Ssangyong actyon не отключается полный привод

Обновлено: 06.07.2024

Ssangyong New Actyon

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что за двигатель?

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке внедорожных возможностей довольно, — проверил на дорогах и съезжая с оных в Краснодарском крае и Адыгее.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе. В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 745 000 рублей. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 829 000 рублей.

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

Э-ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!

Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однако если море надоело, отправляйтесь в Адыгею! Летом эти места не менее прекрасны, чем зимой. Шикарные горы, пещеры и гроты, водопады и говорливые местные речушки. Но главное — до всего этого можно добраться на автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух, когда воздухозаборник вашего авто вместе с вами будет всасывать экологически чистый воздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехать на плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамское ущелье, чтобы за пять минут забить до отказа карту памяти фотокамеры роскошными видами практически дикой природы. Скоростной лимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!

всем привет! саньенг актион нью 149л акп полный привод, проехал 10500 за 3 месяца, проблем нет. прошел то-1, расход изначально был около 11л, что в городе что на трассе, сейчас упал 8.5-9л в смешанном режиме с подключением полного привода проблем не было, пробовал в обоих режимах, гребет как танка. считаю что за такие деньги машина ок. установил чип-тюнинг тяга возросла вообще слов нет тянет в любых режимах, ускорение ровное, пропала турбо яма. покатаюсь маленько, посмотрю что будет, расскажу.

Читал на форуме Санг Енг Клуба, что иногда отказывает полный привод по причине выхода из строя блока управление ПП, который находится под водительским сиденьем (под ковровым покрытием). Это конструктивный косяк. Если туда попадает влага, то плата банально окисляется. Люди даже разбирают коробку этого блока и проливают плату лаком. У меня пробег пока очень маленький и ПП работает (АКПП).

Для Семена. У меня машина автомат полный привод. Полный привод работает как принудительно, так и в автомате. Лично для меня никакого отличия нет единственно, что в режиме автомат зад подключается буквально с секундной задержкой при пробуксовке примерно на четверть оборота передних колес, а в режиме блокировки подключен жёстко. Проходимость машины одинакова в обоих режимах, проверено лично на бездорожье. Конечно, на новой машине почти за миллион должно работать все, поэтому пока машина на гарантии салон надо теребить всеми способами, чтобы исправляли недостатки. Удачи!

Для всех владельцев Санг Енг нью Актион с АКПП. Как писалось раньше ПП не работает под нагрузкой. Проверьте так. Заедьте в сугроб медленно в автоматическом режиме и притормозите, и дайте машине закопаться немного. Потом включите принудительно ПП и отпишите результат. Сделайте так пару раз для убеждения. Я думаю у вас будет как и у меня. А если не доезжая сугроба включить ПП он будет работать. Мне в ОД не могут устранить эту проблему и у них на тестовой машине с АКПП такая-же ситуация. В ОД снимали на видео работу ПП и отправляли в Москву. Ответ был такой, что ПП работает только когда к примеру под всеми колёсами будет лёд и мне давали его прочитать. Вот так устраняют брак машины. Этот результат в ОД Питера (Лаура) Софийская д.2. Может ОД сменить? Отпишитесь.

Для Семена. У меня Санг Йонг Актион 2011 АКПП, 175, ПП работает без проблем в любом режиме и вне зависимости какая почва под колесами. Пробег 14000 км, полет нормальный, расход на отдельном участке трассы в 100 км доходил до 7.4 литра, а это меньше, чем заявлено, скорость при этом была 80-90, а средний по трассе составил 7,8, 45 литров на 565 км. напрягает дребезжащим на плохой дороге. Всем удачи.

Для Семен (его отзыв о Ссангйонг Нью Актион), я писал письмо в Соллерс и звонил, текст письма кстати где то здесь есть, позвонили и прислали письменный ответ с уведомлением, говорят все так же, срабатывает защита ПП, все расписали приложили отсканированный материал из мануала по работе и защите полного привода, но это все демагогия о чем я и так знал. По тел. разговаривал со специалистом из Соллерс долго объяснял, вроде даже убедил и я уже как-будто смирился что ли, говорит все так должно быть мозги ПП следят за предполагаемой темп-ой муфты с помощью характеристик величины тока катушки (в сервисном мануале есть функция защиты привода задних колес) и при блокировки следит ну как бы строже что ли, дабы крутящий момент в 360н (а это очень даже не мало) не перегрел и раздолбал всю муфту. Говорит как вы не понимаете, что это сделано для вас, хотите что бы когда вы злоупотребляете возможностями проходимости авто отключался задок или муфта стоимостью 50-60 тыс. руб. выходила из строя. Может он прав и не надо заморачиваться.

Для Сергей г.Казань. Я тоже писал претензионные письма, но мне ответа пока нет да и тоже предполагаю, что будет отмазка. Я одно не пойму, почему с механикой работает ПП или муфта не та. И у одноклассников Санг Енг Актион 2011 – КИЯ, Хёндай Х-35 жалоб не встречал. И зачем нужна защита, если ПП не может даже 1 минуту отработать как надо, а сразу отключает. На льду я проверял работает ПП и когда заранее включишь тоже, а вот когда застрял он даже на 5 сек не включает его. В салоне когда покупал машину кричали 50 на 50 работает. Мне кажется, что им количество надо, а не качество.

Для Семен, во первых у других одноклассников нет такого крутящего момента, а во вторых вы точно уверены что у МКПП такой беды нет, тестили прямо сами лично или с каких-либо слов. если не сами, то не факт что тестят аналогично вам и там такого нет, ну или с автоматом как-то немножко по другому устроено. А если отнестись не предвзято (это мой личный опыт, вчера кстати пробовал еще раз), то и правда при блокировке задок отключается только когда конкретно сел, даже если отключить блок – у авто начинает грести всеми колесами но не выезжает, только назад.
Я конечно не уверен что так должно быть, ну а что делать спорить, да устал уже. Да и с юристом советовался вряд ли что получиться в мануалах и правда не указано, что когда серьезно засел блокировка спасет, только гололед итп. По моему надо смириться и внушить себе, что и правда срабатывает защита муфты, наслаждаться эксплуатацией автомобиля. За эти деньги, плюсов у Санг Йонг нью Актион более чем достаточно и с таким характеристиками по такой цене аналога нет.

Для Сергея. Мне в ОД говорили, что на тестовых машинах с механикой ПП работает все 4 колеса, а с АКПП тоже как у нас. Они сами снимали на видео работу ПП с АКПП и отправляли в Москву. Они дали мне почитать ответ из Москвы, что наилучшая блокировка лоск это в гололёд. Я проверял все 4 гребут. Когда с разгону включить тоже работает, а когда забуксуешь всё только в автоматическом режиме надо. Я надеялся, что мы начнём звонить они придумают как устранить. Значит не хотят или так и должно быть. Можно конечно и на тракторе закопаться. Не надо было им много обещать нам.
Для Сергея Казань. И ещё почему другие владельцы Саньенг Актион 2011 с АКПП и ПП пишут, что у них всё хорошо или они не пробовали закапываться как мы, вот это тоже меня настораживает если они конечно не подставные. Поставил защиту под радиатор металлическую теперь понадёжней стало. Много трубок под днищем проходят незащищёнными.

По поводу работы полного привода: на Саньенг Нью Актион авторежим передняя ось 90, задняя 10%, при пробуксовке передних колес передняя ось-50, задняя-50%. При принудительном 50 на 50. В любом режиме подключается задний мост, а не блокируются дифференциалы в мостах, поэтому буксуют колеса, на которых меньше нагрузка и должно вращаться не менее одного колеса на каждом мосте.

могу ошибатся но думаю что корейцы не очень сильно отличаются нутром,вообщем если у вас на генераторе кроме проводов есть еще и трубки то проверте вауукмный насос на гене.

могу ошибатся но думаю что корейцы не очень сильно отличаются нутром,вообщем если у вас на генераторе кроме проводов есть еще и трубки то проверте вауукмный насос на гене.

поворачиваю включаю на табло загорается индикатор 4вд горит синим начинаю трогаюсь на снегу задние колеса прокручивают передние нет

у нового ссанга ОСНОВНОЙ привод ПЕРЕДНИЙ, при необходимости подключается задний ЭТО ПРИВОД ПАРТ-ТАЙМ -"по необходимости" Матчасть УЧИТЬ надо!

у нового ссанга ОСНОВНОЙ привод ПЕРЕДНИЙ, при необходимости подключается задний ЭТО ПРИВОД ПАРТ-ТАЙМ -"по необходимости" Матчасть УЧИТЬ надо!

у нового ссанга ОСНОВНОЙ привод ПЕРЕДНИЙ, при необходимости подключается задний ЭТО ПРИВОД ПАРТ-ТАЙМ -"по необходимости" Матчасть УЧИТЬ надо!

а полный привод блокируется кнопочкой и действует до скорости 40. выше скорость - АВД, ниже 40 - включается автоматом опять.

а полный привод блокируется кнопочкой и действует до скорости 40. выше скорость - АВД, ниже 40 - включается автоматом опять.

у меня актион спорт 2008 года при включении передка на панели загорается зеленый значек 4 вд начинаю ехать появляется слева из под колеса металлический звук похожий на шелест потом он усиливается до хруста подскажите что может быть? заезжал в сервис сан енга подняли на подёмнике включили перед сказали что он не включается и передние колеса не крутятся слили немного масла на бумажку с редуктора там мелкая стружка толком ничего не сказали. что можно посмотреть?

у меня актион спорт 2008 года при включении передка на панели загорается зеленый значек 4 вд начинаю ехать появляется слева из под колеса металлический звук похожий на шелест потом он усиливается до хруста подскажите что может быть? заезжал в сервис сан енга подняли на подёмнике включили перед сказали что он не включается и передние колеса не крутятся слили немного масла на бумажку с редуктора там мелкая стружка толком ничего не сказали. что можно посмотреть?

у меня тоже привод горит ,а передок не включаеться когда забуксовал стало в перелнем левом колесе хрустеть и колесо дергаться ,а потом хруст исчез и перестало колесо крутиться

у меня тоже привод горит ,а передок не включаеться когда забуксовал стало в перелнем левом колесе хрустеть и колесо дергаться ,а потом хруст исчез и перестало колесо крутиться

передний мост надо включать когда остановился полностью, на ходу ее закусывает и шестерня встает раком это надо разбирать ступицу


Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.




Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.



В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.



Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.


Сегодня на конец-то дошли руки разобраться с проблемой НЕподключения ПП. Вот уже пошёл второй месяц как мой "конь" стал исключительно заднеприводным.

На Драйве и Кайрон-Клане отчетов на эту тему очень много, поэтому не буду особо детализировать отчет.

Что меня заставило заняться ремонтом: ехал по трассе, остановился на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости своей отъезжая немного пробуксонул, зад машины немного скатился боком в сторону кювета. Я подумал что это все ерунда и сейчас, подключив передок, я легко выберусь… но, вместо этого я услышал в районе левого колеса металлический скрежет, сразу появилась мысль что хабу конец. В результате меня вытащила из этой неглубокой жо… ы ВАЗ-2105 — ПОЗОР МНЕ.
Доехав до гаража:
Для определения неисправности, я сначала вывесил левое переднее колесо, при заглушенном двигателе покрутил его — привод не крутится, а в районе ступицы т.н. "грабли". Завел двигатель, кручу колесо — привод так же не вращается, но "граблей" нет. Значит вакуум хаб держит, но пружина в нем частично сгнила и надломилась.

Справой стороной ситуация обратная: при заглушенном двигателе привод вращается вместе с колесом, (т.е. пружина цела), а на заведенном привод не вращается, значит хаб держит вакуум. Заглушил двигатель и правый хаб был в зацеплении не более 20 сек., т.е. или он негерметичный, или обратный клапан на вакуумной магистрали не работает.

В запасе у меня уже больше года лежит вот такой хаб — 4151009100.
Сразу решил совместить этот ремонт с заменой тормозных дисков, которые ждали своего часа. (к слову: тормозные диски менял всего 5000 км назад, ставил Optimal BS-8358. Их повело буквально сразу, меньше чем через 1000 км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении. Сейчас решил попробывать Valeo VALEO
R4012 Диск тормозной SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (06-) передний (АБС) (1шт.) VALEO PHC).

Процесс ремонта: для удобства вывесил сразу весь передок, снял колеса и сразу скинул с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки (для того, что бы посмотреть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов).
Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.маг. клапан. Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл.маг. клапана до хабов. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли (слева гораздо больше чем справа).
Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым.
Далее, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке между эл.маг. клапаном и тройником, который делит вакуумную магистраль на левую и правую сторону идущих к хабам.




Далее, дело дошло до обратного клапана, он конечно же не работал — легко продувался в обе стороны. Новый я ставить не стал, а продул/промыл/просушил этот клапан — работоспособность полностью восстановлена.

Дошла очередь до замены левого хаба. Тут все как у всех, разборка ступичного узла со съемом верхней шаровой. При вытаскивании хаба из ступицы, он у меня развалился в руках, корпус полностью разрушен коррозией. (См. Фото)


С правым хабом поступил иначе, я его снял (к моему удивлению, он находится в значительно лучшем состоянии чем левый хаб, хотя я знаю что его с самого начала эусплуатации автомобиля ни кто не обслуживал и не менял), и убедившись в его герметичности, решил его продуть/промыть/просушить/смазать смазкой ПМС-200. Продувал и промывал с помощью компрессора и толстой иглы от шприца, она прекрасно влезла в толстую трубочку на хабе, заняв около половины его внутреннего диаметра. Выдулось ну очень много говнища, промывал спиртом, что бы не навредить резине и что бы он побыстрее испарился при продувке. Далее залил в него так же около 10 кубиков ПМС-200.
По идее теперь вся вакуумная система ПП стала чистой

и все источники грязи изолированы смазкой и фильтрами.
Далее сборка в обратном порядке, обе ступичные гайки посажены на фиксатор резьбы.

Ура, ПП теперь работает как часики. Мой конь теперь снова полноприводной.

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Читайте также: