Как выглядит аниматроник аллигатор

Обновлено: 02.07.2024

Воспитатель также известный как Солнце, Луна — аниматроник в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Glamrock Freddy — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Security Breach, выпущенной в конце 2021 года. Также является вторым главным героем в игре.

Аллигатор Монтгомери также известен как Глэмрок Монти или просто Монти — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Сгусток также известный как Слияние Фазбера — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Ванесса персонаж в играх Five Nights at Freddy's: Help Wanted, Five Nights at Freddy's: Security Breach и дополнении Curse of Dreadbear, а также в письмах Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery.

Глэмрок Чика также называемая как просто Чика — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Их можно увидеть в метро и они единственные в S.T.A.F.F. бот, который убьет игрока напрямую, что делает его самым опасным штатным ботом в игре.

Заводной музыкальный парень также известный как Маленький музыкальный — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Семейные боты - это группа из пяти деактивированных S.T.A.F.F. Ботов можно найти в бункере штабных ботов из канализации. Они странно напоминают семью Афтон.

Грегори использует это, чтобы сделать пиццу, чтобы отвлечь Гламрок Чику, которая нападает на него в процессе.

Рабочие боты - это разновидность S.T.A.F.F. Боты, которые служат строителями локаций в Mega Pizzaplex Фредди Фазбира.

Боты-пришельцы - это уникальная вариация S.T.A.F.F. Бот находится исключительно в аттракционе Fazer Blast.

Боты-помощники водителей - это S.T.A.F.F. боты, которые были наняты, чтобы помогать гостям, слишком маленьким для езды на картах в Roxy Raceway.

Бот, которого можно найти в театре Pizzaplex Theater, где он будет стоять на сцене и шутить над публикой, также используя жесты рук.

Пара ботов-помощников была обнаружена в Bonnie Bowl для подачи мороженого и других угощений. Кроме того, что они остаются у кассы, они почти ничего не делают.

Бот-инструктор - это уникальный бот, который используется для объяснения правил Fazer Blast. Они носят жилет с напечатанной на нем молнии, кепку с медвежьими ушками и держат в руках Fazer Blaster.

Если у игрока есть Party Pass, они будут танцевать на месте, пока игра предлагает игроку отдать его, хотя они внезапно останавливают их от входа, если у них его нет.

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Категория: Аркады, Логические, Экшен Особенности: Хорроры Разработчик: Steel Wool Games, Inc.


Скриншоты игры

ФНАФ 9 скриншот 1
ФНАФ 9 скриншот 2
ФНАФ 9 скриншот 3
ФНАФ 9 скриншот 4

Видеообзор

Особенности геймплея

Игра пока находится в разработке, что позволяет рассчитывать на значительное расширение имеющихся сведений. Хоррор готовился к выходу еще в первом полугодии 2021 года, однако разработчики перенесли выпуск FNAF 9: Security Breach на вторую половину того же года. Точная дата выхода пока не известна.

Обзор предстоящего релиза

Существенной переработке подверглись и механические куклы. В игру добавили множество новых персонажей, в том числе не роботизированных. В ФНАФ 9 появляется Ванесса, охраняющая торговый центр. Ванесса, хоть и выглядит дружелюбно, все-таки представляет опасность для Грегори, т.к. ее сознанием управляет оцифрованная личность серийного убийцы. Мальчику придется прятаться не только от аниматроников, но и от опасной девушки.

Впервые за всю историю хорроров FNAF главный герой получает помощника. В его роли выступает знакомый еще с FNAF 1 медведь Фредди. Разработчики пока не раскрыли мотивацию аниматроника, а пользователи гадают, почему механическая кукла решила не нападать на Грегори.

Девятая часть переработала многие инструменты предыдущих игр серии. От FNAF 2 главный герой получает оружие – фонарик, однако следить за куклами ему предстоит не через монитор, а через умные часы. Наравне с FNAF 6 изменяется состав аниматроников, добавляются несколько новых: Аллигатор Монтгоммери, Волчица Роксанна и даже секретный робот, похожий на Кошмарных аниматроников, появившихся еще в FNAF 4.

Аналоги на Андроид

Пока информация о том, когда выйдет Five Nights at Freddy’s: Security Breach, не опубликована, игроки могут обратиться к предыдущим играм из вселенной Five Nights at Freddy’s. Чтобы скрасить ожидание, пользователи могут скачать на телефон приложение FNAF 8: Help Wanted.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Five Nights at Freddy
Five Nights at Freddy

Игра является восьмой по счету частью из серии FNAF. Игроку предстоит сражаться с аниматрониками в нескольких игровых режимах, а также заниматься ремонтом механических кукол и вентиляции.

Приложение вносит значительное разнообразие в привычный геймплей, давая возможность пользователям отдохнуть от офиса и активной слежки за аниматрониками. Игра полностью переведена на русский язык.

Категория: Аркады, Логические, Экшен Особенности: Хорроры Разработчик: Steel Wool Games, Inc.


Скриншоты игры

ФНАФ 9 скриншот 1
ФНАФ 9 скриншот 2
ФНАФ 9 скриншот 3
ФНАФ 9 скриншот 4

Видеообзор

Особенности геймплея

Игра пока находится в разработке, что позволяет рассчитывать на значительное расширение имеющихся сведений. Хоррор готовился к выходу еще в первом полугодии 2021 года, однако разработчики перенесли выпуск FNAF 9: Security Breach на вторую половину того же года. Точная дата выхода пока не известна.

Обзор предстоящего релиза

Существенной переработке подверглись и механические куклы. В игру добавили множество новых персонажей, в том числе не роботизированных. В ФНАФ 9 появляется Ванесса, охраняющая торговый центр. Ванесса, хоть и выглядит дружелюбно, все-таки представляет опасность для Грегори, т.к. ее сознанием управляет оцифрованная личность серийного убийцы. Мальчику придется прятаться не только от аниматроников, но и от опасной девушки.

Впервые за всю историю хорроров FNAF главный герой получает помощника. В его роли выступает знакомый еще с FNAF 1 медведь Фредди. Разработчики пока не раскрыли мотивацию аниматроника, а пользователи гадают, почему механическая кукла решила не нападать на Грегори.

Девятая часть переработала многие инструменты предыдущих игр серии. От FNAF 2 главный герой получает оружие – фонарик, однако следить за куклами ему предстоит не через монитор, а через умные часы. Наравне с FNAF 6 изменяется состав аниматроников, добавляются несколько новых: Аллигатор Монтгоммери, Волчица Роксанна и даже секретный робот, похожий на Кошмарных аниматроников, появившихся еще в FNAF 4.

Аналоги на Андроид

Пока информация о том, когда выйдет Five Nights at Freddy’s: Security Breach, не опубликована, игроки могут обратиться к предыдущим играм из вселенной Five Nights at Freddy’s. Чтобы скрасить ожидание, пользователи могут скачать на телефон приложение FNAF 8: Help Wanted.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Five Nights at Freddy
Five Nights at Freddy

Игра является восьмой по счету частью из серии FNAF. Игроку предстоит сражаться с аниматрониками в нескольких игровых режимах, а также заниматься ремонтом механических кукол и вентиляции.

Приложение вносит значительное разнообразие в привычный геймплей, давая возможность пользователям отдохнуть от офиса и активной слежки за аниматрониками. Игра полностью переведена на русский язык.

Читайте также: