Как удалить яндекс авто с магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

В настройках можно установить таймер — например, чтобы машина включалась каждый будний день в 8 утра.

На экране после включения машины отображается её схематическое изображение — в данном случае это вид сверху на Hyundai Creta. Зоны, подсвеченные красным, обозначают проблемы в техническом состоянии машины.

Красный участок в районе правого заднего колеса информирует об упавшем давлении в шине.

Можно посмотреть уровень бензина и построить маршрут к ближайшей заправке.

Система собирает данные о расходе топлива, которые получает от датчиков машины, и отображает их в виде графика. Что еще примечательнее, система сразу показывает затраты на бензин.

Через бортовой компьютер можно управлять климатической системой машины. При этом отображается визуализация её работы — совсем как в дорогих седанах Mercedes или Audi.

Прочитал, но так и не понял, зачем он нужен условному автомобилю, в котором есть борткомпьютер, датчик давления шин и омывайки, Вебаста?

ради самой главной кнопки: "заказать на беру"

В-четвертых, автоматизация. Есть внушительный список вещей, которые машина может делать автоматически, но до сих пор не делает. Оплатить парковку, въезд на платную дорогу, заказать запчасти для ТО, записаться на него, продлить страховку, оплатить бензин.

Одним словом, очень большой рынок, на котором можно очень много сделать.

Это минимально актуально для нижнего ценового сегмента, почти не актуально для среднего и вообще не актуально для верхнего. Навигация вполне бывает встроенная, и гораздо глубже интегрированная в машину, чем 3d party голова даже с подключением к CAN шине (у polestar2 это нативная голова, а не опция). Например, встройка будет показываться на проекционном дисплее (вся текущая мазда) или на приборе (ваг).

Для ответа на звонки нужно, чтобы симка весела на том же номере, что не тривиально и имеет много сценариев, которые очень трудно обработать. Проще подцепить телефон по блютусу.

С записью на ТО отлично справляется дилер, при этом он ещё уточнит, когда тебе удобно, а не запишет на утро пятницы. Информативные ошибки - тоже не проблема для современных машин. Но в целом - если загорелся чек - едь на сервис. Если лампочка tpms - накачивай колеса. Если не накачались - едь на сервис. Это проще, чем выдавать слишком подробную информацию о проблемах.

Заправка, парковка и расходники - хороший кейс, но будет работать только в очень ограниченных географиях. Ну и не на всех заправках Яндекса я готов заправлять машину, с некоторых она потом уедет только в сервис. И, скорее всего, на эвакуаторе.

Но я очень хорошо понимаю, зачем это Яндексу. Во первых, они позволяют себе рекламу в навигаторе, во вторых - они замыкают пользователя на свои сервисы, магазин и заправки.

При этом, если рассматривать это устройство как aftermarket голову на не дорогую бу машину тоже получается не очень. Оно тупо дороже китайцев, вряд-ли за него захотят переплачивать.

А ещё ходят слухи, что дилеры активно не рекомендовали покупать машины с текущим поколениями голов.

Проще подцепить телефон по блютусу.

Так-то можно сказать о любом прогрессе и автоматизации процессов. Проще вызвать такси или заказать еду по телефону. Проще оплатить наличными. Проще включить телевизор без пульта.

С записью на ТО отлично справляется дилер, при этом он ещё уточнит, когда тебе удобно, а не запишет на утро пятницы.

Тут вот совершенно не согласен. Во-первых, Алиса на записывает на утро пятницы, это так не работает. Она проверяет свободное время в моем календаре и календаре дилера, а потом предлагает разные варианты, из которых я выбираю. Во-вторых: запись к дилеру сейчас — звонишь, 10 минут переключают с линии на линию, 10 минут пытаешься подобрать по телефону подходящее время, 10 минут потом предлагают масло, подготовить машину к зиме, купить дополнительную услуги и так далее. Так себе удобнее.

Во первых, они позволяют себе рекламу в навигаторе

В Яндекс.Авто нет рекламы в навигаторе.

Проще вызвать такси или заказать еду по телефону. Проще оплатить наличными. Проще включить телевизор без пульта.

Во первых, это все не автоматизация. Во вторых, наличные сложные, потому что сдача. В третьих - с пульта я разве что выключаю телевизор, включается он отлично и сам. С едой и такси - при звонке по телефону есть проблема с не знанием адреса и меню. А вот с тем, что машина будет пытаться переключаться между моей симкой, симкой жены и игнорировать сервисменов - много проблем, как с реализацией, так и с приватностью.

Она проверяет свободное время в моем календаре и календаре дилера

Ты сейчас удивишься, но у меня, как и у большинства людей - не вся жизнь в календаре. И то, что в пятницу утром там ничего не записано - не значит, что это время мне не подойдёт. Если запись на ТО у дилера у тебя занимает больше 5 минут - ты плохо выбрал дилера.

В Яндекс.Авто нет рекламы в навигаторе

Зато она есть в Яндексе.Навигаторе. в головах пока, видимо, мощности не хватает, но они работают на этим.

А вот с тем, что машина будет пытаться переключаться между моей симкой, симкой жены и игнорировать сервисменов - много проблем, как с реализацией, так и с приватностью.

Это делается через загрузку профилей пользователей. Как в ритейле по бикону определяется, кто в машине находится, например. В Драйве, кстати, уже реализовано вполне бесшовное переключение между профилями пользователей. Иногда тормозит загрузка с облака, но, думаю, вполне решаемая проблема.

> Ты сейчас удивишься, но у меня, как и у большинства людей - не вся жизнь в календаре. И то, что в пятницу утром там ничего не записано - не значит, что это время мне не подойдёт.

Ну мы же в 2019 живем уже. Алиса просто предложит выбрать любое доступное время. Это уже давно решенные проблемы и вполне простая интеграция. Я в Альфред на ТО вообще через бота записываюсь.

Для них есть такси и общественный транспорт. Это базовые вещи, которые надо знать, управляя тонной-другой железа, примерно такие же, как заправка и заливка омывающей жидкости.

Лучше все же не указывать, кому и на чем ездить. Пользователи сами будут выбирать, какая машина им больше подходят. Захотят простой интерфейс и бесшовного переключения между сервисами — выберут машины с чем-то типа Google Auto или Яндекс.Авто. Любят следить за машиной и самостоятельно ей заниматься — выберут что-то классическое. С появлением электрокаров и беспилотников выбор станет еще больше. Еще раз — это разные аудитории покупателей, которые нельзя смешивать.

Зато она есть в Яндексе.Навигаторе. в головах пока, видимо, мощности не хватает, но они работают на этим.

Settings — Map and interface — Other settings — Тут нужно выключить все флажки напротив рекламы.

Вот ты вот вроде тут обзоры конкретно люксовых тачек писал, причем тут Яндекс.Авто? Ты же видел, как нормально делают интерфейсы для машин. Знаешь, что для той же Вольво чуть ли не по иску пальца тебя приедут спасать.

Иногда тормозит загрузка с облака, но, думаю, вполне решаемая проблема

Симка и номер телефона - это не только ценный мех, а ещё и не тривиальный криптомодуль, который спасает твой банковский счёт от обнуление. Переключение "профилей" - это не надёжно.

Я в Альфред на ТО вообще через бота записываюсь.

Ключевое слово - записываюсь.

Settings — Map and interface — Other settings — Тут нужно выключить все флажки напротив рекламы.

Ну охренеть теперь, они разрешили ее отключать. Чудо свершилось. Вот только в этом случае они должны были спрашивать, можно ли ее включить, а не наоборот.

Причина, по которой не удастся сделать тут революцию ни Яндексу, ни другой компании - закрытость автопроизводителей. Глубокая интеграция не предусмотрена им и потребует либо самим изучать/декомпилировать протоколы/внедряться в работу внутренних систем, либо попытаться договориться с каждым из производителей. Это настолько трудоемкая задача, что вряд ли по силам кому-либо. Поэтому должны появиться какие-то открытые протоколы и стандарты, которым будут следовать производители и тогда уже сторонние компании смогут создавать реально полезные пользователю сервисы.


Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

А также в Mitsubishi:

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?


Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №185

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Опыт использования рюкзака Able Carry Daily

Добротный вариант на каждый день, надёжные материалы и фурнитура, удобство ношения и бодрящая стоимость…

Отчёт про бортовой компьютер "МТС Яндекс Авто"

Как устанавливали и что делали

Дальше мы оформили документы, и менеджер сказал, что установочный центр даёт гарантию 1 год на работы. Кстати, что важно, по гарантии на саму магнитолу нужно обращаться в Яндекс.

А теперь разбираем по пунктам

Изображение

Навигатор. Тут все супер. Строит оптимальные маршруты с учётом пробок и дорожных событий. Предупреждает о камерах, знаках, ремонтных работах и других дорожных событиях. Находит парковки, заправки. Все актуально для Тюмени, нет устаревших данных. Можно даже расплачиваться на заправке через навигатор – для самых ленивых )

Кастомизация. Тоже очень удобно. Поскольку гарнитура не только от МТС, но и от Яндекс, можно войти в свою учётную запись и синхронизировать все настройки на смартфоне с магнитолой. Например, синхронизировав навигатор и в смартфоне, и в магнитоле будет одинаковый интерфейс. Можно планировать маршрут дома на смартфоне, а сев в машину просто поехать по нему, ничего не вводя в магнитолу.

Изображение

Интерфейс и совместимость. Экран удобный, матовый, не бликует и почти не оставляет отпечатков. Все кнопки на руле работают с комплектом исправно. Камера заднего вида работает, но пропала разметка, может она как-то и активируется, но я не нашёл, поэтому написал в службу поддержки, жду ответа. Понравился и встроенный микрофон. Качество хорошее, общение по громкой связи проблем не вызывает. Алиса всегда слышит команды.

Современная 2din магнитола – важный элемент в интерьере автомобиля. Это не только автомагнитола, но и некий бортовой компьютер с неограниченными мультимедиа возможностями и удобными навигационными системами. Одной из новинок в области автомультимедиа в 2019 г. стала система Яндекс.Авто. Яндекс назвал данную систему: бортовой компьютер от Яндекса. Данное головное устройство – перспективный шаг по популяризации мультимедийных систем среди автолюбителей, но пока имеет ряд недоработок и слабую производительность. Альтернатива новинки – ШГУ CARDROX CD-хххх-T8 с отличным функционалом и дополнительными возможностями.

25 января 2019 г. компания Яндекс выпустила в продажу новую разработку – бортовой компьютер для машин. Система Яндекс.Авто имеет базовый функционал, интересный фирменный интерфейс.

Параллельно с выходом головного устройства были презентованы новые автомобили Volkswagen, Toyota и Renault, в которых магнитола идет с завода, чему свидетельствует особый шильдик, установленный на машинах. ШГУ ставят вместо заводской магнитолы pin-to-pin с сохранением заводских опций: настройки машины, отображение парктроников, датчиков, климата и, естественно воспроизведение музыки, радио, громкой связи

В бортовой компьютер от Яндекса установили следующие программы:

В меню есть настройки, голосовой помощник, вспомогательное окно с текущей информацией – на нем отображается наименование трека, что проигрывается, особенности погоды. Установленные нативные системы полезные, но из-за плохой производительности бортового компьютера работают медленно, часто зависают. Сервисы задуманы интересные, но маршруты, карты прокладываются и загружаются долго. В ПО есть недоработки:

  • вспомогательное окно появляется произвольно, тем самым загораживая часть необходимой информации;
  • при перезагрузке системы статистика с данными о пробеге сбрасывается;
  • доступен только один USB разъем, который всегда занят модемом для интернета.

Яндекс.Авто сейчас – это недорогой базовый планшет с установленным ПО и интерфейсом от Яндекса. Задумка, наличие нативных программ хорошие, реализация слабая в виду технических характеристик устройства. Детально о новинке от Яндекс говорится в видео и статье.

Существует ряд альтернативных штатных магнитол с высокой производительностью дополнительными функциями и лучшим качеством работы, одним из таких является CARDROX серии CD-хххх-T8 на базе 8 ядерного процессора.

Мультимедийная система CARDROX

  1. Навигатор с возможностью установки любого приложения, начиная Яндекс.Навигатором и заканчивая Navitel или СитиГид.
  2. Интеграция ШГУ со штатными системами авто, сохранение всех заводских функций.
  3. Музыка, видео, радио воспроизводятся из разных источников (флешка, HDD, интернет, YouTube и т.д.).
  4. Bluetooth, громкая связь.
  5. Выходная мощность 4x50Вт.
  6. Необходимые приложения Android можно скачать и установить через PlayMarket.
  7. 2 USB порта.

В магнитоле встроен Wi-Fi с внешней антенной, за счет чего доступ к интернету стабильный, с максимальной скоростью. Возможно так же использование LTE роутера или модема. Пользователь может просматривать ТВ в режиме онлайн, слушать музыку разных радиостанций, общаться в социальных сетях, мессенджерах.

По техническим характеристикам, быстродействии и производительности ШГУ от CARDROX превосходит бортовой компьютер Яндекс.Авто:

Встроенная память - накопитель, ГБ

Отдельные мультимедийные головные устройства есть для моделей

Подключение внешних носителей

Яндекс.Авто и CARDROX устанавливают в транспортные средства вместо заводских автомагнитол. Они находятся, примерно, в одном ценовом диапазоне от 25 до 30 тыс. рублей, но при этом сильно отличаются в производительности и функционеле. Яндекс.Авто – перспективная с красивым интерфейсом, но недоработанная система, CARDROX CD-хххх-T8 – удобная, производительная ШГУ с необходимым ПО, отличным быстродействием и неограниченными возможностями Android.

Производительность

Навигация

В обеих моделях есть поддержка системы GPS. В CARDROX есть возможность использовать любые бесплатные и платные ситемы навигации Яндекс.Навигатор, Навител, СитиГид, Google Maps, 2Гис и др. Причем они могут быть у вас установленны одновременно. За установку же карт, навигации в Яндекс.Авто необходимо внести дополнительную плату. Производитель не рекомендует самостоятельно ставить ПО. Эту работу выполняет специалист от Яндекса.

Музыка

Установка

При доставке бортового компьютера Яндекс.Авто установка обойдется вам в 1500 руб. Вопрос остается в квалификации этого курьера. Установка штатной магнитолы Cardrox производится в сертифицированном установочном центре по цене от 2500 руб. с сохранением гарантии на автомобиль. БК от Яндекса можно купить сразу с автомобилем из автосалона.

Совместимость с моделями авто

Сейчас Яндекс анонсировал бортовой компьютер лишь для самых простых комплектаций автомобилей Renault, Nissan, Toyota и Volkswagen. Модельный же ряд магнитол Кардрокс, насчитывает более 100 моделей авто.

Интернет-соединение

В обоих устройствах есть встроенный Wi-Fi и возможность доступа к интернет через 4G модем или роутер. В конкретной версии устройства от Яндекс наблюдались сложности с быстрым соединением, возможно дело было лишь в используемом операторе связи.

Работа с внешними носителями

К магнитолам можно подключать внешние устройства через порт USB или Bluetooth. Правда так как в Яндекс.Авто всего один разъем USB придется делать выбор: флешка или интернет (музыка или работа навигации), Cardrox лишен данного недостатка.

Дополнительные опции

На обеих мультимедиа есть FM-радио, интеграция с кнопками на руле, позволяющие переключать треки на ходу, громкая связь. В Cardrox опций больше: при подключенном интернете доступен просмотр цифрового ТВ, дорожной информации, отображение заводских парктроников, усилителя, камеры заднего хода, датчиков давления в шинах.

Бортовой компьютер Яндекс.Авто

Каждая магнитола своеобразна, имеет достоинства и недостатки.

ШГУ CARDROX

  • стоимость от 19 900 рублей, что на 10 000 руб. меньше цены новинки от Яндекс;
  • неограниченный функционал мультимедиа, приложений за счет ОС Андроид 8.1;
  • большой ассортимент ШГУ на разные модели авто;
  • синхронизация с машинами любых комплектаций;
  • производительность минимум в 2 раза лучше, чем в Яндекс.Авто;
  • есть устройства с базовым и шикарным звучанием;
  • головное устройство работает с любой навигационной системой: Навител, Яндекс.Навигатор, Стигид.
  • на сайте Aliexpress по недорогой цене предоставлено множество дешёвых, некачественных магнитол по цене до 15 000 рублей, которые сбивают с толка покупателей.

Система Яндекс.Авто

  • удобный, современный, красивый интерфейс;
  • бюджетная установка;
  • доступная цена – 29 900 руб., учитывая, что это фирменная новая ШГУ.
  • слабые процессор, платформа, недостаточно ОЗУ и внутренней памяти;
  • ПО, ограниченный функционал, дополнительные приложения устанавливаются только фирменные, но неизвестно как часто, быстро они будут обновляться, появляться;
  • один порт USB для модема, нет разъема для накопителя;
  • базовые характеристики звука;
  • относительно производительности и характеристик цена на ШГУ высокая;
  • ассортимент авто небольшой – 20 моделей;
  • не работает на моделях машин максимальных комплектаций с круговым обзором, штатным усилителем.

Штатная магнитола Яндекс.Авто – интересная новинка с необходимыми опциями, которая пока не дотягивает по производительности до современных устоявшихся на рынке магнитол CARDROX.

Читайте также: