Как убрать ошибку подушки безопасности на киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

По моему ни куда ездить и покупать ничего не надо, просто через какое то количество раз запуска двигателя ошибка сама исчезнет и усё. Чищу дроссельную заслонку и никогда не провожу адаптацию, примерно через неделю поездок всё адаптируется само и обороты становятся устойчивые и приходят в норму. Если произойдёт поломка, тогда да, а так вытащил-воткнул ничего страшного само адаптируется, так уж немцы задумали.

Лучше что-то конкретное по подушке безопасности на соренто показал бы )) Та же проблема. Можешь скинуть где скачать каристу? На плеймаркете другая. На почту denslam81 . Кстати, чистил вентилятор отопителя по вашей инструкции, спасибо, очень помогло, все толково и доходчиво.

У моего друга на соренто и без подушки безопасности много чего чинить Ж)) Прога - зачёт. Сбросил ошибку айрбэга - на ура. Помимо того - По типу 'Васи' даёт настроить много полезных плющек в машине : кол-во миганий поворотников, остаток топлива в баке, настройка дхо и много другого. Минус - покупать надо про-версию, причём на неделю стоит - 700р

А ещё хорошая штука шнурок VCDS, тоже много денег сэкономил по диагностике. ELM Всегда в бардачке катается.

Мне друг сказал с подушкой безопасности на kia до сих пор все нормально >) Не приблуда надо называть а . Если вы не знаете название какой-нибудь штуки или вещи вы можете ее называть . или . Например убери эту . или подключи вон ту .

Спасибо друг,скинулось!! всё без проблем,рад без памяти! А страсти диагносты нагоняли!!аж страшно было!!

Геморрои с подушкой безопасности не так и страшны. Суперб 2011 года. airbag ошибка сбросилась. Спасибо!

Автор канала, как с вами связаться, нужна очень ваша помощь, срочно, на АлиЭкспресс есть просто такая штука но написано 2.1 она подойдёт для сброса Airbag?

Простояла в сезон дождей две недели Вкл.зажигание вылетело много ошибок, все сбросились,осталась только подушка! Показывает ошибка. высокая температура топлива! Неплохо, если более обстоятельно по подушке безопасности на КИА показал бы,

Ситуация похожа на твою. Только отключал вод. подушку. Перелопатил массу инфы, пока не наткнулся на тебя. Предполагал, что ошибка висит из за отключения,спасибо твоему видео убедился в этом. И спасибо за хороший совет. Версия 2.0 с каристо не пошла. Закажу 1.4.

726 445

Если вы точно ничего не накосячили при подсоединении - ошибка стирается только сканером.
Причем как-то я не пойму, почему у вас вылезла такая критическая ошибка, если вы всего лишь отсоединяли разъемы датчиков под сиденьями - верно я понял? Клемму с аккумулятора-то скидывали во время этой процедуры?

6 0

30 34

Да уж.только сканер поможет!(клемма тут не поможет.да и с одетой клеммой если не включать зажигание при снятых разьемах подушек ошибка не вылезет.

6 0

Вот в чем и сомнения. Что не включал я зажигание. А дешевые сканеры (китайские) как с нашими машинами дружат? У нас все с ними основном пытаются работать. Как тестер они не о чем, так ошибки посмотреть и стереть.

276 261


1,327 975

Вот в чем и сомнения. Что не включал я зажигание. А дешевые сканеры (китайские) как с нашими машинами дружат? У нас все с ними основном пытаются работать. Как тестер они не о чем, так ошибки посмотреть и стереть.

всякие ELM-ы стирают, но , как выше сказали - могут стереть и видеть далеко не все ошибки,
эта ошибка будет в блоке srs.

Общие сведения по элементам систем дополнительной безопасности (SRS) и описание принципов их функционирования приведены в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS) Главы Органы управления и приемы эксплуатации.

В данной главе приводится некоторая дополнительная информация по обслуживанию и диагностике главной составляющей SRS - подушек безопасности.

Система состоит из оснащенного автономным источником питания электронного диагностического блока (ADU) с включенными в него датчиком направленных перегрузок, модулей подушек безопасности водителя и переднего пассажира, контура самодиагностики и контура обратной связи.

Схема расположения элементов системы подушек безопасности (для моделей без коленной подушки)

1 — Пассажирская подушка безопасности
2 — Диагностический электронный блок (ADU)
3 — Водительская фронтальная подушка безопасности

4 — Контактный барабан
5 — Диагностический разъем DLC

Необходимым условием активации модулей подушек безопасности является срабатывание помещенных в ADU датчиков направленных перегрузок, рассчитанных на фронтальный удар, вызывающий перегрузки величиной не ниже некоторого порогового значения.

Система самодиагностики обеспечивает кратковременную активацию контрольной лампы SRS на приборном щитке автомобиля при повороте ключа зажигания в положение ON. При отсутствии каких-либо отклонений при опросе элементов системы лампа должна погаснуть спустя приблизительно 6 секунд. Отказ отключения контрольной лампы, равно как и срабатывание ее во время движения автомобиля свидетельствует о выявлении неисправности какого-либо из компонентов SRS. Для проверки системы и устранения причины отказа автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

В случае необходимости снятия рулевого колеса, а также при обслуживании радиоприемника, либо других расположенных вблизи панели приборов компонентов старайтесь не допускать рассоединения электрических разъемов электропроводки цепи SRS, - электропроводку системы дополнительной безопасности легко отличить по ярко-желтому цвету изоляции.

Ни в коем случае не подключайте к цепи SRS никакое диагностическое оборудование! При обслуживании всех расположенных вблизи подушек безопасности компонентов всегда предварительно отключайте SRS (см. Раздел Отключение SRS).

При обслуживании подушек безопасности не забывайте надевать защитные очки и резиновые перчатки.

На поверхности подушки безопасности может присутствовать налет гидроксида натрия (NaOH). Старайтесь не допускать попадания на поверхность модуля влаги и огнеопасных жидкостей. Следы попадания гидроксида натрия на руки или в глаза следует немедленно смыть обильным количеством воды.

Подключении измерителей к контактным клеммам разъемов модулей подушек безопасности старайтесь не повредить последние щупами, - правильнее всего вводить щупы с задней стороны разъема.

Ни в коем случае не разбирайте компоненты SRS! Случайное срабатывание подушек безопасности сопряжено с риском получения серьезных травм.

Перед подсоединением электропроводки к ADU удостоверьтесь в надежности фиксации последнего на своем штатном месте.

Всегда держите снятый модуль неиспользованной подушки безопасности лицевой стороной от себя!

Всегда укладывайте снятые модули лицевой стороной вверх, следите, чтобы на поверхности верстака вблизи снятого модуля не находились никакие инструменты и прочие посторонние предметы.

Утилизация сработавших модулей подушек безопасности также должна производиться с соблюдением требований местного законодательства к охране окружающей среды.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , система охлаждения Kia Sportage , система смазки Kia Sportage , система питания Kia Sportage , система управления Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , электросхема Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , кузов Kia Sportage , подвеска Kia Sportage

1. Общие сведения

Система пассивной безопасности (SRS) используется в дополнение к ремням безопасности и предназначена для снижения опасности или степени тяжести травмирования водителя и пассажира путем активации и раскрытия фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности и срабатывания преднатяжителей ремней в случае фронтального или бокового столкновения.

Система SRS (в части подушек безопасности) состоит из модуля подушки безопасности водителя (в центре рулевого колеса), модуля подушки безопасности пассажира (в передней панели на стороне пассажира) и модулей шторок безопасности (в потолочной обшивке над дверьми). В каждом модуле имеется сложенная подушка и блок наполнения. Функция определения удара в блоке SRSCM выполняется специальным электронным датчиком, который постоянно измеряет ускорение автомобиля и подает соответствующий сигнал после усиления и фильтрации на микропроцессор.

  1. Пружинный контакт.
  2. Подушка безопасности водителя (DAB).
  3. Рулевое колесо.
  4. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT).
  5. Датчик бокового удара (F-SIS).
  6. Шторка безопасности (SAB).
  7. Подушка безопасности пассажира (PAB).
  8. Датчик фронтального удара (FIS).
  9. Шторка безопасности (CAB).
  10. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM).
  11. Задний гравитационный датчик бокового удара (R-SIS).
  12. Контрольная лампа подушек безопасности.
  13. Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).
  14. Устройство аварийной фиксации (EFD).

Команда на раскрытие подушек безопасности поступает от блока SRSCM, куда поступает сигнал от датчиков фронтального и бокового удара.

1. Преобразователь пост. тока: расположен в блоке питания, содержит повышающий/понижающий преобразователь и обеспечивает рабочее напряжение блока SRSCM, а также подачу напряжения в цепи воспламенения двух фронтальных подушек безопасности в случае столкновения. В случае снижения рабочего напряжения системы ниже заданного критического значения производится перезагрузка системы.

2. Дублирующая цепь питания: Блок SRSCM имеет дублирующую цепь питания, которая обеспечивает подачу напряжения в цепь раскрытия подушек безопасности при падении напряжения в основной сети или при его пропадании в случае лобового столкновения.

3. Самодиагностика: при включенном питании блоком SRSCM постоянно контролируется состояние системы SRS и определяются ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера KDS/GDS.

4. Горит контрольная лампа подушек безопасности: При обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SRSCM на приборной панели. Контрольной лампой указывается водителю на неисправность SRS. При включении зажигания контрольная лампа SRS загорается примерно на шесть секунд.

6. Разъем самодиагностики: данные из памяти блока SRSCM выводятся на сканер KDS/GDS или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя.

7. Как только надувная подушка безопасности развернута. SRSCM не должен использоваться повторно и должен быть заменен.

8. Блоком SRSCM определяется, пристегнут ли пассажир, по сигналу от выключателя в замке ремня безопасности пассажира, и дается команда на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.

9. Развертывание боковой подушки безопасности будет определено SRSCM, на основании сигнала датчика столкновения на соответствующей стороне и согласно состояния ремня безопасности.

10. Переворачивание транспортного средства SRSCM определяется по сигналу датчика переворачивания. Если механически сдвинуть блок SRSCM при включенном зажигании, могут сработать подушки SAB, CAB и BPT. Поэтому отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи при выполнении связанных с SRSCM ремонтных операций.

11. Проверьте правильность работы SRSCM после ремонта.

Меры предосторожности

Меры предосторожности общего характера

Перед началом обслуживания системы подушек безопасности внимательно прочитайте следующие предостережения.

В случае несоблюдения инструкций, приведенных в настоящем руководстве, возможно случайное раскрытие подушек, которое может привести к травмам или повреждениям оборудования.

  • За исключением случаев проверки технического состояния электроприборов, всегда выключайте зажигание и отключайте отрицательную клемму аккумуляторной батареи; после этого следует выждать не менее 3 минут перед началом выполнения работ.

Примечание:
Память не стирается даже при установке ключа зажигания в положение "OFF" или отсоединении проводов АКБ.

  • При замене узлов и деталей используйте те узлы и детали, которые были произведены в соответствии с теми же стандартами и такого же качества, что и оригинальные узлы и детали.

Не устанавливайте части системы SRS, установленные ранее на другом автомобиле. При выполнении ремонта системы SRS устанавливайте только новые части.

  • Тщательно осматривайте любые части системы SRS перед их установкой. Не устанавливайте части со следами падения или неправильного обращения, такими как вмятины, трещины или деформация.
  • Перед снятием любого узла или детали системы подушек безопасности (включая отключение разъемов), обязательно отключите разъем системы подушек безопасности.

Порядок обращения с подушкой безопасности и правила ее хранения

Не допускается разборка подушек безопасности, в них отсутствуют детали, требующие обслуживания. После того, как подушка безопасности сработала, ее нельзя ремонтировать или использовать повторно.

При временном хранении подушек безопасности в ходе технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

  • Снятая подушка безопасности должна храниться монтажной поверхностью вверх.
  • Не допускается попадание любых масел, смазок, чистящих средств или воды на модуль подушки безопасности для предотвращения его повреждения.
  • Снятую подушку безопасности следует хранить на устойчивой плоской поверхности вдали от источников тепла (превышающих 85 °C).
  • Никогда не проверяйте электрические характеристики подушек безопасности, например, сопротивление.
  • Не допускается нахождение людей перед подушкой безопасности во время ее снятия, проверки или замены.
  • Неисправную подушку безопасности необходимо утилизировать согласно соответствующим нормам.
  • Когда ключ зажигания находится в положении "ON", действуйте осторожно, чтобы не ударить блок управления SRS, а также датчики бокового или фронтального удара. К работам по обслуживанию системы можно приступать не ранее чем через три минуты после перевода ключа зажигания в положение "OFF".
  • При выполнении установки или замены действуйте осторожно, чтобы не ударить (гайковертом, молотком и т. д.) по частям, расположенным вблизи блока управления SRS, а также датчиков бокового или фронтального удара. Подушки безопасности могут неожиданно раскрыться и привести к травмам или повреждениям оборудования.
  • Замену блока управления передними подушками безопасности, блока SRSCM, датчика фронтального удара (FIS) допускается проводить только после раскрытия передней подушки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять. Замену блока управления шторками безопасности, блока SRSCM, датчика бокового удара (SIS) допускается проводить только после раскрытия шторки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять.
  • После столкновения без раскрытия подушек необходимо осмотреть блок SRS и датчики бокового удара на предмет отсутствия повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений замените блок SRS, датчик фронтального удара и/или датчики бокового удара.
  • Блок SRS и датчики ударов разбирать запрещается.
  • Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут перед началом установки или замены блока управления системой подушек безопасности.
  • Убедиться в том, что блок управления системой подушек безопасности, датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения прочно закреплены на своих местах с помощью болтов крепления.
  • Не допускайте попадания воды или масла на блок SRS или датчики удара. Защищайте их от пыли.
  • Хранить блок SRS и датчики удара следует в холодном (15~25 °C) и сухом (с относительной влажностью 30~80 %, без влаги) месте.

Меры предосторожности в отношении электропроводки

Проводка системы SRS отличается желтой оболочкой. Соблюдайте инструкции из этого раздела.

  • Не пытайтесь изменять, сращивать или иным образом ремонтировать проводку системы SRS. При обрыве или ином повреждении проводки системы SRS необходимо заменить весь жгут.
  • Провода жгута не должны мешать другим частям автомобиля или быть прижатыми.
  • Следите за чистотой и надежностью контакта всех точек заземления системы SRS. Плохое заземление может приводить к неустойчивым неисправностям, трудно поддающимся диагностированию.

Меры предосторожности в отношении проверок электрооборудования

  • При использовании оборудования для проверки электроприборов вставляйте щуп тестера в разъем со стороны проводки.

Не вставляйте щуп тестера со стороны контактов разъема, не прикасайтесь к разъему.

  • Используйте щуп П-образной формы. Не прилагайте усилия при вставлении щупа.
  • При выполнении поиска неисправностей пользуйтесь указанными сервисными соединителями.

Использование неправильного инструмента при проверке может привести к ошибкам в результате плохого контакта с проводником.

Подпружиненный разъем с фиксаторами

Некоторые разъемы системы подушек безопасности оснащены пружинным замком.

Разъем подушки безопасности

Отсоединение

Для освобождения фиксатора потяните подпружиненную гильзу (A) и ползун (B), удерживая разъем за другую половину.

Разделите половины разъема. При этом тянуть следует за гильзу, а не за половину разъема.

Подсоединение

Сожмите половины разъема до защелкивания выступа (C) на боковой стороне гильзы.

Читайте также: