Как выучиться на автоэлектрика

Обновлено: 04.07.2024

На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.

Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр "Формула Моторс" открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.

Курсы автоэлектриков в учебном центре "Формула Моторс" позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.

Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

  • автомобильной электротехнике,
  • автоэлектронике,
  • устройство и функционирование электроники в автомобиле,
  • электроизмерительному оборудованию,
  • диагностической аппаратуре.

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

  • датчики, электронные блоки,
  • исполнительные детали,
  • установку дополнительного оборудования,
  • диагностические сканеры и работу с ними.

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

  • работу с CAN-шинами,
  • ШИМ-управлением,
  • а также с силовой электрикой,
  • электроприводами,
  • электронными модулями управления данными и их обработкой.

курсы автоэлектриков в Москве

Формы обучения

Учебный центр "Формула Моторс" проводит курс автоэлектрик диагност по двум формам:

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в Москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей. Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса. Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс "Автоэлектрик", обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Практические занятия

Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:

  • кейсов (индивидуальные для сборки схем),
  • стендов с распиленными авто,
  • DIDACTIC SYSTEM.

Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.

Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:

  • Mercedes,
  • Volkswagen,
  • Skoda,
  • Volvo и пр.

Экзамены

Курс "Автоэлектрик" завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

  • мультиметром,
  • пробником,
  • осциллографом,
  • сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Курсы автоэлектриков

Курсы автоэлектриков

Курсы автоэлектриков

Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.


Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.

Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.


Здравствуйте, Алексей! Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории. Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая. Тетрадь учащегося — очень понравилась. Про.


Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью. Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как рук.

Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью. Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!


Мое мнение по поводу Пахомова. Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух. Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А. Спасибо тебе огромное Братух От д.

Мое мнение по поводу Пахомова. Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух. Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А. Спасибо тебе огромное Братух От души.


Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

Всем доброго времени суток, возможно пишу не в тот раздел и не в тот форум, но хочется спросить совета, может кто и подскажет. Вопрос, собственно, в заголовке. Как самостоятельно набраться знаний, чтобы пойти работать автоэлектриком? Что необходимо знать? Какие книжки почитать? Может купить сломанных деталей и попытаться реанимировать? Чем отличается электрик от электрика-диагноста? (на сайтах разные формулировки) Куда лучше идти работать - к дилеру или в частный автосервис? Да, своей машины нет. Надеюсь подскажете что-либо. Заранее спасибо :)

Вот с этого и надо начинать.

Купи себе древний Жигуар и попробуй перекинуть в него проводку с другого Жигуара. если получиться то ты сразу поймешь "Твоё это дело, или нет"

Будет лучше если через неделю Жигуар у тебя "пыхнет". Ты натурально поймешь что автоэлектрик это жутко бешенная ответственность. Ты будешь несказанно рад что из за собственной беспечности сгорел не чужой дорогущий автомобилище.

Млять че туд :) электрикавто нарисовалси :) Млять а я хочу стать президентом :) подскаж хто знает каки книжки читать :) али каг для начала в фсб попасть :) хоть дворником каким нить :)

Млять че туд :) электрикавто нарисовалси :) Млять а я хочу стать президентом :) подскаж хто знает каки книжки читать :) али каг для начала в фсб попасть :) хоть дворником каким нить :)

Мне кажется , от фонаря автоэлектриков не бывает - кто-то с детства радиотехникой увлекался , кому - то довелось в ПТУ на электромонтажника выучиться , или слесаря КИПиА , ну и естественно поработать , набраться опыта ну и немалое значение имеет присутствие авто при этом у отца , брата , родственников ( нужное подчеркнуть :)) , которым приходилось помогать ремонтировать авто по электрической части ну и естественно - тяга к новым познаниям , то есть интерес а может даже и азарт к выявлению и способам устранения тех или иных неисправностей ( даже может быть и путём собственных проб и ошибок , лучше конечно чужих :)) , ну и тоже , немаловажно ! знать хотя бы в общих чертах работу самого двигателя - отдельных узлов и агрегатов автомобиля . По моему иначе никак .

Спасибо ребята. От камментов уржался.
Просто паскоццки!
Virius и дембу - зачот))
ну какова тема такова и ответы.
Электриком авто надо становицца в 16. перед пту и армеей.
потом поздно итти вэлектрики. Током будет е*ашить.




Доброго времени суток ув. форумчане. Надеюсь пишу по теме.

Появилось желание получить еще одну профессию в области автомобильной электрике, короче говоря хочу выучиться автоэлектриком.

Есть вопросы на которые мне могут ответить только бывалые автоэлектрики. Обращаюсь к вам.

Начну по порядку:

1. Учебные комбинаты предлагают 2 вида специальности, автоэлектрик и автоэлектрик диагност, в чем разница ?

2. Какой автопром захватывает курс обучения, отечественный, или и забугорный ? (Просто к чему я спрашиваю, учился на экскаваторщика, так там теоретический курс шел по "принцип работы МТЗ-82" то бишь говоря все нюансы работы узнаешь уже на самой работе).
3. С каким видом оборудования, меня обязательно должны познакомить на обучении ?

4. Где бы вы могли посоветовать курсы по проф подготовке(спб, фрунзенский р-он)?
Может я еще чего не спросил важного, буду благодарен если добавите!


Уважаемый как бы сказать и не обидеть . Если с детства в тяге к электричеству не было то возможно и не будет делов. Я курсов не заканчивал по автоэлектрике . Хотя за плечами и техникум по специальности "Ремонт и обслуживание радиотехники" , далее работа в связи (в Ростелекоме как щя нашу контору кличут работаю с 2001 года ) и институт. Как бы сказать все приходит с опытом и методом проб и ошибок . От этого никуда не уйдешь. Чем больше опыта тем меньше ошибок . Так что думайте , вам жить

Одно могу сказать точно, ни кто тебе не подскажет на что ты способен и что тебе больше нравится, это твой выбор, да и эта профессия мало зависит от того как и где ты на нее отучишься т.к. по шаблону работать не сможешь, тут смекалка нужна, а остальное с опытом, по другому не как.
автоэлектрика


не морочте малому голову если хочет пусть и идет учиться. получит на курсах хоть какие то навыки и мышления хоть раскажут ему что такое постоянный ток что переменный законы ома выучит и т.д. а там сам почитает инет попробует в практике и все будит нормально. а желание с детства здесь не причем. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Выучиться можно с работающими мозгами. Главное желание и знания, не только которыми обладаешь, но и знаешь от куда их взять

Мне похвастать нечем ПТУ\радиомонтажник \ немного техноря \телевизионая техника\ армия\ремонт радиостанций\ с 1996 автоэлектрик но сейчас техники в селе \в колхозе\мало вот и решил с инжекторами по ближе познакомится\благо есть интернет и четыре подопытных уаза \ бабла пока нет но интересно. Так что думаю надо пробывать а там как пойдёт. Всем спасибо за поддержку. Удачи тебе.

с детства увлечение радиоэлектроникой. потом жесткий облом когда узнал что такое телемастер .пошел на наладчика РЕА и отнюдь непожалел .ну а железяки както само сабой пошли (но без знаний радиоэлектроники в автоэлектрике делать нечего.а кто против пусть аргументирует. ")И САМОЕ ГЛАВНОЕ УЧИТСЯ ПРИЙДЕТСЯ ПОСТОЯННО И БЕЗ ЭТОГО будеш типичным колхозным электриком ! если чтото зделать то чтото и получится.

Навыков мне хватает, и много кем приходилось работать, от альпиниста до менеджера. Последние 3 года работаю экскаваторщиком.

Господа а конкретные ответы вы мне дадите ?

То что ты хочешь узнать тебе должны обьяснить там где ты учиться собрался и чему будут там учить, известно им (я откуда знаю чему там учат) , а так надо и диогностику знать и элетрику если конкретно этим заняться решил.
И по мойму ты далек от электрики раз не можешь понять разницу между диогностикой и электрикой и в то же время просишь тебе помочь. (это выходит как в утробе зародышь спрашивает кем мне стать девочкой или мальчиком я просто человеком стать хочу ) что на это ответить, кем по кайфу тем и буть (откуда нам знать к чему ты расположен и что тебе нравится) автоэлектрика

Я конечно понимаю, что человек я здесь новый и кому то понравиться как я общаюсь - кому то нет. Для всех хорошим не будешь.

о что ты хочешь узнать тебе должны обьяснить там где ты учиться собрался и чему будут там учить, известно им (я откуда знаю чему там учат)


Для особо одаренных я разжую. КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТЫ, Я БУДУ ПРИМЕНЯТЬ В РАБОТЕ КРОМЕ КАК СВОЕЙ ГОЛОВЫ, И СВОИХ РУК, ЧТО ТЕБЕ НЕ ЯСНО ?

Цитата Олег1314456а так надо и диогностику знать и элетрику если конкретно этим заняться решил. И по мойму ты далек от электрики раз не можешь понять разницу между диогностикой и электрикой и в то же время просишь тебе помочь.

Буду с тобой разговаривать как с представителем маленьких зеленых чебурашек.

Есть учебный комбинат (А) для особо одаренных - КОТОРЫЙ ОБУЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ.

И есть другой учебный комбинат (Б) для особо умных - который выпускает АВТОЭЛЕКТРИКОВ.

(это выходит как в утробе зародышь спрашивает кем мне стать девочкой или мальчиком я просто человеком стать хочу ) что на это ответить, кем по кайфу тем и буть (откуда нам знать к чему ты расположен и что тебе нравится)


Я просил совет быть мне автоэлектриком или не быть ?
К чему ты это пишешь ?
Читай внимательно, Я РЕШИЛ СТАТЬ АВТОЭЛЕКТРИКОМ!

На конкретно заданные вопросы Вам ответят только в этих комбинатах.
Предполагаю, что то обще преподают. Ярославль. Ремонтирую лично.

Ну ты серьезно как резиновый-Для особо одаренных я разжую. КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТЫ, Я БУДУ ПРИМЕНЯТЬ В РАБОТЕ КРОМЕ КАК СВОЕЙ ГОЛОВЫ, И СВОИХ РУК, ЧТО ТЕБЕ НЕ ЯСНО ? - мультиметром, пробником, плоскогубцами, отвертками т.д. этого вполне достаточно (ты что хочешь чтоб тебе весь иструмент перечисляли, не чего сверх естественного) потом, там где учиться тебе этого сказать не могут?
Вот это что за вопрос - Какой автопром захватывает курс обучения, отечественный, или и забугорный? (откуда тут кто знает что твои курсы захватывают, везде учат по разному )
Есть учебный комбинат (А) для особо одаренных - КОТОРЫЙ ОБУЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОЭЛЕКТРИК ДИАГНОСТ.

И есть другой учебный комбинат (Б) для особо умных - который выпускает АВТОЭЛЕКТРИКОВ.
я тебе и написал (это выходит как в утробе зародышь спрашивает кем мне стать девочкой или мальчиком я просто человеком стать хочу ), т.е. что (А) что (Б) это автоэлектрик со своими ньюансами (щас тебе их видимо не понять)
С каким видом оборудования, меня обязательно должны познакомить на обучении - с практикой ( И какое тебе оборудование надо не пойму, ты как будто летающие тарелки делать собрался)
И еще раз для особо одареных- спроси там где учиться собрался чему, как и чем и каким образом тебя будут учить и какое оборудование покажут
И я тебя не оскорбить пытался, а пытался обьяснить, что твои вопросы глупы и неумесны и самое главное - Я просил совет быть мне автоэлектриком или не быть ?
Если нравится и хочется буть. автоэлектрика

Курсы авто-электриков не будут лишними, хотя уверен что 90% специалистов доходили до всего
практикой. У меня были студенты с пятого курса радиотехнического университета факультета теорию знали,
а чинить не могли.
Ответ : Предпочтительно пройти курсы автоэлектрик-диагност так как к базовым знаниям по автоэлектрике
добавится курс о комплексе процессов необходимых для нормальной работы ДВС.

Автоэлектрик тот же слесарь, только еще паять умеет, и схемы умеет читать, попробуй например снять стартер на audi Q7))). Диагност конечно этого делать не будет, он только поставит диагноз что надо менять, ну вкрайнем случае датчик сам может поменять который легкодоступный, а автоэлектрик-диагност это тот кто и диагноз поставит и сам устранит, не пошлет к мотористам, слесарям и тд. Есть еще сканеристы, которые умеют считать ошибки и стереть, а если не удаляется впадают в ступор, таких сейчас много. Вот собственно и отличие автоэлектрика и диагноста, начинать надо с электрики, и изучать принцип работы двс чтобы понять как работает двигатель потом только лезть в диагностику.

Я не автоэлектрик, только учусь. Но общий смысл того, что вам пытаются сказать понял.
А смысл в том, что есть профессии, где нужно уметь думать. И автоэлектрика одна из них.
Думать вас нигде научить не могут, а могут только наоборот - отучить думать.
Мой совет, который можно проигнорировать - начать самому изучать основы (устройство can шины, например).
В интернете практически все есть.

Читайте также: