Как залить масло в вилку иж юпитер 5

Обновлено: 04.07.2024

Стук в передней вилке мне уже слегка поднадоел и я решил от него всё таки избавится. Разобрал, всё промыл.чтобы избавится от стуков решил установить пружину отбоя. Не знаю от чего она но она была длинной и мне ее хватило на 4 заготовки. Накрутил на вилку как колечки от брелочков накручивают на ключи. Подравнял её надетую на вилку с помощью пассатижей. Замерил штангенциркулем длину получившейся пружинки и ровно на столько же обрезал главные пружины. ВАЖНО! измерять длину пружинки после того как надените пружину на шток а не до этого. Так как пружину после установки слегка деформируется и длинна может не совпасть.
Сальники вилки у меня текли и научившись на прошлых ошибках я не стал менять втулки вилки в них был небольшой люфт но я думаю ещё походят. Заменил стаканы вилки в сборе с сальниками. Решил собирать без чехлов вилки. Мне так больше нравится. Отполировал трубы вилки а то они все были в ржавчине. Пришлось делать новое крепление фары но об этом в другом БЖ.

Залил свежего чистого масла как положено 150 мл в каждое перо. После первой поездки радости у меня были целые штаны. Сколько я не ездил по кочкам, сколько я не пытался дернуть вилку на себя этого противного стука я так и не услышал.

Мотоциклы Урал и Днепр

Кто-нить из владельцев оппозитов пробовал ставить подобный девайс себе на моц вместо родной вилки или какой-нить другой. Внешний диаметр ПС’овской вилки 35, внутренний 29, длина от оси колеса до верхушки перьев — 85… Я слышал что ставить такое чудо небезопасно — может просто невыдержать. В сравнении с вилкой от ЧЗ (там диаметры 36 и 30), выходит на 1 мм толще ПС’овской… Так всётаки стоит или нет… Я думаю проще и безопаснее удлиннить родные днепровские перья
Havoc
Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб — лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс . Но с запчастями ГЕМОР . Даже в Москве ГЕМОРРРРООООЙЙЙЙ . . Так что сам меняю её на след . сезон на орионовскую . Так что думай сам . А вот качество и характеристики гидравлики лучше чем всё отечественное гидравлическое даже не на голову , а на порядок . В десять раз ! Если есть вопросы , спрашивай , ОК ?

Удачи .
Havoc
А удлиннение перьев , особенно надставками сверху — действительно очень небезопасно . Своего рода лотерея , да ты термех вспомни . Да и сопромуть ту же .
Wylde
2 Havoc Послушай, а если удлиннить ПС. Я именно так и хотел сделать, а потом подумал… не, лучше днепровску — она толще в диаметре и на стенках. Кстати по поводу деталей… что именно там среди них гемморой(сальники что ли) потому что если удлиннять то придётся и с внутренностями повозится
Wylde
А! И ещё… Траврсы то соответственно другие будут вытачиваться… Может всё-таки днепровскую…
Падре
Я сделал гибрит ураловской и ПС-овской вилки но сталкнулся с проблемой оси … не ураловская не ПСовская ось теперь не подходит …что делать .
Messer
Насколько Орионовская вилка длиннее Днепровской? Я не хочу увеличивать угол наклона вилки ради аутентичности силуэта мотоцикла — а очень не хочется ездить с задранным вверх носом байка. Может быть, можно как-то ее укоротить? Или как вариант: никто не пробовал Днепровскую вилку умягчить — может, пружины какие ижевские подойдут?
gad
Я вот, что думаю — поставить Псовские перья и колесо, а траверсы — самодельные. Так вот вопрос — будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше — сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?
Wylde

цитата: Я делал , и сейчас стоит именно она . Жесткость вилки от ПСа на скручивание , да и на изгиб — лучше существенно , чем родные уралоднепровские . Да и тормоза побогаче будут . Но всё это при условии родных траверс

Бывает же такое… Никогда бы не поверил что ПС вилка прочнее, всмысле на изгиб и на скручивание, днепровской. Днепровская ведь толще будет… Вчём тут фишка? И ещё вопрос — все эти св-ва ПС только при родных траверсах. А если я хочу её удлиннить и траверсы новые вытачить?
skyfox2002
wylde/ дело в том , что вилка пс предназначена на большой силы удары под разными углами ,днепровская вилка это уже другая ситуация,она мощная на вид и в своем классе она хороша , но опять же все относительно , если поставиш от пс ,то абсолютно ничего плохого не случиться ,а даже наооборот . но ничто невечно и тут ничего не поделаеш ,тут главное разобраться какие цели преследуеш
Wylde
2skyfox2002

Дык я ж и говорю… Удлиннять её стобираюсь. Где-то на см15… Вот, а есть альтернатива удлиннить днепровскую, но по информации,которая была,выше я склоняюсь больше теперь в сторону ПС. Дык стоит это делать?
skyfox2002
wylde/стоит это делать ,но есть маленькое ,, но ,, , ты хочеш удлинить саму вилку или сделать вынос за счет переваривания передней части рамы? вообще удлинять вилку надо в разумных пределах ,а то пострадает управляемость / маневры при поворотах, ямы небольшие, большой рычаг при ударе-нарушение геометрии рамы. ставь ее как она есть.
Wylde

цитата:
ты хочеш удлинить саму вилку или сделать вынос за счет переваривания передней части рамы

Не понял… Дык ведь удлиннение вилки как правило подразумлевает и переваривание передней части рамы. Как же без этого? С задранным носом ездить? А удлинняют и переваривают чтобы потом увеличить вынос… Вообщем речь-то о другом. Выдержит ли псовская вилка (удлиненная где-то на 15см)от ижа легковеса оппозит-тяжеловес? И ещё! Я тут слышал на днях такую фишку, что типа псовская вилка легко превращается из гидравлической в пневматическую, путем замены сальников на новые и установки нипелей в пробки для перьев. Возможно?
skyfox2002
wylde/ дружище ,я же не знаю как ты собираешся ее ставить. вдруг ты врубиш ее без переваривания рамы и гордо аки чудная птица будеш летать на своем моциле. вообше велосипед изобрели давно. ставь как она есть /конструктивно/.
boxer

цитата:
Я вот, что думаю — поставить Псовские перья и колесо, а траверсы — самодельные. Так вот вопрос — будет ли сие хорошо и какой материал на траверсы лучше — сталь 45 найти не могу, предлагают 30 хгса. Что получится из такой железочки приличный девайс?

35хгса в два раза крепче простой 45 стали. из 35хгса делают ось которая служит мотоциклу посмертно. а если ее сделать из 45 то она прослужит 2-4 сезона.
Wylde
2Boxer Уоу! Офигительно. А можно чуть подробнее про 35хгса. Заинтересовало очень. И что такая вилка может делать на Легковесом Иже. Нафига всмысле она стакими параметрами там нужна?
Havoc
Вилка на ПСе от крутейшей ямахи , лицензионная . И если есть возможность — найди и поставь ПСовые траверсы , верхняя — алюминиевая . Качество и вид — суперные . А сталь 30ХГСА — действительно очень хороша , ни в какое сравнение с ст45 не идёт . НИ В КАКОЕ . А уж если делать траверсы , то не ст45 , ст3 , по тому что сталь 45 любит трескаться при нагревах и сварках . Она только на оси да болты годится , и то не слишком ответственные .
Desert_Eagle
Не парься, поставь лучче орионовскую с дисковым тормозом
Wylde
2Desert_Eagle Иди ты в задницу

Замена масла в вилке мотоцикла

Наиболее массово производятся мотоциклы с конструкцией вилки, использующей две трубы. Одна — стальная, большего диаметра. Вторая – хромированная, которая называется пером вилки. Двигаясь вверх и вниз вместе с рулевым колесом, внутри располагается гидравлический клапан для каждой стороны. Усиливается конструкция мощной пружиной. Защита реализована посредством установки пыльников и сальников. Замена масла в передней вилке мотоцикла производится путем заливки жидкости прямо в полость трубки меньшего диаметра.

В результате активного движения, реагируя на каждый бугорок или яму, первым приходит в негодность масло. Это происходит из-за того, что в жидкость начинает попадать всевозможный мусор, мелкая металлическая стружка из-за трения металлических деталей. Уже через год активной езды может наблюдаться изменение поведения вилки. Следом за маслом портятся и пыльники с сальниками. Они начинают пропускать воду, всевозможные загрязнители. Масло впитывает их и перестает выполнять свою функцию.

Замена масла в вилке мотоцикла может быть простой, если производителем предусмотрены отверстия для слива и заливки масла, а может быть сложной, когда необходим тотальный ремонт или восстановление некоторых элементов.

Начало ремонта

Перед началом ремонта установите мотоцикл на удобной и надежной подставке, таким образом, чтобы переднее колесо было свободным. Далее понадобится снять колесо, отсоединить его от тормозного механизма. В некоторых случаях необходим также демонтаж крыла или руля.

Небольшое проскальзывание, слизывание граней приведет к мгновенному нарушению привлекательного вида. Некоторые мастера используют в качестве прокладки ткань или тонкую резину. Такой способ не может исключить появление царапин, даже если вы будете очень стараться.

Закрытая пробка позволит не только защитить цилиндры от попадания грязи, но и предохранит получение травмы от выстрелившей напряженной стальной пружины. Ослабив болты траверс, необходимо плавно достать вилку. Перед этой процедурой у вас должна быть заготовлена емкость для удаления отработанного масла с вилки. Перевернув вилку, с перьев сливаете масло. По цвету и консистенции становится понятно, почему вилка была ватной или чересчур жесткой.

Последовательность действий

Для того чтобы понять, какое масло заливать в переднюю вилку мотоцикла, прочтите мануал или инструкцию к вашему транспортному средству. Эта информация очень важна, поскольку масло может иметь различную плотность. Следовательно, чем плотнее масло, тем жестче будет вести себя вилка. Жесткая вилка передает сильнее вибрацию, движение становится менее комфортным. Однако главное преимущество заключается в отсутствии сильного удара и деформации вилки, если вы поймаете на высокой скорости яму.

Ижевская вилка: мифы и реальность


Многие говорят, что это чудо мертво с рождения и даже ходят мифы и легенды о тех, кто видел ИЖ с полноценно работающей вилкой)))

Процесс восстановления и тюнинга вилки не фотографировал, честно не до этого было. Процесс опишу подробно, а фото прилагаю только конечного результата (на них некоторые изменения видны отчетливо) Я думал быстрее управлюсь. Ага, щас. Реанимация вилки съела все три моих выходных.

В наличии у меня было три вилки. Разных годов, разного состояния. Забегая вперед, скажу, что даже с трех вилок запчастей не хватило.

День 1. Начал я с потрошения вилок. Две были с прямыми перьями, и два пера с гнутыми несущими трубами. Разборка была веселой) В одну из вилок явно вместо масла пхали салидол (ну по консистенции точно), другие явно страдали от нехватки масла. Разобрав все вилки я понял, что ни одна из них не была собрана правильно. На одной не было совсем нижних направляющих втулок, на другой были изогнуты стаканы аммортизаторов (как-не спрашивайте, сам мучаюсь в догадках).

Выбрал более-менее живые несущие трубы (под восстановление), скользящие трубы, пружины, аммотризаторы, все это вымыл сначала в бензине, потом в растворителе. Необходимо было изготовить новые нижние направляющие втулки и стаканы (которые в стоке текстолитовые). Выбрал по размерам заготовки для них, набросал чертежи и отвез токарю. Втулки точились из ШХ13 (кто не знаком с металом-подшипниковая сталь), а стаканы из специального синего второпласта (родственник полиуретана, не очень далёкий).

Почему сальники текут на практически новых вилках? Да потому что качество полировки труб с завода оставляет желать лучшего. При сравнении, заводское качество полировки с трудом дотягивает до о над сальниками впихнули войлок, да ещё и пропитанный маслом. Войлок сам по себе ещё тот пылесборник, а вкупе с маслом получаем очень грубую наждачку прям над сальниками. Зачем оно нам? Я кроме как на ИЖе, больше не на одной вилке не видел такого сальникового узла (может есть, но не суть).

Вилка от Планеты Спорт ВОПРОС

Здравствуйте! Купил вот недавно воздушную длинноходную вилочку от Планеты Спорт. нужно бы её перебрать. решил в инете прочитать про неё, про эксплуатацию и обслуживание, но вот беда — нигде никакой толковой информации про неё не могу найти. Как устроена, как разбирать, какое масло заливать и куда, какое давление качать. вот вопросы которые меня обеспокоили. а разбирать её без подготовки я не решился дабы не испортить. для справки — мотоцикл у меня урал.

Заранее благодарен за помощь.

для начала дай фотку по которой будем лечить!! Честно говоря я не встречал длинно-ходной от ПС, от ЧЗт да!! Какой диаметр пера?? Короче давай фотку и ка можно больше инфы про внешний вид и размеры

у дорожного ПСа не бывает воздушной длинноходной вилки, а вот у кроссового, который кстати называется К-16 как раз стоит такая, удлиненная ПСовая, только она не воздушная а полностью гидравлическая, а вот у кроссовых CZ, там еще колесо крепится не снизу пера а с боку, как раз таки воздушная.

Чтобы разобрать ПС вилку, надо снизу пера открутить по 1 болту — тогда перья из стаканов вылезут, ну а там, думаю уже разберешься.

Спасибо ребята. Сегодня заеду на базу, сфоткаю эту вилочку и выложу сюда! про диаметр — 35 вилка удлинённая, сверху нипеля для накачки воздухом

Crazyhead: скорее всего у этой вилки Стаканы от ПС, а несущие трубы от К-15. Вилку от ПС элементарно переделать под гидро-пневматическую(при том условии что хром на трубах в хорошем состоянии) — достаточно просверлить отверстие в пробках и нарезать резьбу под ниппеля! Разбирается перо так — откручиваешь пробку, достаёшь пружину, сливаешь масло, затем из стакана снизу откручиваешь болт (подойдёт длинный торцовый ключ на 10 или 11, не помню точно) и зажав стакан дёргаешь за трубу, перо должно разобраться, если не разбирается — дёргай сильнее! Скорее всего надо поменять и сальники — подходят сальники со вторичного вала 5-ти ступенчатой ККП Волги, его размер 35*48*7, тогда как у ПС 35*47*10, т.е. придётся немного расточить посадочное место в стакане. Масло обычное для амортизаторов — МГП-10(АЖ-12), по 200мл в перо.

Переделывать надо с умом

тюнинг иж юпитер-5

В сети можно найти немало материалов на эту тему. Но относиться к ним следует с большой осторожностью. Некоторые рекомендации откровенно противоречат здравому смыслу, результат иных переделок может оказаться непредсказуем. Попробуем помочь советом тем, кто решил выполнить тюнинг Юпитера 5 своими руками.

Существует несколько направлений для внесения изменений в конструкцию популярной модели:

  • Коррекция внешнего вида мотоцикла.
  • Доработка или переделка подвески.
  • Тюнинг двигателя.

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

Коррекция внешнего вида мотоцикла

синий иж юпитер-5

Изменение внешности может происходить разными способами. Среди наиболее распространенных:

  • Установка обтекателя.
  • Замена топливного бака.
  • Переделка сидения.
  • Покраска мотоцикла.

Ранее для этого применялись методы плазовой разработки, а сегодня используются системы автоматического проектирования. Готовые детали продуваются в аэродинамических трубах, чтобы можно было оценить их поведение в воздушном потоке.

Не владеющий специфическими навыками человек, несмотря на все свои таланты, с высокой долей вероятности получит результат сомнительного качества. Поверхность обтекателя будет неровной, что хорошо заметно на размещённых в сети иллюстрирующих тюнинг Юпитер 5 фото. Аэродинамика мотоцикла может не улучшиться, а ухудшиться. Учтите всё это прежде, чем решитесь взяться за изготовление и установку обтекателя.

Замена топливного бака – вполне оправданное решение. Но не стоит пытаться изготовить сложную деталь самостоятельно. Это непростая задача даже для предприятий, имеющих специальное технологическое оснащение. Разумнее и проще подобрать уже готовый топливный бак с какой-нибудь другой модели мотоцикла.

Переделка сидения. Можно попытаться внести изменение в штатную конструкцию, перетянув её новым материалом вроде кожи или хорошего заменителя, и установив новый наполнитель. Но оригинальное сидение имеет значительную массу. Для уменьшения веса мотоцикла имеет смысл, как и в случае с топливным баком, подобрать деталь с другой техники.

Если вы заинтересованы в том, чтобы лакокрасочное покрытие было долговечным, предварительно нанесите слой качественного грунта и откажитесь от использования нитрокраски, отдав предпочтение алкидным или полиуретановым эмалям.

Ижевская вилка: мифы и реальность

Многие говорят, что это чудо мертво с рождения и даже ходят мифы и легенды о тех, кто видел ИЖ с полноценно работающей вилкой)))

Процесс восстановления и тюнинга вилки не фотографировал, честно не до этого было. Процесс опишу подробно, а фото прилагаю только конечного результата (на них некоторые изменения видны отчетливо) Я думал быстрее управлюсь. Ага, щас…. Реанимация вилки съела все три моих выходных…

В наличии у меня было три вилки. Разных годов, разного состояния. Забегая вперед, скажу, что даже с трех вилок запчастей не хватило…

День 1. Начал я с потрошения вилок. Две были с прямыми перьями, и два пера с гнутыми несущими трубами. Разборка была веселой) В одну из вилок явно вместо масла пхали салидол (ну по консистенции точно), другие явно страдали от нехватки масла. Разобрав все вилки я понял, что ни одна из них не была собрана правильно. На одной не было совсем нижних направляющих втулок, на другой были изогнуты стаканы аммортизаторов (как-не спрашивайте, сам мучаюсь в догадках)…

Выбрал более-менее живые несущие трубы (под восстановление), скользящие трубы, пружины, аммотризаторы, все это вымыл сначала в бензине, потом в растворителе. Необходимо было изготовить новые нижние направляющие втулки и стаканы (которые в стоке текстолитовые). Выбрал по размерам заготовки для них, набросал чертежи и отвез токарю. Втулки точились из ШХ13 (кто не знаком с металом-подшипниковая сталь), а стаканы из специального синего второпласта (родственник полиуретана, не очень далёкий).

Распотрошил новые сальниковые узлы, выкинул войлок, а на его место запрессовал третий сальник, только вверх ногами. На всех трех сальниках укороченные пружинки. Теперь у нас на каждом пере по три сальника)))

Ну а дальнейшая сборка в принципе по мануалу. Кстати, да, сделал я наконец пескоструй и отпесочил на пробу траверсы и клипоны. Надо настраивать, но в целом неплохо. В вилку, как и ранее в аммортизатор, залил Motul Fork oil expert 10w. Скажете для Ижа это слишком? А по мне в самый раз)


Что делаем дальше? Либо хвост, седло и крылья, либо перебор двигателя, я ещё не решил в каком порядке будем работать)

  • Передняя подвеска
  • вилка иж
  • доработки ижевской вилки

Доработка и переделка подвески

иж юпитер-5 тюнингованный

Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.

Установка регулируемых газовых амортизаторов. Сегодня в продаже несложно найти подходящие по параметрам газовые амортизаторы, которые можно использовать в конструкции задней подвески для тюнинга ИЖ Юпитер-5. В идеале можно улучшить ездовой комфорт и улучшить устойчивость машины на трассе.

Замена передней вилки. Такое тоже возможно, но, скорее всего, потребует переделки её крепления.

Установка другого руля не возбраняется, если не ухудшает эргономику посадки наездника.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ИЖ Юпитер-5 - своими руками


Устанавливавшийся на мотоцикл двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объёмом 347,6 куб. см. чаще всего имеет воздушное охлаждение. Число выпущенных в последние годы производства моделей, на которых использовалось жидкостное охлаждение, ничтожно. Мощность, которую развивает движок – 24 л. с. – можно увеличить, произведя некоторые несложные доработки:

Не забывайте о том, что возросшая мощность улучшит разгонную динамику мотоцикла, но не даст существенного прироста скорости. Для увеличения скорости придётся менять передаточные числа трансмиссии, подбирая другие звёздочки на коробку передач и заднее колесо.

Рама с чистого листа

Рама для проекта была взята довольно интересная. Визуально-полный сток. Прошу прощения, фото рамы в первоначальном виде нет…

Рама от мотоцикла Ш-53 (мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок на базе планеты). Мне рама досталась с маятником. Думаю маятнику стоит уделить отдельное внимание.


Ну а в остальном полный сток.

Переварка рамы планировалась глобальная, поэтому рама резалась и варилась на стапеле, дабы не возникло перекоса и нарушения основной геометрии. Сразу же было решено переходить на моноподвеску. Для этих целей был переварен маятник-наварена упорная рамка и крепление нижнего конца аммортизатора. Крепление переднего конца аммортизатора выполнено в нижней части верхней трубы рамы. Укорочена и изменена конфигурация хвостовой части рамы-бардачков нет в планах. Оговорюсь сразу-угол наклона подседельных труб не изменен. Никакого задранного хвоста!

Удалены все лишние крепления с рамы (под боковой прицеп, крепление центральной подножки, заднего крыла, крепление насоса и второй катушки зажигания и т.д.). Все заводские швы при ближайшем рассмотрении оказались неплохого качества, но без должной обработки, которую я выполнил не задумываясь. Сварка рамы на двойной шов, тщательная зачистка….

Варю и чищу сам. Как-никак имею собственную кузнечную мастерскую и приличный набор профессионального инструмента и полагающихся профессиональных навыков. Ага, я кузнец. Самый что ни на есть настоящий. Расскажу как-нибудь отдельно)))

Зачищаю раму болгаркой (да, знаете, есть компрессор на 520 л/мин, есть пескоструй, но все никак не доделаю рабочую часть с керамическими соплами. Эх, лень… размяться с болгаркой и дрелью придётся).





Раму сегодня немного не дочистил от краски, но не суть. Общую концепцию видно.

В продаже наклейки для мотоцикла Иж, комплект на бак и бордачки 180р, Иж нессы доедем, Иж мото клуб 80р, Минск, Тула ТМЗ 180р, Мини Рига 170р, Сова 200р, Днепр 80р пара, оппозитчик мазохист 60р, Урал нессы доедем и Днепр нессы доедем по 80ршт, Урал 80р комплект, для заказа пишите в личку, территориально Ивановская область

Самодельный квадроцикл собранный на базе мотоцикла Иж Юпитер. Далее фото и описание изготовления самоделки

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Я все время лью обычное моторное,даже камазовское иногда лил.Но это только в летнее время.При холодах конечно вилка станет дубовой.

Ей нужен ремонт подтенуть прекрутить я каждую весну перебираю и постояно стучит и что то откручено ,даже запчасти неменяю только подтяжка и промыв, сабрала и как новая, а масмо любое а зимой по кубику бензина будет работать как летом.

Вообще льют во все амортизаторы веретённое масло, например И20А. Можно моторное. В ижа в переднюю вилку льют 150грамм по инструкции в каждый стакан. Можно немного больше, но лучше просверлить дренажнные отверстия в перьях, в районе верхней траверсы рулевой колонки, для снятия давления, чтобы не выгоняло масло через сальники .

Ижевские вилки практически все стучат ) менял сальники месяца на три хватало и опять старая история) теперь стучит и так езжу и ничего с ней не будет а масло ничем там не поможет разве что потечет и переднее колесо как минимум месяц в масле будет

Вообще зависит, в каком состоянии вилка. Новая стоит, тоже стучит. Работает в самом верху, уже все фтулки поснимал, пружины расслабил, всёравно, стучит. Масла мало. Ведь поршень амортизатора находясь более в верхнем положении масло не черпает и ходит в холостую, ощущение сложилось, что масла ещё по 150 в каждый надо бы долить ну а про сапун я написал.

да вилку я вот зимой сделал.одну сторону сальников заменил.все закрутил протянул. я в этой группе видел мужичек писал какое то масло льешь и она работает без стука.

Это какое вязкое масло должно быть что бы она не стучала? самый хороший вариант явовскую вилку ставишь и она вечно прослужит тебе

Можно и с ижевским колесом ) но желательно вместе от явы и колесо оно тоньше чем от ижа и управление легче

Мне думается, что 150 грамм масла, это очень мало. Внутри стакана стоит цилиндр амортизатора. При отжатом положении вилки над поршнем в цилиндре малсо отсутствует, просто по уровню, по колличеству залитого масла, его там вверху быть просто неможет. А чтобы масло поршень амортизатора пропустил через себя, и масло гасило обратный ход, тоесть расжатие и небыло стука, вилку надо хорошо загузить. Вывод один, масла мало для полноценной работы.

В качестве амортизаторной жидкости в эту вилку можно заливать обычное моторное масло М8В1 (летом, разумеется), или что то похожее, в количестве 200 см/куб в каждое перо. Замену масла в новой вилке следует осушествлять после пробега первых 500 км, следующую через 1500 км, а затем через каждые 2000 км.

Сколько лить масла в маховик ИЖ Юпитер 5?

В мото писали, заливать 100 грамм любого моторного масла.

Какое масло лить в ИЖ Юпитер 4?

Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина.

Почему стучит вилка на ИЖ 5?

стучит вилка при обратном ходе, что может быть вызвано: — поломкой или отсутствием пружины отбоя; — недостаточным количеством масла или малый его вязкостью, износом втулок или поршней; … В передних вилках, ранее выпускаемых мотоциклов, пружины отбоя не устанавливались.

Можно ли заливать 92 бензин в ИЖ Юпитер 5?

По паспорту в мотоциклы Иж юпитер и планета следует заливать топливо с октановым числом АИ-76, но сейчас такого бензина нет, поэтому можно заливать АИ-80, но лучше будет АИ-92, так как является средним по октановому числу и на нем мотоцикл поедет еще лучше чем на 80-м топливе.

Сколько масло лить в вилку?

В вилок свежих годов как правило объем масла 100-150 мл. В среднем – 120 мл. Заливаем и прокачивает хорошо чтобы все масло ушло в ход.

Можно ли залить моторное масло в вилку?

минеральное лить нельзя, синтетеическое можно. Вообще моторное стоит лить только в марзочи из-за её конструктива. У моторного масла, в отличие от вилочного немного другие стандарты вязкости, оно значительно более вязкое. Вилочное 5W и моторное 5W — это две большие разницы.

Читайте также: