Как установить газ на генератор

Обновлено: 05.07.2024

Практически каждый собственник бензинового генератора (особенно тот, который часто им пользуется) рано или поздно задумывается над тем, как удешевить выработку электроэнергии. Потому что если генератор работает от 10 часов в день, то он запросто потратить на выработку тока около 15-20 литров бензина. Учитывая стоимость такого недешевого топлива, суммы получаются внушительные. Поэтому желание уменьшить ежедневные затраты на расправку генератора вполне оправдано. Проще всего это сделать, переведя генератор на сжиженный газ. Его цена на порядок ниже цены бензина, следовательно, сэкономить можно практически в два раза. Для таких целей в идеале нужно заранее покупать двухтопливные генераторы (хороший выбор таких моделей, а также классических бензионовых вы найдете тут), но обойдутся они примерно на 30% дороже обычных. Редкий покупатель готов доплатить несколько сотен долларов на такую, на первый взгляд, незначительную возможность. Но позже оказывается, что покупка таких генераторов – очень выгодное мероприятие.

Даже если в вашем распоряжении стандартный бензиновый генератор, вы сможете сделать его максимально экономичной техникой без потери производительности. Для этого вам потребуется универсальный газовый комплект для мобильных генераторов, который можно купить в любом магазине автомобильных комплектующих.

Такой комплект, несмотря на странное название, имеет простое строение. Он состоит из двух частей: видоизмененного карбюратора и специального газового редуктора. Карбюратор непосредственно синхронизируется с двигателем самой электростанции. Его основная задача – обеспечение подачи двух видов топлива: газа и бензина. Газовый редуктор необходим для упрощенного процесса смешения топливной смеси и контроля полного сгорания газа. Это этого он адаптирован на определенное исходящее газовое давление смеси.

Бензиновые генераторы

Как установить газовый редуктор: последовательность действий

После того, как вы успешно адаптировали газовый редуктор, через предусмотренный конструкцией коннектор можно подключить к нему газовый баллон. Многие рискнули пойти дальше – если запросить у городских газовиков разрешительную документацию, то при желании можно подключиться и к централизованному газопроводу. В этом есть смысл только в том случае, если вы используете генератор в качестве основного источника подачи электроэнергии.

Почему стоит установить такой комплект: его сильные стороны

Средняя цена газового переходника – около полутора тысяч гривен. Что выигрываете именно вы, решив таким способом модернизировать свой бензиновый генератор:

  • существенно экономите свои деньги: при любой рыночной ситуации пропан будет стоить дешевле бензина;
  • за невысокую цену покупаете компактное и простое в монтаже устройство, которое минимум в 10 раз дешевле среднестатистического двухтопливного генератора;
  • можете смело пользоваться купленным бензиновым генератором, не вылетая в трубу по расходу топлива;
  • можете усовершенствовать свой генератор собственноручно (это несложно), не переплачивая третьим лицам.

Установка газового комплекта позволит вам создать универсальную электростанцию, которой можно пользоваться годами. Вы можете пользоваться обоими видами топлива, при этом вам не нужно будет постоянно переустанавливать коннектор. Все, что нужно сделать – открыть кран либо бензинового бака, либо газового баллона.

Доброго здоровья всем!
Имею в собственном владении бензогенератор китайского производства с мощностью 5 кВт. Используется примерно 50 часов в год. Расход 15л на 8,5-9,5 часов. В трех метрах от места стоянки находится газовая труба с официальным штуцером. Заливая бензин, особенно из НЗ сердце кровью обливается, а тут еще и газовая труба.
Подскажите реально-ли собственноручно (Малыми затратами) переделать генератор под природный газ и если возможно то как!

Реально, затраты всего газовый редуктор в вашем случае. Но. Мощность двигателя будет 60% от бензина.

Сам не переделывал. Рекомендую или купить готовый генератор работающий на газе..или купить комплектующие и установить самому. Но самодельное устройство лепить бы не стал. Зачем изобретать велосипед. Газ, однако взрывоопасная штука. работал в угольной шахте, с газом шутки плохи. А найти в нете газовый генератор, думаю не проблема..проблема -купить комплектующие (.
50 часов в год это не так уж и много,может и не стоит заморачиваться?

Вольт написал :
Но самодельное устройство лепить бы не стал.

Зачем самодельное? Любой автомобильный газовый редуктор, образец установки как правило у любого таксиста. Просто подключить его и все.

san0535 написал :
В трех метрах от места стоянки находится газовая труба с официальным штуцером.

san0535 написал :
переделать генератор под природный газ

Если давление в трубе меньше 15 атм, реально поставить пропановый редуктор, например "Ловато"

Спасибо, но если можно подробнее.

Непойму, что подробнее? Спрашивайте.
Посмотреть как все стоит вы можете на любом автомобиле с газо-баллонным оборудованием.

Спасибо, интересует делал ли так кто нибудь на практике, хватит ли давления в трубе для редуктора, ведь он рассчитан на давление гораздо выше? Потеря мощности не пугает запас 50%.

Я бы попробовал на авто с ГБО закрыть баллон, отсоединить вход газового редуктора, вкрутить туда штуцер "ершик" под кислородный шланг, а второй конец шланга в вашу газовую трубу. Пустить двгатель и все сразу станет ясно. А сколько давление в вашей трубе?

Игра не стоит свечь. Ресурс подобного агрегата не позволит выиграть в разнице цен на топливо. Встречал комплекты для работы на газе для Honda GX 390(наверняка у вас его копия)около 4000 RUR, за no name. Оно вам надо?

Понятно. А может кто знает сколько кубов газа нужно в эквиваленте на 1 литр бензина.

стремное все это газовое оборудование, машины что стоят на стоянках с газовым оборудованием газом от них несет за версту! В гараж такую ставить нельзя! Для себя я семь раз бы подумал делать ли генератор на газу иль нет, если и ставить то только на открытом воздухе.

Газом несет от неисправных машин. В нормальной газовое оборудование ПОЛНОСТЬЮ герметично и никакого запаха. Это скорей бензином будет вонять тогда уж. Бак то негерметичен. Это я вам как пользователь+самоустановщик ГБО говорю.
А вот по ТБ в гараж нельзя ставить машину с ГБО с незакрытым баллоном. Но все ставят. И я в том числе.

2glazkov_ro ТБ тоже не дураки писали. Именно поэтому пользователи ГБО в гаражах (особенно курящие) настеж ворота открывают немного погуляют а потом только лезут машину заводить, в обратном порядке есть возможность вылететь на машине через крышу гаража. Если есть утечка бензина в гараж зайти нельзя будет, особенно учитывая какой нынче бензин разливают, к тому же всегда будет видно мокрое либо жирное пятно в месте утечки. С газом все сложнее! По хорошему нужно приобретать вместе с набором ГБО газоанализатор и перед каждым пуском генератора проводить осмотр и замеры на предмет утечек. это сугобо моё мнение!

Спасибо за советы по ТБ , однако ответа на свой вопрос я так и не получил. Какой запах! Открыл кран запустил генератор, выключил- закрыл.

san0535 написал :
Какой запах! Открыл кран запустил генератор, выключил- закрыл.

Если у Вас генератор стоит на улице- не вопрос. Если в помещении - открыл кран, завел, ушел, через час полчаса взрыв. Искрение щеток щеткодержалеля еще никто не отменял, если конечно у Вас не специальная эектрическая машина с вращающимся статором, а не ротором.
Я на стоянкак нагляделся как маршрутные газели по утру горят при заводке именно те что ездят на газу примерно по одной в год. Выбирать Вам.

Понятно. Но только генератор с колесами.

Blade III написал :
Я на стоянкак нагляделся как маршрутные газели по утру горят при заводке именно те что ездят на газу примерно по одной в год. Выбирать Вам.

мда. у вас там все так печально. вы небось и готовите на плите электрической? Током не бьется ?

glazkov_ro написал :
Мощность двигателя будет 60% от бензина.

cl1761 написал :
Ресурс подобного агрегата не позволит выиграть

откуда такие данные?

2Задов чтобы поставить газовую плиту, по краиней мере, большинство людей вызывают специалистов газовой службы, с которыми заключается договор на обслуживание, которые в свою очередь проверяют утечки с помощью все тех же газоанализаторов и приходят раз в пол года и ли раз в год для повторной проверки. В данном случае, я так понимаю, о таких специалистах речь не идет.
. у Вас наверное все веселее и ток течет по крану и не кусаится, а цалует в засос, а газ - просто душка, греет но не обжигает и щекочет в разных местах.
. ток по телеку статистика говорит обортное, то там дом обрушился, то то сям сгорел.

Blade III написал :
. у Вас наверное все веселее

Жить стало лучше, жить стало веселее! (С)
Я считаю что если человек с головой, то несложно предусмотреть такое как банальные дырки и неплотности в системе. И установив пневмо или электро клапан на пуск двигателя. Другое дело в том что метановые редуктора от авто не подойдут по причине низкого давления в системе, да еще и газовый смеситель придется заказывать у токаря, возможно трабл бедет еще и с расходом.

Blade III написал :
которые в свою очередь проверяют утечки с помощью все тех же газоанализаторов и приходят раз в пол года и ли раз в год для повторной проверки.

в туле суровые газовики! В том году к бабке приходили с помазком. мыло наше взяли . Так и проверили, сделали запись в журнале. Газоанализатор я только в ГТОконторе видел .

ну не знаю, сейчас они аж 1500р берут за посещение и приходят с чумаданом в котором шахтный газоанализатор и даж повереный! О как!

Задов написал :
Другое дело в том что метановые редуктора от авто не подойдут по причине низкого давления в системе, да еще и газовый смеситель придется заказывать у токаря, возможно трабл бедет еще и с расходом.

А вот с этого момента по подробнее с чертежами и обоснованиями пожалуйста!

Blade III написал :
А вот с этого момента по подробнее с чертежами и обоснованиями пожалуйста!

Странный вы человек! Я же не усирался что можно взять и сделать, даже наоборот сказал что это не простая заморочка! А вы со своими чертежами! Давление первой ступени метанового редуктора 20 000 000ПА, давление второй 400 000Па, давление в магистрали 3 000Па(по снипу для жилого дома), разницу чуете? Если так уж хочется подключить к магистрали, то имхо, единственный правильный выбор- это купить в конторе по ремонту/обслуживанию генераторов на газу, этот самый комплект со смесителями, автоматикой, расходометром и поставить это все вместо карба. А присирательство авто аппаратуры ни к чему хорошему не приведет, мало того что она изначально не предназначена для этого, так еще и стоить будет гораздо дороже+гимор


На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие – на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Пошаговая инструкция по переводу на газ.

На рынке есть множество комплектов, предназначенных для работы с определенными марками генераторов. Стандартный перевод бензинового электрогенератора на газ происходит в три этапа.

















Подобным образом на газ переводится практически любой четырехтактный карбюраторный двигатель, начиная с лодочного мотора.

Настройка и регулировка

После подключения всех необходимых устройств осуществляется регулировка и настройка всей системы.

Подсос устанавливается в среднее положение. Если выбран режим работы генератора осуществляется на бензине, то рычаг необходимо перевести в закрытое положение, среднее используется исключительно для режима работы на газе.

Газовый кран-дозатор необходимо закрыть полностью. Открывается кран, находящийся на баллоне с газом. При наличии перекрывающего газового крана, его тоже необходимо открыть. Запускаем генератор, при этом постепенно открываем газовый дозатор. Подождите какое-то время, генератор должен завестись.

Прогрейте бензогенератор. После этого полностью открывается пусковая заслонка. При помощи крана-дозатора добиваемся максимально устойчивого функционирования двигателя при небольшом потреблении газа. Дозатор закрывается до момента неустойчивой работы двигателя.

После того, как двигатель начал дергаться, приоткройте кран. Регулировка производится максимально точно, разница между нормальной и неустойчивой эксплуатацией – всего несколько градусов.

После тщательной регулировки и проверки всех соединений можно запускать генератор.

Полезные советы

Нельзя эксплуатировать устройство без газового крана для перекрытия газа и специального соленоидного клапана для газа, имеющего электрический привод. Если эти устройства в цепи отсутствуют, двигатель начинает периодически глохнуть. При внештатном прекращении работы двигателя пропан, ранее поступавший в мотор, начинает под давлением вырываться наружу. В результате возникает утечка газа.

Чтобы узнать работает ли газовый клапан, необходимо собрать устройство с одним дозатором, завести, проверить и сразу же выключить.
При отсутствии магистрального газа для заправки генератора можно использовать баллонный.

Перед тем, как переделать бензиновый генератор на газ, нужно приобрести комплект для газа. Отдельные компоненты можно купить по отдельности, однако нужно следить, чтобы они соответствовали модели и бренду генератора.

Сжигание пропана при минусовых температурах невозможно. В таких условиях агрегат работать не будет.

Перевод электрогенератора на газ. Бензогенератор переводим на пропан. Электростанция, электрический, электро-бензо-генератор, бензиновый, газовый. Двигатель, мотор. Своими руками

Описанным способом можно самому перевести на пропан простые карбюраторные двигатели внутреннего сгорания (бензогенератор, сенокосилка, насос и т. д.) (10+)

Переводим двигатель на газ своими руками

Перевести маломощный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания на сжиженный газ не составит труда. Но позаботьтесь о безопасности. Газ взрывоопасен.

На объектах мы используем малогабаритную электростанцию. Изначально она работала на бензине. Но газ вдвое дешевле на единицу произведенной энергии. В ее инструкции было черным по белому написано, что ее можно перевести на газ. Но попытка заказать магазинное газовое оборудование к ней не увенчалась успехом. Оборудование стоит вдвое дороже самого бензогенератора. Так как у меня самого есть опыт проектирования газового оборудования, то решил попробовать перевести ее своими руками. Получилось. Если Вы решите повторить мой эксперимент, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Неквалифицированное обращение с пропаном чревато взрывом или пожаром.

Аналогично на газ можно перевести любой простой карбюраторный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Друзья с успехом пробовали делать это с лодочным мотором и мотором насосной станции.

Для начала найдем карбюратор у нашего двигателя. От карбюратора идет шланг к топливному крану, а от топливного крана — к бензобаку. Проверяем, что топливный кран закрыт. Снимаем шланг, который идет к этому крану от карбюратора. Подключаем этот шланг к выходу ‘A’ устройства, изображенного на рисунке.


На рисунке S1 — кран-дозатор газа. Его легко сделать самому из регулировочного крана отопления. Я так и поступил. Берем такой кран. Внутри него при повороте головки ходит поршень. Это хорошо видно, если посмотреть внутрь. На этот поршень надето уплотнительное резиновое кольцо. Это кольцо нам будет мешать. Через один из патрубков крана скальпелем или шилом порвем и извлечем это кольцо. Теперь кран полностью уже закрываться не будет. Но нам этого и не надо. Зато, поворачивая его головку, можно регулировать размер щели, через которую будет поступать газ.

S2 — обычный газовый кран, с помощью которого можно перекрыть газ. S3 — соленоидный газовый клапан с электрическим приводом. Этот клапан должен быть нормально закрытым, с напряжением питания 220В переменного тока. Выход ‘B’ подключается к выходу обычного бытового газового редуктора для плиты. А сам редуктор наворачивается на газовый баллон. Вся схема собирается на резьбовых соединениях. Места соединений подматываются подмоткой для газовых труб. Резиновые трубки от редуктора и от карбюратора подключаются через штуцеры подходящего диаметра (на схеме не показаны). Выводы соленоидного клапана подключаются к выходу 220В бензогенератора.

В карбюраторе есть вентиляционное отверстие поплавковой камеры. Его надо обязательно надежно закрыть, например, заклеить липкой лентой. При переходе обратно на бензин отверстие открывается.

Принцип работы

Карбюратор при работе на газу не нужен, но обычно он совмещен с дроссельной заслонкой, его демонтаж представляет трудности. Так что оставим его на прежнем месте. Он нам совершенно не мешает, так как он снабжен поплавковой камерой. Если она пуста (а при работе на пропане она будет пустой), то поплавковый клапан открыт. Через него газ будет свободно поступать в смесительную камеру карбюратора, а оттуда в двигатель. Именно этого мы и хотим добиться. Кроме того, после наших переделок генератор легко перевести обратно на бензин. Для этого достаточно отключить наше устройство, подключить шланг от карбюратора обратно к бензиновому крану и открыть кран.

Принцип работы устройства прост. Двигатель, работая в четырехтактном режиме, создает разрежение в карбюраторе. За счет этого разрежения воздух с улицы через воздушный фильтр и газ через наш кран-дозатор поступают в карбюратор и засасываются в цилиндр, где потом сгорают. В зависимости от положения дроссельной заслонки разрежение меняется, что изменяет подачу воздуха. Подача газа также пропорциональна давлению, так как на выходе редуктора давление фиксированное, а поток через щель в кране-дозаторе пропорционален разности давлений.

Безопасность эксплуатации

Двигатель заведется и без клапанов S2 и S3. Но эксплуатация устройства без этой цепи безопасности недопустима, так как такие генераторы время от времени могут глохнуть. Если двигатель заглохнет, то давление газа начнет выталкивать пропан, который раньше засасывался в мотор, через воздушный фильтр наружу. Возникнет очень опасная утечка газа. Система безопасности работает так. При запуске мы открываем кран S2, заводим двигатель и сразу же закрываем кран S2. Напишите себе большими буквами на бензогенераторе, что обязательно нужно закрыть кран S2 после запуска. Электричество на выходе генератора открывает клапан S3. Если генератор глохнет, то клапан S3 автоматически закрывается и прекращает утечку газа.

Некоторые двигатели, несмотря на всю красоту устройства, иногда не хотят заводиться с ним. Чтобы проверить работоспособность перед тем, как покупать относительно дорогой электромагнитный газовый клапан, можно собрать без него, с одним только клапаном S1, завести, попробовать и сразу заглушить. Еще раз — без системы безопасности эксплуатация категорически запрещена.

Настройка, регулировка, запуск

Итак, все подключено. Установим рычаг пусковой воздушной заслонки (подсоса) в среднее положение. При запуске на бензине этот рычаг переводится в закрытое положение. Для газа запуск нужно выполнять в среднем положении заслонки. Кран S1 закроем полностью. Откроем кран на газовом баллоне и кран S2, если он у Вас установлен. Пробуем запустить, постепенно открывая кран S1. В некоторый момент генератор заведется. Подождем, пока он немного прогреется (10 минут). Полностью откроем пусковую заслонку и краном S1 добьемся устойчивой работы двигателя при минимальной подаче газа. То есть аккуратно закрываем S1 до тех пор, пока двигатель не начнет дергаться и работать неустойчиво. Сразу чуть-чуть приоткрываем кран. Регулировка довольно точная — вопрос всего в нескольких градусах угла поворота.

После регулировки запуск производится так. Пусковую заслонку устанавливаем в среднее положение. Заводим. Если не заводится, еще немного прикрываем пусковую воздушную заслонку. Как только двигатель завелся, закрываем кран S2. В это время уже открылся клапан S3. Греем электрогенератор 10 минут, затем полностью открываем пусковую заслонку.

Внимание! При минусовой температуре устройство работать не будет. Пропан плохо испаряется и загорается при отрицательных температурах.

Кое-что еще

Как переделать бензиновый генератор на газ

В этой статье я расскажу и даже покажу наглядно, в картинках, как перевести генератор на газ. Преимущества газовых генераторов по сравнению с бензиновыми ранее были рассмотрены здесь: Бензиновый или газовый генератор? Все за и против…

Можно ли самому сделать газовый редуктор?

Все это, скажем так, не самый хороший и не самый безопасный способ перевода бензогенератора на газ. Зачем изобретать велосипед и искать приключения на свою пятую точку, когда все уже придумано и опробовано на сотнях генераторах. Рекомендую приобрести на Алиэкспресс вот такой газовый модуль.


Сколько стоит газовый комплект?

Цена вопроса всего 50-60 $. Согласитесь, деньги относительно небольшие. За эти деньги вы получите новый карбюратор аналогичный вашему старому карбюратору, но уже адаптированный для работы на газе. Эти деньги окупятся достаточно быстро, учитывая высокую стоимость бензина. Если вы подключитесь к магистральному газу, то вы забудьте о проблеме с топливом и к тому же час работы генератора на природном газе обойдется вам в 5- 7 раз дешевле часа работы на бензине. Выгода очевидна.


Можно ли самому переделать генератор на газ?

Инсталляторы-монтажники берут за переоборудование и настройку генератора на газ порядка 40-50$. Но зачем кому-либо платить деньги, когда все можно сделать своими руками? Все достаточно просто, если у вас есть необходимый инструмент и час свободного времени. Итак, все по порядку.

Приобретаем газовый модуль, соответствующий модели вашего генератора. Рекомендую выбрать именно такой газовый комплект как на фото выше, по нескольким причинам:

1) Простота монтажа, справится даже человек никогда до этого не имевший дело с генераторами. Генератор не требует абсолютно никакой переделки, то есть, не нужно высверливать отверстия, менять жиклеры, долбить, варить, ломать и т.д.

Как переделать генератор на газ? Инструкция в картинках)))

1) Для начала снимаем воздушный фильтр. За ним находится карбюратор, который крепится к головке двигателя посредством двух болтов.


2) Откручиваем, снимаем карбюратор.


3) Отключаем резиновый шланг, снимаем тяги регулировки. Снимая карбюратора очень аккуратно обращаемся с прокладками, их 2 штуки-одна за фильтром, вторая между карбюратором и головкой двигателя. При нарушение целостности прокладки, во время работы двигателя будет подсос воздуха, вследствие чего будет наблюдаться нестабильная работа генератора.



4) Вместо снятого карбюратора устанавливаем новый, модифицированный карбюратор с газовым редуктором. Всю процедуру установки делаем в обратном порядке. То есть:

5) Устанавливаем карбюратор на место, особое внимание обращаем на прокладки.



6) Соедините регулирующую тягу, подключаем резиновый шланг, устанавливаем на место воздушный фильтр. Проверяем — все ли установили на место, не осталось ли лишних деталей?


7) После этого подключаем газовый шланг от магистрального газа или от баллона.


8) Перед запуском генератора нажимаем на кнопку обогащения.


9) Заводим двигатель генератора и осуществляем настройку. Для того чтобы корректно генератор работал на газе необходимо включить нагрузку близкую к номиналу генератора потихоньку закручиваем болт обогащение смеси на редукторе до того момента, пока не начнутся сбои в работе двигателя генератора. После этого откручиваем болт на три четверти оборота в обратную сторону. Первичная настройка генератора закончена.


10) Глушим двигатель генератора, даем генератору немного остыть и снова заводим.

11) Проверяем корректность работы двигателя. Включаем 75% — 80% нагрузки от номинала и смотрим, как работает двигатель.

12) Для перевода генератора на бензин перекрываем подачу газа, открываем бензиновый краник и используем генератор как обычно.

Именно продукция торговой марки GASPOWER представляет собой самые надежные, проверенные и сертифицированные карбюраторы для модернизации генератора под газ. Успех данной продукции обусловлен гарантированным качеством, а также простотой установки и эксплуатации. После не трудной переделки генератора на газ вы в тот же момент начинаете сохранять свои деньги, применяя вместо привычного бензина — газ, который значительно дешевле. Самая большая экономия получается при эксплуатации генератора от магистрального газа (газ из газовой трубы). Огромным плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сразу на 3х видах топлива — это бензин, газ автомобильный (пропан), газ природный (магистральный, метан).



Газовый карбюратор для переделки генератора укомплектован не большим газовым редуктором, который специально спроектирован и подогнан на нужное выходное давление газа в диффузоре универсального карбюратора для полноценного и качественного смесеобразования и полноты сгорания. Установка ГБО для электрогенератора полностью сохраняет технические характеристики Вашего генератора без каких-либо ограничений или потери мощности. Также вы без проблем сможете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого вам потребуется всего лишь открыть кран подачи бензина.

Для того что бы переделать генератор на газ нужно совсем не много

Для подключения оригинального газового модуля GASPOWER к бензогенератору потребуются:

  • специализированный газовый шланг, соответствующий нормам и требованиям ДСТУ;
  • гаечный ключ;
  • газовый баллон + бытовой редуктор к нему типа РДСГ 1-1,2 (если планируется эксплуатировать генератор с использованием газа пропан-бутан ).

Установка займет не более 15 минут. Перед началом самостоятельной установки, следует ознакомиться с инструкцией, которая предоставляется вместе с газовым модулем. В ней все очень подробно, с иллюстрациями, расписано.


Кроме простоты монтажа и эксплуатации, универсальные газовые карбюраторы GASPOWER для перевода бензиновых генераторов на газ, обладают рядом преимуществ


Как известно октановое число газа (105 — 112 единиц) значительно выше чем у бензина (92 — 95 единиц). Газ сгорает достаточно активно, но в тоже время и более мягко, что исключает избыточные детонационные нагрузки на двигатель Вашего генератора что продлит срок жизни генератора и увеличит моторесурс.


Немаловажным аспектом является, достаточно не большое, но все же приятное снижение уровня шума от работы двигателя на 3-8 дБ, а также практически полное отсутствие отложений и нагара на свечах зажигания и деталях. Газ не смывает масло с деталей двигателя, оставляя масляную пленку на стенках цилиндра, в отличие от бензина. И опять же, меньше трения — меньше износ, больше срок эксплуатации!


Часто поломки генератора возникают из за заправки некачественным бензином, благо приобрести в Украине не качественный газ намного проблематичней, что еще раз подчеркивает целесообразность переоборудования бензинового генератора на газ. Не стоит забывать также что работая на газу генератор становится более экологичным, что также окажется кстати особенно если агрегат расположен в непосредственной близости от жилых помещений.

Читайте также: