Как установить зажигание на ленд ровер фрилендер

Обновлено: 05.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Land Rover Freelander 1999

Комментарии

Отключать иммо не обязательно просто подаете плюс напрямую на стартер, иммо убирает с реле стартера минус, либо подкидываете на реле стартера массу и иммо не сможет блокировать стартер. Реле находится за эту под капотом

отключить иммо,чтобы не нажимать на пульт перед заводкой можно таким образом:снять с охраны штатным брелком чтобы не моргала лампочка на щитке и во время разблокированного иммо перерезать провод на мозгах под капотом возле аккумулятора желтый с красным в среднем ряду фишки в самом низу.Если у вашего ровера другие мозги то смотрите распиновку.

Здравствуйте, хотел бы узнать точки подключение на Freelander 2 с кнопкой старт/стоп 2008 года, возникли проблемы с установкой сигнализации, помогите если знаете)

поставил диалоговый Аллигатор SP-75RS на механический сабж 99 года, пришлось ставить развязывающие диоды на все концевики перед блоком штатной сигналки, ЦЗ можно подключить к штатной кнопке управления (на массу), только придётся кнопку ЦЗ вообще не подключать, т.к. с ней всегда после разблокировки замков схемка внутри кнопки опять блокирует замки. Тахо и поворотники с щитка, ручник прямо возле ручки вставив развязочный диод. Штатный иммо ликвидируется прятанием штатного пульта с свежей батарейкой в кожухе руля, без питания иммо не работает- нет схемы питания и накачки в чипе.


Такой "обход" перестанет работать на морозе т.к. батарейка просто замерзнет. Для таких ключей есть обходчики с питанием активных транспондерных меток.

поставил диалоговый Аллигатор SP-75RS на механический сабж 99 года, пришлось ставить развязывающие диоды на все концевики перед блоком штатной сигналки, ЦЗ можно подключить к штатной кнопке управления (на массу), только придётся кнопку ЦЗ вообще не подключать, т.к. с ней всегда после разблокировки замков схемка внутри кнопки опять блокирует замки. Тахо и поворотники с щитка, ручник прямо возле ручки вставив развязочный диод. Штатный иммо ликвидируется прятанием штатного пульта с свежей батарейкой в кожухе руля, без питания иммо не работает- нет схемы питания и накачки в чипе.

Добавить комментарий

Кхм! Скоро буду бояться подходить к ЛендРоверу с какими-то ни было ключами, кроме того что от замка зажигания!
Сначала напомню предысторию:
На матрасе в одном из бродов, глубина которого слегка недоставала до метра, мотор заглох и отказывался заводиться, пока машину не вытащили на берег.
Потом он заглох ещё раз в другом ручейке и снова завелся только на берегу.
Вернувшись в лагерь, я сдернул крышку трамблера и ужаснулся тому, что центрального контакта в ней практически не осталось. Мотор тем не менее довольно уверенно запускался и работал, правда до прогрева не хотел работать на холостых.
По пути домой он начал пукать во впускной коллектор и терять тягу, но довез (это же Ленд Ровер!).
Теперь продолжение:
Сегодня я по вашим советам приобрел крышку трамблера (оригинал), бегунок (неоригинал, но дорогой, говорят от того же производителя, что и оригинал), свечи зажигания (Champion) и бензонасос (к сегодняшему делу не относится, тот что на машине просит замены уже года два кряду).
Заменил свечи, одну в процессе - тьфу ты! - сломал. Заменил бегунок (старый не хотел сниматься и развалился в процессе демонтажа). И вот здесь у меня сразу появилось ощущение, что новый бегунок встал немного не так, как стоял старый, а опередив его на 15-30 градусов (ну, нет у меня опыта определения углов на глаз). Заменил крышку трамблера (без приключений).
Попытка запуска мотора успехом не увенчалась - вспышек не было совсем.
Проверил старой свечой искру - есть, но слабая. Вывернул новую свечу - искра яркая, видимо мощная.
Снова попытался запустить мотор - ничего. Покрутил его с открытым дросселем - появились отдельные вспышки.
Задумался.
Ослабил гайку, прижимающую трамблер и повернул его чуть-чуть против часовой стрелки - с открытым дросселем вспышек стало больше, с закрытым ничего не изменилось.
Повернул ещё - стали появляться вспышки с закрытой заслонкой, мотор не запускался.
Повернул до упора (реально, корпус вакуумного корретора уперся в насос гидроусилителя) - под полным газом мотор запустился, но работал крайне неустойчиво. Стоило отпустить педаль газа - тут же глох.
Кто-нибудь может объяснить этот феномен?
И что теперь делать? Снять трамблер, прокрутить вал на какой-то угол и снова поставить? А дальше? Регулировать зажигание я не умею.

Переместил провода на один шаг против часовой стрелк Мотор сразу запустился. Покрутил чуть-чуть трамблер туда-сюда подобрал угол, при котором вроде нормально работает. Но в таких материях, как регулировка чего-то на слух, я себе не доверяю (я вообще плохо воспринимаю информацию на слух - визуал-с), поэтому надо искать специалиста. Интересно, дядьки работающие у щитов "Регулировка зажигания, карбюратора, CO-CH" - им пофиг что настраивать рядную четверку или V8?
И, предотвращая возможные нападки по поводу неправильного подключения проводов, скажу, что перед перетыканием ещё раз проверил себя: провода были подключены ровно так, как указано в книжке! А теперь у меня провод первого цилиндра на одно гнездо правее пружины крепления крышки. Неужели оно так и было? Но как же я тогда в прошлый раз крышку поменял, ошибившись на ровно на 180 градусов.

Провода раз пять проверил на соответствие мануалу всё верно!
Потому и пишу, что бред: крышка ставится только в одном положении, бегунок ставится только в одном положении, а зажигание убежало.
Тяга вакуум-корректора слетела? Тогда не понятно почему под полностью открытым дросселем кое-как заводится, а с закрытым нет.
Подумал: а что если провода переставить на один шаг по часовой стрелке?
Но всё равно бред! В прошлый раз была проблема, когда я провода неправильно подключил, ошибившись на 180 градусов из-за того, что на картинке начинал считать от изображения вакуум-корректора, а он почему-то с другой стороны там нарисован. В этот раз об этом помнил и ориентировался по другой картинке.
Эээ. А может я вправду на один шаг ошибся и начал провода не с того гнезда ставить. Тогда объясняется ошибка как раз на 45 градусов! Но всё равно странно - я же отсчитывал от передней пружинной защелки крышки трамблера, провод первого цилиндра чуть левее неё. Вот чего стоило производителю указать на крышке хотя бы куда подключать провод первого цилиндра?

Если порядок работы цилиндров на наших машинах одинаков (у меня V8, 3.5 л) то провод первого цилиндра ПРАВЕЕ. пружинки, если смотреть стоя перед машиной.

Вот это было бы решением! Но я почему-то совершенно уверен, что провода поставил в точном соответствии со схемой в книжке. Ну, там конечно схема такая схема! Вечером попробую. Блин, ещё ж надо будет вернуть трамблер на правильный угол. Не, с этим точно к доктору со стробоскопом - меня одно это слово пугает ;-)

можно проще старый дедовский метод
выкручиваешь первую свечу, вставляешь туда бумажную пробку
ключом за храповик прокручиваешь колено пока пробка не выскочит - это и есть ВМТ на 1-ом цилиндре
дальше либо точно по метке либо отвертку в цилиндр и точно выставляешь ВМТ
вставляешь трамблер держа бегунок на 1 цилиндр раньше чем надо - при усадке он повернется в правильное положение
ну и далее - везде
заводишь и на слух чуть-чуть крутишь трамблер против часовой
ну и тест-драйв

чип в ключе Freelander 1

фото разобранного ключа Freelander:

блок иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

процессор PIC 18F252 защита от чтения

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер - прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

блок управления двигателем Фрилендер 1.8

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

панель приборов Land Rover FreeLander 1

Фото приборной панели FreeLander 1 :

комплект системы иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1 с ключом

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую - все восстановим и заведем вашу машину.

Разборка, проверка и сборка поршневой группы (Фрилендер 1)

Разборка

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Коленчатый вал.


2. Снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144 с блока цилиндров.

3. Пометьте положение гильз цилиндров относительно блока цилиндров.

4. С помощью напарника поставьте блок цилиндров так, чтобы можно было вынимать поршни и гильзы цилиндров.


5. Осторожно выньте из блока цилиндров гильзы с поршнями.

ВНИМАНИЕ: Пометьте поршни и гильзы так, чтобы затем каждый поршень встал в свою гильзу.


6. Выньте поршни из гильз. Расставляйте гильзы в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

7. Поставьте шатунные крышки обратно на шатуны и слегка притяните призонные болты.

8. Используя расширитель колец, снимите с поршней кольца и утилизируйте их.

9. Торцом обломанного старого кольца очистите поршневые канавки от нагара.

Проверка


1. Цилиндры: Измерьте износ в двух плоскостях на расстоянии 65 мм от верхнего торца гильзы. Размерная группа цилиндра обозначена на внешней поверхности гильзы.

ВНИМАНИЕ: Гильзы цилиндров с чрезмерно натёртой поверхностью зеркала, изношенной, поцарапанной или задранной должны быть заменены. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК хонингования или удаления натиров с поверхности зеркала цилиндра. Если предполагается дальнейшее использование старых гильз, то следует сохранить метки положения при извлечении гильз.


2. Размерная группа диаметра цилиндра и посадочной высоты определяются заводом-изготовителем. Размерная группа диаметра (красная, А или В, голубая) и группа посадочной высоты (V или Z) наносятся на наружную поверхность гильз вместе с номером детали и цветовым кодом. Если гильзу (гильзы) цилиндров предстоит заменить, то новая гильза (гильзы) должна иметь ту же группу посадочной высоты, что и заменяемая. Любая размерная группа диаметра цилиндра поставляется в двух размерных группах посадочной высоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.

3. Проверьте поршни на предмет повреждений и наличия трещин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение размерных групп А или В выбито на верхней плоскости днища поршней.

4. Измерение диаметра поршня: Измерьте диаметр юбки поршня под прямым углом к оси поршневого пальца, на расстоянии 8 мм от нижнего среза юбки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поршень поставляется только в сборе с шатуном.

ВНИМАНИЕ: Поршни должны устанавливаться в свои прежние гильзы.

5. Вставьте поршень в гильзу цилиндров и измерьте зазор на расстоянии 20 мм от нижней части гильзы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.


6. Зазор в замке поршневых колец: Вставьте новые первое и второе компрессионные кольца в цилиндр, на расстоянии 20 мм от верхней части гильзы и измерьте зазор в замках колец.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.

ВНИМАНИЕ: Кольца должны находиться в плоскости перпендикулярной оси цилиндра. Кольца должны быть установлены на поршень того цилиндра, где они проверялись.

7. Установка поршневых колец: Установите расширитель маслосъёмного кольца.

8. Развернув кольца меткой ‘TOP’, или иной меткой, вверх, используя щипцы для разжатия колец, наденьте на поршень: маслосъёмное кольцо, 2-е компрессионное кольцо и верхнее компрессионное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Второе компрессионное кольцо — скребкового типа.


9. Проверьте свободу перемещения колец в канавках и разведите замки A и B компрессионных колец под углом 120градусов друг к другу и в сторону от нагруженной части поршня. Зазор C маслосъёмного кольца и замок D расширителя кольца разводятся друг напротив друга, в плоскости, расположенной под углом 30° к оси поршневого пальца.


10. Проверьте осевые зазоры между кольцами и поршневыми канавками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.

Сборка

1. Тщательно отмойте гильзы цилиндров и их посадочные места в блоке.

2. Смажьте чистым моторным маслом зеркало цилиндров, поршни и кольца, проверьте, чтобы замки колец были разведены друг от друга на нужный угол.

3. Протрите постели вкладышей в шатунах и в шатунных крышках.

4. Наденьте на поршень приспособление LRT-12-204 для обжатия колец и вставьте поршень в свою гильзу цилиндров так, чтобы при установке на двигатель стрелка на днище поршня была обращена к передней части двигателя. Эту операцию проделайте с остальными поршнями.

ВНИМАНИЕ: На этом этапе не проталкивайте поршни далеко вниз.

5. Снимите приспособление для обжима колец.


6. Нанесите непрерывный валик герметика RTC 3347 толщиной 2 мм по бурту каждой гильзы, как показано на рисунке.

7. Удерживая гильзу перпендикулярно блоку цилиндров, вставьте гильзу в гнездо до упора посадочного пояса в блок, обращая внимание на то, что стрелка на днище поршня должна быть обращена к передней части двигателя.

8. Чтобы гильзы не сдвигались с места, установите крепления LRT-12-144 на блок цилиндров и закрепите их болтами головки цилиндров. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

9. Установите коленчатый вал.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Коленчатый вал.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Свечи зажигания: до мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Только для правой головки цилиндров: Освободите защёлки и отсоедините разъёмы от катушек зажигания.

4. Только для правой головки цилиндров: Отверните 6 болтов крепления катушек зажигания к клапанной крышке правой головки цилиндров и выньте катушки.


5. Только для левой головки цилиндров: Пометив положение, отсоедините провода высокого напряжения.

Установка

1. Отрегулируйте межэлектродный зазор в свечах на 1,00 мм.

2. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Нм.

3. Только для левой головки цилиндров: Присоедините провода высокого напряжения.

4. Только для правой головки цилиндров: Установите катушки зажигания на свечи.

5. Только для правой головки цилиндров: Вверните болты крепления катушек зажигания к правой клапанной крышке и затяните их моментом 9 Нм.

6. Только для правой головки цилиндров: Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.

7. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Свечи зажигания: с мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Освободите защёлки и отсоедините разъёмы от катушек зажигания.

4. Отверните 6 болтов крепления катушек зажигания к головкам цилиндров.

5. Потяните за катушки и выньте их из головок цилиндров.

6. Пользуясь свечной головкой на 16 мм, выверните свечи зажигания из обеих головок цилиндров.

Установка

1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте межэлектродный зазор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель — бензиновый KV6.

2. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Нм.

3. Нанесите на нижние уплотнения катушек смазку для резины и полностью вставьте катушки в головки цилиндров.

4. Вверните болты крепления катушек зажигания и затяните их моментом 10 Нм.

5. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы.

6. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Катушка зажигания левой головки цилиндров: до мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

4. Освободите защёлку и отсоедините разъём от катушки зажигания.

Установка

2. Присоедините разъём к катушке зажигания и закрепите разъём фиксатором.

3. Присоедините ккатушкезажигания провод высокого напряжения.

4. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Катушка зажигания левой головки цилиндров: после мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Выньте фиксатор разъёма катушки зажигания и отсоедините разъём от катушки.

4. Отверните болт крепления катушки зажигания к клапанной крышке.

5. Снимите катушку зажигания с клапанной крышки.

Установка

1. Смажьте нижнее уплотнение катушки смазкой для резины.

2. Установите катушку зажигания на клапанную крышку, вверните болт крепления и затяните его моментом 5 Нм.

3. Присоедините к катушке разъём и закрепите его.

4. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Катушка зажигания правой головки цилиндров: до мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Освободите защёлку и отсоедините разъём от катушки зажигания.

4. Отверните 2 болта крепления катушки зажигания к правой клапанной крышке.

5. Освободите и снимите катушку зажигания со свечи зажигания.

Установка

1. Установите катушку зажигания на свечу зажигания.

2. Вверните болты крепления катушки зажигания к правой клапанной крышке и затяните их моментом 9 Нм.

3. Присоедините разъём к катушке зажигания и закрепите разъём фиксатором.

4. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Катушка зажигания правой головки цилиндров: после мая 2003 года

Демонтаж

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


3. Выньте фиксатор разъёма катушки зажигания и отсоедините разъём от катушки.

4. Отверните болт крепления катушки зажигания к клапанной крышке.

5. Снимите катушку зажигания с клапанной крышки.

Установка

1. Смажьте нижнее уплотнение катушки смазкой для резины.

2. Установите катушку зажигания на клапанную крышку, вверните болт крепления и затяните его моментом 5 Нм.

3. Присоедините к катушке разъём и закрепите его.

4. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Двигатель — бензиновый КV6


V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный

90  V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя

Максимальная частота вращения вала двигателя

Масса (с полным оборудованием, заполненными

Размеры (с установленным оборудованием)

Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой

Система впрыскивания топлива

 Изготовитель — до 2003 модельного года

 Изготовитель — начиная с 2003 модельного года

 Тип — до 2003 модельного года

 Изготовитель — начиная с 2003 модельного года

Система управления двигателем Siemens Система управления двигателем Siemens

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с четырехкратной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

 Изготовитель — до 2003 модельного года

 Изготовитель — начиная с 2003 модельного года

 Тип — до 2003 модельного года

6 катушек зажигания (3 непосредственно связанных со свечами, 3 установленных на расстоянии)

Читайте также: