Как выставить зажигание на рейсер пантера 200

Обновлено: 30.06.2024

Спасибо за видио. Я новичок в этом деле. Объяснил как надо и ничего лишнего.

Спасибо большое за обзор!

И ещё кроме как с киком гимарой. можно же при контрогае кулачка. держать его ещё одним ключом чтобы не срывался зазор. ..там даже зделали четыре грани

Спасибо за твой видос! ты просто не представляешь как ты мне помог!

какая рабочая температура двигателя китайского воздушника.кто замерял хоть раз?

Я старым дедовским способом регулировал. Выкрутил свечу, вставил отвёртку и так как я механизатор, мне не доставило труда найти именно ВМТ сжатия. Плюс я имею не малый опыт в механизации, где настройка зазоров клапанов была не редкость, то я отрегулировал зазар на ощупь. Теперь движок работает мягко, не звенит и не душится. Ну, это я, а многим мотоциклистам это видео на пользу. К стати, с новья, регулировка сразу после первой обкатки, через 1000 км уже пора.

Олег, здравствуй. Отличное видео. Не слушай критиков. Зато все понятно.
После регулировки тепловых зазоров ты не прокручиваешь коленвал еще раз, чтобы проверить не уходят ли зазоры после одного цикла?

@MotoOLEG спасибо за ответ. Видео 2016 года, но актуальность не теряет

Добрый вечер. Да, проверяю таким образом, но ни разу зазоры не менялись. Это скорее подстраховка

Огонь. Подробно и качество хорошее.

Спасибо за видео!

Олег,Вы конечно молодец. Но позвольте дать Вам один маленький совет. Такое банальное изобретение как пассатижи гораздо облегчат Вам жизнь))) держите регулировочный винт за квадрат,а ключом контрите)

А на сколько выпускной клапан должен быть больше впускного?

Спасибо, завтра буду пробовать на racer skyway 250)

Регул 150-6какой шуф можно 005 или 007

У 250-го, двигатель надо открутить и опустить. Иначе крышку клапанную не снять. Сам проверял.

Хонда молодцы придумали, китайцы слизали! Хоть не оригинал но копия прекрасная!
Не цепи все просто!
Систему охлаждения масла ставь!

Там же коленвал есть, под крышкой racer зачем стартер. Болты держать кусачками нужно и контрить гайкой. Так видео подробное) мне понравилось

Привет, видео полезное,но очень нужно !метал мягкий отвёртку пошире,левую крышку сбоку открути и ключём крути,чтоб мортв точку найти легче,у него две мертвые точки в один МТ клапана оба зажаты,ещё обород клапана болтаются и тогда выставляешь клапана!давление в поршневой померий компрессиометром сколько у меня 3,5

Если щуп не зажимать то зазоры получатся и так 0.6 а поездить станет 0,7.

Привет , Какой мотор надёжнее с нижним расположением распредвала или с верхним ?

не нужно проклинать всё на свете, нужно открутить кришку на гене, и ключем виставиш метку с первого раза. А крутить киком это геморой.

ставь 0,6 законтришь будет 0,7

до того всё подробно, что аж нудно, сделал с мухи слона

Так на Stels Flame свой мотор же. Он только на флеймах стоит. Понятно что в общем представлении по сути они одинаковые, но однако не совсем.

Приветствую есть ли разница в регулировки по зазорам и тд с двигателем 166 fmm

Зазоры и регулировка точно такие же как и на 164

А есть обзор по регулировке карбюратора PZ 30 без ускорительного насоса?

Карб PZ 30 без ускорительного насоса.

Юрий Калаганский,тоже интересует этот вопрос! У меня Пантера 300 на холодном обороты нормальные а как покатаешься на холостых потом высокие держит.

Тут на всех мотоциклах которые перечислены в названии такая регулировка работает?

Всё чётко объяснил, вот только может я прослушал.. настройку производить на какой движок? Горячий или холодный?? Прогретый или нет??

Задайся себе вопросом, на сколько горячий и ты сразу узреешь ответ.

на холодный конечно же!!

Когда контрогаишь то держи шпильку ключем.

У меня точно такой же мотор с талкателями , только 172 FMM . Мот 2019 года . Какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске

@NOMAD NOMAD я свой орегулировал.все норм! Уже катались,конкретно!))) главное правильно все сделать

@NOMAD NOMAD нет.не играет

@Константин Соловьев А то , что он у меня 250 кубов роль играет в зазорах

Регулировка естественно на холодную!

По мануалу у 164 впуск 006 выпуск 008.это по рабочей температуре двигателя.я думаю если он у тебя воздушного охлаждения то зазоры теже.

подскажи пожалуйста регулировку клапанов на Хантер Вольф 200
двигатель как на пантере н200 верхневальный

Привет а ты две полоски посередине сделал с а или 2 полоску на а

Здравствуйте, после регулировки клапанов, стук все равно остался и сильный в чем может быть проблема, клапана новые притертые

Здравствуйте. Причина здесь может быть лишь одна - слишком большой зазор. промерьте заново

У меня такой вопрос у меня на могнэте сперва 2е полоски | | а после них идёт метка ф | и после метка т | подскажите пожалуйста по какой мне выставлять а то меня сомнения терзают

Такая же фигня , ставил по Т

А если клапана стучат, то это зазор большой?

Был большой зазор на клапане выпускном по ленился залезть выставить во время. Оторвало тарелку клапана головке кранты поршень в мясо колено погнуло. Так что ребята регулируйте как надо.

Большой - это сколько?

0.05 это зажатые клапана,не ведитесь

видео отличное конечно, но из всех моторемонтников только у тебя на второй ризке зазоры клапонов. то-есть недоходя в.м.т. три мм.

У меня идут сначало две метки, потом F, потом T.получается ты или до нее не дошол или и правда ее нет(в чем сомнения)

по какой-то причине на моём моторе метки без букв, поэтому я решил выставить по второй метке

Только одна причина не поступает бензин у карбюратор в ацетоне даже не набирается В чём причина

Приветствую вас и ваш замечательный край из Казахстана!С удовольствием смотрю с недавних пор ваши интернсные видео о путешествиях и ещё более интересную рубрику техзона.Собираюсь приобрести китайский мот и на это претендуют два агрегата таких как энлуристый рэйсер 150(точ в точ как ваш тоже коричневый)с пробегом в 1600 км и минскач х200 с похожим пробегом но немного дороже.Хотел бы прислушаться к вашему мнению на этот счёт,по скольку до этого имел в юности только совкоциклы и про китай только только немного познаю из интернета и ваша точка зрения из многих других мне кажется самой обьективной и дельной.Заранее спасибо и хотел бы может посоветовать что ли такую может быть и полезную в вопросе регулировки клапанов теорию использовать индикатор часового типа для точнейшего выведения ВМТ,а то что то недоверяю я этим рискам на валу.Может я и не прав но не судите строго,с китаймото не знаком вообще.Ещё раз спасибо,ждём новых видео,всего доброго

Доброго времени суток Олег!Многократно благодарю за ответ,примерно я также полагал на ответ в пользу Х200 просто хотелось узнать мнение человека который на себе опробовал все тяготы и лишения китайского мотопрома,а в частности Рейсер 150 эндуристый.С огромным нетерпением жду от вас новых видео мото приключений и подробнейших,в вашем стиле,роликов в рубрике"техзона".Еще раз огромное спасибо и всего доброго.

Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Рейсер эндуро 150 я бы особо не советовал. Он очень некомфортный, расчитан исключительно кататься по полям и лесным тропам, причём запас прочности его конструкции оставляет желать лучшего. Сиденье очень жёсткое, бак маленький. Если вы хотите более менее универсальный эндуро, чтоб и по городу можно было нормально проехать и по просёлке, то x200 намного интересней, как по мне. По поводу индикатора - с одной стороны согласен, точность никогда не помешает. Но мне кажется, что в случае с этими моторами небольшие погрешности не страшны. Главное, чтоб клапана не были пережаты

Сдела по вашим рекомендацыям на 170мм-2 двигатели, так цокоть перестали , работает прекрасно, но как нагреется хер заведешь его .

как на скутере выставить зажигание ответ

Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.

как на скутере выставить зажигание по меткам

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

как на скутере выставить зажигание ГРМ

Как на скутере выставить зажигание

О том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.

Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.

Как на скутере выставить зажигание метки

Зажигание на опережение

Некоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение. Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение.

На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки.


Регулируем клапана Stels Enduro 250 | Racer RC200/250
Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0,05 и на 0,07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа)
1. Регулируем исключительно на холодную
2. Откручиваем крышку с надписью на левой половинке картера (4 болта на 8)
3. Выкручиваем пробку чуть выше, в нее виден маховик.
5. Выкручиваем свечу.
6. Скидываем клапанную крышку(3 болта на 8). Для того чтоб ее снять нужно поймать такт впуска( впускной клапан полностью открыт). Только в этом положении после определенных манипуляций крышку можно вытянуть в сторону кика.
7. Выставляем метку T на маховике — это ВМТ. Но лучче подверится засунув отвертку в свечное отверстие. Крутить колено удобнее головкой на 14. Но можно и по старинке киком. . КРУТИМ ПЛАВНО ИНАЧЕ ИЗ СМОТРОВОГО ОКОШКА БРЫЗГАЕТ МАСЛОМ.
8. Приступаем к регулировке. Откручиваем контрагайку, придерживая шток ключиком. выставляем зазоры 0,05 на впускном и 0,07 на выпускном клапанах. Если нет щупа 0,07 то ставим так чтоб 0,05 пролезал свободно а 0,1 невлазил. И вообще, лучше пусть клапана грюкают, чем перетянуть их.
9. Крутим колено несколько раз. и перепроверяем зазоры.
10. Ставим на место клапанную крышку.
11. Заводим и радуемся результату.

К дополнению — видео по регулировке клапанов на Racer

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Показать панель управления

Комментарии • 146

Так на Stels Flame свой мотор же. Он только на флеймах стоит. Понятно что в общем представлении по сути они одинаковые, но однако не совсем.

Спасибо за видио. Я новичок в этом деле. Объяснил как надо и ничего лишнего.

Я старым дедовским способом регулировал. Выкрутил свечу, вставил отвёртку и так как я механизатор, мне не доставило труда найти именно ВМТ сжатия. Плюс я имею не малый опыт в механизации, где настройка зазоров клапанов была не редкость, то я отрегулировал зазар на ощупь. Теперь движок работает мягко, не звенит и не душится. Ну, это я, а многим мотоциклистам это видео на пользу. К стати, с новья, регулировка сразу после первой обкатки, через 1000 км уже пора.

У меня такой вопрос у меня на могнэте сперва 2е полоски | | а после них идёт метка ф | и после метка т | подскажите пожалуйста по какой мне выставлять а то меня сомнения терзают

Такая же фигня , ставил по Т

У меня на шкиве и две палки есть и метка Т, так по какой ставить?

@Здесь и Сейчас я по f сьавил вроде бы.

У меня сначала идут две метки, потом метка F далее метка T, внимание вопрос, по аакой ставить?

А если клапана стучат, то это зазор большой?

Молодец! Все подробно и понятно!

И ещё, сними видео как настроить карбюратор pz30, и зажигание на пантере 250

А на сколько выпускной клапан должен быть больше впускного?

Для чего шланич с карба в нижней части нужен? У меня он просто на улицу вниз идет

После зимы старый бензин сливать, или перед его разбором

А есть обзор по регулировке карбюратора PZ 30 без ускорительного насоса?

Карб PZ 30 без ускорительного насоса.

Юрий Калаганский,тоже интересует этот вопрос! У меня Пантера 300 на холодном обороты нормальные а как покатаешься на холостых потом высокие держит.

Там же коленвал есть, под крышкой racer зачем стартер. Болты держать кусачками нужно и контрить гайкой. Так видео подробное) мне понравилось

Олег, здравствуй. Отличное видео. Не слушай критиков. Зато все понятно.
После регулировки тепловых зазоров ты не прокручиваешь коленвал еще раз, чтобы проверить не уходят ли зазоры после одного цикла?

@MotoOLEG спасибо за ответ. Видео 2016 года, но актуальность не теряет

Добрый вечер. Да, проверяю таким образом, но ни разу зазоры не менялись. Это скорее подстраховка

Привет а ты две полоски посередине сделал с а или 2 полоску на а

да они не держат нихера, выставляешь все, крутишь пару раз и они опять другие, а если поездить то вообще все сбивается

Круто все объяснили, спасибо за старания! ✊🙏

0.05 это зажатые клапана,не ведитесь

Фуфел заводские зазоры, нужно 0,10 и 0.15

Сдела по вашим рекомендацыям на 170мм-2 двигатели, так цокоть перестали , работает прекрасно, но как нагреется хер заведешь его .

думаю тут проблема кроется не в клапанах, а в настройке карбюратора

Олег,Вы конечно молодец. Но позвольте дать Вам один маленький совет. Такое банальное изобретение как пассатижи гораздо облегчат Вам жизнь))) держите регулировочный винт за квадрат,а ключом контрите)

Огонь. Подробно и качество хорошее.

а что есть соседи которых охота расстрелять?

Привет, видео полезное,но очень нужно !метал мягкий отвёртку пошире,левую крышку сбоку открути и ключём крути,чтоб мортв точку найти легче,у него две мертвые точки в один МТ клапана оба зажаты,ещё обород клапана болтаются и тогда выставляешь клапана!давление в поршневой померий компрессиометром сколько у меня 3,5

Какие зазоры на моторе 162FMJ.

Смысл мерять зазор перед регулеровкой? Дрочево безсмысленое.

а вдруг там нужные зазоры, зачем тогда регулировать?

Доброе время суток, ребята подскажите кто может, плохо заводится Рэйсер Пантера на холодную, мот новый , в чем может быть дело ? За раннее спасибо !

может бензина в баке мало, или карбюратор не правильно настроен, добавь холостых по больше

Хонда молодцы придумали, китайцы слизали! Хоть не оригинал но копия прекрасная!
Не цепи все просто!
Систему охлаждения масла ставь!

Можно было вместо дрочни с кикстартером, выкрутить лючки и головкой провернуть колено до метки

У меня точно такой же мотор с талкателями , только 172 FMM . Мот 2019 года . Какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске

@NOMAD NOMAD я свой орегулировал.все норм! Уже катались,конкретно!))) главное правильно все сделать

@Константин Соловьев А то , что он у меня 250 кубов роль играет в зазорах

Регулировка естественно на холодную!

По мануалу у 164 впуск 006 выпуск 008.это по рабочей температуре двигателя.я думаю если он у тебя воздушного охлаждения то зазоры теже.

до того всё подробно, что аж нудно, сделал с мухи слона

MotoOLEG, я сегодня регулировал клапана на этом моторе.
По ошибке прокрутил коленвал по часовой стрелке, после чего появился посторонний звук в районе генератора. Звук похож на хорошо смазаную трещетку.
Звук этот идет при езде, как на передаче так и накатом. Что это может быть?

@Дикий Школьник всё оказалось банально просто) я после регулировки клапанов, ещё и цепь подтягивал, и перетянул. Отпустил цепь и звук этот ушел.
Отталкивался от инструкции на защите цепи, там сказано что свободный ход цепи должен быть 1-2 см., вот только у меня эндуро, а значит должно быть 3-4 см.
Китай.

Привет, ты разобралась что это было? Просто у меня такая же проблема

я так же ставил но у меня дико стучит

Я тоже так же сделал, 3 раза, новый распредвал, может проблема в нём?

Racer tourist какие зазоры?

Теория не верна в самом корне . В нижневальном двигателе при нагревании зазоры увеличиваются .Зазор 00,5 пусковой если его перетянуть то двигатель может просто не завестись в мороз например. Так что купи себе торт и не толкай высоких материй о том чего не понимаешь.

то есть металл при нагревании не расширяется?)

Как на таком моторе, 200кубов,убрать ограничение скорости, а то он по характеристики как восход, а едет всего 85км/ч

@k0naLLZy что называется: едет быстро, но недолго. Нижневальники нельзя больше 8тыс крутить

У меня на 200 рейсере нитро стоит ограничитель по оборотам. После 8тыс мотор не крутится.
Смотрел, вроде надо датчик передач снимать, чтобы пропал ограничитель.
Мот едет 100, а у тех, кто снял — 120

звезды, карб, возможно выхлоп очень сильно душит движ

НОРМАЛЬНО ОБОСНОВОНО. И КОМАР НОСА НЕ ПОД ТОЧИТ

Спасибо, завтра буду пробовать на racer skyway 250)

Регул 150-6какой шуф можно 005 или 007

У 250-го, двигатель надо открутить и опустить. Иначе крышку клапанную не снять. Сам проверял.

подскажи пожалуйста регулировку клапанов на Хантер Вольф 200
двигатель как на пантере н200 верхневальный

Международная политика работает аналогично))

Если щуп не зажимать то зазоры получатся и так 0.6 а поездить станет 0,7.

Был большой зазор на клапане выпускном по ленился залезть выставить во время. Оторвало тарелку клапана головке кранты поршень в мясо колено погнуло. Так что ребята регулируйте как надо.

Только одна причина не поступает бензин у карбюратор в ацетоне даже не набирается В чём причина

ремонтник сам себе гемора устраивает .щуп то не оставить в зазоре и затягивать

Почему не сделать проще. Например на выпускном клапане вставить щуп на 0,07 прижать от руки этот винт или шпильку, как правильно не знаю, чтобы щуп немного поджало и законтрить гайку. За счёт небольшого люфта резьбы на шпильке зазор и встанет на 0,08мм.

у меня при закручивании контргайки зазоры наоборот уменьшаются

я ставил 0.05 впуск 0.007 выпуск зажал потом провернур кикстартером несколько раз и перемерел всё заново и визде стало на одну сотую больше тойсть 0.06 впуск и 0.08выпуск но щуп уменя проходил плот и мотор дребежыт и что же делать мне сним?

Ничего не делать, это нормальные зазоры. Этот мотор устроен так, что он всегда будет подзвякивать, иначе он будет зажат

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

У меня stels flame 200 бак не нужно снимать.

по желанию,без бака удобнее

какая рабочая температура двигателя китайского воздушника.кто замерял хоть раз?

ставь 0,6 законтришь будет 0,7

Привет , Какой мотор надёжнее с нижним расположением распредвала или с верхним ?

Зачем дуристикой заниматься?! Как только клапан начал открываться регулируешь другой. Это хорошо что один цилиндр, а если бы W12 с 4мя клапанами на цилинд.

Я люблю тебя . За этот видос

в мануале на стелс дельта 200 написано зазор на впуск 0.03 на выпуск 0.05 что заводу не верить?

У меня в мануале 006 и 008! Разные видимо мануалы!)))

Тут на всех мотоциклах которые перечислены в названии такая регулировка работает?

Всё чётко объяснил, вот только может я прослушал.. настройку производить на какой движок? Горячий или холодный?? Прогретый или нет??

Задайся себе вопросом, на сколько горячий и ты сразу узреешь ответ.

Здравствуйте, после регулировки клапанов, стук все равно остался и сильный в чем может быть проблема, клапана новые притертые

Здравствуйте. Причина здесь может быть лишь одна — слишком большой зазор. промерьте заново

Приветствую вас и ваш замечательный край из Казахстана!С удовольствием смотрю с недавних пор ваши интернсные видео о путешествиях и ещё более интересную рубрику техзона.Собираюсь приобрести китайский мот и на это претендуют два агрегата таких как энлуристый рэйсер 150(точ в точ как ваш тоже коричневый)с пробегом в 1600 км и минскач х200 с похожим пробегом но немного дороже.Хотел бы прислушаться к вашему мнению на этот счёт,по скольку до этого имел в юности только совкоциклы и про китай только только немного познаю из интернета и ваша точка зрения из многих других мне кажется самой обьективной и дельной.Заранее спасибо и хотел бы может посоветовать что ли такую может быть и полезную в вопросе регулировки клапанов теорию использовать индикатор часового типа для точнейшего выведения ВМТ,а то что то недоверяю я этим рискам на валу.Может я и не прав но не судите строго,с китаймото не знаком вообще.Ещё раз спасибо,ждём новых видео,всего доброго

Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Рейсер эндуро 150 я бы особо не советовал. Он очень некомфортный, расчитан исключительно кататься по полям и лесным тропам, причём запас прочности его конструкции оставляет желать лучшего. Сиденье очень жёсткое, бак маленький. Если вы хотите более менее универсальный эндуро, чтоб и по городу можно было нормально проехать и по просёлке, то x200 намного интересней, как по мне. По поводу индикатора — с одной стороны согласен, точность никогда не помешает. Но мне кажется, что в случае с этими моторами небольшие погрешности не страшны. Главное, чтоб клапана не были пережаты

да.похрду так и есть.т. две сотки разница с второй меткой. впуск меньше выпуск больше. спасибо в любом случае

может кольца цокают. понять не могу. третий комплект поменял. только задиры на целиндре прибовляются и не каких перемен. блииин

спосибо что не оставил без внимания. двадцатый раз разбираю движок.после замены колец на горяую цокот страшный с левой стороны именно на холостом. поменял все измннений нет.

видео отличное конечно, но из всех моторемонтников только у тебя на второй ризке зазоры клапонов. то-есть недоходя в.м.т. три мм.

У меня идут сначало две метки, потом F, потом T.получается ты или до нее не дошол или и правда ее нет(в чем сомнения)

по какой-то причине на моём моторе метки без букв, поэтому я решил выставить по второй метке

уважаемый так скажи пож-та если идет сгачало две ризки потом F c ризкой потом T с ризкой. На какой именно ставить зазоры?

У меня так же, вы на какой метке в итоге настроили?

@2142 512155 Дамир ! На Педе В7 движок 172 , нижневальный с толкателями. Какие зазоры на клапана?

damir4er у него в моторе нету метки Т, вместо метки Т у него две полоски.

извините конечно, но Вы сами в видео настраиваете на двух полосках, а здесь пишите что настраивать на метке Т

Китайские эндуро в России очень популярны, потому что они дёшевы и практично. К примеру, Racer Panther 200 — ещё один представитель этого класса. Ничем особенным не выделяясь, он, однако, представляет собой крепкого середнячка.

Рейсер Пантера 200 зимой

Почему лёгкие утилитарные эндуро вроде Racer Panther 200 так популярны в России? А вы оглянитесь вокруг. В большинстве уголков нашей необъятной родины с хорошим асфальтом как-то туговато, отсюда и необходимость в хороших подвесках. А китайская мототехника просто доступна по цене, к тому же она обычно конструктивно проста, а потому более или менее надёжна. Судя по отзывам, Рейсер Пантера 200 относится ко второй категории — этот байк сконструирован по принципу "никаких инноваций, только проверенные решения, только хардкор!". Вряд ли он сможет удивить своего владельца, зато он почти наверняка не подкинет ему никаких неприятных сюрпризов. К тому же универсальные мотоциклы вроде Racer Panther RC200GY C2 выбирают не за красивый внешний вид, а за выносливость и технические характеристики. С этим у него всё в порядке, а бонусом идёт приятная цена.

Технические характеристики Racer Panther 200

Оранжевый цвет. Вид сбоку

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей "Хонды" у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Racer Panther 200 на бездорожье

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Racer Panther RC200GY C2 На пересеченной местности

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.
  • Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.
  • Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.
  • Уверенная тяга на низах. Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.
  • Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

  • Некачественный металл рамы. Местами хорошо заметны неровные сварные швы и следы коррозии.
  • Качество комплектующих. Оно заставляет желать лучшего, особенно когда речь идёт о внешних элементах обвеса.
  • Неустойчивая подножка. Если поставить мотоцикл на не идеально ровной поверхности, есть риск, что он упадёт.
  • Вибрации. Их много, особенно на высоких оборотах. На бездорожье это не так заметно, а вот при долгой езде по асфальтированным дорогам они быстро начинают надоедать.

Отзывы владельцев Racer Panther 200

Живучая железяка, правда, подвески жесткие, можно седалище себе отбить запросто. Что интересно, на бездорожье Пантера вообще не едет, а плывет, а вот на асфальте, где бывают всякие неровности с острыми гранями, сразу удар чувствуется. Задний амортизатор не разобрать, менять на новый не хочется, а с вилкой вопрос решился заменой масла. Анатолий, Челябинск, Рейсер Пантера 200 '2017.

Катаюсь каждый день, по работе, приделал багажник и кофр (копия Гиви китайская), вожу инструменты. За сезон проехал почти 19000 км, вообще без поломок и прочего. Мотоцикл неубиваемый, плохих дорог не боится ни разу. Евгений, Переславль-Залесский, Racer Panther '2018.

Очередная одноразовая китайская игрушка. Брал новым в салоне, через 500 км погасла передняя фара, через ещё примерно 500 потёк задний амортизатор, точнее, это было обнаружено. Всё по гарантии поменяли, к дилеру без вопросов, но общее качество сборки довольно удручающее. Можно долго вспоминать незакрученные гайки, металлическую стружку в картере, провода, непонятно как и кем проложенные, и все остальное. Наверное, единственное, к чему вопросов нет, это мотор с коробкой, все остальное - типичный Китай. Александр, Московская область, Рейсер Пантера '2018.

Похожие модели

  • Lifan LF200 GY-5. Практически брат-близнец Пантеры. Проверенный годами и надёжный байк, на который можно положиться.
  • Patron Safari 200. Не самый пока распространённый, но весьма интересный мотоцикл, который к тому же и стоит гуманных денег.
  • BM Enduro 200. Заметно более дорогой, но при этом и более технологичный российско-китайский эндуро.

Итого

Положительных качеств у Racer Panther 200 определённо больше, чем недочётов. Этот байк изначально создавался не для каких-то спортивных достижений, его стихия — быть транспортом на каждый день, причём преимущественно где-нибудь в сельской местности или просто в провинции. Рейсер Пантера 200 неплохо подходит и для асфальта, но его стихия — пересечённая местность, грейдеры и грунтовые дороги, на которых он может продемонстрировать всё, на что он способен. И, пожалуй, это тот самый случай, когда мотоцикл можно смело назвать одновременно и недорогим, и надёжным.

Читайте также: