Как заглушить сигнализацию на автомобиле

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день. Кто знает,как бороться с этой напастью? 3 суток машины в радиусе 50 метров на охрану не ставятся и не снимаются,всё бы ничего,да вот морозец ожидается и без прогрева могут возникнуть сложности с запуском авто.

А автопрогрев не ставится? Если его поставить, то на него внешние факторы не повлияют.
Ставить и снимать с сигналки с использованием кнопки Valet (см. инструкцию)
В одной теме причину перетирали.
1. Неисправная сигнализация "забивающая" эфир на частоте работы сигналки. Такое бывало, даже когда одновременно с соедом пытались машины снять с охраны.
2. Китайский беспроводной дверной звонок.
3. "Пинэр" с радиостанцией, которому не нравятся машины во дворе
4. Редко, но жулики, которые готовят машину под угон
Среди предложения был вызов человека со сканером, который бы определял источник. Но конкретной службы не называлось.

да как бы никак не поборешься, и пандора с мэджиком не помогут, т.к. все сигналки работают на одной частоте, кажется, 537мГц или 433,92мГц. По ГОСТу так, выход колхозить на какой нить своей частоте.. но опять же, глушилка может глушить все частоты..
Кнопочкой valet как вариант ставить и снимать, а прогрев ставить по таймеру.


По инету даже истории ходят, про китайские сигнализации не подчиняющиеся никаким гостам, вот их трудно заглушить :)

Чтобы не отвечать индивидуально на поступающие вопросы в этой области, мы решили написать общую статью. Сразу оговоримся, что она для дилетантов. Более-менее знакомые с теорией распространения радиоволн и структурой ФАПСИ (по-старому) люди хорошо знают вопрос.

Для тех, кто не понимает, почему мощность передатчика измеряется в ваттах, а чувствительность приемника в вольтах, обозначим все в условных единицах. Например, ваш объект, находящийся в 10 км от ПЦН, излучает мощу 1000 единиц. Так устроена ТРВ (мощность обратно пропорциональна расстоянию), что на месте приема его моща будет равняться всего одной единице (условно). Если же злодей подойдет с передатчиком, в котором всего 100 единиц, но на расстояние 50 метров, то его моща будет равняться 10 единиц (опять же условно). Таким образом, ближний передатчик (конечно меньших размеров) забьет дальний, и, вроде бы, цель достигнута.

Как только подобная ситуация повторится в двух разных городах, директива пройдет по всему региону. Везде вас будут ждать опытные спецы в радиоконтроле. А там свои приемы, о которых мы по известным причинам упоминать не будем. Просто нужно понять разницу между глушением радиосигналки одного автомобиля и приемника ПЦН - это несколько тысяч абонентов. В первом случае никто ничего не почувствует, во втором пройдет сигнал в ФСБ.

Но, раз уж так много сегодня позитива, внесем ложечку негатива для коррекции. На самом деле ничего и не надо глушить. У злоумышленников есть более простые способы вывода из строя радиоканала. И так сказать, естественным путем. Сегодняшние ПЦН, технологию которых пролоббировали не самые передовые разработчики, имеют явный существенный недостаток – отсутствие постоянного контроля радиоканала. Тестовые сигналы охраняемого объекта обычно проходят лишь пару раз в сутки. Вывести из строя передатчик можно не путем глушения, а методом экранирования, что не менее эффективно, и к тому же проще. Мы не ставим задачу обучения криминалитета, поэтому не договариваем ключевые моменты, а для понимания сути приведем экзотический способ.

Опять же из законов физики все мы знаем, что бетонные, кирпичные и многие другие стены гасят прохождение УКВ радиосигнала. Вот поэтому передающая антенна устанавливается как можно ближе к внешнему окну. По сути, только через стекло и осуществляется радиообмен. Достаточно на него накинуть незаметную прозрачную металлизированную ткань, как мощность передачи на выходе из здания резко падает. И тревога не пройдет.

Конечно, есть более обкатанные методы экранирования антенны, поэтому главным все-таки остается обязательность постоянного контроля канала принимающим ПЦН. Пока таких систем мы не встречали.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

А какое расстояние, возвышение, и.т.д.
Первое: неужели все водители такие уроды в вашем дворе? Как поступать с невиновными?
Второе: можно использовать стандартную сигнализацию, лучше блок стоящий в автомобиле, для пейджера.
Третье: можно просто собрать генератор на эту частоту но лучше его промоделировать например ASK. Меандром.
Про кирпич мне понравилось.
А вообще люди отличаются тем, что могут договориться.

В статье приведены советы и рекомендации по проектированию печатных плат преобразователей на основе карбид-кремниевых транзисторов, позволяющие избежать наиболее распространенных ошибок и уменьшить вероятность отказа оборудования как в процессе разработки, так и во время его практической эксплуатации.

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Как ни прискорбно, но такие люди есть везде.
В сети даже писали про использование в некоторых крупных городах аналогичных глушилок для предотвращения несанкционированных парковок у некоторых общественнозначимых зданий. Сам такого пока не видел, а если бы видел, то обязательно прослушал бы и записал эфир на предмет изучения сигнала и его полосы.

Надо сказать, что разброс частоты кварцев, используемых в каждой конкретной сигнализации может привести к выходу рабочей частоты этой конкретной сигнализации за полосу передачи LPD-рации настроенной на 35-й канал (примерно 433,920-433,930МГц). Слушая этот диапазон приемником со спектроанализатором видно, что используемые частоты порой находятся очень далеко за разрешенной 433,92МГц. Так никто не мешает прослушать соседний 34 и 36-й каналы (может даже шире) и там продолжать давить тангенту. Имея две рации будет лучше, если они будут настроены на соседние каналы.
Правда, что при этом срабатывает – ДУ люстрой, воротами, шлагбаумом, ТМ на соседнем теплопункте, или же вражеская сигнализация, пес его знает. Под замес попадают все.


Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

фото 1

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

Аварийное отключение

Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

  • рядом с предохранительным блоком;
  • под приборной панелью.
  • в районе педального узла;
  • за перчаточным ящиком;
  • под рулевой колонкой.

Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

фото 55

Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

Кодированное отключение

При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

фото 66

Процедура осуществляется следующим образом:

  • включают систему зажигания двигателя;
  • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
  • отключают систему зажигания двигателя;
  • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

фото 55 (2)

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

  • повернуть выключатель зажигания;
  • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
  • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

Система будет деактивирована.

фото 55 (2)

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

фото 99

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

  • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
  • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
  • отключают зажигание.

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Шерхан

Фото 100

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Подтверждение корректности процедуры

Открываем с помощью ключа автомобиль.

За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.

Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.

Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

Шериф

Фото 110

Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

• повернуть КЗ;
• нажать аварийную кнопку;
• отключить зажигание;
• снова активизировать зажигание;
• еще раз нажать аварийную кнопку.

В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

Pantera

Фото 120

Данную модель деактивируют следующим образом:

• переключают на пару секунд зажигание;
• по окончании указанного времени отключить систему зажигания;
• вновь повернуть КЗ;
• нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

Аллигатор

Фото 120

Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

Название модели, серия

Действия при аварийном режиме

Действия при кодированном режиме

За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.

За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).

Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

Леопард

фото 140

Отключение модели возможно в 2-х режимах:

1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

Повторяют со 2-ой цифрой.

При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

APS 7000

фото 150

Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

  • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
  • переключите КЗ;
  • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

Cenmax

фото 160

Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

Falcon TIS-010

фото 170

Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

  • поверните КЗ;
  • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
  • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
  • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
  • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
  • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.

После этого светодиод должен погаснуть.

Clifford arrow 3

фото 180

Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

• поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;
• вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;
• после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;
• отпускают немаркированную кнопку.

KGB VS-100

Фото 190

Отключаться данная модель будет после следующих действий:

  • поворачивают КЗ в режим включения;
  • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

KGB VS-4000

Фото 200

Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

  1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
  2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

Как включить обратно

Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

  • повернуть КЗ;
  • завести мотор;
  • через 10 минут мотор заглушить;
  • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

Тематическое видео

На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

Противоугонная система устанавливается практически на каждый автомобиль для надёжной защиты средства передвижения. При выходе электронного устройства из строя, возникновении неполадок и в других случаях возникает необходимость отключить сигнализацию на машине. Расскажем о способах для разных её типов и марок.


Есть несколько способов отключить сигнализацию на автомобиле. Всё зависит от ситуации, вида и модели системы.

Причины поломок


В основном отключение сигнализации автомобиля осуществляется при её неисправности. Поэтому в первую очередь определяется причина возникновения проблемы. Три основных фактора, которые провоцируют поломку:

Проблема актуальна для крупных городов, где сконцентрировано большое количество машин, электронных приборов. Устройства — источники радиоволн, которые при определённых обстоятельствах глушат друг друга.

Так нередко происходит с сигналами, которые излучаются брелоками (пультами управления) охранных систем. Если машины, оснащённые сигнализацией, стоят рядом, то могут возникнуть трудности с отключением сигнализации. Нередко для решения проблемы достаточно активировать брелок рядом с блоком управления устройства в авто.

Из-за физических повреждений вследствие удара, при попадании влаги или по другим причинам может выйти из строя пульт управления. Распространённая проблема — разрядка элемента питания. Поэтому следует регулярно менять батарейку.

Для проверки пульта управления с односторонней связью нажимается кнопка. Если лампочка сигнала не загорелась, то элемент питания нуждается в замене. На экране пультов с двусторонней связью находится индикатор заряда, за которым рекомендуется следить. При неисправности брелока можно воспользоваться запасным устройством, если оно имеется в наличии.

• Разрядка АКБ машины

В этом случае обесточиваются все системы, включая сигнализацию. Чтобы этого избежать, важно отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи. При её разрядке машина открывается ключом, после открытия начинает работать сигнальная система. Чтобы её заблокировать, необходимо отключить минусовую клемму на АКБ.

Не все водители знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Проблема решается двумя способами — с применением брелока или без него.

Как отключить автосигнализацию без брелока

О расположении кнопки можно узнать в руководстве пользователя или у мастеров, которые специализируются на установке сигнализаций. Часто она находится около блока предохранителей, рядом с кожухом вала рулевого колеса или в зоне педалей водителя.

Аварийное отключение

Наиболее простой способ — повернуть ключ в замке зажигания и нажать на скрытую кнопку (один раз). Чтобы не пугать окружающих звуками сирены, рекомендуется при аварийном отключении скинуть минусовую клемму с АКБ. Сигнала не будет, но и прекратится подача тока во все системы автомобиля. Конкретный порядок действий зависит от модификации противоугонной системы.

Кодированное отключение

Отключить сигнализацию авто можно при помощи ПИН-кода, который состоит из двух-четырёх цифр и известен только владельцу машины. Процесс заключается в нескольких простых действиях:

1. Включение зажигания.

2. Нажатие на скрытую кнопку Valet. Число нажатий равно первой цифре ПИН-кода.

3. Выключение зажигания.

4. Повторение действий из первых трёх пунктов. При этом количество нажатий на кнопку будет соответствовать последующим цифрам в коде.

Владельцам авто, которые хотят узнать, как отключить сигналку, на первоначальном этапе рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией к противоугонной системе. В руководстве пользователя точно указан алгоритм действий.

Отключение разных типов сигнализации

Среди выпускаемых российским производителем моделей наибольшей популярностью пользуются MAGICAR II и MAGICAR 6.

Читайте также: