. Используя его, можно настроить нужный фокус главной лампы.

Этот процесс наиболее важный, и к нему следует подойти со всей ответственностью. Правильная настройка ламп позволит создать правильное свечение. За счет этого не будут ослепляться другие водители.

Что делать при утери водительского удостоверения

Как восстановить права при утере смотрите в статье: что делать при утери водительского удостоверения.

О проверке водительского удостоверения по фамилии и дате рождения, читайте здесь.

Некоторые водители предпочитают закрывать фары специальными заглушками, однако, это не лучшее решение. Чтобы защитить фары от царапин, следует выбрать качественные противотуманки из оргстекла.

Какими характеристиками они обладают

Основные характеристики ксеноновых ламп:

Используемая маркировка DC, DR, DCR, DR1 и DR2
Сила свечения 1800 – 3200 Лм
Мощность В зависимости от типа лампы – 35 или 55 В
Температура света в Кельвинах От 3 000 до 6 000. Лампы с цветовой температурой выше 8 000

Качество ксеноновых ламп может отличаться в зависимости от производителя.

Видео: ксеноновые фары

Какой ксенон лучше светит 4300 или 5000 в линзах

Сравнение ксенона с 4300 К и 5000 К:

Когда повышается цветовая температура ксенона Яркость света, напротив, становится ниже. С данной позиции следует использовать ксенон 4300 Кельвинов
Лампа с 4300 К имеет желтоватый цвет Он отражает меньше бликов, и потому наилучшим образом подходит для мокрых поверхностей – может использоваться в дождливую и снежную погоду
Одинаковые параметры ламп 4300 и 5000 Фиксируются при использовании в нормальных погодных условиях
Ксенон с показателем 5000 Кельвинов имеет более белый цвет Без характерной желтизны, что позволяет его использовать в ночное время суток. Такая лампа лучше подходит тем водителям, которые часто выезжают по ночам
Для водителей, едущих по встречке Лампы с 4300 К являются наиболее приятными для глаз. Слишком белый цвет 5000 К ослепляет и мешает сосредоточиться на дороге
При этом цвет лампы 5000 К Является более приятным для глаз за счет большей приближенности к солнечному свету
Лампы обоих типов синеют при длительном использовании Так, лампы 5000 К получают характеристику 6000 К, что уже не всегда удобно
Для получения большей контрастности предметов на дороге Следует использовать ксенон 4300

На заводах устанавливаются фары только с лампами 4300, поскольку они признаны экспертами более подходящими для езды в среднестатистических условиях.

Преимущества и недостатки

  • освещение более яркое, интенсивное и насыщенное, по сравнению с галогеновыми лампами;
  • практически исключена вероятность перегорания фары при подаче тока или в условиях повышенной вибрации;
  • несмотря на то, что потребляется небольшое количество энергии, показатели КПД достаточно высокие, за счет чего существенно снижается нагрузка на генератор;
  • технология достаточно широко распространена и используется практически на всех автомобилях;
  • срок службы более продолжителен, по сравнению с остальными лампами и составляет более 2000 часов работы;
  • получаемое в результате работы ксеноновых ламп излучение приближено к солнечному свету и приятно для глаз
  • стоимость ламп достаточно высока за счет того, что их нужно приобретать в комплекте с блоками розжига;
  • сменять лампы нужно сразу по 2 штуки;
  • после установки требуется дополнительная настройка с помощью автокорректора, который приобретается отдельно

Самостоятельно выполнять установку не рекомендуется. Лучшее решение – обращение к специалисту СТО.

Требования к фото на водительское удостоверение

Какие требования к фото на водительское удостоверение узнайте из статьи: требования к фото на водительское удостоверение.

Хотите узнать, права являются ли удостоверением личности при покупке алкоголя, читайте здесь.

Интересует вопрос, как осуществляется установка ксенона в линзованные фары, смотрите здесь.

Делая выбор между лампами 4300 и 5000 К, автовладелец должен решить, чего в первую очередь он желает добиться – красивого внешнего вида авто или качественного освещения.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Между автовладельцами постоянно идет спор, какой ксенон лучше. На самом деле универсального ответа не существует, каждый сможет выбрать осветительный прибор самостоятельно после изучения основных критериев выбора. Также полезным будет обзор 6 самых популярных, и, по мнению многих экспертов, лучших моделей.

Критерии выбора ксеноновых ламп

Прежде чем переходить к обзору популярных моделей, нужно разобраться, как выбирать правильно. Для этого есть целый перечень критериев, которых стоит придерживаться:

    Соответствие автомобилю. Автомобильные лампы имеют в своей конструкции цоколь, которым они вставляются в специальный разъем оптики. Этот разъем в автомобиле и цоколь должны быть одинакового типоразмера, иначе поставить ксенон не получится.

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Именно ксеноновые лампы для фар автомобиля считают лучшим вариантом. Если приобретать оригинальную продукцию от известных фирм с подходящими характеристиками, ксенон прослужит долго.

Обзор лучших ксеноновых ламп

В рейтинге представлено 6 моделей ксеноновых ламп. Они подбираются по техническим характеристикам, отзывам владельцев и репутации компании-производителя.

D2S Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Немецкая компания Osram является одним из лидеров рынка осветительных приборов любого типа. Есть в ее ассортименте и ксеноновые лампы для автомобильных фар. Многие автопроизводители выбирают именно Xenarc Original для базовой комплектации фар.

ЦокольP32d-2
Температура света4300 К
Мощность35 Вт
Срок эксплуатации3000 ч
Яркость3200 Лм
Вес16 г
Цена2400 руб.

Плюс продукции Osram — брак встречается редко, можно быть уверенным в том, что лампа отработает свой срок. По характеристикам освещения она выступает как раз базовым выбором для автомобиля: яркий бело-желтый свет. Такая цветовая температура обеспечивает видимость в любую погоду.

В отзывах владельцы подчеркивают, что эти лампы работают стабильно, без перебоев. Жалобы встречаются разве что на высокую цену, но за качество, как известно, приходится платить.

Какой ксенон лучше - белый или желтый

Выбирая ксенон для своего железного коня, многие автолюбители сначала задумываются не о производителе или марке ксеноновых фар, а о том, какой цвет фар больше подойдет к его авто. И если при выборе между синим и белым цветом все более или менее очевидно, потому что для реальной ситуации на дороге более полезным будет белый ксенон, то выбрать между желтым и белым цветом будет несколько сложнее.

Какой ксенон лучше для автомобиля — белый или желтый? Стоит начать с того, что цвет фар будет напрямую зависеть от того, для какого авто вы подбираете цвет ксеноновых фар и какого типа будут эти фары. Если вы хотите противотуманные сделать ксеноновыми, то температура в них должна быть ровно 3500 Кельвинов, а такая температура характерна для желтого цвета. Яркий желтый оттенок будет как нельзя кстати именно для противотуманок.

Однако, есть и другие оттенки противотуманных ксеноновых фар. Это желтый цвет, смешанный с белым, имеющий температуру в 4300 Кельвинов. Если его сравнить с более мощными по температуре фарами в 5000 К, то специалисты советуют взять как раз последний вид, белого цвета. Такой вид ксенона не портит дорожной видимости, в отличие от тех, у кого температура значительно выше. Но это не значит, что другие виды не используются. Например, один из самых популярных видов ксеноновых фар — это фары бело-голубого оттенка с температурой в 6000 Кельвинов.

Делая вывод из всего вышесказанного, можно сказать, что большая часть людей выбирает цвет фар, исходя из своего вкуса, а не технических характеристик или полезности того или иного цвета. А ведь такие характеристики очень важны, потому что от них напрямую зависит безопасность на дороге как самого владельца, так и других участников дорожного движения.

Желтый цвет используют конкретно для противотуманных фар. А вот для обычного вида фар лучше выбрать как раз белый. Выбор цвета между желтым и белым как раз зависит от назначения фар.

Не все беспокоятся о безопасности и качестве освещения, поэтому водители чаще всего выбирают бело-голубой ксенон или белый. Но что же важнее — внешний вид или практичность? Для тех, кто хочет, чтобы ксенон был просто аксессуаром, очевидно, что лучше выбрать синий или бело-голубой ксенон. А те, кто беспокоиться о качестве дороги, выбирают белый или бело-желтый оттенок фар.

В любом случае, главное, чтобы ксеноновые фары были качественные и от оригинального производителя, а не китайской некачественной подделкой, а то, какого цвета будет свет от фар, зависит только от вашего вкуса.

смотришь спереди под прямым углом (в лоб машине с уровня фар) - ок.
А если смотреть чуть сверху (с высоты роста) - одна фара беловато-голубоватая, а другая чуть желтым отдает.

Это брак и бежать менять (и какую из двух - которая желтовата или другую?)

Ещё может быть проблема в отражателе линзы. Они на В13 пластиковые, и со временем выгорают. Вместо глянцевых они становятся матовыми.

А отражатели или линзы отдельно продаются? Мой вполне мог помутнеть, ибо иногда фара потеет (типа после мойки)

Слышал тему, что ксеноновые лампы можно случайно криво вокруг оси поставить, типа на 90 градусов, но сам не сталкивался, да и дилер должен знать, наверное:)

Короче сдался дилеру. Дилер поменял лампы местами, отрегулировал свет, сказал "все окей",

по моим ощущениям это окей - такое же окей, как вчера было :)

Так что возможно дело все же в фаре.
Скажите - а каково устройство фары?
Вроде отдельно продают фары в сборе, стекло фары - что-то еще?
Линза и отражатель там унутри вроде есть - это продается только в сборе с фарой? Или нет?

не догадался.но на стене не показательно потому что во первых стена только на парковке тц есть днем (реально потемнелр только полчаса назад), плюс две фары вроде вместе нормально светят, а если закрывать их по очереди - фотик выдержку скорректировать, а для съемок вручную штатив неясно куда ставить

https://dl.dropboxusercontent.com/u/85353018/zP1010976.JPG

Во - зафотал, правда не очень видно 1. Если смотреть сперед - вроде фары одинаковы.
Только на одной - четче виден источник света в виде подковы

https://dl.dropboxusercontent.com/u/85353018/zP1010978.JPG

2. Закроем левую фару (со странной лампой)
видно хорошо и светло

https://dl.dropboxusercontent.com/u/85353018/zP1010979.JPG

3. Закроем правую фару (с хорошей лампой)
и что-то нифига не видно :-/

разница реально такая как на фото - это не просто изменение выдержки фото
Но если смотреть на фары спереди - разинцу не видно.

Фары вроде отрегулированы (хм?)

на колбе есть покрытие, если при установке, или в магазине ее руками полапали, такое может быть и с этим уже ничего не сделать.

Желтая засветка выше ступеньки на рестайле В13 це фича. Можно подъехать к стенке и убедиться в этом. Будет кривоватый прямоугольничек желтого оттенка.
Короче, хорош лизать яйцы :)

Значит нада менять нежелтый :) Но со стенками в пите ре беда ща.
Пойду смотреть фары сейчас - только стемнело, но стенки заняты уже усе :(

Относительно чистые, да. Попробовал сейчас - закрыва ю фары по очереди.
Закрыта левая (где лампа странная) - правая светит перед машиной ярко и четко.
Закрываю правую (где лампа, имхо, получше) - видно на порядок (раза в 2) хуже.

В общем, видимо, нужно лампу менять одну

Разницей в цвете А выбор тем, что правильный цвет - белый, голубизна - для педиков признак выгорания, лампа сдохнет скоро.
Ну или пусть обе меняют

раньше, когда ксенон только появлялся, б.у. лампы (их специально включали на сотни часов) стоили дороже на 50 баксов чем новые, т.к. они светили "благородным голубоватым светом" (из описания к этим лампам).

Еще раз. Поставлены _две_ _новые_ лампы свет вроде одинаков, но линзы при взгляде сверу-сбоку отличаются цветом.
Срок работы ламп отличается на примерно 20 секунд

Ксеноновые лампы парами меняют, чтобы, в частности, избежать "разноцветности" ламп. )



evg_t


vint_


aнонимHO автор


alpha


Цветова́я температу́ра — характеристика хода интенсивности излучения источника света как функции длины волны в оптическом диапазоне. Согласно форму.


aнонимHO автор


alpha


Пряник



Пряник


aнонимHO автор


Пряник


aнонимHO автор


Пряник

Hella KGaA Hueck & Co. - ведущий мировой производитель в области светотехники и электроники для автомобильной промышленности. В ассортименте компан.


Denni


aнонимHO автор


aнонимHO автор


Daffs


aнонимHO автор


alpha


aнонимHO автор


aнонимHO автор


alpha


Daffs





aнонимHO автор




alpha





evg_t


DinamoMaschina


aнонимHO автор



aнонимHO автор



aнонимHO автор



aнонимHO автор


evg_t


Любопытный__Я


aнонимHO автор


Любопытный__Я


aнонимHO автор


evg_t


Любопытный__Я


evg_t


Любопытный__Я


evg_t


Любопытный__Я


evg_t


aнонимHO автор


Любопытный__Я


aнонимHO автор


evg_t


aнонимHO автор


evg_t


aнонимHO автор



evg_t



evg_t


aнонимHO автор


Daffs


aнонимHO автор


evg_t


evg_t


aнонимHO автор


evg_t


aнонимHO автор


evg_t


aнонимHO автор



aнонимHO автор



aнонимHO автор



aнонимHO автор


Любопытный__Я


evg_t


aнонимHO автор


evg_t


aнонимHO автор


Daffs


aнонимHO автор



evg_t



aнонимHO автор


Daffs


Daffs


aнонимHO автор


evg_t



идите_на




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Читайте также: