Как устранить масложор citroen c4 ec5

Обновлено: 02.07.2024

Если бы увидел раньше сэкономил бы 200 тыс. Буквально. Спасибо, снимайте больше, пусть с.ка рукожопы и кидалы вымирают.

Зато сейчас с откапиталенным двигателем, в котором наверняка поменяны все прокладки ,цепи итд )))

2.2 ТД расход масла замучил , не меньше литра на тысячу. Динамика супер турбина живая ( снималась для проверки) синего дыма нет , подтёков нет.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. у меня мотор tu5jp4, проблемы схожи по масложору или свои?

Ну ваще tu5 безпроблемные

Добрый день! Подскажите, на пежо 605 3.0,upj, можно ли поменять сальники клапанов, не снимая головы?

Сколько стоит процедура цепь+колпачки на пежо308 еп6?Спасибо за ответ. Если можно запчасти отдельно и работа ?

Как влияет цепь на расход масла?

Виталий Васильевич добрый день. Цепь на расход не влияет. Наоборот, если упустить уровень масла, то цепь быстро накроется. Вердикты только после осмотра!:-)

Здравствуйте у меня Пежо 301 2014 года увеличился расход масла в двигателе на 10000 км ушло 4 литра доливки. Подскажите пожалуйста с чего начать? Подтёков нет. Не дымит. Тяга норм.

Если мотор подогревали, то вероятно кольца. Самое простое - раскоксовка колец поршневых. Может, кольца залегли. Не типичный случай для этого мотора.

Добрый день! Подскажите пожайлуста у меня партнер с еп6, так вот на холодную все норм, а как прогреется до 90 и выше так глохнет двигатель, никто не может сказать что это уже просто замучался, спасибо заранее

Павел Жаботинский здравствуйте! Если бы машина троила, я бы сказал, что вывалилось седло клапана. А если глохнет. вероятно, датчик температуры неправильные дает данные для мозгов , у гас бывали такие случаи. Нсли вы в Москве, приезжайте, разберемся.

Жор масла на 100-200км =1000гр. Ситроен С5 2003 год обьем 2.0. Ваш вердикт?Какие запчасти готовить , или двигло менять?

У вас 5-10л на 1000км расход. При таком расходе, если нет течей из уплотнителей, должен быть пипец какой налёт на свечах. Если он есть, скорее всего огромный износ ЦПГ.
Замерьте компрессию, осмотрите свечи. Далее можно думать о том, что смотреть следующим. Но проще и быстрее с таким расходом - скинуть голову и делать осмотр.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять колпачки ?

По ценам пож звоните 8 495 647 82 23

Как часто надо менять цепь и колпачки , пробег 105 000, масло где-то 1 литр на 10000?

@REMOHOLOD RU на самом деле двигатель после капремонта, вкладыши ремонтные новые, поршни и кольца соответственно, датчик давления и до ремонта горел, но думали уйдет после ремонта, но нет.

@Шыңғыс Хан так может там поршневой хана? Вкладыши смотрели?

@REMOHOLOD RU добрый день, подскажите пож-ста, пежо партнер 1.4куб 2007г. где находится маслоотделитель на двигателе? масло сильно жрет, загарается датчик давления масло и лампочка стоп, поменяли все сальники, поменяли датчик масло, замучился. спасибо за ранее.

@Максим Кузнецов Здравствуйте! Наберите 8 495 647 82 23, вас по цене сориентируют, спасибо

@REMOHOLOD RU Это наверно мой вариант. После замены масла, примерно через 1т км, загорелась лампочка уровень масла, пробег почти 81т. Какова стоимость работы по замене колпачков, а может и цепи?

Здравствуйте скажите пожалуйста Пежо 407sw 1.6 hi турбо дизель на 300 км ест все масло с поддона что может быть идёт дым с трубы заранее спасибо

У меня пыж 2000 года 206 - масло не жрёт. Пробег 195 тыс. Колпачки буду менять при замене прокладки гбц.

Здравствуйте, где вы находитесь и сколько будет стоить поменять колпачки и цепь на с5 13года

Здравствуйте. Мы находимся в Москве, на ул. Добролюбова, 1. По стоимости наберите пож. 8 495 647-82-23 с 10 до 19.

Вынуть щуп и если кольца залегшие будет из щупа дымок

Добрый день, жрет масло 1литр на 800 км, там где обслуживаюсь предлагают разбирать мотор и менять кольца, мне кажется это как то радикально, есть ли решения попроще или правда пора как понять ?

Serg Sh надо скорее всего менять маслосьемные, и крышку клапанную с маслоотделителем. Кольца это редкость для еп6. А так, надо смотреть.

Здравствуйте. Подскажите, знакомая купила ситроен с3 2011 г.в 1.6 бенз. После замены масла, через 50 км( примерно) двигатель начал дымить, и брать масло, я как бы склоняюсь, что был залит ранее ( доктор). Диагностика по двиг. показала, лишь неисправность масляного насоса. Может ли из за неисправности масляного насоса дымить двигатель?

@REMOHOLOD RU может стоит разкоксовку сделать?

Денис Величко нет, от неисправности масляного насоса дымить не может. Дымить может от маслосьемных колпачков ( при пуске и первое время после него) либо под нагрузкой на оборотах, если износ поршневой. Могут еще кольца залечь на поршнях. Видимо, прежний хрзяин залил масло густое

подскажите столкнулся с неожиданной проблемой не вытаскивается щуп масляный на еп 6 дажек не крутится поддон сняли снизу его не видно куда он делся и что делать

У меня на 3008турб первый хозяин на 30 000 км уже поменял колпачки и ГРМ не пойму зачем? Развод?
Сейчас мотору 60 000 км и литра 2 на 5000 км сжирает

Менял и крышку, и колпачки, и турбину делал. После роскоксовки чуть поменьше жор.

И сколько все это дело стоит по деньгам?

Какая цена замены колпачков на 308 ?

English Shoes 16 тыр

Дайте пожалуйста контакт для связи, чтоб про консультироваться по цене)))

@REMOHOLOD RU спасибо, не увидел.

Здравствуйте. Стал на позапрошлой неделе "счастливым" обладателем пежо партнер b9 1.6hdi, так вот расход масла пугает, за 3000км ушло 8 . литров, дымит сизым дымом на оборотах более 2200, на холодную больше, на хх работает ровно без малейшего дыма. Заводится в -22 с пол оборота. Снимал интеркуллер, в нем грамм 30 масла было. Куда копать, с чего начать?

@REMOHOLOD RU и не дешёвое, что самое главное

@Denis Motov гадать дело неблагодарное. Были бы вы в мск, другое дело.

@REMOHOLOD RU Я в несколько сервисов заезжал у себя в Нижнем Новгороде, никто толком ничего не говорит, предлагают начать с кл. крышки, потом турбина, потом снимать мотор ну и т.д., никакой конкретики. Крышку заказал, думаю завтра поменяю, но как-то не верится что в ней проблема

Здравствуйте. Может, турбина, может теплообменник, может направляющая клапана, может поршневая. надо смотреть, поедполагать можно все, что угодно.

Сколько работа стоила ?

Какой угар масла должен быть на Пежо 208 1.0 ?

По ценам пож звоните 8 495 647 82 23

Подъедает масло где то на 1000км 350го

Сколько стоит процедура и как к Вам попасть? Телефоны не але 🤔

@Сергей Морозов нет, это без цепи. Цепь проверить можно, да.

@REMOHOLOD RU это вместе с заменой цепи? И можно ли проверить для начало цепь, менять ее или нет?

Работа 16 тыр, с запчастями около 24. Работаем с 11 января.

Ес5 ситроен с4 седан жор масла стал литр на 1000км, пробег 180000км что может быть.

Смотреть надо. Может, катализатор потрескался, крошкой надрало стенки цилиндров. Колпачки, крышка клапанная, кольца залегли. много причин может быть

здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в двигатель 1,6 бензин на пежо 3008 спасибо заранее

@REMOHOLOD RU спасибо большое

Добрый. 5w30. Total Eneos

Привет подскажите а что если масла жор ситроен с 4 не в моторе еп6 а ес5?

Здорово хлопцы, тоже ситроен мотор ес5 с4 2014 мотор года пробег 180000км, стала жрать 1литр на 1000км.Вроде говорят бестолку делать такая конструкция двигателя после 150000 начинает жрать вёдрами. Забил болт, лью лукойл люкс 10w-40 полусинтетика 1100р за 4 литра. На сколько хватит уже 30000км так проехал.

Пробег был 155000 стало жрать масло. Такая же хрень, поменяли кольца, мск, прокладки, сальники и остался масложор. Если смог устранить ответь, я опять поеду в сервис

Любой, даже самый совершенный и надежный исправный двигатель будет употреблять масло, однако показатель его угара составляет обычно 100-200 миллилитров на 1000 километров пробега. В итоге, между масляным сервисом доливать смазку в мотор не требуется. А вот если машина начинает потреблять на 1000 километров пробега литр и более технической жидкости, из выхлопной трубы доносится неприятный запах и идёт насыщенный сизый дым, то это серьёзные проблемы, а автовладельца может ожидать капитальный ремонт и существенные финансовые затраты.

маслосъемные колпачки

Чаще всего причиной таких неисправностей является износ маслосъемных колец. Это специальные сверхпрочные накладки на поршни, которые снимают тончайший слой масла с цилиндров, обеспечивая при этом правильное смазывание мотора. Если появляется их износ, маслосъёмные кольца не могут полностью счищать масло, оно попадает в камеру сгорания, быстро прогорает, что и приводит к появлению характерного сизого дыма.

маслосъемные кольца

Устранить такую проблему можно как заменой поршней и маслосъемных колец, так и различными более простыми способами. Сразу оговоримся, что универсального варианта решения такой проблемы не существует. В каждом конкретном случае в зависимости от имеющихся у двигателя проблем будет эффективен тот или иной способ такого ремонта. В отдельных случаях простейшие способы позволяют полностью устранить масложор, тогда как в других ситуациях требуется уже капитальный ремонт двигателя с заменой колпачков и поршневой группы.

Решение проблемы масложора

Подобный вариант решения проблемы будет подходить для автомобилей, выпущенных в средине нулевых годов. А вот выполнять такой ремонт на современных машинах, которые выпущены совсем недавно или вовсе находятся на гарантии, мы бы вам не рекомендовали. Всё же в подобном случае необходимо будет обратиться в мастерскую за капитальным восстановлением двигателя, что позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля.

моторное масло марки 20W50

Старый способ решения проблем с масложором подразумевает использование моторного масла марки 20 W 50. Такая минералка часто предназначена для мотоциклетных двигателей, однако в продаже также можно найти специальные варианты смазки, предназначенные для автомобилей. Такое густое масло позволит на время устранить повышенный угар, а за это время автовладелец успеет продать машину или сможет эксплуатировать её на протяжении 10-15 тысяч километров пробега.

При этом нужно понимать, что использование такого густого масла — это лишь временное решение проблем. Буквально через сезон вновь появится характерный сизый дым из трубы, и в последующем уже решить возникшие сложности одним лишь использованием такого густого масла будет невозможно. Поэтому автовладельцу нужно будет решить, планирует ли он в дальнейшем использовать машину или ему следует задуматься о её продаже.

Если же планируется использовать как можно дольше такой автомобиль, то, мы бы не рекомендовали использовать такие способы восстановления мотора с помощью густого масла, а сразу же обращаться в профильные мастерские, где специалисты вскроют двигатель, определят имеющиеся у него проблемы и, проведя капитальный ремонт, восстановят ваш автомобиль.

Выводы

Масложор, то есть повышенное потребление масла двигателем, — это распространенная проблема, которая часто отмечается на моторах с солидным пробегом. Существуют достаточно эффективные дедовские способы решения масложора, которые подразумевают использование густого масла марки 20 W 50. Нужно лишь понимать, что это исключительно временное решение проблемы и через 10-15 тысяч километров всё же потребуется вскрывать мотор и выполнять его ремонт.

Какая норма "поглащения" масла двигателем?
Может я просто преувеличиваю, но на предыдущих авто весь межсервисный период доливать масло не приходилось, здесь же - информативный блок нехватки масла загорается раз в мес., со средней интенсивностью езды.
Двигатель турбо 1,6 150 л.с., авто 10 года

Т.к. тема является архивной.

Литр на 1000 км вполне допустимый при движении на высоких скоростях/оборотах, в режиме "пенсионера" примерно втрое меньше.

Т.к. тема является архивной.

блин, да я вроде как пенс и катаюсь по городу, рвать то особо некуда, когда в пробке)).
Я еще думал - может масло другое попробовать лить, сейчас Тотал 5w30, непомню где, но хвалили прям очень - Total Quartz 9000 Energy 0w30

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вообще говоря - странно.
Общепринятая тема - во всех смертных грехах обвинять моторное масло, а об конструктивных дефектах мало кто в слух говорить будет)

Т.к. тема является архивной.

www.nn.ru/community/auto/cit. om_v_ideale.html
В этой теме есть про масло. И ссылки "про масло". Но надо уметь читать. И думать.

Т.к. тема является архивной.

Камень в мой огород))?
Есть уверенность, что я вел речь именно об этом форуме?!
Скажу словами великого: "Надо уметь читать. И думать. "!)))

Т.к. тема является архивной.

Отнюдь. "Надо уметь читать. И думать." = Не стоит безоговорочно верить всему написанному. Надо отделять зерна от плевел. Как-то блог bmwservice, почитаемый некоторыми, на оилклабе вызывает легкую улыбку и недоумение. Но также надо быть внимательным, чтоб не выплеснуть с пеной и ребенка. Как видите, не все так просто с выбором масла.
зы: лишнего нимба не завалялось, случаем? )))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


дяденька, ты бы частный пример хода мыслей человека, который умеет читать и думать изложил бы тут хотя бы. думаю, нам всем было бы интересно его мнение и ход рассуждений.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на таком же двигателе за 20 тыщ уходило не больше 500 гр
и эти 500 гр оседали на клапанах.
Если двигло жрет масло, что то с ним не так.

Т.к. тема является архивной.

Да, все верно!
Вчера был в сервисе, вердикт - замена маслосъемных колпачков, ну и соответственно попадаю и на чистку(((.
Появляется куча вопросов.
У кого подобный опыт есть, каков результат?
Какая стоимость процедуры? Кто в городе это качественно делает?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а какие симптомы то?
чистку с переборкой гбц любят прописывать, но вот нужна ли она всем подряд на детских пробегах менее 100 тыс км?.

у меня были ошибки по супердетонации p1385. покрутил на трассе двиг на 5000 оборотов в течение 15-20 минут, потом поменял масло, грм. ошибка не появляется пока больше. детонаций тоже давно не ощущал.

впрочем, я плохой советчик, так как потратил за этот зимний сезон уже более 90 тыс .р. на обслугу двух Львов.
а сейчас сдохло ещё одно сцепление и расходы уже точно перевалят за сотню :)

зы. если мне всё-таки приспичит чистка, то буду чистить в Мск в ПСР сервисе: они могут без съёма ГБЦ чистить со стороны впуска.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя EC5 или Peugeot 408 1.6 VTi 115 л.с., ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат EC5 под капотом Пежо 408.

1.6-литровый двигатель Пежо EC5 либо NFP производится в Бразилии и Китае еще с 2010 года и устанавливается на такие популярные бюджетные модели концерна как C-Elysee, 301 или 408. Этот мотор по сути является модернизацией агрегата TU5JP4 и имеет Flexible-fuel версию EC5F.

К линейке ET/EC также относят двс: ET3 и EC8.

Технические характеристики двигателя Peugeot EC5 1.6 VTi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра78.5 мм
Ход поршня82 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность115 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Степень сжатия10.8
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя EC5 составляет 124 кг (без навесного)

Описание устройства мотора ЕС5 1.6 литра

В 2010 году концерн Пежо представил бюджетный двигатель для рынка развивающихся стран, который был создан на базе агрегата TU5JP4 и отличался наличием фазорегулятора на впуске. А в остальном это аналогичный мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Катушки зажигания тут выполнены единым блоком, а впускной коллектор сделан из пластика.

1.6-литровый бензиновый мотор Пежо EC5 фото.

Место расположение номера двигателя peugeot ec5

Номер двигателя EC5 находится спереди на стыке с коробкой

Кроме России и Китая данный силовой агрегат получил широкое распространение в Бразилии и поэтому тут не обошлось без Flexible-fuel версии, которая известна под индексом EC5F или NFN.

Мануал Пежо 408

MANUAL

Мануал для Пежо 408 с таким мотором выложен тут

форум C4-sedan

FORUM

Читайте также: