Как выставить зажигание на чери фора

Обновлено: 02.07.2024

Chery Fora / Vortex Estina. Неправильная регулировка угла опережения
зажигания

содержание .. 192 193 194 195 ..

Chery Fora / Vortex Estina. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения

Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это — градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:

1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.

2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.

3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат — необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;

-Потеря уровня приемистости;

-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;

-Проблемы при попытках запуска двигателя;

-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;

-Повышенный уровень расхода топлива;

-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;

-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:

-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами — должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;

-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;

-отмечается значительное повышение расхода топлива;

-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;

-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

содержание .. 192 193 194 195 ..

двигатель на Форе

На страницу 1 Пред. След. 103

Магазины запчастей На карте

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

На шкиве к/вала есть метка. В сервисном положении должна смотреть вперед (как на фото)

Авто: Chery M11 База

Авто: Chery M11 База

Если поршня выставили в ровень, то шкив уже не имеет значения.

Авто: Geely Coolray

Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Авто: Geely Coolray

Нет,в нём есть паз в коленвале выступ. 

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

lav писал(а):
Если поршня выставили в ровень, то шкив уже не имеет значения.

Авто: Chery Tiggo 5

Авто: Chery Tiggo 5

Если поршня выставили в ровень, то шкив уже не имеет значения.

Цитату исправил //ser

на шкиве коленвала меток нет, метка есть на шестерни коленвала

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

На предыдущей странице есть фото этого шкива (шестерни)

Авто: Chery Fora

Авто: Chery Fora

Подскажите еще как должо стоять кольцо датчика ДПКВ? я перерыл все форумы и нашел только что он определяет ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров и выставил так чтобы пропущенные звенья в кольце (2 или 3 шт)в момент положения поршней ВМТ 1 и 4 цилиндров попадали на ДПКВ, правильно ли это?

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Fora

Авто: Chery Fora

А вчем разница если я проверну коленвал на 360 градусов? через следующие 360град он войдет в то же сервисное положение. Или запуск двигателя необходимо запускать только с сервисного положения?

открутил клапанную крышку проворачиваю коленвал до сервисного положения(шкив ремня генератора снимать не стал, выкрутил свечу 1 цилиндра вставил туда электрод и по движению поршня отслеживал положение коленвала) датчик на распредвале становиться так как на фото. Скажите возможно датчик фаз не работает (положения распредвала)? как его можно проверить на работоспособность?

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Берем мультиметр (ММ).

1. ММ — в режим омметра (единицы Ом). Измеряем сопротивление с контакта 1 датчика на массу, должно быть 0. Если больше — ищем обрыв проводки или х. контакт с датчика на массу.

2. Вкл. зажигание (но не заводим ДВС). ММ — в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контакте 3 датчика (второй щуп ММ на массе) — должно быть 12 вольт. Если меньше или 0 — ищем х. контакт или обрыв проводки с датчика на контакт 87 реле зажигания.

3. Заводим ДВС. ММ — в режиме вольтметра. Измеряем напряжение на контакте 2 датчика (второй щуп ММ на массе) — напряжение дергается в районе 5 вольт. Если 0 — ищем обрыв или КЗ проводки на массу, если 12в — КЗ проводки на +12 бортсети. Или датчик под замену.

1. По п.3 лучше осциллограф, если есть конечно.

2. Прежде всего — проверить качество контактов в разъеме датчика

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

1 оборот р/вала = 2 оборота к/вала. Если провернуть к/вал на 360град, то планка в прорези на р/валах не войдет, а к/вал окажется там же где и был (в сервисном положении).

Если же собрать со смещением к/вала на 180град, то при попытке провернуть к/вал произойдет встреча клапанов и поршней.

Авто: Chery Fora

Авто: Chery Fora

Вот только в чем знать бы Скажите кто знает как правильно должно стоять кольцо ДПКВ то которое ставится на моховик под диск сцепления? Я поставил так чтобы в момент ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров, пропущенные звенья кольца попадали на датчик ДПКВ это правильное его положение?

Как Выставить Метки ГРМ На Чери Фора

По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели оснащены ременной силой. Многие водители не обращают на это особого внимания, хотя за его состоянием следует следить так же внимательно, как и за другими расходами. В статье описаны особенности ремня ГРМ и даны пошаговые инструкции по его замене на автомобиль Cheri For.

Функции ремня ГРМ

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации работы валов двигателя, входящих в систему газораспределения: коленчатого вала и распределения. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Таким образом, топливо и воздух попадают в баллоны, а дымовые газы удаляются. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поскольку они не встречаются вместе.

В случае поломки ремня клапаны ударяются о поршни и изгибаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Эффективность времени и комплектующих зависит от состояния ременной передачи.

Необходимость замены ремня ГРМ проявляется в следующих особенностях:

  • неисправность мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • падающая способность автомобиля;
  • перегрев двигателя.

Эффективность газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования зависит от состояния ременной передачи. Во избежание поломки ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменить в соответствии с правилами в 50 тысяч километров.

Кроме того, часто бывает необходимо визуально осмотреть компоненты газораспределительного механизма и заменить их, если выявлены недостатки.

Ремень необходимо заменить, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренних, так и внешних поверхностей;
  • недостатки, прорезывание зубов;
  • трещины на наружной поверхности;
  • потертые концы;
  • отслаивание материала от основания;
  • следы масла на поверхностях.

Срок службы ремня зависит от свойств продукта, критерия, по которому автомобиль управляется, стиля вождения водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы облегчить эту функцию, установите автомобиль на подъемном устройстве или в смотровой канавке.

Набор инструментов

Для замены необходимы следующие инструменты:

  • набор вызовов;
  • набор головок;
  • с вращающимся ключом
  • отвертка;
  • разъем;
  • Подставка под двигатель.

Лучше брать уникальные припасы, в противном случае есть возможность купить подделку. Плохие материалы дешевле и могут вызвать много проблем на этом пути.

Ремонтный комплект для Chery Fore

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Fore состоит из следующих этапов:

  1. Сначала поднимите автомобильный домкрат, снимите переднее правое колесо и поставьте автомобиль на подготовленную подставку.
  2. Затем мы отключаем машину, отсоединив клемму аккумулятора с минусом.
  3. Затем мы удаляем оборудование, которое будет мешать. Открутите зажимы и снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинчивая крепежные болты, необходимо снять широкий бак.

Свободные ремни ослаблены

Поставить отметку на коленвал

Выравнивание отметок на валах

Если все в порядке, вы можете сделать обратную сборку.

Вывод

Если вы постоянно следите за состоянием моторных устройств, машина будет работать правильно и не будет работать неисправно в пути.

Видео "Замена ремня ГРМ на Cherie Fore" Видео

Это видео поможет вам лучше узнать особенности замены газораспределительного ремня для вашего автомобиля Cherie For.

Мужики помогите всю голову сломал.. предисловие. у машины пропала компрессия отремонтировали головку заменили клапана направляющие после сборки машина начала потраивать после перегозовки отключается первый цилиндр.. ме7.9.7
было сделано проверили форсунки,свечи, бронепровода, заменена катушка, менял датчик кв правда от газели но все тоже самое.. подсоса нет. единственное что меня смущает это осцилограма дпкв

Изображения:

чери фора дпкв.jpg

болт26

Ремонты ГБЦ разные бывают, особенно на китайцах из закаленного пластилина. огласите компрессию по цилиндрам, и визуально посмотрите биение шкива

Франтишек

15 14 14 14 шкив сложно просмотреть он находится на маховике. заменили втулки клапанов заменили 4 клапана . ремонтировали и за 3 цилиндра прогарели клапана..

болт26

При такой давке далеко не каждая свеча будет работать. Хотя компрессия не показатель. мотортестером осцилку давления первого цилиндра бы.

отремонтировали головку заменили клапана направляющие после сборки машина начала потраивать после перегозовки отключается первый цилиндр

Aleksandr A

головку два раза снимали притирали клапана, проверяли на герметичность так не че и не нашли. если бы зависал клапан он бы оставил следы на поршне, на chery tiggo 2.4 было так.. зажигание проверили несколько раз.. а на счет осциллограммы из за чего может быть такое биение?

болт26

Зазор между ДПКВ и шкивом не постоянный. Может молотком пи..дили, может с новья дефектный.

Бесполезно. Одно дело лежать в состоянии покоя, другое в динамике! У вас скорее всего цилиндр теряет герметичность на оборотах (осцил и Рх в помощь)

На счет осцилограммы разобрался она с завода такая. Отдал другому мотористу буду ждать его заключение как скажет отпишусь..

болт26

Отключается форсунка 1-го цил.?

Заключение делает диагност(иначе даже смысл нашей профессии становится непонятен), а мотористу уже потом отдают, с соответствующими выводами

сейран

У меня был случай с приорой, мотористы переделали 126 в 124, сделали притирку клапанов, после этого при перегазовке до 4-5 т. оборотов отключались 2 и 3 цилиндры. Компрессия в норме. Проверил датчиком давления - после перегазовки давление падает и в такте всасывания давление как в выпуске, еще давление в вмт снизилось с 6 до 4.
Предположил, что зависает в открытом состоянии выпускной клапан и отправил клиента к мотористу. Встретил клиента через месяц, он сказал "сели пружины клапанов".
Надо было проверить компрессию на работающем двигателе, наверное тоже можно было выявить эту неисправность.
Px.jpg

Вот и я спрашиваю, что предшествовало?

За счёт повышенного трения во втулке, клапан в динамике не успевает нормально сесть в гнездо (силы у пружины не хватает) , а его уже открывают, но это не означает что он клинит в полностью открытом состоянии и ждёт встречи с поршнём

Предположил, что зависает в открытом состоянии выпускной клапан и отправил клиента к мотористу. Встретил клиента через месяц, он сказал "сели пружины клапанов".

Пружины сели, скорее всего там, где загнуло клапана. И к "направляющим" там же, нужно пристальное внимание, а ещё лучше, замена.

Aleksandr A

Переделовали головку после того как у него сгорел клапан3 цилиндра направляющие выхлопных клапанов были плохие. У нас в городе не кто не хотел братся за эту голлву. Рядом работает моторист он перебрал притер клапана поменял направляющие. Насчет направляющих родных не нашли он подобрал с чери тиго там была длина чуть длинее, токарь поправил все.. А насчет поставить диагноз старался не че не смог увидеть по осцилограмме первички и осцилограмме форсунок не было ни какои разници до троени и когда тллько начинал протрайвать. Датчика давления у меня нет, падение давления не мог зафиксировать. Да насчет зависания клапанов на чери тиго я сам.видел следы на поршнях и шляпку клапана оторваную и торчащую в поршне

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.



Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.



Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.



Метки коленвала

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.



Метки распредвала


Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.



Размеры фиксатра коленвала

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

Болты верхней крышки


Болты верхней крышки

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

Крепление опоры двигателя


Крепление опоры двигателя

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

Снятие шкива коленвала


Снятие шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

Болты нижней крышки


Болты нижней крышки

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.



Ослабление натяжного ролика



Снятие направляющего ролика



Снятие ремня

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Регулировка натяжения


Регулировка натяжения подвижного механизма

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

Фиксация коленвала


Фиксация коленвала

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги

Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.

Ремень ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-10070732781
Аналоги
Dayco94589870
ContitechCT 880950
Gates5423 XS1095

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-1007060850
Аналоги
Ashika45-00-015936
Japan PartsBE-015982

Обводной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery481H-1007070600
Аналоги
GatesT42142673
Optimal0-N1683885

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-13070101071
Аналоги
Kimiko473H-1307010-KM1210
GNSYH-CY1091244

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-3701315105
Аналоги
Dayco4PK685217
Contitech4PK 685356

Ремень ГУРа и кондиционера

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-8104051104
Аналоги
Dayco4PK1000242
Contitech4PK 1000457

Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.

Инструменты необходимые для проведения работы

  • Домкрат или подъемник;
  • Домкрат или подпорка под двигатель;
  • Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;
  • Отвертка “-“;
  • Ключи на 10мм, 13мм, 15мм и 24мм;
  • Шестигранник на 5мм и 6мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский.










Итоги

Замена ГРМ на Чери Тигго требует тщательной подготовки, покупки новых комплектующих и предварительного сбора инструмента. Во избежание ошибок подготовьте инструкцию по эксплуатации и действуйте с учетом рекомендаций производителя.

Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

Если нет уверенности в своих силах, замену ремня ГРМ на Чери Тигго лучше поручить профессионалам. Также читайте почему и на каких двигателях гнет клапана.

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2021 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

2,4-литровые

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013 года.


Когда менять ремень

Основное назначение привода ГРМ – синхронизация действий валов, принимающих участие в работе двигательной системы – коленвала и распредвала. С помощью ремня передается крутящийся момент от коленвала распредвалам. Так отработанный газ выводится, а цилиндры снабжаются воздухом. С помощью ремня обеспечивается синхронная работа клапанов и поршней, поэтому во время движения они не сталкиваются.


Если ремню не оказывать должного внимания, то он обязательно порвется, и произойдет это раньше времени, регламентированного производителем. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 000 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику.

Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый:

При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов:

Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно:

Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги.

Читайте также: