Как заменить шпильки на катализаторе лачетти

Обновлено: 05.07.2024


Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.
Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться - все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.

Подготовка перед выворачиванием обломка


Далее, чтобы немного снять внутренние напряжения, газовой горелкой хорошенько прогреем обломок и место вокруг.

Первый способ: плоская отвертка и молоток


Это самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться.


Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок.


Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу.

Способ второй: пробуем вывинтить зубилом


Этот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание.

Третий способ: керн и молоток


Если обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном.


Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом.

Четвертый способ: привариваем гайку сваркой


На мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта.
Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания.


Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки.
Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом.

Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстрактором


Тут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов - экстрактор.

Шестой способ: высверливаем обломок


Способ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки.
Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра.

Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставку


Самый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние.
Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой.


На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет - покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря.
Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем.


Стачиваем заподлицо.
А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго!

Смотрите подробное видео


Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Признаки Неисправности Катализатора Автомобиля Шевроле Лачетти

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Замена катализатора

Месяц назад делал диагностику каталика. Тогда он был целый, только по бокам начало выдувать теплоизоляцию. Заказал новый пламик. За это время звук все время менялся, то лучше, то хуже.

Замена катализатора

И вот наконец нашел время заменить. Было интересно, что изменилось. Снял нижний патрубок и на меня выглянул ОН

Замена катализатора

Я офигел, всего за месяц он рассыпался и его выдуло в выхлопуху, остался маленький кусочек. Ездила жена на работу и обратно, километров 10 накатала.

Замена катализатора


Остатки былой роскоши

Замена катализатора

Замена катализатора

Замена катализатора


Замена катализатора

Замена катализатора

Так что ребята услышите звон ката, сразу его выбивайте, пока ждете запчасти, т.к. процесс его разрушения стремительный.

Звон пропал, появилась тяга на низах. В городе разницы нет, а по трассе на больших скоростях появился запас мощности. Первые 50 км воняло сгоревшей краской из под капота и из выхлопухи, потом прошло.

PS. Труха от ката вылетела в выхлопуху, ни каких признаков ее не обнаружил. Может надо снять выхлопуху и вытряхнуть ее или там негде ей застрять и ее выдуло.

Lacetti: Задняя часть глушителя

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти Lacetti: Задняя часть глушителя

Замена помпы

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти Замена помпы

Lacetti: Расширительный бачок

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти Lacetti: Расширительный бачок

Лачетти: замена сеточки бензонасоса

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти Лачетти: замена сеточки бензонасоса

С этим, конечно, можно поспорить, но тот факт, что Лачетти надёжный и качественный автомобиль не вызывает ни у кого сомнений. Модель пользуется большим спросом на российском рынке и, как показывает статистика, Шевроле Лачетти входит в список автомобилей, которые чаще других попадают в автосервисы.

Как показывает статистика, в основном неполадки компакт-кара прямо или косвенно связаны с катализатором. К слову, замена катализатора Лачетти чаще всего производится на станции тех. обслуживания. И это не странно, так как практически все автомобили рано или поздно сталкиваются с проблемами очистителя, а качественно работу можно произвести только в условиях СТО.

Что такое катализатор и зачем нужна замена катализатора на Лачетти?


Каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни слышал о катализаторе. Итак, катализатор – это элемент выхлопной системы автомобиля, отвечающий за очистку выхлопных газов. У вас может появиться вопрос: зачем их очищать, если в России это никак не контролируется? Так и есть, но если вы периодически посещаете страны Европы, то без катализирующего нейтрализатора не обойтись. Как он действует? Всё очень просто: отработанные газы попадают внутрь системы катализатора, где входят в окислительные реакции со сплавом благородных металлов. В результате, на выход выхлоп соответствует всем экологическим нормам. Однако, от нормального функционирования катализатора зависит не только состояние окружающей среды, но и работоспособность мотора. Дело в том, что неисправный очиститель блокирует потенциал двигателя и ускоряет процесс его износа.

К ремонту катализирующего конвертора нужно относиться максимально серьёзно, и в случае обнаружения неполадок нужно сразу же обращаться за помощью к специалистам. Категорически не рекомендуется проводить оперативные вмешательства, такие как, замена катализатора на Лачетти, самостоятельно, в связи с тем, что отсутствие опыта и специального оборудования может лишь усугубить ситуацию.

Причины поломки катализатора Лачетти

Существует множество факторов негативно влияющих на состояние катализатора. Но основными эксперты считают следующие причины:


  1. Неполадки системы зажигания. В основном подобные проблемы встречаются у автомобилей ВАЗ и Форд, но в последнее время к этому списку присоединился Лачетти. Дело в том, что плохо работающая система зажигания, является причиной того, что топливо полностью не сгорает, что приводит к засорению сот катализатора.
  2. Автомобиль заправляется низкосортным топливом, или, еще хуже, топливом с различными присадками.
  3. Некачественный катализатор – если вы приобрели автомобиль с заменённым катализатором, то существует риск того, что установленный элемент не соответствует всем требованиям и может ускорять процесс износа мотора.
  4. Поломки ходовой системы, которые в большинстве случаев приводят к неисправностям катализатора.
  5. Механические повреждения очистителя – например авария или удар днищем автомобиля о бордюр, или камень.

Признаки поломки и замена катализатора на Шевроле Лачетти

Даже начинающие автолюбители знают, что если обнаружить проблему на этапе возникновения, то она очень быстро решается. Поэтому, специалисты рекомендуют постоянно прислушиваться к автомобилю и обращать внимание на такие симптомы:

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, нужно немедленно обращаться за помощью в сервисный центр.

Замена катализатора Лачетти: полезные советы по профилактике поломок

К сожалению, невозможно избежать полного износа катализатора, но существует несколько методов, с помощью которых можно отсрочить это время, так как замена катализатора Лачетти требует затрат не только временных, но и финансовых:

  • Регулярная комплексная диагностика автомобиля, а также правильный уход за катализатором.
  • Своевременная замена свечей зажигания (мы уже говорили об этом выше).
  • Заправка Шевроле Лачетти качественным топливом, без использования различных присадок.
  • Аккуратный стиль езды, который исключает любые удары и расшатывания.
  • Соблюдения температурных режимов катализатора.

Диагностика Шевроле Лачетти: замена катализатора

На сегодняшний день в автомастерских диагностика катализирующего конвертора проводится в три этапа:

  1. Внешний осмотр – мастер визуально осматривает очиститель, на предмет механических повреждений и следов коррозии. В некоторых случаях с Шевроле Лачетти замена катализатора начинается с того, что демонтируется и осуществляется дополнительная проверка сот керамической пластины.
  2. Проверка противодавления – один из наиболее эффективных методов диагностики очистителя. В этом случае к выхлопной системе подключается манометр, а результат, который он показал, сравнивается с нормой. Для Шевроле Лачетти оптимальным считается показатель – 0.3 кг/см3(для тюнингованных моделей планка поднимается до 0.5 кг/см3).
  3. Диагностика мотор-тестом – на завершительном этапе проверки, на место свечи зажигания устанавливается специальное оборудования, проверяющее работоспособность катализирующего нейтрализатора.

В случаях, когда двигатель вообще не запускается, проводить диагностику проблематично. Специалисты рекомендуют сразу проводить замену катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель Лачетти

Катализаторы Лачетти оснащаются специальным керамическим элементом, который покрывается сплавом благородных металлов. Как раз разрушение слоя, состоящего из этого сплава, и приводит к быстрому износу катализатора.

Также, очиститель может забиваться, если автовладелец использует некачественное топливо. В любом из этих случаев катализатор нуждается в замене. Автомастер может предложить установить новый фирменный нейтрализатор, но учитывая его стоимость, эта затея кажется не очень удачной.

К счастью, существует альтернативный вариант – замена катализатора на пламегаситель Лачетти. В этом случае, неисправный элемент демонтируется, а на его место устанавливается специальная конструкция, способная остановить разрушительные действия разгорячённых газов.

Многих интересует вопрос: для чего необходима замена катализатора на пламегаситель на Лачетти, если просто можно установить прямую металлическую трубку?

Многие автолюбители так и делают, но потом об этом сожалеют и вероятность того, что газы прожгут некоторые элементы выхлопной системы 100-процентная.

Поэтому, не нужно лишний раз экспериментировать, а тем более вмешиваться самостоятельно. Доверьте свой автомобиль специалистам, и они оперативно исправят все неполадки.

У приятеля и без шпильки на ступице на chevrolet много чего поломалось :) Скобу ремонтировать (растачивать) нужно подбирать и подгонять направляющие путем токарных работ, это единственное и правильное решение проблемы А все пружинки работают только при малейшем износе, т.е. при конусности пользы от них нет вообще, они будут и дальше греметь.

Как поменять шпильку колеса

Выпуск 20 Chevrolet Aveo 2012 Sonic T300 - Меняем шпильку.

Замена шпилек Шевроле круз

Задняя шпилька лачетти.wmv

Мне приятель сказал на шевролете lacetti и без шпильки на ступице куча чего чинить ))) Привет земляк, лайк не глядя

Задний ступичный подшипник Шевроле Авео т300

Замена задних ступиц в сборе на шевроле авео

Шпилька ступицы задней c гайкой STYER мост 23мм

Замена ступицы шевроле орландо

Замена подшипника задней ступица Шевроле Авео Т200

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Замена помпы и ремня ГРМ Chevrolet Aveo

Проставки для дисков

у меня тоже субару только 1.5 передний привод вибрация при наборе скорости от 30 до 40 и на 80 проверил диски резина все норм гранаты четкие. грешу на привод возможно что вибрация от привода?

Коля привет1 молодчага,все популярно говориш..такой вопрос надо снять ползун с стеколопдъемника на шеврале лачети..там защелки стоят белые. как сделать чтобы не сломать..и ыторое с какой марки подъемники подойдут (по крепежу стела) к лачети..буду признателн за любой оответ..а ты молодец!

Я кольцо строительным феном грел,а подшипник развалился,так ептинапти масло поглядовать надо и жижу всякую не надо лить,только ориг.

Я с шпилькой на ступице так все и не соберусь поковыряться ))) У вас там вечно зима чтоль? как не смотрю видео твое у тебя там вечно пар из рат)

чтоб тебе так тачку делали. У моего другана на Шевроле и без шпильки на ступице куча чего навернулось…

я похоже все прослушал, придется опять смотреть сначала) Огромное спасибо за интересный рассказ) прям все к стилю)

Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.

Не переживай, не сгорит проводка, предохранитель перегорит, а про угонщиков я тоже подумал сразу) Пальцы зажимало стеклом, больновато но мало усилий чтобы разрубить палец, хотя если палец очень маленький, то кто знает.

Мне приятель сказал на шевролете и без шпильки на ступице полно чего чинить )) Решение проблемы это новые детали, а не изобретание велосипеда. Кулибин.

..такая же хрень.,только дальше там стоит подушка.,болт идет с низу в кузов.,через подушку.,не знаю как открутить.,три головки сломал.,хоть весь рычаг отрезай)

Читайте также: