Шкода октавия плюсы и минусы

Обновлено: 07.07.2024

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень.

Подарок для любимой

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал.

Куда теперь деть это чудо

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р.

Стильный городской автомобиль

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом.

Очень много косяков

Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави.

 Skoda Octavia 1.6 MT Active

ВАГ, он и есть wagen.

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели.

первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма.

в своём классе лучше не найти

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Мои выводы об Октаве

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо.

Авто для тех, кто ценит надежность

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О.

Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто.

Стильный авто, продуманный во всем

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп.

Простой в обращении автомобиль со стильным видом

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная.

Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку.

Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол.

Шустрая и надежная машинка

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког.

Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу.

Идеальная машина для работы и развлечений

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д.

Достойный, повседневный автомобиль

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать Skoda Octavia по параметрам и цене на Autospot

Почему водители считают Skoda Octavia лучшим авто в своем классе?

Несмотря на то, что двигатель лифтбека не отличается впечатляющей мощностью, автолюбители выделяют экономичность машины, что особо ценится теми, кто нацелен на длительные заезды. Также предусмотрена возможность подстройки сидений под себя.

Шкода Октавия: отзывы и спорные моменты

Несмотря на преимущественное большинство положительных отзывов, важно отметить и те проблемы, с которыми столкнулись автовладельцы:

  • приборная панель удобная и продуманная, но не отличается высокой технологичностью;
  • заводская шумоизоляция не справляется со всеми шумами и не заглушает гул мотора;
  • проходимость достаточна для городской среды, но не очень хороша в сложных дорожных условиях.

На платформе Autospot собраны честные отзывы на Skoda Octavia от реальных покупателей, без прикрас.

skoda oktavia 1996

Такой предстала в 1996 году новая Skoda Oktavia на Парижском автомобильном салоне

Большие надежды возлагались на обновленное производство, подразумевая, что немецкий педантизм и знаменитое качество автоматические перекочуют на автомобили Skoda. Рассчитывали производители, что авто будет пользоваться успехом у среднего класса, так как цена была весьма заманчивой.

Руководство компании с нетерпением ожидало реакции клиентов. Автолюбители встретили новинку тепло, чем оправдали надежды производителей. Действительно, новая Skoda Octavia отличалась более качественной сборкой. Потенциальный покупатель мог быть доволен, приобретая хэтчбек с чертами седана – этакая комбинация стилей.

skoda oktavia

Облик Октавии, несомненно, стал современнее и привлекательнее. Но что же с “детскими болезнями”?

Несколько слов о положительных моментах

  1. Уже в стандартной комплектации Skoda Octavia идёт с защитой картера двигателя. Защита выполнена не из пластмассы, а стоит надёжная – стальная. Будем объективны: многие модели идут вовсе без какой-либо защиты днища.
  2. Силовые агрегаты заводятся в принципе нормально, не чихают, не жалуются на качество нашего топлива. При этом срок эксплуатации свечей проходит полный цикл. Немцы не ставят платиновые, а устанавливают простые, у которых срок эксплуатации не превышает 30000,00 км. Через указанный срок они подлежат замене.

Двигатель skoda octavia

Машины с таким движком прижились и у нас. Удивительно, что этот дизельный агрегат с удовольствием употребляет нашу солярку, не жалуясь на качество. Скажем больше, спецы фирмы Bosch по топливной аппаратуре, к сожалению, вынуждены признать, что как минимум в 50% выхода из строя топливной системы – это заводские неисправности, а не наша соляра. Заводится автомобиль на морозе практически всегда с первого оборота.

Тем, кто только настраивается на покупку Skoda Octavia, хотим сказать, что не стоит самостоятельно заниматься заменой масла в двигателе. Слабым местом Octavia считается резьба в отверстии для слива отработки. Если вы не хотите попасть на сумму примерно в 90 $ за поддон картера (плюс 40 $ стоит его замена), то лучше возложить обязанности на плечи опытных мастеров СТО. Тем более, что они знакомы с этой проблемой.

Недостатки трансмиссии

МКПП в общей массе неприятностей автовладельцам Octavia не преподносят. Хотя если не отрегулировать натяжение тросика который является связывающим звеном между рычагом КПП и коробкой через рекомендуемых 15000 км пробега возникнут проблемы. Экономить тем более не нужно стоит такая операция всего 15 $.

Слабым местом Skoda Octavia оснащённой независимой подвеской традиционно выступают стойки стабилизатора. Недостатки прочности стоек коснулись не только Skoda. Они присущи практически всем современным автомобилям.

Недостатки обнаружены в работе блока управления, который отвечает за открывание дверей, в том числе багажника. Стоимость работ примерно 40 $. На некоторых моделях заедает замок зажигания. Слабым звеном считается система вентиляции и отопления (дефлекторы). Недостатками считаются слабые крепежи глушителя. Резинки, на которых он крепится, упорно не желают служить больше одного года.

Трансмиссия skoda octavia

Автомобили в кузове универсал болеют закрыванием пятой двери – багажника. Плохо особенно зимой открывается замок багажника, с которым нужно прилично повозиться. Хотя признано всеми, что багажник у Octavia вместительный и проблем с перевозкой необходимых вещей не возникает.

Как опция предлагается установить дополнительный багажник на крышу авто. Но в этом случае расход бензина несколько увеличится. Трудности также могут возникнуть при снятии дополнительного багажника установленного на крыше. Речь идёт о постоянной загрязнённости, замок открывается с трудом, это согласитесь явные недостатки.

Противоречивые сведения поступают от владельцев автомобилей чешского производства. Одни говорят, что замок багажника трудно открыть. Другие наоборот утверждают, что защёлка замка багажника открывается самопроизвольно. Двери багажника неплотно прилегают к самому кузову. Слабая прокладка от этого на ухабах и неровной дороге двери багажника издают постоянный шум и тарахтят. Водитель как спичка вспыхивает, заводится по мелочам. Думаем, что нет ничего хуже, чем прислушиваться, откуда исходит вибрация и шум в своём автомобиле. Согласитесь, что именно этот шум отвлекает водителя от управления.

Если вы будете придерживаться рекомендации производителя, то в разговоре с коллегами исчезнут такие слова и фразы: автомобиль не заводится, барахлит мотор. Вы не будете перечислять недостатки, и загибать пальцы при слове минусы. Ухаживайте, берегите свой автомобиль, он ответит вам взаимностью – долгой работой всех узлов и агрегатов.

Третье поколение популярной модели чешского бренда Octavia взорвала автомобильный рынок в классе C. Она – бесспорный лидер своего сегмента, и это подтверждают цифры продаж автомобиля в салонах у официальных дилеров в Европе, в том числе и России, за последние годы. Производители из Младо-Болеслава, стремясь удержать ведущие позиции, выпустили новую генерацию модели.

О том, что представляет собой новая Шкода Октавия мы расскажем в нашем обзоре. Рассмотрим её параметры, дизайн, варианты комплектаций, которые предлагает покупателям компания Skoda. Также назовем цены Skoda Octavia new, её конкурентов по классу на рынке.

Технические характеристики

Презентация новой Шкода Октавия прошла в Чехии, Праге, осенью 2019 года. Модель по-прежнему впечатляет своим респектабельным внешним видом и технической оснасткой. Линейка силовых агрегатов традиционно для автомобилей Volkswagen Group обширна. Однако в России покупателям предложат только три варианта моторов, работающих на бензине.

В таблице отмечены основные показатели, динамические характеристики двигателей новой Шкода Октавия А8.

Как видно из характеристик турбированные силовые установки TSI выгодно отличаются динамикой, и это не мешает им быть более экономичными своего оппонента, мотора MPI.

Шкода Октавия new (под капотом)

Шкода Октавия new (под капотом)

Новая Октавия, так же как машины предыдущей генерации, базируется на фамильной платформе VAG – MQB. В ней стоит впереди независимая подвеска типа МакФерсона, сзади – полузависимая с торсионной балкой. За остановку колёс передней оси отвечают вентилируемые дисковые тормоза, задней – обычные диски. Нью Шкода Октавия А8 оснащена электронным стояночным тормозом, имеет реечное рулевое управление и электроусилитель руля.

Завершим обзор технических характеристик Шкода Октавия в новом кузове описанием габаритов лифтбек и прочих важных параметров:

  • размеры: 4689 х 1829 мм х 1470 мм;
  • величина дорожного просвета: 158 мм;
  • колесная база: 2686 мм;
  • емкость топливного бака: 45 л;
  • объем багажника в стандартном состоянии: 600 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1555 л.

Масса снаряженного новой Шкода Октавия лифтбек может изменяться в зависимости от установленного в ней мотора, КПП и других узлов от 1225 до 1350 кг.

Новая Skoda Octavia G-Tec

Новая Skoda Octavia G-Tec

Габариты Шкода Октавия универсал в новом кузове немного отличаются от размеров своего родственника: 4667 х 1814 х 1465 мм. Прочие величины: клиренс, колёсная база схожи с параметрами лифтбека.

Нужно отметить возросший объём багажника new Skoda Octavia Combi. Он увеличился до лучших размеров в своём классе машин: 638 л – в обычном положении, 1740 л – при сложенных спинках кресел второго ряда.

Укажем также штатный размер шин и дисков для новых машин Шкода Октавия:

  • покрышки: 205/60 R16, 205/55 R17;
  • диски: 16X6.5J, 17X7J.

Отметим, что чешские производители выпускают помимо стандартных версий новой Skoda Octavia спортивную (RS), полноприводную модификации 4х4. Также в линейном ряду присутствует внедорожный вариант Scout, который в Шкода Октавия нового поколения будет иметь версии с полным и передним приводом.

Новая Skoda Octavia 2020 в России — тема данного видео:

Концерн VAG предлагает потенциальным покупателям три варианта комплектации новой Шкода Октавия. Все они имеют в названии слово Plus. Это означает, что перед нами улучшенная версия прежних комплектований.

Назовём их: Active; Ambition; Style. Познакомимся поближе с начинкой каждого из этих вариантов.

Уже в базовом варианте Active Plus производитель радует автолюбителей такими нужными функциями и устройствами:

Новая Шкода Октавия (вид сбоку и спереди)

Новая Шкода Октавия (вид сбоку и спереди)

  • Ambition Plus . Кроме названных выше функций этот вариант предлагает владельцам новой Skoda Octavia круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, а также стильные противотуманки, датчики света и дождя, шторки безопасности.
  • Style Plus . В этой комплектации новой Октавия есть: передний парктроник и электронная панель приборов, декоративное освещение салона и обогрев мультируля, система навигации и функция голосового управления. Мультимедийный центр Bolero оснащён экраном 10 дюймов.

Стоимость нового авто Шкода Октавия зависит от продавца и варианта комплектования машины. Базовый вариант начинается с цены 1468 тыс. руб. Ambition обойдётся будущему владельцу от 1660 тыс. руб. Топовая версия стоит от 2021 тыс. руб.

Новая Шкода Октавия (вид сбоку и сзади)

Новая Шкода Октавия (вид сбоку и сзади)

Внешний вид

Салон новой Skoda Octavia A8 (фото)

Системы безопасности и комфорта

Новая Octavia, как и все автомобили, выпускаемые концерном Volkswagen Group, по традиции для немецких производителей оснащены большим количеством систем и устройств безопасности. Форма кузовов лифтбека и универсала прошли испытания на прочность в различных краш-тестах. По итогам последнего экзамена Euro NCAAP модель получила высшую оценку – пять звезд.

VAG заботится о безопасности автолюбителей. В различных комплектациях, начиная с базовой, в Шкода Октавия последнего поколения установлены:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • крепления для кресел маленьких пассажиров ISOFIX;
  • большое количество систем ABS, ESP, EBD и других, отвечающих за безопасность участников дорожного движения.

Не забыли в концерне из Германии и о комфортных условиях для находящихся внутри машины людей. Мультимедиа, климатические устройства, удобные кресла сделают даже длительную поездку приятной.

Устройство новой Шкода Октавия

Устройство новой Шкода Октавия

Конкуренты и аналоги

Skoda Octavia в новом кузове будет конкурировать на рынке с такими автомобилями:

  1. Kia K5, Южная Корея. Новая модель Kia Motors по стоимости схожа с ценой на чешское авто. Оснащена примерно одинаковыми по мощности моторами, имеет интересное оформление внутреннего пространства.
  2. Ford Mondeo, США. Испытанный боец на дорогах, также находится в одной ценовой категории с последней Октавия. Превосходит чешский автомобиль в выборе комплектаций (8 видов), не уступает в динамических параметрах.
  3. Volkswagen Jetta, Германия. Родственная по концерну модель стоит дороже Octavia (базовая версия: от 1550 тыс. руб.). Джетта уступает в оформлении салона, объёме внутреннего пространства, багажника.
  4. Toyota Corolla, Япония. Самый именитый оппонент Октавия в новом кузове. Он стоит дороже, трудно конкурировать с японским авто в надёжности, но зато в остальном модель из Чехии имеет свои плюсы.

Также нужно не забывать о более доступных по цене машинах китайского автопрома. Качество производства, техническая оснащённость у азиатских авто постепенно возрастает.

Чем новая Шкода Октавия А8 2020 круче Камри и Гольфа, смотрите в этом видео:

Плюсы новой Octavia передаются из поколения в поколение. Рассмотрим сильные стороны и недостатки, которые отмечают в своих отзывах на форумах владельцы чешского авто.

  • большое багажное отделение;
  • просторный салон;
  • высокий уровень безопасности;
  • надёжная ходовая часть;
  • современный экстерьер;
  • отличная управляемость в различных скоростных режимах.
  • сбои по электрической части, электронике;
  • плохие динамические показатели силового агрегата 1.6 л;
  • большая масса крышки багажника, замок часто выходит из строя;
  • возросшая стоимость.

Как видно из отзывов автолюбителей, несмотря на отдельные недочёты, новые автомобили Шкода Октавия по-прежнему привлекают внимание покупателей своими положительными качествами. Поэтому можно с уверенностью сказать, что у модели будет продолжение.

автомобиль

Легендарной Skoda Octavia в этом году исполняется 60 лет. Пора вспомнить самые актуальные плюсы и минусы последнего поколения.

Это как Golf, только лучше

автомобиль

Гольф — один из самых продаваемых автомобилей в Старом Свете и главный спонсор VAG. С его базы они получают Сиденье Леон, Audi A3, Golf Sportsvan а также Тигуан. Октавия также позаимствовали гольф-платформу, но более совершенную.

автомобиль

Во-вторых, разработчики Skoda продумали все до мелочей. A7 имеет держатель для смартфона, пепельницу и ребристый подстаканник, который можно открыть одной рукой. Плюс скребок для льда в лючке топливного бака и дополнительные собачьи упряжки! На выезде это самая практичная семейная машина.

Чем Octavia лучше конкурентов

автомобиль

Skoda Octavia — действительно практичный автомобиль. Его преимущества — хорошая обзорность для водителя, вместительность для пассажиров и большой багажник на 568 литров. Кроме того, он технологичен. Это касается:

  • общая легкость платформы MQB;
  • настройки подвески, делающие вождение приятным;
  • точность газовых откликов;
  • скорострельность КПП, после которой, например, вариаторам Рено или Тойота будет просто больно.

еще лучше по содержанию. В 2013 году Octavia автоматически оставалась в полосе движения и уклонялась от дорожной разметки, если водитель отвлекался или начинал засыпать. Аналоги системы дорожного обслуживания японцы предложили лишь пять лет спустя.

автомобиль

В целом, несмотря на консервативный внешний вид и семейное положение, Октавия не чужд нововведений и ценится не конкурентами, а широким кругом покупателей.

По традиции Октавия получила:

  • два типа кузова: лифтбэк и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2.0 турбо, 1.6 атмосферник и 2.0 дизель;
  • две специальные версии: спортивный RS и внедорожник Scout.

A7 с турбонаддувом 1.2 появился на нашем рынке в 2013 году. Шильдик на таком большом автомобиле — настоящее издевательство, хотя он обеспечивает характеристики уровня 1.6.

Модификации

автомобиль

Также встречаются модификации полного привода A7, за исключением Scout. До рестайлинга только Combi оснащались системой 4х4 с муфтой Haldex. После рестайлинга она появилась на лифтбэках.

Трансмиссии

автомобиль

Что касается трансмиссии, Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1.6 автомат — 6-диапазонный Aisin. В паре с небольшими турбомоторами (1.2 TSI и 1.4 TSI) работает семиступенчатый робот DSG, со старыми бензиновыми и дизельными двигателями — шестиступенчатый.

Различия между трансляциями существенны:

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных автомобилей, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о хрупкости турбин или о нефтяных отходах. В целом Octavia прочные и крепкие. Остальные — исключения из правил, часто возникающие в результате неправильных операций.

автомобиль

Наиболее частые проблемы с бывшим в употреблении А7, по статистике Автокода, — это подсчет ремонтов (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченных штрафов (7 из 40). Встречались экземпляры с перекосом пробега — 3 из 40 и дубликат PTS (2 из 40). 2 машины оказались в залоге, 5 машин сдано в аренду.

автомобиль

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Предварительно стилизованные A7 представлены богато. Вы можете найти все двигатели, специальные версии, пакеты опций. 1.2 TSI + DSG — самый маленький вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тысяч рублей за экземпляры с пробегом не более 60 тысяч км.

автомобиль

1.4 TSI + DSG встречаются чаще. Цены колеблются от 450 тысяч за предварительно стилизованные версии до более 1,4 миллиона за рестайлинговые копии.

автомобиль

Варианты с двигателями 1.8 и 2.0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тысяч -1,6 миллиона рублей.

автомобиль

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

автомобиль

автомобиль

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что Шкода Октавия стоит брать. Комфортный, просторный, идеально подходит для семьи. Если вы ищете бюджетный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к машине с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Но имейте в виду, что у большинства из них есть прошлое такси и огромный пробег.

Если хочешь качаться — бери RS, если ездишь далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может устать от выездов с двумя педалями на гоночный светофор, во втором — от дальних пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. И чтобы быть уверенным, ознакомьтесь с историей Skoda A7. Ведь семейный автомобиль должен дарить душевное спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Skoda Octavia? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Читайте также: