Как улучшить свет фар на киа рио 3 рестайлинг

Обновлено: 07.07.2024

народ, кого-нибудь еще не устраивает качество штатного ближнего света ? какие посоветуете лампы взамен штатному Осраму ?

kirushad

New member

Я такие поставил свет получше стал

Вложения

1.3 МБ Просмотры: 1 902

strannik59

Member

Незнаю, меня свет устраивает, единственное когда поеду на эамену масла, попрошу немного приподнять фары. Чаще езжу один и ближний короткий.

SharkAV

Member

Кто-нибудь LED ставил в линзовки??

Zakonvzakone

Member

Кто-нибудь LED ставил в линзовки??

Да, вчера поставил. MTF-Lifgt. 5500К, теперь с ДХО почти одинаково светят. В правой фаре уже LED установлен.

Когда выбирал себе новый автомобиль из Б класса, первым делом полез читать сотни отзывов реальных владельцев, благо для этого сейчас существует масса ресурсов типа Дрома или Д2. Выбирал тогда из основной четверки “иномарок” – VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio. Большинство владельцев жаловались на заводской свет рефлекторной головной оптики, особенно владельцы корейцев, что не удивительно, лампочки H4 не самый эффективный вариант.

В итоге взял Рапид, нет он не лучше, да и не об этом в этот раз. Действительно после нескольких ночных поездок по трассе понял, что света мало, особенно после 3-х лет эксплуатации Rav4 с заводским ксеноном.

По началу были мысли попробовать более производительные (так называемые “плюсовые”) лампочки, суть которых просто в более тонкой нити накала. Но после поездки на VW Tiguan тоже с самыми простыми рефлекторными фарами, решил не спешить. Света там более чем хватало, хотя внешне ничего особенного, даже лампочки такие же H7 фирмы Philips.

Решение проблемы появилось случайно – вспомнил про такой пункт в листе комплектации как “Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)”. Ниже скриншот прайс-листа Kia Rio, из прайс-листов Skoda и VW этот пункт сейчас убрали, хотя 3 года назад такая строчка была.

В чем суть? Всё просто, чтобы понять, а главное увидеть наглядно берем вольтметр, запускаем двигатель, включаем ближний и идем мерить напряжение на лампочке. Думаю, многие догадались, галогеновая лампочка вещь не простая, чем выше напряжение, тем ярче светит, чем ниже, тем дольше.

“Плюсовые” лампочки поэтому и перегорают быстро, потому что нить у них тоньше, чтобы без изменения напряжения выдавать больше света. Итак, замер показал 11 В, честно был немного удивлен, на таком напряжении эти лампочки могут прожить больше чем автомобиль в целом.

Делать фото и замер одновременно не получилось. Делать фото и замер одновременно не получилось.

Как решить проблему? На современных автомобилях, даже бюджетных, всем управляют “мозги”, есть мозги двигателя, есть блок комфорта, который управляет салонной электроникой. Управление такими простыми вещами как лампочка осуществляется посредством ШИМ сигнала. Вникать не будем, суть простая – цифровой сигнал преобразовать в аналоговый.

Так вот, чтобы поднять напряжение на лампочках в Шкоде достаточно подключить компьютером к автомобилю и увеличить значение в канале, отвечающем, за яркость лампочек ближнего света, также можно поступить с лампами ПТФ, в моем случае там тоже было 11 вольт.

Слева до, справа после Слева до, справа после

Результат обрадовал, напряжение выставил опытным путём на значении 13 вольт, можете ради интереса замерить его на любом более старом авто, например, Aveo (оказался под рукой, там напряжение 13.5). На фото конечно разница может не совсем видна, фото делал на телефон, но если словами, то пучок становится шире, а само пятно света заметно ярче.

Всем спасибо за внимание! Если вас также не устраивает свет на новом автомобиле, попробуйте начать с замера напряжения на лампочках. Если материал оказался полезным - поддержите большим пальцем вверх!

я покупал в магазине специализирующимся на японских запчастях.

Там 100Вт я так понял?ставил Осрам 100Вт на десятку, свет конечно яркий, но фары и проводка греются ппц, и в итоге одна лампочка перегорела через 2месяца, плюнул на них и снял

zirrod

Участник тусовки

та ладно разберемся как нить

Вот это по нашему - отвалить кучу бабла за новую машину и наколхозить её так, чтобы у нее еще и абонентская плата появилась при каждой остановке гаишников.

andreyko

Человек-Легенда

Вот это по нашему - отвалить кучу бабла за новую машину и наколхозить её так, чтобы у нее еще и абонентская плата появилась при каждой остановке гаишников.

Northernboy

Старожил

блин, вот о них отзыв, - светят хреново, 4 месяца ресурс

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

светят они отлично, выше есть фотографии мной сделанные, ходят уже "3-ю машину", полтора года.

MickeK

Новичок

100 ватники - это однозначно слет с гарантии по проводке и фарам. мало того, что проводка может не выдержать, так еще и потемнеет (или хуже того облезет) отражающий элемент в фарах.

Диментий

100 ватники - это однозначно слет с гарантии по проводке и фарам. мало того, что проводка может не выдержать, так еще и потемнеет (или хуже того облезет) отражающий элемент в фарах.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

ЛЕГАЛЬНЫЙ способ СИЛЬНО увеличить ЯРКОСТЬ СВЕТА в ЛИНЗОВАННЫХ ФАРАХ Kia RIO/Hyundai Solaris


Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев

Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость

Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.

Давайте разберемся почем так.

Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)

Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему

В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H4 — 64193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)

Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.

Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО :)))))

А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.

В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB3 — 9005

Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.

Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011

ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.

Что же такое HiR1

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях

Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится


Модификации подвергается верхнее ухо крепления

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

KIA RIO установка билинз Hella 3 улучшение света фар киа рио

Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине. Студия автомобильного света ЭВОДИЗАЙН Украина, Харьков контактные номера: +38 066 06 76 626 +38 093 79 70 622 Директор.

УЛУЧШАЕМ СВЕТ В КИА РИО (KIA RIO 2019) БЕЗ ЛИШЕНИЯ ПРАВ!!

УЛУЧШАЕМ СВЕТ В КИА РИО (KIA RIO 2019) БЕЗ ЛИШЕНИЯ ПРАВ!!

Первый способ настройки традиционен, им пользуются уже много лет, и он не теряет актуальности. С его помощью можно настроить все элементы освещения. Блоки фар у Kia Rio состоят из нескольких совмещенных осветительных приборов. киарио СКИДКА 500 руб про промокоду KAIGRAVE на магнитолы на ладу весту гранту lada vesta и X Ray: .

НА КИО РИО (KIA RIO2018) СВЕТ ХУЖЕ ,ЧЕМ НА ЛАДА ГРАНТА FL?

НА КИО РИО (KIA RIO2018) СВЕТ ХУЖЕ ,ЧЕМ НА ЛАДА ГРАНТА FL?

Угол наклона фары должен совпадать с нижней линией, на место пересечения основных линий должно быть направлено световое пятно. НА КИО РИО (KIA RIO2018) СВЕТ ХУЖЕ ЧЕМ НА ЛАДА ГРАНТА FL КАК СВЕТИТ СВЕТ НА КИО РИО, ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ Честный отзыв.

Светодиодные LED-лампы TC-X для Киа Рио III. В два раза больше света. Всем рекомендую.

Светодиодные LED-лампы TC-X для Киа Рио III. В два раза больше света. Всем рекомендую.

Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. — ссылка для заказа LED-ламп. Цоколь Н4 для Киа Рио, Хендай Солярис с рефлекторной оптикой (не.

Регулировка фар Киа Рио 4 / Kia Rio X-Line

Регулировка фар Киа Рио 4 / Kia Rio X-Line

Это связано с тем, что конструкция фары рассчитана на определенную высоту нити накаливания, что дает оптимальный световой поток. Светодиодная лампа подобного светового потока не обеспечит. Кроме того, фары со светодиодными лампами могут запотевать. У Рио очень плохой ближний свет фар,регулировку конечно же лучше проводить на стенде,в специализированной.

Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.

Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.

Галоген белого свечения - это лампочки покрытые синей краской. В общем при использовании крашеной лампочки либо светить будет очень слабо, либо также, но будет быстро перегорать. Случайно заметил, что правая фара сама по себе стала светить вверх, хотя всё исправно, отражатель не болтает.

Все факторы! Как улучшить свет фар. Самое главное и самое эффективное - в этом видео.

Все факторы! Как улучшить свет фар. Самое главное и самое эффективное - в этом видео.

Автолюбитель, знающий, как самостоятельно отрегулировать фары на Киа Рио, точно не попадет в аварийную ситуацию из-за неправильной работы осветительных приборов. Операция не требует вложения сил и средств, занимает минимум времени, но гарантирует безопасность движения. Не хватает света фар? Не довольны своим ближним светом? Не видите обочину? Обязательно посмотрите это видео.

Не горят фары На Киа Рио. Или Горят в одну 5ю накала.

Не горят фары На Киа Рио. Или Горят в одну 5ю накала.

Профессиональный водитель должен знать, как настроить свет на Киа Рио. Это поможет ему получить максимальный эффект от работы фар и противотуманных фонарей в ночное время и в условиях плохой видимости. Всем привет. Может быть бывалых водителей Рио я не удивлю. Но кому то может и пригодится . Куда копать если.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Перед тем, как перейти непосредственно к регулировке, осветительные приборы следует проверить на наличие сколов или трещин. Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода. Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа .

Замена лампы ближнего света Киа Рио \ Kia Rio (2011-2015 г.)

Замена лампы ближнего света Киа Рио \ Kia Rio (2011-2015 г.)

Кроме того, лампочки имеют одинаковый ресурс, поэтому в случае перегорания одной лампочки, существует высокая вероятность перегорания в ближайшее время второй. Замена лампы ближнего света Киа Рио \ Kia Rio (2011-2015 г.). Лампа Н4.

Ставим на место отражатель фары Киа Рио III

Ставим на место отражатель фары Киа Рио III

Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной. Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую.

Kia Rio 3. Монтаж линз в фары.

Kia Rio 3. Монтаж линз в фары.

Единственное, не понятно, что значит корректор опустить до предела вниз, я ставил на 0, потом регулировал, после регулировки вышло 63 см. Смотри как сделать свет в автомобиле Kia Rio 3 идеальным! Все владельцы автомобиля Kia Rio 3 знают, что свет фар.

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Основные способы настройки передних фонарей Киа Рио в гаражных условиях

Правильная регулировка фар Киа Рио 3 играет немаловажную роль в обеспечении безопасности движения. При некорректной настройке фонарей может произойти ослепление водителей встречных транспортных средств.

Помимо этого неправильно работающая система ближнего и дальнего света может давать недостаточную освещенность, что, в свою очередь, будет значительно затруднять управление транспортным средством в ночных условиях.

Если водители встречных автомобилей начали часто подавать сигналы, а патруля полиции впереди нет, значит имеет смысл проверить работоспособность передних фонарей. Перед тем, как снять фару, следует убедиться в ее исправности.

Иногда проблемы с неотрегулированным светом возникают из-за трещин и сколов на поверхности передних фонарей. Если лампы физически целы, можно переходить к их регулировке. Всего существует два способа настройки высоты и плотности света на Kia Рио 3.

Первый метод настройки фар

Как известно, в фонарях автомобиля Киа расположены следующие элементы:

  • дальний и ближний свет;
  • индикаторы поворота;
  • габаритные огни.

Для правильной настройки фонарей потребуется ровная площадка с высокой стеной. При выборе стены важно выбрать максимально гладкую поверхность без видимых трещин и скосов. Как вариант, для этой задачи вполне могут подойти двери капитального гаража.

Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно подъехать к двери гаража на пять метров и встать перпендикулярно стене.
  2. Затем произвести опускание светового потока при помощи корректора максимально вниз.

При такой настройке фар можно производить эффективную регулировку во время движения. В пределах города рекомендуется выставлять нижние положения корректора, а при езде по трассе можно немного приподнять световые пятна, примерно на одни или две ступени корректировщика.

Регулировка по первому способу отлично подойдет всем моделям Киа Рио, начиная с 2014 года выпуска.

Второй способ настройки передних фонарей

Для второго метода регулировки передних огней также потребуется ровная площадка.

Производить настройку необходимо по следующим шагам:

  1. Заливка полного бака топлива и проверка давления в шинах.
  2. Посадка за руль человека с параметрами близкими к весу водителя.
  3. Рисование горизонтальной линии на месте соответствующем середине между фарами.
  4. Пометка мест расположения фар при помощи рисования точек на стене.
  5. Черчение еще двух линий. Первая линия должна быть нарисована на двенадцать сантиметров ниже фар, а вторая — на двадцать сантиметров выше.
  6. Установка ручки корректора на начальный уровень.
  7. Линия номер два должна полностью совпадать с верхом светового пятна от передних фонарей.
  8. Точки пересечения двух начерченных лучей должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями.
  9. Так, в нормальном состоянии на Kia Rio переднего фонаря, лучи должны располагаться ниже центральной точки между источниками освещения на двенадцать и двадцать два сантиметра.

Более наглядное изображение разметки поверхности для настройки ламп дальнего света показано на рисунке.

Конечно гораздо проще обратиться в специализированные сервисные центры. Как правило, в таких заведениях имеются оптические стенды, способные провести регулировку осветительных приборов максимально быстро и точно.

Заключение

Настройка света — это важный параметр для комфортного движения в условиях недостаточной освещенности. Проведение регулировки света не требует снятия передних фонарей.

Все что нужно сделать для успешной настройки светового потока — это найти ровную вертикальную поверхность и произвести мероприятия из первого или второго способа.

Главное помнить, что если при ночной езде с включенным ближним светом и на высокой скорости чувствуется избыток освещенности, то встречные водители наверняка будут ослеплены.

Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)?

То есть как отрегулировать отдельно друг от друга фары по высоте?

да, вот по подробней

УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАРРегулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1.Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2.Расположите автомобиль на ровной поверхности.

3.Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

1.Передние фары (ближний свет)

a.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

b.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

c.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.

d.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

Спасибо большое, сейчас искал просто по темноте может не нашёл эти винты

То что нужно, сенькаю

Вот не понял я прикола и корейской философии:

сейчас влетел в ямину (кстати, она очень похожа на вкопанное ведро и располагается на крайней правой полосе сразу после выезда со МКАДа на волоколамку в область, поаккуратнее там),

хорошо влетел, удар был будь здоров…. подумал что на сход-развал точно попал, может диск+ грыжа+ ступичный….

но ничего, руль остался на месте… первичный осмотр показал что грыж нет и диск целый…

про ступичный и осталную подвеску- надо будет завтра на свету глянуть…

но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая…

или на пальцах или тыкните в мануал…

но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая…

Может показалось? у меня светит — что у каждой фары максимальный свет идет на правый верхний угол.

Может показалось? у меня светит — что у каждой фары максимальный свет идет на правый верхний угол.

Так и должно быть ))).

Может показалось? у меня светит — что у каждой фары максимальный свет идет на правый верхний угол.

У меня одна галочка стала выше другой, до удара все ровно было.

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Как улучшить свет фар на Киа Рио 3?

Некорректная работа системы ближнего и дальнего освещения приводит к усложнению управления транспортным средством, и, как следствие, к ДТП на дорогах. Чтобы не ослепить движущегося навстречу водителя, обращают особое внимание на настройку угла наклона фар.

Проверка осветительных приборов

Водитель может даже не подозревать о том, что его фары смотрят неправильно, пока встречные авто не сообщат ему звуками клаксонов. Если сигналы слышны все чаще, пришло время уделить внимание фарам, проверить их работу. Первое, на что обращают внимание при осмотре, нет ли сколов и трещин на стекле. Именно они зачастую являются причиной изменения направления светового потока.

Как настроить фары на Киа Рио 3 своими силами

Для самостоятельной настройки применяют традиционный метод.

Фары у Киа Рио состоят из фонарей ближнего и дальнего света, поворотных и габаритных огней. В процессе регулировки все они подвергаются проверке.

Как настроить фары на рио

Для теста работы фар выбирают идеально ровную, не содержащую сколов, трещин, узоров,а также не имеющую отражающих элементов, стену. Подойдут для этого даже гаражные ворота.

На стену или ворота наносится разметка:

  • авто подгоняют впритык к стене (примерно на 5 м);
  • на ней отмечают точку расположения геометрической середины автомобиля относительно его высоты;
  • отогнать автомобиль;
  • исходя из сделанной отметки чертят на стене горизонтальную линию;
  • измеряется промежуток от фары до середина машины и поверхности земли;
  • начертить перпендикулярную прямую, идущую от отметки, равной расстоянию от фар до земли. Точкой для центрирования фар будет центр их пересечения;
  • отогнать машину на семиметровое расстояние от стены;
  • на горизонтальной прямой наметить точки, указывающие расстояние между фарами;
  • провести параллельную прямую ниже основной горизонтальной линии на 5 см;
  • зажечь ближний свет. Если угол наклона фары совпадает с нижней линией, а луч света падает на точку пересечения основных линий, фары настроены правильно;
  • включить дальний свет. Световое пятно должно совпадать с верхней горизонтальной прямой.

В случае расхождения фонари нуждаются в регулировке.

Как отрегулировать свет на Киа Рио 3

Как настроить фары на рио

Для регулировки света потребуется корректировщик, (если в авто нет гидрокорректировщика), и технические приборы.

Выполняют следующие действия:

  • бак полностью заливают топливом;
  • за руль садится помощник, с идентичным владельцем авто весом;
  • измеряется давление в шинах;
  • осветительные приборы осматриваются на предмет сколов и других повреждений;
  • исследуют подвеску;
  • машина отгоняется на 10 метровое расстояние от стены;
  • на стене изображают горизонтальную линию, указывающую на промежуток между внутренними границами фар, эти места отмечаются точкой;
  • наносятся две дополнительные линии: одна на 12 см ниже основной, вторая — на 20 см выше;
  • выкручивая рукоятку корректора ширины освещения, перемещать его в начальное положение, таким образом определить максимальное совпадение нижней линии с верхней границей светового луча;
  • световое пятно противотуманной фары должно граничить с верхней линией;
  • точка пересечения обоих лучей должны соответствовать нижней и верхней прямой;
  • следят за параметрами корректора, чтобы они сохраняли начальное положение.

Очевидно, что настроить и отрегулировать фары под силу любому владельцу автотранспорта. Выполнять регулировку лучше в темноте, когда солнечный свет не мешает отмечать направление светового луча, и желательно с ассистентом, с которым можно будет сравнить свои наблюдения и скорректировать действия.

Как легально улучшить свет фар на Киа Рио 3? Замена галогеновых ламп на диодные

Некоторые водители остаются недовольными работой их авто и стараются всячески улучшить качество света. Для этого часто применяют диодные взамен заводских галогенных ламп, они потребляют мало энергии, долговечны и вырабатывают мощный свет. Но не все модели разрешены законодательством, чтобы его не нарушать, специалисты рекомендуют использовать лампы, светящиеся только чистым белым светом, при условии, что светоотражающие приборы не красного цвета.

Как настроить фары на рио

Для замены потребуется 15 — 20 минут и диодная лампа с цоколем W5W.

Для этого снимают саму фару, открутив заднюю крышку, извлекают прозрачный наконечник фары. Заводская лампа вытаскивается, на ее место ставится диодная, прикрепляется металлическими креплениями. Затем накручивается кулер, присоединяется блок управления.

Заключение

Проверка и настройка света — важное условие для безопасного вождения. Процедура не занимает много времени, не требует финансовых вложений и демонтажа фар, главное найти ровную площадку и произвести проверку по вышеописанным методам.


Настройка фар помогает владельцу Kia Rio различать всё во время поездок в темноте, при этом не ослепляя пешеходов и встречных водителей, не нарушая законодательные требования. Наиболее актуальны инструкции по поводу того, как отрегулировать фары на Киа Рио 2012 года и более новых версий.

Главные рекомендации для владельцев корейского авто:

  • следовать предписаниям производителя, чтобы не повредить оборудование;
  • уточнить, действуют ли в регионе дополнительные требования по установке и настройке фар.

При использовании регулировочного механизма важно убедиться, что он исправен, прежде чем задействовать устройство. Основные методы ручной настройки актуальны для Kia Rio III, IV, хотя и автомобили второго поколения продолжают использоваться.

Третье поколение: основная методика

Вопрос о том, как регулировать фары на Киа Рио 3, возникает по трём причинам:

  • снимали осветительные приборы, заменяли лампы;
  • нужно настраивать исходные параметры из-за возникшего сбоя;
  • одна из фар получила повреждение, например при ДТП, или разбита совсем.

Есть достаточно универсальный метод, который подойдёт вне зависимости от года выпуска машины и её комплектации. Надо найти вертикальную поверхность со свободным пространством в пределах шести-семи, а лучше пятнадцати метров. Поверхность должна быть гладкой, без неровностей или искривлений. Могут подойти ворота гаража, при условии что на них не нанесены изображения, буквы или цифры. Стоит также убедиться в отсутствии светоотражающих элементов: они искажают положение световых пучков.

Чтобы знать, как поднять, опустить фары на Киа Рио 3, нужно высчитать центр автомобиля по высоте. Порядок действий следующий:

Если такого эффекта нет, освещение корректируют. Осветительные приборы по очереди выставляют в нужное положение. Потом аналогично настраивают и дальний свет, но ориентируются при этом на верхнюю горизонталь, а не на нижнюю.

Другой вариант. Начертив вертикально, чертят горизонталь между центрами фар, а потом параллельно ещё две линии: одну — выше на 20 см, другую — ниже на 12 см. Затем автомобиль отгоняют на 10-метровое расстояние и включают по очереди ближние и противотуманные огни. В первом случае световой пучок должен верхней границей проходить на 20 см выше центральной горизонтали, во втором — нижней границей на 12 см ниже.

Эти способы опытные автовладельцы рекомендуют всем, кто интересуется, как настроить фары Киа Рио 3 2014, 2015 годов, как и для более новых модификаций. Тем, кто не проводит эту процедуру самостоятельно, приходится при любом подозрении на неточность или сбой обращаться в мастерскую, где применяют в целом аналогичную методику, только далеко не бесплатно.

Второе и четвёртое поколения: отличия

Согласно отзывам тех, кто успел сравнить между собой модели разных годов, принципиальная разница между ними касается конструкции и чего угодно ещё, но не настройки освещения. Все, кто хотят знать, как регулировать фары в Kia Rio 2, могут взять на вооружение тот же способ, что и для третьего поколения.

Важная информация: в случае с Rio II нижнюю горизонталь проводят на расстоянии 55–65 мм от верхней (не 75 мм, как для модификаций 3-го и 4-го поколений).

Во время поездок по городской или сельской местности обычно пользуются нижними положениями корректора. Во время междугородних переездов можно на одну-две позиции приподнять световые пятна, но важно не злоупотреблять этим.

О том, как отрегулировать фары на Киа Рио 4, спрашивают пока реже, хотя принципиальных отличий от 3-го поколения тут нет. На видео показана настройка освещения на популярной модели корейского авто.

Читайте также: