Как включается вебасто на бмв х5 е70

Обновлено: 04.07.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Всем салам попалам братцы!

Вообщем наступают холода, и решил я попробовать разобраться со своим webasto.
Попробовал- неразобрался :)
по описанию вина есть такое:
S536A Автономная система отопления
На левой стойке (по направлению движения) есть наклейка Webasto.
Справой стороны, за фарой никакого блока вроде нет =(
На пульте сели батарейки (пульт с двумя кнопками и выдвижной антеной и значком BMW) зашёл в пару магазинов- нет таких батареек.
Попробовал запуск через монитор, там два таймера.. Ставишь таймер- загарается рядом с крутилкой красный вентилятор, но по приходу врмени прогрева он просто гаснет и машина не греется и ничё, никаких звуков из неё не выходит.

Читал когда о что может изза недостаточного анпряжения аккуулятора, но щас чтото найти не могу.
Вообще помогите, ничё я в них не шарю.. Это толи просто обогревайка воздуха (т.е. подогревает антифриз), толи всё таки обогрев двигла..

Отпишитесь те, кто сталкивался :drinks:

+1 такая же фигня только пульта нет.как пользоваться вебастой, и что за загадочный вентилятор загорается на мониторе. включал таймер на мониторе, под капотом что то гудело, я так понимаю это котел?

Вентилятор рядом с крутилкой правой, под монитором.
Под капотом ничё не гудит вроде.
У тебя два таймера? ты какой включаешь?

я так понимаю таймер включения и отключения.да винт возле крутилки.попробуй выставить первый таймер на минуту позже времени на часах, и послушай может че включится.сегодня буду заморачиваться этим вопросом, может че в инструкции найду

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления - всё что я знаю )

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

вообще думал что первый таймер на обогрев, второй таймер на обдув салона летом.
Так же под таймерами есть просто активизировать 1, и активизировать 2.
Я так понимаю что это типа сразу как тока вытаскиваешь ключ- включается автомаически) ваще хрен разберёшь (

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления - всё что я знаю )

на наклейке под капотом все написано.

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

неее, есть
S536A Автономная система отопления
а есть
S537A Автономная система вентилирования.

Сама webasto termo top z\c. Щас попробовал включил тока первый таймер- заработало. Загудело около левого крыла (по направлению движения).
Выключил. поставил на 17:30 таймер 1, и на 18:00 таймер 2.

После работы заценю :cool:

Собстно у меня остался вопрос, что даёт такая вебаста?

Т.е. греет только антифриз, а двигатель все равно холодный? =(

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

Ну тока не забудь отписаться в этой теме.. а то все пишут пишут, а как разберуться- то руки в ноги и едут использовать, не делясь бесценным опытом с соклубниками! ;)

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

Ну антифриз греет=> будет тепло в салоне.. и температура по датчику будет нормальной, НО масло то само в картере, внизу, холодное, и не обогреваемое.
получается что с этой вебасты толк тока что зимой будешь прогревать двигатель но в тепле, и всё.

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал - оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал - поеду к электрику! Видать где то что то отгнило - напряжение есть а толку нет! Как разберусь - отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 - звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение


Панель климатконтроля существует в двух
исполнениях, зависящих от комплектации
автомобиля.

Автоматический климатконтроль
с расширенным набором функций

Вентиляционные решетки

Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла

Подача воздуха в область груди,
см. „Вентиляция в передней части
салона“ на страницах 100, 105

Подача воздуха в пространство для ног


Микроклимат

Автоматический климат?контроль

Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха

Ручное включение и выключение режима
охлаждения

Обогрев заднего стекла

Оттаивание и отпотевание стекол

10 Решетка воздухозаборника для датчика

температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать

Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее управ
ления.

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO)
оптимально регулирует распределение
потоков и интенсивность подачи воздуха
практически при любых условиях. Вам
достаточно лишь установить приятную
для себя температуру.

Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 27.

Автоматическая программа

Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков
воздуха на лобовое стекло, боко
вые стекла, в область груди

и пространство для ног и приведет настро
енное Вами значение температуры в соот
ветствие с сезоном.

Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения.

Регулировка температуры

В любое время года автома
тический климатконтроль
в кратчайшее время прогреет
или охладит воздух до заданной
температуры и будет поддержи

вать эту температуру на постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры,
иначе климатконтроль не будет успе

Читайте также: