Как влияет сигнализация с автозапуском на каско

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли ставить сигнализацию при покупке нового авто, если при этом оформляется полное Каско?
Какую сигнализацию лучше поставить, т.е точное название?

Сколько в среднем обойдется установка сигнализации?

Стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском и какая более бюджетная?

Заранее спасибо если не пройдете мимо и напишете свое мнение)))

Да сигналка нужна только для страховщиков, если страхуешь по КАСКО. Страховка с доп.сигнализацией получается дешевле. Но в основном эти требования только для машин из разряда особо угоняемых.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.
Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.
Самое эффектив ное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.
Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.
Самое эффектив ное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.

ну сказано же - ДО. Зависит как от производителя, так и от автомобиля, насколько удобно подлазить/возится.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.
Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.
Самое эффектив ное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.

считаю, что смысла особого нет. Я поставил себе практически через год. Причем не против угона, а что бы могли на брелок постучать, если кого перекрыл. Ставил в стороннем специализированном сервисе, имеющем сертификат. На гарантию не отразилось, т.к. взял Сертификат установочного центра. Инженер по гарантии дилера сразу заткнулся.
Сигналка - Старлайн. Ну вроде как якобы как будто чууууть реже сбоит и слегка дальше берет. Якобы, вроде как, как будто, типа того.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.
Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.
Самое эффектив ное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.
Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.
Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.
Самое эффектив ное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.Самое эффективное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.
(чип для иммобилайзера лежит в машине)-- охрененная противоугонка ставьте в нормальном сервисе и никаких чипов в авто

Вопрос интересный. Зависит от автомобиля.Но в общем - ставить сигналку у дилера - деньги на ветер. Дорого и асолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.Сигналка с автозапуском - помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)Сигналка без запуска - в чем ее смысл? Особено если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках - кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском - садись и уезжай.Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.Это если по сигналкам. Если нужно противоугонно - то надо делать комплекс средств. причем не за дешево и творчески и нестандартно.Самое эффективное противоугонное средство - блокиратор на руль типа Гаранта. Его вскрытие занимает до 15 минут, а обойти рулевой вал пока еще не возможно.
(чип для иммобилайзера лежит в машине)-- охрененная противоугонка ставьте в нормальном сервисе и никаких чипов в авто

Про нормальный сервис - полностью согласен. А вот чип будет всегда. В авто стоит родной иммобилайзер. он не дает запустить двигатель без метки (чипа, карты или чего-то еще). Если сигналка может запустить двигатель, значит в ней чаще всего лежит чип, либо, где это в принципе возможно , как например на вазе, иммо отключен полностью, либо применен другой способ обхода. В любом случае - иммобилайзер уже не выполняет свою функцию.







Здравствуйте, форумчане)Дело в том, что на моем Хендай Солярисе установлена сигнализация в автозапуском,вследствии чего один ключ им пришлось раскурочить.Обратная сторона в том, что в случае "хищения" страховая компания по каско просит предоставить комплект ключей, иначе досвидос)Как быть тратить еще лишние 2 т.р на ключ?!И даже в этом случае страх.комп может запросить салон, были ли мне сделаны дубликаты..
Если у кого была такая ситуация подскажите как быть.Как разруливать данную ситуацию.
Заранее благодарен!

1

плюс к этому хотел бы задать дополнительный вопрос.
увеличивается ли стоимость Каско в связи с установкой сигнализации с автозапуском?

476 664

Автозапуск снижает противоугонную защищенность машины, т.к. один ключ всегда находится в машине.
По хорошему нужно обговаривать с СК наличие автозапуска в машине.

2

Необходимо уведомить страховую, что установлена сигналка с автозапуском, поэтому ключ 1. Делая дубликат нужно приехать в страховую и написать заявление информативного характера об изготовлении ещё одного ключа, у некоторых контор нужно предъявить ключ (фото делают)
В Москве КАСКО дорожает сразу на 10000 тысяч!
Если вы ничего не сообщили в страховую, никто ничего не скажет, но при страховом случае (угоне) будут землю рыть и если узнают про автозапуск или неучтённый дубликат - денег вы не увидите.

Вы можете пить утренний кофе на кухне, а в этот момент ваш автомобиль будет прогревать двигатель самостоятельно. Вам остается лишь выйти на улицу, сесть в авто и поехать. Больше не нужно сидеть в ожидании. Особенно данная система приглянулась тем, кто часто эксплуатирует транспортное средство в холодное время года.

Тем не менее, помимо плюсов данной системы, есть и один, но существенный минус — автозапуск и каско страхование фактически несовместимы.


FAQ: Автозапуск и КАСКО, есть контакт? Как влияет наличие в атомобиле системы запуска с брелка, что если в автомобиле двигатель запускает дистанционно? Опасно ли устанавливать запуск двигателя с брелка?

Если Вы установили на свой автомобиль систему автозапуска, каско страхование для Вас будет омрачено некоторым сложностями. Связано это с тем, что по правилам добровольного автострахования в случае угона транспортного средства Вы должны предоставить СК оба комплекта ключей зажигания, но у Вас на руках имеется только один, а второй — уже вмонтирован в систему автозапуска. Именно поэтому, если Ваше авто оборудовано автозапуском, специалист, который составляет для Вас программу страхования, должны быть предупреждены об этом. Также могут возникнуть сложности при страховании каско без сигнализации, ведь это существенно повышает риск угона ТС. Каско без сигнализации будет стоить существенно дороже, чем установка соответствующего модуля на Ваш автомобиль.

Несмотря на совершенствование законодательства в части борьбы с автомобильными угонами, а также неустанную работу правоохранительных органов, стать жертвой злоумышленников может практически каждый отечественный автомобилист. Не секрет, что в отдельных российских городах действуют целые преступные сообщества, специализирующиеся на краже автомобильного транспорта частных лиц. Часто это отлично подготовленные специалисты, хорошо знающие свое дело.

  1. Механическое устройство.
  2. Звуковая сигнализация.
  3. Дополнительный или штатный иммобилайзер.
  4. Спутниковая или сотовая система слежения.

Чтобы выяснить, как наличие определенной системы противодействия угону влияет на цену КАСКО, стоит рассмотреть каждый тип таких устройств в отдельности. При этом в обзоре не будут оцениваться преимущества и недостатки систем конкретных производителей, ведь в большинстве случае автостраховщики оценивают влияние сигнализации на степень страхового риска исходя лишь из ее типа. Правда, в некоторых случаях сотрудники страховой компании могут порекомендовать автовладельцу установить систему противодействия угону определенной модели. Но это скорее связано с партнерскими отношениями (в том числе негласными) между страховщиками и производителями систем автомобильной сигнализации.

Механические устройства

Звуковые устройства

Электронные системы оповещения об угоне, пожалуй, не нуждаются в представлении, ведь подобными устройствами пользуется большинство российских автомобилистов. Главное назначение звуковой сигнализационной системы – оповестить собственника машины о попытке несанкционированного доступа. Обычно такие устройства имеют пульт управления, представляющий собой небольшой брелок. С его помощью можно дистанционно активировать либо отключить сигнализацию. Многие модели подобных устройств комплектуются различными датчиками, реагирующими на:

  • изменение объема в салоне;
  • открытие капота, дверей, багажника;
  • удар по кузову либо колесу автомашины.

Иммобилайзеры

Главное назначение абсолютно любого иммобилайзера заключается в защите от несанкционированного запуска двигателя. Проще говоря, такое устройство призвано обездвижить машину при попытке хищения. Как известно, все иммобилайзеры можно разделить на две категории: штатный и дополнительный. Первый устанавливается заводом-изготовителем. Принцип его работы довольно прост:

Сложно заранее обозначить возможную скидку на страховку за наличие нескольких дополнительных иммобилайзеров, ведь автовладелец может комбинировать их по своему усмотрению. Лучше всего уточнить, как сильно снизится стоимость КАСКО, у ответственного сотрудника страховой компании, например, у руководителя отдела страхования автотранспорта. Вполне возможно, что страхователю полагается существенная скидка, ведь дополнительные обездвиживатели существенно увеличивают время угона машины. Злоумышленникам не поможет даже подмена блока управления двигателем (что часто практикуется при угонах), так как всегда остается спрятанный блокиратор запуска двигателя.

Поисковая система

Самым дорогостоящим вариантом противоугонной защиты является установка спутниковой системы слежения. В данном случае на автомобиль устанавливаются устройства, работающие на основе технологий радиопеленгации, GPS-навигации, GSM-сети. Облуживанием такого оборудования занимаются специализированные организации, имеющие автономные диспетчерские центры. Кроме того, у каждой такой компании есть договорные отношения с силовыми структурами. Спутниковая система противодействия угону способна определить координаты местоположения машины и подать сигнал тревоги диспетчеру.

Важный нюанс

Напоследок стоит упомянуть, что тип, марка и модель охранного устройства непременно должны быть указаны в договоре или в полисе. В противном случае собственник автомобиля может столкнуться с серьезными проблемами при оформлении страховой выплаты. Также нельзя забывать, что в случае угона сотрудники отдела выплат и службы безопасности страховщика непременно потребуют у собственника машины не только все комплекты ключей от автомобиля, но и электронные чипы от указанных в договоре и в акте предстрахового осмотра охранных систем. Автомобилист может быть освобожден от такой обязанности лишь в случае приобщения указанных предметов к материалам уголовного дела. В таком случае нужно предоставить страховщику соответствующий документ, выданный следственными органами.

Автозапуск двигателя — удобнейшая штука. Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.

Плюсы автозапуска

Автозапуск очень нравится и водителю, и пассажирам: экономит драгоценное время и бережет бесценное здоровье. Садишься уже в теплый автомобиль и можешь сразу ехать.

Другое достоинство автозапуска — гарантия, что двигатель после долгой стоянки на морозе заведется и поездка состоится. Автоматика может несколько раз за ночь запускать мотор для поддержания температуры масла.

Однако у автозапуска есть и недостатки. И некоторые — очень неприятные и даже опасные.

Минусы автозапуска

1. Привлекает угонщиков

Чтобы завести двигатель, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Самый простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска, — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: провернул сверткой замок зажигания — и вперед. Правда, сейчас так уже системы не устанавливают. Но на вторичке автомобили с ними встречаются.

2. Повышает стоимость страховки

Страховые компании оценивают полисы каско для автомобилей с автозапуском дороже. Причем разница может достигать 15% и даже больше для моделей с высоким риском угона.

Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.

Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.

3. Увеличивает вероятность ДТП

Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с механической коробкой может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск мотора при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить соседние автомобили.

4. Грозит серьезными неисправностями

При автозапуске коммутируются силовые цепи автомобиля — стартера и управления двигателем. Водитель, услышав, например, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и автомобиль тоже.

Кроме того, от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть некачественный масляный фильтр. И автоматика запустит двигатель без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя. Если только владелец не подоспеет раньше.

Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.

Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.

5. Сокращает ресурс масла

Большинство автолюбителей меняет масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве мотора километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.

6. Убивает АКБ

Каждый пуск двигателя отнимает заряд аккумуляторной батареи. А восполняется ли за время прогрева мотора? Холодная АКБ не принимает заряд — это доказали наши эксперименты. Батарея под капотом прогревается еле-еле.

7. Увеличивает износ двигателя

8. Провоцирует образование нагара

С автозапуском двигатель работает на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на минимальных холостых оборотах. На этих режимах образуется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность. Современные иридиевые свечи тоже страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.

9. Портит трансмиссию и ходовую часть

10. Вызывает агрессию у соседей

При прогреве двигателя нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом машина зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.

Пара советов

  • Автозапуск хорош на свежих, абсолютно исправных автомобилях. Еще лучше, если он — штатный. Использовать его лучше перед самой поездкой, когда до выхода из дома к машине остается несколько минут.
  • Автозапуск по температуре стоит использовать, только если поездка жизненно необходима, а прогнозируемая температура ниже минус 30°С.

В общем, автозапуск — полезная зимняя опция… — если пользоваться ею разумно.

Читайте также: