Как выключить магнитолу jvc

Обновлено: 07.07.2024

Нажимаете SEL, клавишами вверх-вниз выбираете CLOCK H (час) или CLOCK M (минуты) и поворотом диска управления устанавливаете значение, после чего нажимаете SEL.

Как отключить демо режим на магнитоле JVC?

Для магнитол JVC

На включенной магнитоле нужно нажать кнопку Select (Sel). Прокручивая колесико громкости, выбираем пункт DEMO OFF (на некоторых моделях иногда пишут наоборот DEMO ON).

Как правильно подключить автомагнитолу JVC?

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  1. провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  2. провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  3. желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  4. провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;

Сколько стоит магнитола JVC?

ПоискJVC KW-M730BTCD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеемЦена: 22980 руб.JVC KW-R600BTEYCD+MP3+USB ресивер с ЖК дисплеемЦена: 5280 руб.JVC KD-SD80BTCD+MP3+USB ресивер со съемной панельюЦена: 5200 руб.JVC KD-AV31CD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеемЦена: 5200 руб.Ещё 145 строк

Как установить время на магнитоле?

Как настроить часы в магнитоле Сони?

Часы настраиваются следующим образом.

Что такое демо режим на магнитоле?

Что собой представляет демонстрационный режим

Демо-режим (Demo) предназначен для знакомства с автомагнитолой. Он запускается автоматически после первого подключения. В этом формате не предусмотрено выключение дисплея магнитолы.

Как отключить демо режим на магнитоле Сони?

Чтобы остановить Demo Party Light, нажмите кнопку PARTY LIGHT на устройстве или пульте дистанционного управления. Выключите (OFF) систему. Последовательно нажимайте кнопку SPEAKER LIGHT, пока не исчезнет дисплей демонстрационного режима.

Как правильно подключить колонки к магнитоле?

Проще всего подключить колонки к магнитоле в машине с помощью ISO-разъемов. Если они не предусмотрены в штатной магнитоле, можно приобрести отдельный ISO-переходник. С его помощью можно будет быстро заменить приборы в будущем. Если провода имеют разноцветную изоляцию, подсоединить их будет просто.

Как подключить блютуз к магнитоле JVC?

Сопряжение устройства bluetooth – Инструкция по эксплуатации JVC KD-X250BT

Что за фирма JVC?

JVC (Japan Victor Company Ltd.)

(яп. 日本ビクター株式会社 Нихон бикута: кабусикигайся) (TYO: 6792) — японская компания, основанная в 1927 году, занимающаяся выпуском бытовой, аудио- и видеотехники, программного обеспечения и медиа-продукции.

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)


давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.
эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))
суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.
И так если мы хотим слушать музыку на не заведённой машине у нас есть несколько вариантов:
А) покупка штатной магнитолы с кан шиной(ну тут всё ясно)
Б) скрутить два этих провода со стороны магнитолы(АСС провод от машины при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)
+ слушаем магнитолу всегда)))
— можно забыть выключить магнитолу и высадить акумм, да и не стоит забывать что даже выключенная магнитола потребляет ток(пусть и не большой), но результат будет тот же
В) организовать подачу +12В на включение через какой нить выключатель. Как вариант в том же разъёме есть провод на котором +12В появляется при включении габаритов, подаём эти +12В на сигнал включения релюшки, контакты которой в свою очередь замыкают наши многострадальные два контакта на магнитоле.
+ не зависим от ключа, врятли забудем о музыке, т.к. машина при открытой двери будет ругаться на включенный свет, да и сигналка тоже будет ругаться на свет)
— дополнительно придётся смириться с включенными ходовыми огнями или габаритками
Г) организовать включение магнитолы от ключа зажигания, а выключение магнитолы через реле времени.
+ удобно, точно не забудешь выключить магнитолу
— для меня нет)))


алгоритм работы:
-магнитола включается при повороте ключа в положение зажигание, при этом на 15 контакте появляется +12В, а на контакт 87 подаётся +12В которые включают магнитолу
-пока ключ в положение зажигание магнитола работает в штатном режиме
-при выключении зажигания +12В пропадает с 15 контакта и включается таймер, который задал пользователь (у меня это 18 минут) при этом магнитола не выключается, т.к. на 87 контакте +12В не пропадает!
-если Вы за это время ни чего не сделали, то магнитола полностью выключится.
-каждое включение-выключение зажигания сбрасывает таймер по новому кругу( ещё раз напомню, что пока включено зажигание таймер не считает, он запускается выключением зажигания)
теперь чтобы послушать музыку достаточно влючить зажигание и, если ехать не надо, сразу его выключить и всё поёт! если заканчивается время а музыка ещё не надоела, то снова включам-выключаем зажигание.
Напомню что время вы задаёте сами в интервале от 10 до 60 минут.
Это решение меня подкупило простотой решения (релюшка подключается за 10 минут) и удобством в эксплуатации.
Если кому то поможет этот маленький пост буду рад.

Одна из автомагнитол JVC

Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами.
JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком.
Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.

Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT

Настройка автомагнитолы jvc

Настройка автомагнитолы jvc

Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT.
Итак:

  • На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
  • Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
  • В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
  • Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
  • Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.

Усилитель

Jvc автомагнитолы

Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме.
Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика.
Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:

  • Он оснащен полевыми транзисторами.
  • Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
  • Номинальная мощность составляет 20 Вт.
  • Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
  • 5 — полосный эквалайзер.
  • Возможность сохранения собственных настроек звука.
  • Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.

Автомагнитолы jvc

  • Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
  • Встроенные фильтры частот.
  • Функция активации максимального усиления звука.
  • Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
  • Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

CD-плеер

Автомагнитола jvc

Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков.
CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.

Примечание: CD-плеер способен работать даже в экстремальных условиях, то есть при сильных вибрациях.

Технические характеристики CD-плеера:

  • За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
  • Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
  • Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
  • Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
  • Отображение имени аудиофайла на дисплее.
  • Выгрузка носителя даже при выключенном питании.

Дополнительные возможности

Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:

  • Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
  • Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
  • Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
  • Отображение на главном экране монохромных часов.
  • Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
  • Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
  • Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.

Комплектация

Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:

  • Непосредственно автомагнитолы.
  • Микрофон.

Микрофон для автомагнитолы jvc

Микрофон для автомагнитолы jvc

  • Набор кабелей.
  • Провода питания.
  • Пульт ДУ.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Футляр для панели.
  • Монтажные инструменты.

Примечание. Отдельно можно приобрести и антенну для автомагнитолы Джи Ви Си.

Антенна для автомагнитолы jvc

Антенна для автомагнитолы jvc

Настройки JVC KD-R90BT

Настраиваем JVC автомагнитолу

Настраиваем JVC автомагнитолу

Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:

Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете.
Видео тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Как быстро настроить автомагнитолу

После установки и подключения магнитолы в автомобиль следующим шагом необходимо ее настроить. Настройка автомагнитолы — несложный процесс, но может различаться в зависимости от модели и типа аудиосистемы в автомобиле. В этой статье разберем, как настроить магнитолу на примере Pioneer MVH-S520BT.

Перед тем, как приступить к непосредственной настройке автомагнитолы, следует разобраться в некоторых вводных понятиях, которые пригодятся в будущем:

  • Фильтр HPF (High-pass Filter) — фильтр высоких частот.
  • Фильтр LPF (Low-pass Filter) — фильтр низких частот.
  • Крутизна спада — это то, на сколько децибел снизится уровень звукового сигнала на единицу измерения интервала частот.

Начальные настройки. Сброс до заводских настроек

Перед настройкой автомагнитолы рекомендуется сделать сброс до заводских настроек.

Сброс до заводских настроек можно выполнить двумя способами:




После сброса настроек до заводских значений можно приступать к начальным настройкам автомагнитолы. К начальным настройкам автомагнитолы относятся:



Настройка звука

Эквалайзер — корректировка амплитуды сигнала в зависимости от частотных характеристик.


Эквалайзер ставится в зависимости от предпочтений тех или иных музыкальных жанров. В нашей магнитоле он представлен в следующих позициях: простая, высокая мощность, динамично, вокал, ярко, сверхнизкие частоты, пользователь 1, пользователь 2.

Уровень сигнала — настройка баланса между передними и задними динамиками.


Баланс — настройка баланса левого и правого динамика.


Сабвуфер — если используется сабвуфер, включаем этот параметр.


Выбор фазы сабвуфера (если сабвуфер имеется).


Фаза сабвуфера — это движение подвижного механизма динамика вверх и вниз. Когда мы меняем фазу, меняется и направление движения динамика. В зависимости от направления движения динамика фазы еще называют нормальная и реверсивная.

Кроссовер — самая ответственная часть в настройке автомагнитолы.


Выбираем динамик, который хотим настроить.

ФВЧ — фильтр высоких частот (регулируем частоты, воспроизводимые динамиком).


Каждый динамик по своему назначению разный.





Значения крутизны спада динамика на октаву бывают: 6 дБ/октава(1-го порядка), 12 дБ/октава (2-го порядка),18 дБ/октава (3-го порядка), 24 дБ/октава (4-го порядка). Эти значения являются важным параметром при настройке автомагнитолы. Оптимально будет поставить 4-й порядок (24 дБ/октава), так как в таком случае происходит более крутой спад по частотам ниже настройки динамика.


Временные задержки — настройка выравнивания времени в соответствии с расстоянием между слушателем и динамиками. Настраивается для каждого динамика индивидуально.


S.RTRV — улучшение качества сжатого аудио и восстановление насыщенности звука. Оптимально будет оставить данный параметр на значении 1.


SLA — настройка уровня громкости для каждого источника (кроме FM).


Любые источники звука (AUX, Bluetooth, USB-накопитель, CD-диски) имеют разные мощности подаваемого сигнала. Один и тот же трек при одинаковой громкости может звучать тише или громче, в зависимости от того, откуда он считывается. Чтобы избежать перепадов громкости при переключении между источниками звука рекомендуется установить параметр SLA на значение 0.

Тонкомпенсация — компенсация для четкого звучания при низком уровне громкости. Выключаем этот параметр.


D.Bass — динамическое усиление нижних звуковых частот для придания эффекта наличия сабвуфера. Отключаем этот параметр, чтобы предотвратить лишнюю нагрузку на динамики.


Настройка других параметров

Подсветка

На модели Pioneer MVH-S520BT можно менять цвет подсветки, яркость, а также установить диммер (автоматическое уменьшение яркости при определенном времени суток).


На некоторых магнитолах цвет подсветки не меняется, но меняется яркость подсветки и устанавливается диммер. В общем, этот параметр целиком и полностью зависит от модели магнитолы.

Mixtrax


Система


Микрофон

Этот параметр позволяет включать и выключать микрофон, а также регулировать его громкость.


На этом настройка автомагнитолы завершена. Рассмотрены все основные параметры, которые присутствуют практически в любой модели магнитолы. Слушайте композиции правильно и качественно!

Читайте также: