Как усилить заднюю подвеску на додж караван

Обновлено: 06.07.2024

А почему дополнительные листы короткие? При такой установке основной лист получил дополнительное место излома, долговечность усиления очень сомнительная.

Здравствуйте, подскажи пожалуйста сильно жёстко стало?

Здравствуйте Владимир. Подскажите пожалуйста, для усиления задней подвески подойдут любые задние амортизаторы, или надо определённых размеров и для определённого авто. Додж караван 1998г.

Дважды ставил такие амортизаторы, но без доплиста (пытался компенсировать просевшие рессоры). Хватало года на полтора-два.
В итоге поставил сильно б/у (практически прямой) лист от подрессорника . ГАЗ-66))) и задние амортизаторы от УАЗ "Патриот". Зад стал, конечно, жёстче. Но так как машинка постоянно перевозит 6 человек, то общее впечатление неплохое. В поворотах кренить стало явно меньше, зад не раскачивает.
Служит уже лет 7.
Из минусов - листы короткие (около метра), типа Волговских. Может даже чуть короче. Опасался, что основная рессора будет работать на излом. Но пока бегает.

У газ 66 нет подресорников, что то вы перепутали.

У меня в передних рычага аналогично втулки выглядели. В костёр бросил, новые запрессовал в тисках.

Если я неошибаюсь в показанном видео дополнительные листы намного короче коренных, а это значит работать коренной лист будет наизлом что приведет к его преждевременному перетиранию. А так как коренной лист бу умрет он очень быстро.

2 года прокатал лично, хоть бы хер

Владимир, я брал керн, наживлял гайку и через керн выбивал болт, предварительно обильно поливая WD-40. Болт стронулся, а дальше дело техники. вторые руки помогали держать рессору боком. Вопрос: а от Газель бизнес рессору не думали ставить? Там почти что нет доработок.

видел американский видос по ремонту форда экспа. там такие болты перфоратором выбивали, при надетой гайке

Листы от волги долго не ходят, там профиль изгиба другой, я себе ставил по одному от газона, полёт отличный 4 года уже. Жестче не стала, но когда 7 человек в машине до отбойников не достаёт

подкоренные листы от волги, 6 лет без замечаний,
ставил б/у для мягкости

Доброго дня.
Амортизаторы новые ставили родные или более усиленные??
От чего дополнительные листы рессоры??
Если это все более усиленное, то как себя чувствует авто после такой замены? Не очень ли подняло зад?? Не слишком ли жёстко едет? Стоит ли усиливать если в основном используется авто для 4ех среднетяжелых пассажиров??

Не вижу смысла усиливать для 4х человек. Усиливают обычно кто в такси на межгород катает - багаж + 6чел. У меня таун кантри - катаю 2 - 4 чел. Смотрю за амортами и проблем нет.

Амортизаторы заказывал из америки МОНРО. Листы от Волги. Зад поднялся но едет идеально. Мы ведь перед тоже усилили. вы видимо первую часть не смотрели.

где взять такие болты на 15 не подскажете?

Подскажите высоту отбойников рессоры, таких резиновых груш на лонжероне.

Не подскажу((( Не замерял

Сколько стоит Монро с пружиной

Прочитал комментарии, но так и не понял, если не нагружать сильно машину, жестковато не будет?

Сколько аморты стоят?

У них даже толщина партера тонше

А какой год выпуска авто? И в каком регионе эксплуатация, откуда такая коррозия?

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. И мне попался такой же сюрприз,простоявший долго в Химках,даже коробы сгнили как труха.Я не доглядел.Незнаю что и делать.

Он стоял пару лет без движения. Это хорошо что совсем не сгнил. Купил в деревне,

Здравствуйте, всем. Про бу нивоматы за 140 баксов кто то писал. У меня на Таун кантри не стояли изначально нивоматы, и за 140 долларов, может чуть больше, можно все сайлентблоки + 2 доплиста рессор+ амортизаторы купить, в данном ролике амортизаторы могут быть подороже кстати меня заинтересовали, цена какая? . Кто то написал что если возишь 2-4 пассажира то можно не усиливать подвеску, у меня семья не большая и не маленькая машинам минимум 13 лет, чаще всего я езжу совсем один за рулём, при поездке за продуктами или за покупками чтобы не тянуться по всему багажному отделению поклажу грузишь в заднюю часть машины в среднем 50-70кг и машина проседает при движении часто до отбойников пробивает, а если ещё в путешествие с семьёй куда нибудь то зади считай пол квартиры помещается и обратно едешь если с юга летом арбузов и всяких помидоров накупишь и не паришься . Имею опыт вождения сей автомобилем более 10 лет, не работал в такси и машина такая для себя и семьи почти на все случаи в жизни. А спереди я под опоры проставки ещё добавил из полиуретана на 2 см , проставки продали мне с удлиненными шпильками на опору. Про ценник на амортизаторы ещё раз спрашиваю, если можно.

@МANДАРИN LyчеzарнblЙ Они из америки дорогие 12000р. А листы хозяин авто сам купил в магазине за 7000р.

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. или это за два амортизатора цена 7000.

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. я ставил второй лист от Волги по 900 рублей за штуку он почти на всю длину рессоры, рассверливали центр . Амортизаторы по чем такие с пружинами?


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер - прорыв.

Амортизаторы для американских минивенов Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

амортизаторы крайслер вояджер и додж караван

Сегодня речь пойдет о правильном выборе, заказе и покупке амортизаторов в нашем магазине.

Сразу ответим на вопросы.

Когда амортизатор потек его надо менять. Когда амортизатор потек, его надо было менять еще пол года назад, а не ждать крайней стадии.

Когда при поездках на дальние расстояния автомобиль плохо держит дорогу, его раскачивает на волнах дороги и укачивает пассажиров – замените амортизаторы, при этом не поленитесь сделать диагностику подвески перед заменой.

Теперь немного практики.

Если описанные выше неприятности уже имеются у вашего автомобиля, самое время перейти непосредственно к замене амортизаторов на Крайслер Вояджер или Додж Караван.

Какие амортизаторы надо менять, передние или задние? Для ответа на этот вопрос посетите диагностический стенд на СТО, где вам точно покажут износ каждого из 4 амортизаторов в процентах. При таком подходе все ваши сомнения пропадут сами собой.

Второй вопрос – это стоит ли менять сразу пару, или можно поменять один из наиболее изношенных амортизаторов . Всегда заменяйте амортизаторы парами. Для этого у вас есть минимум 2 причины:

1. Гарантия на все амортизаторы действует только при покупке 2 амортизаторов.

2. Поведение машины с одним новым и вторым старым амортизатором мало предсказуемо и может быть опасно для водителя и пассажиров.

Есть и другие причины, но даже этих причин достаточно для того, чтобы поступить верно.

Все амортизаторы Крайслер Вояджер, Додж Караван и Крайслер Таун Кантри в одном разделе!

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Chrysler Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country

1996 - 2015.

PATRON - АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левая или правая сторона. ЦЕНА ЗА АМОРТИЗАТОР.

* Передняя подвеска. Амортизационная стойка передняя в сборе. Левая или правая сторона.

* Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996-2000

Амортизатор Chrysler Voyager 1996-2000

Амортизатор Dodge Caravan 1996-2000

Амортизатор Plymouth Voyager 1996-1999


MONROE - АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левая или правая сторона. ЦЕНА ЗА АМОРТИЗАТОР.

* Передняя подвеска. Амортизационная стойка передняя в сборе. Левая или правая сторона.

* * Специальная серия газо-масляных амортизаторов The Monroe® OESpectrum® выскоий уровень комфорта и надежности

* Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996-2000

Амортизатор Chrysler Voyager 1996-2000

Амортизатор Dodge Caravan 1996-2000

Амортизатор Plymouth Voyager 1996-1999


SACHS - АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левая или правая сторона.

* Двухтрубный газо-масляный амортизатор SACHS специальной серии SUPER-TOURING.

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Вояджер 2001 - 2007

Караван 2001 - 2007


MONROE - АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ .

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* ПЕРЕДНЯЯ подвеска. ЦЕНА ЗА ШТУКУ!

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech обеспечивают оптимальное и пропорционально возрастающее демпфирование, соответствующее условиям вождения.

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Вояджер 2001 - 2007

Караван 2001 - 2007


PATRON - АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ). БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левая или правая сторона. СТОИМОСТЬ ЗА 1 ШТ.

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Амортизатор Крайслер Вояджер 2001 - 2007

Амортизатор Додж Караван 2001 - 2007

Амортизатор Dodge Caravan 2001-2007


MONROE - АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ.

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левый или правый.

* Для авто с передним приводом FWD.

* Амортизаторная стойка с тарелкой под пружину.

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 2008 - 2014

Амортизатор Chrysler Voyager 2008 - 2014

Амортизатор Dodge Caravan 2008 - 2014


ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Chrysler Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country

1996 - 2015.

KYB - ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Цена за 1 шт.


* Левый или правый.

* Задняя подвеска. Стандартный амортизатор.

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

Амортизатор для стандартной НЕ усиленной подвески.

* Производитель KYB - Япония

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 - 2007

Вояджер 1996 - 2007

Караван 1996 - 2007

Caravan 1996 -2007


MONROE - ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Цена за 1 шт.

* Левый или правый.

* Задняя подвеска. Стандартный амортизатор. Амортизатор для стандартной НЕ усиленной подвески.

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Специальная серия газо-масляных амортизаторов The Monroe® OE Spectrum.

* Задний амортизатор для стандартной (не усиленной) подвески.

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 - 2007

Вояджер 1996 - 2007

Караван 1996 - 2007

Caravan 1996 -2007


MONROE - ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ - КОМПЛЕКТ . СНОВА В НАЛИЧИИ!


ХИТ - 100% АНАЛОГОВ НЕТ.

* Только для авто с усиленными задними амортизаторами. ЦЕНА ЗА ПАРУ!

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы специальной серии - Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

УСИЛЕННЫЕ Задние амортизаторы Вояджер и Караван.

Теперь нет необходимости заказывать дорогостоящие оригинальные амортизаторы!

Новые амортизаторы с калиброванными пружинами от легендарного производителя MONROE - сделано в США!

Усиленныве амортизаторы с пружинами и втулками!

* Использовать вместо усиленных амортизаторов!

* Американский лицензионный производитель MONROE - качество, уверенность и безопасность движения!

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 - 2007

Вояджер 1996 - 2007

Караван 1996 - 2007

Caravan 1996 -2007


MONROE - ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. ЦЕНА за 1 ШТ.

амортизаторы крайслер вояджер амортизаторы додж караван амортизаторы крайслер таун кантри

* Левая или правая сторона. Цена за 1 штуку!

* Амортизаторы специальной серии - Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

+ Гарантия 12 месяцев.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Амортизатор Chrysler Town & Country 2008 - 2014

Амортизатор Chrysler Voyager 2008 - 2014

Амортизатор Dodge Caravan 2008 - 2014


MONROE - ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ - КОМПЛЕКТ .


* КОМПЛЕКТ! ЦЕНА ЗА ПАРУ!

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы специальной серии - Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

Серьга крепления рессоры Dodge Caravan, Chrysler Voyager 01-07г. Задний кронштейн рессоры 4694995AA 4721389AA

Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Если ищите запчасти для Dodge или Chrysler - Вам к нам! В наличии много запчастей для Dodge Caravan Chrysler Voyager и Chrysler Town & Country.

Так-же представляем в ассортименте запчасти для Jeep разных моделей, таких как Compass, Grand Cherokee, Commander. Не обошли вниманием запчасти для Ford Escape Mazda Tribute Mercury Mariner.

Привозим на заказ детали и запчасти для автомобилей США любых марок. Помогаем с поиском и доставкой запчастей для старой американской классики. Ещё в ассортименте запчасти для автомобилей американского концерна General Motors, по этому владельцы Trailblazer, Tahoe, Silverado или Eldorado могут быть спокойны, - запчасти есть. А даже если нужной детали не оказалось в наличии, привезём запчасти из Америки в кратчайшие сроки.

Читайте также: