Как удалить точку пользователя на антирадаре sho me

Обновлено: 30.06.2024

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц), К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц), … Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.

Что такое лазер на радаре?

Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов.

Что такое точка пользователя?

8. Как создать пользовательскую точку Пользовательская точка- это такая точка, которую пользователь создает самостоятельно для того, чтобы занести в базу навигатора информацию об объектах, имеющих для пользователя важное значение.

Что такое точка пользователя в видеорегистраторе?

points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту. К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов.

Какие радары работают в диапазоне Ка?

Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее отклонению механизм вычисляет скорость. Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

Что такой диапазон?

Диапазон — интервал значений какой-либо величины. Есть несколько различных знаков, которыми может быть обозначен диапазон при письме и печати. Диапазон в музыке — охват звуковысот между нижней и верхней границами, допустимыми для голоса человека или музыкального инструмента.

Как правильно пользоваться радаром?

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели. Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем. Крепят антирадар параллельно дорожному полотну. Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Что такое Автоприглушение на Антирадаре?

Автоприглущение выключается. Автоприглушение включается и т. д. При включенной функции Автоприглушения звука детектор сообщает о работе радара звуковым сигналом установленной громкости, затем громкость автоматически уменьшается до более низкого уровня.

Что такое кордон на Антирадаре?

Что такое точка пои?

POI (англ. point of interest) — достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте. По мнению человека, создавшего эту точку, информация о ней может оказаться интересной или полезной.

Как удалить запись с видеорегистратора Sho me?

Кнопка REC воспроизведет или остановит запись. Если вы хотите удалить запись, нажмите кнопку Меню (3), войдите в режим удаления файлов, нажимая кнопки Up и Down выберите Удалить изображение/ Удалить все, чтобы подтвердить удаление. Чтобы выйти из режима удаления, нажмите кнопку REC.

Детектор радаров диапазонов X, К, широкополосного Ка.

Детектор радаров диапазонов X, К,

и сигналов лазера.

 Детектор радаров диапазонов X, К, широкополосного Ка.

Уважаемый владелец лазер/радар-детеБсгора 8НО-МЕ 1785!

Спасибо за то, что Вы приобрели радар-детектор 8НО-МЕ 1785.

Мы уверены, что данное устройство будет Вам очень полезно и
прослужит долго.
Радар-детектор

ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех

диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для

определения скорости транспортных средств.

8НО-МЕ 1785 выдает четкие вргзуальные, звуковые

или голосовые

диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360?.

Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают
использование

Управление и функции

A. Руководство по установке прибора

Б. Способы установки

2. Установка с помощью присосок

B. Подключение питания

Г. Замена предохранителя

A. Включение и самотестирование

Б. Регулрфовка громкости

B. Режимы работы

Режим приглушенного света (Dim/Dark/Bright)

Г. Прием и распознавание сигналов радара и лазера

Дополнительные функции радар-детектора 8НО-МЕ 1785:

1. Функция запоминания настроек.

2. Возможность активации диапазона Ки.

3. Выбор звукового или голосового оповещения

4. Переключение языка голосового оповещения

5. Демонстрационный режим работы радар-детектора

Эксплуатация и уход

Г арантийный талон

Но-ме

Управление и функции .

Управление и функции

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель.

Активация затемнения дисплея.
6. Цифровой дисплей.

7. Гнездо для подключения питания 12В.
Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в
комплект).

8. Приемная антенна и линза.

Принимает сигналы радаров и лазеров.
9. Линза 360 градусов
Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360?).

Сила звукового сигнала, издаваемого радар-детектором, меняется в
зависимости от силы улавливаемого сигнала радаров.

А. Руководство поустановке прибора

Для успешной работы радар-детегстора необходимо выдать правильное

место для его установки: такое, чтобы дорога находилась на прямой линии
видимости детектора. Помните, что лазерная антенна и лазерный датчик

расположены на задней панели прибора. Для точного и безошибочного

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за

антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за
стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового
стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным
српиалам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными
стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки

автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

Б. Способы установки

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью
липучек, включенных в комплект прибора, может оказатьея лучшим

способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните
следующие действия;
- Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной
панели и нижнюю часть детектора.
- Отделите липкую ленту от защищающего бумажного повсрытия и
приклейте ее к нижней части детектора.
- Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты,
наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.
2. Установка с помощью присосок

- Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные

для этого отверстия.

- Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхноети лобового
стекла.
- Прикрепите детектор к скобе.
- Для коррекции ртла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или

разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Внимание! На некоторых автомобилях применяетея синтетическое
защитное повфытие лобового стекла. В таком случае если Вы пршфепили


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как удалить точку пользователя на sho me 800 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как удалить точку пользователя на sho me 800 .

Настройка антирадара sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Настройка антирадара sho me g800 str

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Что ставим на радаре:
Писать буду типа "старые обозначения — новые обозначения — значение"

ATO — 2Т — 90
OSPD — МаксСкор — 140
AMSPD — ОтклЗвук — 55
ACSPD — АвтоГор — 85
AOSPD — ОтклРад — 40
ATSPD — АвтоТр — 90
OSL — Лимит — 13
МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл
X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)
СТ — вкл (эксперементально)
GPS — вкл

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

Настройка антирадара sho me g800 str

Настройка антирадара sho me g800 str

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Настройка антирадара sho me g800 str

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Настройка антирадара sho me g800 str

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Настройка антирадара sho me g800 str

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Настройка антирадара sho me g800 str

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Настройки SHO-ME G-800 STR

Для входа в меню настроек нажмите кнопку "Menu".

Кнопками "Menu" и "Dim" переключайтесь между настройками, кнопками "Mute" и "City" выбирайте нужные параметры.

Язык: выбор языка: английский или русский.

ATO: выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка — это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм "2-точки" ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм "АТО". Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм "2-точки", а после 80 км/ч – алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп.: выбор приветствия. Дисп: 0 " "; Дисп. 1: "Здравствуйте!"; Дисп. 2: "WELCOME"; Дисп. 3: "SHO-ME G-800";

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость: выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении "Авто" — яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. "Яркость" — имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. "Мой" — Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук: выбор звукового оповещения для сигналов комплекса "Стрелка";

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD: максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал "Внимание! Снижайте скорость". ;

AMSPD: автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение "60", то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение "0" — оповещать при любой скорости;

ACSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим "Город1" и чувствительность снижается до уровня "1". Положение "0" — не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD: при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение "0" — оповещать при любой скорости;

ATSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим "трасса", с чувствительностью "2" (средняя). Положение "0" — не переходить ни при какой скорости в режим "трасса";

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

DEL.UP: удаление GPS-точек пользователя. "DEL.UP 2" — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, "DEL.UP 4" — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, "DEL.UP 6" — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, "DEL.UP A" — удаление всех точек;

DEL.FZ: удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием "DEL.FZ 2" — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, "DEL.FZ 4" — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, "DEL.FZ 6" — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, "DEL.FZ A" — удаление всех точек;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL: оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение "10", то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение "Внимание! Снижайте скорость".

Читайте также: