Как занизить лифан бриз

Обновлено: 05.07.2024


Знакомство с китайским автопромом. Как выбрать хороший автомобиль с рук и не прогореть.

Всем приветик 💜

Хотела сразу отметить, что фото мои личные, если они есть в соцсетях, то выложены только мною!


Свой автомобиль это прекрасно, даже если он китайский! Мне хотелось бюджетный автомобиль, так как я очень неуверенный ездок, как в плане вождения, так и в плане нужно оно мне или нет. Выбрать старенького китайца отличный вариант, ведь продать его легко и просто.


Что мне понравилось, так это большой багажник, приятный внешний вид авто, салон так же приемлемый, хромированные ручки и тп.


Есть все стеклоподъемники, регулировка зеркал из салона. Гур отличный, коробка легко переключается, работает тихо. Даже кондиционер есть, не машина, а мечта.


По расходникам нормально, только меняла подшипники и шруз. Начал течь антифриз, беда с патрубками. Меняла коробку передач. К сожалению до меня смотали пробег и поэтому я докатала только до 36 000 км, но как видно по состоянию машины, она проехала гораздо больше.


После замены коробки передач, у меня перестал работать датчик спидометра. Деталь была, вроде дело совсем плевое, делов на 5 минут, просто вставить деталь и всё. И тут начались проблемы, большинство сервисов не делают китайцев, либо завышают ценник, хотя ремонт и дешёвый.


Так вот я приехала на ремонт, и почти все мне сказали, что машина не стоит этих денег, проедет очень мало, потребуется дорогостоящей ремонт. Я испугалась и стала машину продавать.



А в итоге сломали замок, здесь бампер либо не закрывался, либо закрывался и клинило. То есть продать такой автомобиль шансы были очень низкие.

К тому же качество сборки китайское, шумоизоляция слабая. Задние стеклоподъемники опускаются, но обратно поднимаются только с помощью рук.


Его рыночная стоимость 80 000 руб., а я продала за 69 000 только бы купили. Сейчас я в поисках нового авто, а пока временно езжу на Ауди а четыре. Тоже уже старушка, но обязательно поделюсь впечатлениями.


Лифан бриз я рекомендую. Мне очень понравилась короткая сцепление, комфортность переключения передач, лёгкость в обращении с этим автомобилем. Плюс модель очень ходовая, купили за два дня. Расход бензина очень маленький, ездила по всем пробкам и 7 литров по городу на 100 км. Заправляла правда 95 бензин, но всегда 400-500 рублей


Автомашина в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного оружия, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо верно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует тенденциозное мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз нередко говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит припомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомашинах. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не нехорошим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в этой статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз пользуется неплохим спросом на мировом рынке

Лифан Бриз пользуется недурным спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же популярный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Изготовляют данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Спускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомашина можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно разместить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном небольшого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и воображающая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель спускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания Лифан представила на суд потребителей в 2007 году. И это был собственно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз - хэтчбек и седан

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомашин в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных оружий в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомашины. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторонку, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства позади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez
Марка автомашины: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Вышина, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Также, Лифан Бриз имеет неплохие ходовые качества

Также, Лифан Бриз имеет недурные ходовые качества

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются нынешними, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомашина. Расход топлива составляет до 7.5 литров в условиях городского порядка движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не возбуждает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на заворотах получается совсем небольшой крен. Запчасти для автомобиля Лифан 520 вечно есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Буквальная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Владельцы оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом


Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.


Вопрос по видео, зачем вытягивать до края болта шток, если можно наоборот его вкрутить и шток так же будет выходить полностью, ведь по факту то мешает только стопорный болт с резинкой, чтобы шток полностью вышел, или я не прав?
Я у себя полностью просто убрал этот стопорный болт с резинкой и педаль держиться чисто на штоке, который как теперь не регулируй все равно будет полностью выставлен до конца, при. Этом на высоких передачах при резком разгоне все равно присутствует пробуксовка



Зазор между штоком и вилкой и не нужен в наших авто. Так как подшипник у нас стоит постоянного вращения. И если будет зазор, то или лепестки карзины будут стачиватся в момент соприкосновения или подшипник раньше времени из строя выйдет. Регулировка педали решает проблему плохого включения передач и пробуксовку решает временно. Проблема вся в том что в системе создаётся избыточное давление, которое и давит на вилку и получается эффект нажатой педали сцепления. Эту проблему нужно искать в ГЦС. Кому-то помогает его замена.



У знакомого произошёл такой же удар под капотом и пропали все скорости. Передачи включаются, но машина не шевелится. Видимо та же проблема с подшипником. Коробку пока не снимал. Но думаю всё уже понятно.


Трогался со стоянки был удар. Рассыпался подшипник.поменял сцепление выжимной.перебрал коробку.итог: Передачи включаются ведет сцепление почти на всех передачах.че делать?


Отрегулировать выжим сцепления. Недовыжимается сцепление


пробег 74 000 км, все работало нормально начитался ваших предложений заменил на новое, новое пробежало 25 000 км и забуксовало все ваши методы не помогают походу буду ставить новое.


Вы регулировали педаль, когда новое поставили?


Нет старое же не буксовало просто было решение его заменить на новое


Ну а почему же тогда вы говорите, что мои методы не помогают, если говорите, что ничего не регулировали. Видимо вы не поняли о чем и зачем я все это рассказывал. Для примера: на новой машине с салона я проехал 20-25 тысяч км и заменил сцепление т.к. Начало буксовать. Вопрос почему я 20-25 тыс км проехал нормально, а тут вдруг забуксовало? Вот и я подумал, что дело не в регулировке. И просто поменял комплект. А потом ещё один. И вот когда менял второй раз, то после пары тысяч км оно забуксовало. я решил разобраться во всем этом и отрегулировал педаль как в моем описании и видео. Сейчас я вернул своё сцепление которое стояло с салона. И отрегулировал педаль. Оно работает. Нареканий нет. Пробуксовки нет. Хотя оно буксовало.


Отрегулировал педаль летом в жару немного пробуксовывало счас осень буксы пропали надеёсь навсегда)))

Читайте также: